Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну что, с Льюисом оказывается не так плохо ... имел шанс Льюис отыграться в первом повороте! Просто не хватило совсем малости какой ... и ошибку он признал, что стал отыгрывать первое место у Кими ....

Так что ждем Китая и надежной работы болида МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, с Льюисом оказывается не так плохо ... имел шанс Льюис отыграться в первом повороте! Просто не хватило совсем малости какой ... и ошибку он признал, что стал отыгрывать первое место у Кими ....

Так что ждем Китая и надежной работы болида МакЛарен!

А что нам еще остается?Ждать и надеятся,на то что Хэм не будет нервничать и совершать ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нам еще остается?Ждать и надеятся,на то что Хэм не будет нервничать и совершать ошибки.

Надежда оооооочень слабая на это. Хэм, похоже, так ничему и не научился, несмотря на красивые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг уже не знает, как выгородить Хэма.Если он вспомнит,то в Венгрии Масса обходил Хэма по внешней траектории.По сути,тогда и Кубицу можно было наказывать в Сингапуре,за то,что Хейкки бортонул.А Льюиса теперь с поводка нельзя спускать,повторение прошлого сезона не очень хочется увидеть..

толкать Макларен можно, толкать Феррари нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нам еще остается?Ждать и надеятся,на то что Хэм не будет нервничать и совершать ошибки.

штатный психолог должен с ним курс гипноза провести, вдолбить ему в голову первоочередные задачи

все остальные палкой-забывалкой стереть

хочет он с Кими побороться, так пусть до следующего сезона ждет, будет у него еще возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штатный психолог должен с ним курс гипноза провести, вдолбить ему в голову первоочередные задачи

все остальные палкой-забывалкой стереть

хочет он с Кими побороться, так пусть до следующего сезона ждет, будет у него еще возможность

Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица, Глок и Райкконен критикуют Хэмилтона

Пилот «Тойоты» Тимо Глок и чемпион мира 2007 года Кими Райкконен присоединили свои голоса к критике манер пилотирования Льюиса Хэмилтона. Эту тему недавно открыл Роберт Кубица, который продолжил негативно отзываться о поведении лидера чемпионата мира на трассах.

«Хэмилтон создает свои собственные правила, особенно на стартах», – цитирует Кубицу Sport Bild.

«На следующей встрече пилотов Ярно Трулли собирается спросить Хэмилтона, почему на «Фудзи» тот его блокировал на протяжении двух кругов, хотя сам при этом отставал на круг. Ярно потерял полторы секунды из-за того, что Хэмилтон не подчинился сигналам голубых флагов», – сказал Глок в интервью RTL.

«То, что сделал Хэмилтон на старте в Японии, не было чистым маневром. Он не оставил мне шанса войти в поворот. Учиться находить точки торможения нужно в шестилетнем возрасте в картинге. Разумеется, на таком уровне, как сейчас, уже нужно знать, как это делается», – приводит слова Райкконена F1-Live

Льюис им ответил:

Льюис Хэмилтон: «С чего бы вообще хвалить соперников?»

Лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон убежден, что критика со стороны его коллег – нормальное явление.

«Они – мои оппоненты, и если сражаешься за чемпионство как я, ожидаемо, что конкуренты будут пытаться создать максимальное давление даже за пределами трасс. У меня есть добрые друзья среди пилотов, и я всех их уважаю. Я также уверен, что и они меня уважают. Но, очевидно, не каждый готов меня публично поддержать. А с чего бы вообще хвалить соперников?» – сказал Льюис в интервью Bild.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«То, что сделал Хэмилтон на старте в Японии, не было чистым маневром. Он не оставил мне шанса войти в поворот. Учиться находить точки торможения нужно в шестилетнем возрасте в картинге. Разумеется, на таком уровне, как сейчас, уже нужно знать, как это делается», – приводит слова Райкконена F1-Live

Раку надо почаще смотреть ГП Монако и вспоминать Нюрбург 05 прежде чем хохмить про картинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время очень много пожеланий Льюису:

Комментатор ирландского телевидения, технический эксперт Autosport и бывший инженер «Стюарта» и «Джордана» Гэри Андерсон посоветовал Льюису Хэмилтону хорошенько подумать над своим подходом к последним к гонкам

«Будет много разговоров об этом стартовом инциденте, и многим кажется, что Льюис агрессивен больше, чем требуется. Есть очень тонкая грань между агрессивным гонщиком и победой любой ценой.

Провалив старт в Японии – из-за машины или по собственной ошибке, он должен был защищать свою позицию. Именно так выигрывают чемпионаты. Но он поступил по-другому – возложил все на других и предложил им выживать. Кими мог запросто повернуть прямо в него и закончить его гонку.

Команда или кто-то другой должен успокоить Хэмилтона. Окей, он впереди на пять очков, но многое может случиться, как, например, с мотором Ковалайнена. Пять очков могут быстро растаять.

Признаться, задача, стоящая перед Массой гораздо проще. Каждый хочет выложиться в Гран-при – они именно поэтому и являются автогонщиками. Последнее, что им хотелось бы делать, это использовать 90 процентов ресурсов, быть консервативными и избегать неприятностей. Но иногда нужно думать в двух направлениях», – пишет Андерсон на сайте RBS Sport.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время очень много пожеланий Льюису:

Sports.ru

Хорошо сказано ... все расписано точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толкать Макларен можно, толкать Феррари нет :blush:

скоро с такими делами регламент наберет ещебольше пунктов на тему "чего еще нельзя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раку надо почаще смотреть ГП Монако и вспоминать Нюрбург 05 прежде чем хохмить про картинг

Банальное тягание за уши. Условия в Монако были дождевыми, и нетипичными. Ваш Льюис там и выиграл нахаляву лишь благодаря тому что лопнул колесо в тщетной погоне за Массой - нонсенс можно сказать в автоспорте.

в Нюрбурге 2005 была повреждена машина, думаю ты сам как поклонник Маков так и думал тогда в 2005 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица, Глок и Райкконен критикуют Хэмилтона

...

«То, что сделал Хэмилтон на старте в Японии, не было чистым маневром. Он не оставил мне шанса войти в поворот. Учиться находить точки торможения нужно в шестилетнем возрасте в картинге. Разумеется, на таком уровне, как сейчас, уже нужно знать, как это делается», – приводит слова Райкконена F1-Live

Это он про то как Сутиля в Монако выносил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро с такими делами регламент наберет ещебольше пунктов на тему "чего еще нельзя"

Скорей "чего еще нельзя делать МакЛарен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он про то как Сутиля в Монако выносил?

чего обижаешься, это ответка Хэму за аналогичные слова после Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банальное тягание за уши. Условия в Монако были дождевыми, и нетипичными. Ваш Льюис там и выиграл нахаляву лишь благодаря тому что лопнул колесо в тщетной погоне за Массой - нонсенс можно сказать в автоспорте.

в Нюрбурге 2005 была повреждена машина, думаю ты сам как поклонник Маков так и думал тогда в 2005 :)

тут тоже не были прогреты тормоза и резина - это я про Японию! а про халяву в Монако лучше не начинай - это читать смешно ;)

ага, машина, после того как ктото оквадратил колесо и сломалась подвеска ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он про то как Сутиля в Монако выносил?

Как там у Юлии Владимировны Т. - "Маразм це крепчает". :D

Вылетать на неуправляемой машине (как Хайди в Шпильберге-2002) и осознанно блокировать соперника. Две одинаковые вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осознанно блокировать соперника

вообщето и там и там это называется ошибка пилота.

только если ошибается гонщик мака - штраф.

а вот когда ошибается водила красного болида - не ... с кем не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у присутствующих зарождается желание пожевать старую жевачку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там у Юлии Владимировны Т. - "Маразм це крепчает". :D

Вылетать на неуправляемой машине (как Хайди в Шпильберге-2002) и осознанно блокировать соперника. Две одинаковые вещи.

Льюис тоже разогнал машину до неуправляемого поведения , Кими тоже разгонял и выносил Сутила .... можем продолжить тему!

Только хочу сказать, что Льюис чуток не вписался в первый поворот ... не хватило самой малости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он про то как Сутиля в Монако выносил?

В точку.

Вылетать на неуправляемой машине (как Хайди в Шпильберге-2002) и осознанно блокировать соперника. Две одинаковые вещи.

Сказал любитель грязной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, у присутствующих зарождается желание пожевать старую жевачку

эта песня всегда одна :lol:

не хватило самой малости!

вот именно! жаль что не хватило! а то кому ты оставил место повернуть или нет! не должно тебя волновать - пусть рая хнычет. Это же всетаки гонки, а не порнография. (хотя глава судейства в этом уличен :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он про то как Сутиля в Монако выносил?

Он щитает что там не виновен,ну а осудить другого,так бегом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все-таки эпизод с Монако не совсем идентичен - там была потеря контроля над машиной, т.е. управляемости, а Льюис в Японии все же контроля не терял.

Кими ошибся, при этом сделать уже ничего фактически не мог (потянет на слабое оправдание? :rolleyes: ), а Лью мог начать тормозить раньше.

Хотя, конечно, штраф за старт Японии - бредятина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он щитает что там не виновен,ну а осудить другого,так бегом!

перед Сутилем Кими извинился, лично

а Льюиса он бегом осуждал в интервью корреспондентам спортсточкару? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...