Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

Дорогие форумчане!!! Рады что проект Вам понравился и открываем подготовку ко второму сезону.

Кто вдруг не знает из участников или новичков конкурса сообщаю что он называется "National Formula News Cup" или просто "НАРОДНЫЙ".

Конкурс предназначен для прогнозирования гонок Формулы 1.

Концепция данного конкурса простота, доступность, легкость подачи прогноза.

Для начала достаточно понимания как подавать прогноз, все остальное придет со временем.

Цель конкурса не только сам конкурс, но и общение и сплочение конкурсантов, на "трассе" мы соперники, а вне трассы мы участники одного клуба по интересам.

Борьба в конкурсе ведется не только в личном зачете но и в командном. Это добавляет азарта и способствует большему общению участников.

Победителю и призерам этапов будут вручатся кубки в подпись.

По итогам сезона вручаются сувениры, на память о хорошо проведенном сезоне в конкурсе.

(Приглашаются спонсоры для поддержания конкурса)

Конкурс придуман нами и мы его ведем и поддерживаем, во всех спорных вопросах, последнее слово за нами, но мы прислушаемся к любому мнению и рассмотрим все предложения и интересные обязательно внедрим в наш конкурс, потому он и Народный, простой и обратная связь.

Участники и болельщики поддержите конкурс и вставьте в подпись следующий код:

[url=http://www.f1news.ru/forum/index.php?showforum=40][img=http://www.ok-tereza.ru/logo.gif][/url]

получим лого конкурса в подписи со ссылкой на форум конкурса: logo.gif

Девиз конкурса: "Ubi concordia - ibi victoria" (Где согласие, там победа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент конкурса на сезон 2009.

Конкурс прогнозов ведется как в личном зачете так и в командном, команды состоят из трех участников.

К участию в конкурсе допускаются только участники, объединившиеся в команду.

Подтверждение участников и команд ведется до 12:00 по Москве 01.02.2009.

Регистрация новых участников и команд ведется до 12:00 по Москве 16.03.2009.

Прогнозы принимаются с 12:00 МСК понедельника (на неделе с ГП) и заканчивают приниматься за 15 минут до начала квалификации в специально для этого созданной теме, открытие и закрытие темы осуществляется автоматически, возможностями движка форума.

Прогнозы принимаются только в теме для прогнозов. Отправка прогнозов в личку запрещена, разрешается только в случае отъезда участника и отсутствии в это время темы для прогнозов.

Участники команды имеют право выкладывать прогноз другого участника команды, на одного участника вводится лимит в три выкладывания без штрафа, при привышении этого лимита такой прогноз будет наказыватся штрафом в -10% от набранных баллов.

Для упрощения подачи прогнозов создана программа. Информация по программам ЗДЕСЬ.

Не допускается повторение пилотов в ответе на один вопрос, если все же подобное случится, то оба пункта не будут участвовать в расчете и получат 0 баллов, будьте внимательнее, проверить один прогноз проще чем 150.

Прогноз состоит из 6 вопросов:

1. Пилот какой команды станет 15 по итогам первой сессии

2. Пилот какой команды станет 10 по итогам второй сессии

3. Пилот, быстрейший во второй сессии квалификации.

4. Указывается первая десятка пилотов по итогам квалификации.

5. Пилот, показавший БК в гонке.

6. Указывается первая десятка пилотов по итогам гонки.

Правила подсчета баллов.

Личный зачет

По Доп вопросам 1, 2, 3, 5

За угадывание начисляется 5 баллов и 2 за промах в одну позицию.

По квалификации

За точное угадывание пилота начисляется 6 баллов.

За промах в одну позицию - 4 балла.

За промах в две позиции - 2 балла.

За промах в три позиции - 1 балла.

По гонке

За точное угадывание пилота начисляется 9 баллов.

За промах в одну позицию - 6 баллов.

За промах в две позиции - 4 балла.

За промах в три позиции - 2 балла.

Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалификации и гонки

4-6 ответивших - каждому по 1 баллу

3 ответивших - каждому по 2 балла

2 ответивших - каждому по 3 балла

1 ответивший - 6 баллов

При равенстве баллов у участников лучший результат определяется по следующим параметрам.

1. Сравнивается количество точных попаданий в гонке.

2. Сравнивается количество промахов в одну позицию в гонке.

3. Сравнивается количество промахов в две позиции в гонке.

4. Сравнивается количество промахов в три позиции в гонке.

5. Сравнивается количество точных попаданий в квалификации.

6. Сравнивается количество промахов в одну позицию в квалификации.

7. Сравнивается количество промахов в две позиции в квалификации.

8. Сравнивается количество промахов в три позиции в квалификации.

9. Сравнивается угадывание БК в гонке.

9. Сравнивается угадывание БК в квалификации.

11. Сравнивается угадывание 10 в квалификации.

12. Сравнивается угадывание 15 в квалификации.

При равенстве всех 12 пунктов сравнения преимущество получает прогноз, поданный раньше.

По набранным баллам формируется порядок занимаемых мест на данном этапе.

По итогам занятых мест участники получают очки в зачет чемпионата

Расчеты ведутся отдельно по квалификации и гонке, первая пятерка в квалификации и гонке будут получать очки в зачет за

Первое место – 5 очков

Второе место – 4 очка

Третье место – 3 очка

Четвертое место – 2 очка

Пятое место – 1 очко

Результаты этапа являются итогом результатов квалификации и гонки.

По набранным баллам за этап формируется порядок занимаемых мест, первым 90 участникам начисляются очки в зачет чемпионата по следующей схеме: ЗДЕСЬ

Командный зачет (по аналогии с начислением очков в ЛЗ)

Расчеты ведутся отдельно по квалификации и гонке (выявление тройка лучших команд в квалификации и гонке, ведется по баллам всех участников команды), первая тройка в квалификации и гонке будут получать очки в зачет за

Первое место – 3 очка

Второе место – 2 очка

Третье место – 1 очко

Результатом команды за этап является сумма баллов двух лучших участников команды.

По набранным баллам командами формируется порядок занятых мест, на основании которых начисляются очки первым 35 командам по следующей схеме: ЗДЕСЬ.

При равенстве баллов у команд параметры сравнения теже что и в ЛЗ и учитываются по всем участникам.

Подсчеты ведутся по результатам квалификации и гонки без учета перестановок и штрафов.

По итогом каждого ГП будут следующие призы:

тройка призеров в ЛЗ будет получать кубки в подпись.

участники лучших трех команд будут получать кубки в подпись.

(Располагать их там или нет дело индивидуальное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие положения и правила проведения конкурса.

1)Каждая команда конкурса состоит из 3 участников.

Команда,заявляющаяся на участие в чемпионате, на момент начала чемпионата и в течение чемпионата, обязана иметь в своём составе 3 участника. Команды, не являющиеся полностью укомплектованными, к чемпионату не допускаются.

а) Подтверждение участников и команд ведется до 12:00 по Москве 12.01.2009.

б) Регистрация новых участников и команд ведется до 12:00 по Москве 16.03.2009.

в) Регистрировать команды имеют право только участники с регистрацией на форуме не позднее 01.08.2008 и группой не ниже "проверочная"

2)Каждый участник команды имеет право создавать прогноз самостоятельно, не учитывая мнения других участников своей команды.

3) Название команды в течение чемпионата не может быть изменено.

4) Участники команды в течение чемпионата могут быть заменены только с уведомлением администрации конкурса и согласием всех участников команды.

5) Если в команде заменяется участник, все очки, заработанные участником для команды, сохраняются. В случае, если участник покинул команду не сам (в связи с переходом в другую команду или покиданием конкурса), а по инициативе владельца команды, очки, заработанные такими участниками вычитаются из КЗ команды.

Данные замены производятся только с уведомлением администрации конкурса.

6) Участники команды имеют право выкладывать прогноз другого участника команды, на одного участника вводится лимит в 3 выкладывания без штрафа, при привышении этого лимита такой прогноз будет наказыватся штрафом в -10% от набранных баллов.

7) Образование новых команд ведется только до начала чемпионата, после начала сезона формирование комад запрещено.

8) Ликвидация команд протекает в сезоне разрешена, если участники комнды потеряли интерес к конкурсу или в силу причин вынуждены покинуть форум. Команда обязана уведомить администрацию о подобных изменениях, протекающих во время чемпионата. Также, команда может быть ликвидирована администрацией, если в ней останется только один участник.

9) По окончании сезона, участники команд получают новые стартовые номера в соответствии с позициями их команд в командном зачёте и их личными позициями в личном зачёте, при распределении стартовых номеров внутри команды.

10) При обращении участников к администрации конкурса в спорных вопросах, администрация оставляет за собой право разрешить их в соответствии со своими взглядами на рассматриваемую ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сезон 2009 вводятся следующие цветовые и условные обозначения в отчетах

Ники и названия команд

Лидер чемпионата

Второй

Третий

Четвертый и пятый

Места в квалах, гонках, этапах, зачетах

Лучшая четверка в КЗ и лучшая десятка в ЛЗ по итогам сезона 2008

Новички сезона

Команды, сборные из участников разных команд 2008

* - мои команды

+ - команды, пригласившие в команду сильного участника из другой команды, заменив слабого участника, усилив состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема начисления очков в ЛЗ и КЗ в конкурсе по сезону.

МестоЛичный зачетКомандный зачет
110045
29540
39136
48833
58631
68530
78429
88328
98227
108126
118025
127924
137823
147722
157621
167520
177419
187318
197217
207116
217015
226914
236813
246712
256611
266510
27649
28638
29627
30616
31605
32594
33583
34572
35561
3655[/cell]
3754
3853
3952
4051
4150
4249
4348
4447
4546
4645
4744
4843
4942
5041
5140
5239
5338
5437
5536
5635
5734
5833
5932
6031
6130
6229
6328
6427
6526
6625
6724
6823
6922
7021
7120
7219
7318
7417
7516
7615
7714
7813
7912
8011
8110
829
838
847
856
865
874
883
892
901

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонусные баллы за редкость ответа к итогам квалы и гонки

5 ответивших - каждому по 1 баллу

4 ответивших - каждому по 2 балла

3 ответивших - каждому по 3 балла

2 ответивших - каждому по 4 балла

1 ответивший - каждому по 5 баллов

Пример

Статистика прогнозов ГП Бразилия

Квалификация

БК - ХК - 1 (upSF) + 5 баллов

01 - ФМ - 85

02 - ЯТ - 0 ()

03 - КР - 51

04 - ЛХ - 6 (Dragon, Foxy, Mmargo, Ilonen, splin, din)

05 - ХК - 47

06 - ФА - 12

07 - СФ - 24

08 - НХ - 23

09 - СБ - 8 (Кошка, fisi-fan, Crimson, Estrella_Sensei, Юльчик, Reticent, Edelweisser, din)

10 - ТГ - 10

Гонка

БК - ФМ - 46

01 - ФМ - 92

02 - ФА - 11

03 - КР - 33

04 - СФ - 0 ()

05 - ЛХ - 5 (Кошка, MAKESI, viipuri, Mario, Lunatic) + 1 балл каждому

06 - ТГ - 4 (Foxy, MAKESI, Luukfi1987, Pavlov) + 2 балла каждому

07 - ХК - 7 (slapa, Brave, MAKESI, Dmytro, Lunatic, Машенька, Zgeleznii)

08 - ЯТ - 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные вопросы:

Квала

Сократить пилотов с 10 до 8 в квале

Первый из отсеявшихся в первой сессии (16)

Первый из отсеявшихся во второй сессии (11)

Последний в квале (20)

Гонка

Одинадцатый в итоговом протоколе (11)

Последний в итоговом протоколе (20)

От Коли предложения

1) первый выбывший из гонки (или самый последний финишировавший, если финишировали все)

2) лидер после 1го круга

3) первый поехавший в боксы

Ваши предложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно против первого выбывшего в гонке.

Его угадать практически невозможно, лучше угадывать кол-во финишировавших и в одном круге от лидера. Но ведь конкурс изначально создавался, как простой для юзеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я однозначно против первого выбывшего в гонке.

Его угадать практически невозможно, лучше угадывать кол-во финишировавших и в одном круге от лидера. Но ведь конкурс изначально создавался, как простой для юзеров...

Главное чтоб все было понятно и интересно, добавив пару вопросов конкурс не усложнится сильно, но остроты добавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб все было понятно и интересно, добавив пару вопросов конкурс не усложнится сильно, но остроты добавит

Ну а что ты думаешь по поводу предсказания первого сошедшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные баллы за угадывания в квале и гонке убираются.

Участников в команде оставляем также по трое.

Начисление баллов Точное угадывание-Промах в позицию-Промах в 2 позиции

Квала 5-3-1

Гонка 8-5-2

Или в квале сделать 2 промаха, а в гонке три, т.к. с гонкой сложнее

Квала 5-3-1

Гонка 8-5-2-1

За БК и любые доп вопросы 4 за точное и 2 за промах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что ты думаешь по поводу предсказания первого сошедшего?

Будем вопрос ставить не сошедший, а последний в протоколе гонки, т.е. в Бразилии 2008 это Кудхард, а в Монце 2005 это Картикеян

Кол-во вопросов для добавления, от 1 до 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем вопрос ставить не сошедший, а последний в протоколе гонки, т.е. в Бразилии 2008 это Кудхард, а в Монце 2005 это Картикеян

Кол-во вопросов для добавления, от 1 до 3

Ну нет, мне это не нравится. :unsure:

Самое дебильное задание из тех, что я знаю. :D

Я предлагаю такое задание: указывать появление СК.

И что с кол-вом финишировавших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много вопросов на удачу. Не хотелось бы превращения конкурса в лотерею. Первого сошедшего можно только угадать, никак его не спрогнозируешь. Еще очень сложно будет угадать 11-ое место, по той причине, что распределение сил пилотов и команд находится в пределах нормального распределения, а 11-ое место - это медиана практически, на него больше всего претендентов.

Я бы оставил такие доп. вопросы:

лидер после 1го круга

первый поехавший в боксы

последний в квале

последний классифицированный в гонке

Сокращение до 8-ми в квале имхо верный шаг.

И еще такое предложение: даже верное прогнозирование имеет большую погрешность, хотелось бы, чтобы за промах в одну позицию давалось много очков.

Например так:

Квала 6-4-1

Гонка 8-6-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительные баллы за угадывания в квале и гонке убираются.

Участников в команде оставляем также по трое.

Начисление баллов Точное угадывание-Промах в позицию-Промах в 2 позиции

Квала 5-3-1

Гонка 8-5-2

Или в квале сделать 2 промаха, а в гонке три, т.к. с гонкой сложнее

Квала 5-3-1

Гонка 8-5-2-1

За БК и любые доп вопросы 4 за точное и 2 за промах

Лично мне квалу очень часто намного сложнее прогнозировать, чем гонку. :)

я за первый вариант, т.е. за 8-5-2 в гонке.

И так во всем согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый поехавший в боксы

И возможность менять свой вариант после квалы с соответствующим штрафом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И возможность менять свой вариант после квалы с соответствующим штрафом!

Вообще есть идея менять весь прогноз на гонку после квалы с штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще есть идея менять весь прогноз на гонку после квалы с штрафом.

И еще я предлагаю больше 8 очков за точное попадание, лучше 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще я предлагаю больше 8 очков за точное попадание, лучше 10.

Важно не количество очков, важна пропорция между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне квалу очень часто намного сложнее прогнозировать, чем гонку. :)

я за первый вариант, т.е. за 8-5-2 в гонке.

И так во всем согласен.

А мне наоборот, так как в этом году большинство гонок было лотерейными, поэтому кстати наша команда и слила конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы, чтобы прогноз превращался в лотерею, поэтому заведомо лотерейные варианты типо первого сошедшего - в топку. А вот количество финишировавших в одном круге можно.

Честно говоря, все эти доп.вопросы не по душе, т.к практически большая часть - это гадание, не более...

А по системе начисления очков можно сделать так:

Квала: 10-6-4-3-2

Гонка: 14-9-6-4-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нужно отталкиваться от Ф-1, т.е. систему начисления делать x, x-2, x-4, x-5

В гонке 10-8-6-5, в квалификации меньше -- 6-4-3-2 (но уж точно не больше разницы в 2 очка, как в Ф-1)

Дополнительные вопросы, мне кажется, должны быть не для угадывания пилотов, ибо на них очки итак по итогам К-Г получаем...

А как предлогали, но с вариантом ответа ДА-НЕТ

Н: сходы на 1 круге (или ДА-НЕТ)

Н: выезд SC на трассу (ДА-НЕТ)

Н: очковая восьмерка в олдном круге (ДА-НЕТ)

вот таких, без угадывания конкретных пилотов!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что нужно отталкиваться от Ф-1, т.е. систему начисления делать x, x-2, x-4, x-5

В гонке 10-8-6-5, в квалификации меньше -- 6-4-3-2 (но уж точно не больше разницы в 2 очка, как в Ф-1)

Дополнительные вопросы, мне кажется, должны быть не для угадывания пилотов, ибо на них очки итак по итогам К-Г получаем...

А как предлогали, но с вариантом ответа ДА-НЕТ

Н: сходы на 1 круге (или ДА-НЕТ)

Н: выезд SC на трассу (ДА-НЕТ)

Н: очковая восьмерка в олдном круге (ДА-НЕТ)

вот таких, без угадывания конкретных пилотов!!

+1

только

В гонке 10-8-6-5, в квалификации меньше -- 6-4-3-2

вот получается что в гонке за промах в 3 позиции получаешь 5 очков а в кваде вообще нет? слищком большая разница.. либо в квале добавить за промах в 3 позиции 1-2 очка либо в гонке сократить за него баллов.. 3-2

насчет доп вопросов либо вообще не нужны либо как сказал Antimadridist на ДА/НЕТ сделать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы, чтобы прогноз превращался в лотерею

абсолютно согласен. по очкам Леша слишком много в % отношении ты сделал, еси не как в Ф1(40%, как я предлагал) то хотя бы 60%. нкаких допочков и допвопросов, а так мы превратимся в "прогнозист". запрещать менять прогноз, а также подавать в к тебе в личку. тем кто уезжает или не может-подавать в тему-которую открывать на следующий день после предыдущей гонки и подавать прогноз не позднее чем за час до начала квалы.

по поводу очков считаю что надо сделать в квале 8, в гонке 10 и при этом давать только за промах в одну позицию ровно половину от номинала(4 и 5 соответственно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Antimadridist, что если и делать дополнительные вопросы, то с ответами типа "да-нет", в противном случае они будут:

1. дублировать основные вопросы,

2. больше будут лотерейными, а нам лотереи и так хватает,

3. будут усложнять восприятие конкурса и т.д.

Дополнительные вопросы, как и говорил Леша, в количестве трех штук нужно, по-моему, раскидать: один на квалу и два - на гонку. От себя предлагаю следующие:

1. На квалу - покажет ли поулмен быстрейший круг квалификации. Возможность расчета состоит в том, что определенно есть категория пилотов, которая чаще других показывает быстрый круг, но не добивается поул-позиции. В прошедшем сезоне, например, у Хейкки, кажется было, 3 быстрейших времени и 0 (не помню точно) поул-позиций. Плюс нужно учитывать возможность тактики, то бишь количества топлива на гонку.

2. Будет ли пейскар. Здесь, думаю, ничего и объяснять не надо, достаточно, примера Канады и Австралии.

3. Сохранит ли поулмен первую позицию после первого круга? Стартовые возможности Феррари в этом году, на мой взгляд, были выше, чем у Макларен и других.

Возможны и другие вопросы. Например, будет ли в гонке использоваться дождевая резина (микст или резина для сильного дождя)? Именно в такой формулировке, потому что что такое "дождевая" гонка можно спорить.

Можно угадывать и последнего квалиссифицированного пилота. Угадывание 11-го - гораздо большая лотерея.

Лично мне по опыту участия в Прогнозисте совсем не понравились числовые вопросы - типа сколько будет финишировавших, сколько будет в одном круге от лидера и т.п. Называть числа как то скучно и однообразно.

Система начисления баллов и очков меня в принципе устраивает и нынешняя, но не имею ничего против и той, что ныне предложена Лешей. Что же касается начисления баллов за ошибку на 3 и более позиций, то я против.

Нравится идея уменьшения числа позиций для угадывания в квале до 8-ми.

Выступаю категорически за сохранение учитывания только двух лучших результатов для начисления очков в командном зачете. Это стимулирует в том числе внутрикомандную борьбу и позволяет оступиться (всякое бывает).

Возможность изменения прогноза на гонку после квалы - интересная идея, но на мой взгляд при этом изменившие прогноз не должны получить за гонку больше баллов, чем последний из тех, кто прогноз не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...