Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

И чем же Петров хуже Бруно например?

Речь о том, что Оксана говорит : "если договоримся с Катером, то другая команда нам не нужна" (не дословно...смысл такой был). Так какая команда может иметься в виду? которая лучше Катера что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окуда вам знать, что мне интересно, а что - нет?...А тут кто то выкладывал слова Оксаны, что если с Катером срастется, то переговоры с другой командой, нам нафиг не нужны. Лично я, только про Марусю и могу подумать в качестве этой "другой" команды... Ну или про ХРТ...

В ХРТ теперь миллиард китайцев и один Педро :D ,а в Марусе Фома всем сказал,что не доросла мафынка до Виталя,так что забудь об этих вариантах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что Оксана говорит : "если договоримся с Катером, то другая команда нам не нужна" (не дословно...смысл такой был). Так какая команда может иметься в виду? которая лучше Катера что ли?

НУ я опять же повторюсь, что вы не знаете. А я знаю, что Петров не может оказаться в другой команде. Некоторые считают ФИ не безосновательно. Но лично мое мнение Катер или домой. Другой вариант просто не существуют, лишь в словах ОК. Но вам я это доказать не смогу. Поэтмоу и говорю можете верить в Марусю ХРТ да во что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай внимательно слова Оксаны, которые я привел.

Почитай вью Оксаны, которые привел я :)

Вертолеты выступают или выступали за Катер. Не зря же она говорила, что они могут остаться в Катере и без Виталика. Вылет на переговоры — скорее всего Вертолеты будут решать, какая из 2-х команд может предложить им больше в плане бизнес-сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ я опять же повторюсь, что вы не знаете. А я знаю, что Петров не может оказаться в другой команде. Некоторые считают ФИ не безосновательно. Но лично мое мнение Катер или домой. Другой вариант просто не существуют, лишь в словах ОК. Но вам я это доказать не смогу. Поэтмоу и говорю можете верить в Марусю ХРТ да во что угодно.

полностью согласен, ок дала понять, что вит будет в катере!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет на переговоры — скорее всего Вертолеты будут решать, какая из 2-х команд может предложить им больше в плане бизнес-сотрудничества.

Так это и хорошо, значит уже принято решение поддержать Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа.... так я понял тут многие в Катере уверены :D . А что обсуждаете то тогда? Размеры зарплаты Виталия?

да уверены, но от имеющей информации от его менеджера, что она ведет переговоры еще с командой, мы обсуждаем какая команда эта может быть!!! если фи и вита подпишут туда , то все я с удовольствием посмотрю, как у него получится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое занудство? Вы о чем вообще? Вам не дает покоя моя графа - "болеет за..." ? Надо внимательно читать. Где я сказал, что я за Петрова в марусе?

Ну вам же сказали где будет Петров.) Не каких Марусь и ХРТ не рассматривает ОК. Ну и к тому же здесь единицы хотят видеть Петрова в Марусе и ХРТ.( да что уж там мы и в катере его не хотим видеть). По этому, естественно когда вы начинаете рассматривать эти команды, получаете в ответ негатив. Тем более, что предпосылок для маруси нет. Там есть Глок вторым будет Чилтон с баблом. Спонсор Петрова желает оказаться в Катере даже без Петрова. Тем более Петров сам говорил без зп он гонять больше не хочет. Так что тут получается ситуация такая, что Вертолеты будут вести с командой свой бизнес. Но и ко всему прочему могут поддержать Петрова. А Ок скорее всего выбивает зарплату побольше и контракт на 2 года в Катере. Хотя последнее на счет своего бизнеса с Катером, это все лишь мнение. Тут вариаций полно и думаю скоро мы узнаем. Но из всех данных что мы сейчас имеем, не какими Марусями и тем более ХРТ тут не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам же сказали где будет Петров.) Не каких Марусь и ХРТ не рассматривает ОК. Ну и к тому же здесь единицы хотят видеть Петрова в Марусе и ХРТ.( да что уж там мы и в катере его не хотим видеть). По этому, естественно когда вы начинаете рассматривать эти команды, получаете в ответ негатив. Тем более, что предпосылок для маруси нет. Там есть Глок вторым будет Чилтон с баблом. Спонсор Петрова желает оказаться в Катере даже без Петрова. Тем более Петров сам говорил без зп он гонять больше не хочет. Так что тут получается ситуация такая, что Вертолеты будут вести с командой свой бизнес. Но и ко всему прочему могут поддержать Петрова. А Ок скорее всего выбивает зарплату побольше и контракт на 2 года в Катере. Хотя последнее на счет своего бизнеса с Катером, это все лишь мнение. Тут вариаций полно и думаю скоро мы узнаем. Но из всех данных что мы сейчас имеем, не какими Марусями и тем более ХРТ тут не пахнет.

Спасибо за ответ :good: Мне вот только одно не понятно, почему я не исключая и такой вариант, как Маруся получаю в ответ - негатив? Тоесть это не байки вовсе, что в темах Петрова надо говорить про Виталия только хорошее или ничего?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта на час, для зачистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, подведем итоги:

Пользователи север, TLMX, Mishok, +1 бал за нарушения пунктов 8, 12 и 13.

Пользователи Sergey_SS, karabas, Feredir мини-баны за флуд и попытки самомодерирования.

Удалено около 90-то сообщений. В следующий раз, за подобны флуд я буду наказывать строже.

Настоятельно всем рекомендую прочесть правила форума. Никакого самомодерирования, никаких призывов к модераторам. Только кнопка жалоба, ну и на крайний случай обращение в ЛС к модератору, который модерирует данный раздел или к супермодераторам. Не говоря уже о том, чтоб указывать пользователям что им делать.

Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью ОК укрепило меня в мысли, что она ведёт свой бизнес абсолютно "по нашему".

После того, как Виталий в последней гонке привёз Катерхему 13 или 14 миллионов, можно предположить, что этим самым он полностью обеспечил своё пребывание в Катере с учётом 10-12 миллионов спонсорских и зарплаты. Брать с него ещё и "вертолётные" деньги, значит прослыть в глазах формульной общественности запредельным жлобом. А руководство Катерхема ИМХО дорожит своей, хоть и скромной, деловой репутацией. Ведь какой гомон пошёл по западным СМИ, когда появилась инфа о том, что Виталия выставляют "на мороз".

А что Оксана? Ей край необходимо пристроить вертолётный "пакет", иначе она сядет на "зарплату". Это и толкает её на переговоры с другими командами...что есть, в данном случае хорошо. При таких раскладах, надеяться Виталию на зарплату наивно, но есть шанс поездить на Лотусе или Форс Индии.

Думаю, в Катере искренне "болеют" за Оксану и сожалеют о Петрове. Им проще и без имиджевых и финансовых потерь взять Сенну ...

Вы понимаете в чем дело. Вопрос сейчас не в том, кто взял нужное место в КК, а в том, что уже больше половины пилотов платные. Причем суммы растут серьезно (Пастора оставили, уже теперь мало кто сомневается, что ему дали шанс исключительно за талант), пилот, даже супер хороший без денег мало кому нужен. Осталось две команды, которые пока не берут таких пилотов - но чем это все закончится.. Уверен, даже если бы Вит выиграл на катере, то это абсолютно не повлияло бы на его судьбу (ТР все равно не опередить, а 10 место и так есть), ну в крайнем случае нас взяли бы бесплатно (но нам этого все равно мало). Сегодня такие времена, и с этим нужно смириться и жить дальше. Потом, а где гарантия, что нас в катер берут на зарплату? ИМХО, там пакет спонсорских не то, что не уменьшится, а увеличится даже. Поэтому, самым логичным вариантом является приоритет машины, и вот за это нужно платить (лучше заплатить 20 млн и иметь возможность побеждать, чем заплатить 10 и даже очков не иметь). Поэтому ОК делает все правильно, что информирует команды в прессе насчет спонсоров - они сами пусть решают. Не надо забывать, что ОК столкнулась с трудной ситуацией, и урегулирование ее происходило очень быстро, а вариантов было минимум.

Так что в сегодняшней ситуации Виту одна дорога в средняки. И в этом случае ОК все правильно делает.

-------

Пронесло вроде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы понимаете в чем дело. Вопрос сейчас не в том, кто взял нужное место в КК, а в том, что уже больше половины пилотов платные. Причем суммы растут серьезно (Пастора оставили, уже теперь мало кто сомневается, что ему дали шанс исключительно за талант), пилот, даже супер хороший без денег мало кому нужен. Осталось две команды, которые пока не берут таких пилотов - но чем это все закончится.. Уверен, даже если бы Вит выиграл на катере, то это абсолютно не повлияло бы на его судьбу (ТР все равно не опередить, а 10 место и так есть), ну в крайнем случае нас взяли бы бесплатно (но нам этого все равно мало). Сегодня такие времена, и с этим нужно смириться и жить дальше. Потом, а где гарантия, что нас в катер берут на зарплату? ИМХО, там пакет спонсорских не то, что не уменьшиться, а увеличится даже. Поэтому, самым логичным вариантом является приоритет машины, и вот за это нужно платить (лучше заплатить 20 млн и иметь возможность побеждать, чем заплатить 10 и даже очков не иметь). Поэтому ОК делает все правильно, что информирует команды в прессе насчет спонсоров - они сами пусть решают. Не надо забывать, что ОК столкнулась с трудной ситуацией, и урегулирование ее происходило очень быстро, а вариантов было минимум.

Так что в сегодняшней ситуации Виту одна дорога в средняки. И в этом случае ОК все правильно делает.

-------

Пронесло вроде :)

Твои слова, да Богу в уши! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ :good: Мне вот только одно не понятно, почему я не исключая и такой вариант, как Маруся получаю в ответ - негатив? Тоесть это не байки вовсе, что в темах Петрова надо говорить про Виталия только хорошее или ничего?....

Ваше право судить правда или нет это. Но я походу по другим темам понял, что везед по сути так. Отличие лишь в количестве народу. Было бы нас чел 20 такого бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что никаких контрактов с Фи и Марусей не будет. Все контракты могут быть только с командами использующими двигатели Рено. Таких осталось всего две. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<..>

Так что в сегодняшней ситуации Виту одна дорога в средняки. И в этом случае ОК все правильно делает.

-------

Пронесло вроде :)

В Катере вообще будущее туманно, из-за Пика в первую очередь. Явно видно желание команды его тянуть, у него многолетний контракт, под него куча спонсоров и самое главное Рено.

Так что им нужен пилот послабее, в ветке Сенны я читал, что судя по слухам его хотели подписать прям в Бразилии, но 10 место Катера все изменило. Нельзя стало просто так кинуть Петрова

Так что Оксана может быть и не от хорошей жизни пинает Вертолеты в Англию дела утрясать с другими командами..

Все ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова, да Богу в уши! :)

Ксати, в свете появившихся слухов об уходе Булье (возможно здесь Гро замешан), то вариант возврата в лотус с новым руководителем вообще выглядит правильным.. Не хочется загадывать.

Ведь фактически булье свою задачу выполнил, и если смотреть на его достижения безо всякой политики, то он ошибся практически во всем. С Кубицей ошибся (разрешил парню ралли), с Гро ошибся (взял его во второй раз, совершенно напрасно), с Витом тоже ошибся (уволили отличного пилота). Кими - это Кими. Тут даже если очень стараться, то не ошибешься :)

В Катере вообще будущее туманно, из-за Пика в первую очередь. Явно видно желание команды его тянуть, у него многолетний контракт, под него куча спонсоров и самое главное Рено.

Так что им нужен пилот послабее, в ветке Сенны я читал, что судя по слухам его хотели подписать прям в Бразилии, но 10 место Катера все изменило. Нельзя стало просто так кинуть Петрова

Так что Оксана может быть и не от хорошей жизни пинает Вертолеты в Англию дела утрясать с другими командами..

Все ИМХО...

Так я и говорил, что в катере нас ждет очень трудный сезон. Там все против нас. Да и перерос Вит катер (это было так и изначально, но сейчас даже фобы не станут спорить с этим).

ОК делает все правильно в данный момент! И правильно, что не стала использовать опцион с катером.

ЗЫ. Я не оправдываю ОК, как это может кому-то показаться. Я смотрю на расстановку ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все хотим что-бы были середняки, но кроме Катера ничего не светит....Ихмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы накаркать, НО...

Если Кейтерем отпадет (вероятность 50на50) , то расклад вижу таким...

Адрес Виталия на следующий сезон:

[Кузова]://DTM/Mercedes/[незаводская команда]/[бесплатно+беззарплатно] + [F-1]://Force India/["первый зам" Жюля Бьянки ]/[что бы Вертолеты не просто так светились (?)]

(?) - хотя чем они от Касперского отличаются!?

Будь честными перед собой, Вертолеты будут отдельно, а проектом "Карьера Виталия Петрова" ОПК БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам же сказали где будет Петров...

Лет двадцать назад я бы "закусился" поспорить, Причем не из-за каких-то фактов, а из за твоего менторского тона. Ну а сейчас я просто знаю, что в жизни случаются такие повороты... И никогда нельзя уверенно сказать, что будет через час.

Не обижайся только :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что никаких контрактов с Фи и Марусей не будет. Все контракты могут быть только с командами использующими двигатели Рено. Таких осталось всего две. (ИМХО)

На чем основано мнение, что только с моторами Рено? Только на вбросе человека, которому кто-то что-то сказал? Так этого явно не достаточно для того, что что бы строить предположения.

Вообще ИМХО нет большой разницы, на 3-год выступления, какой на болиде стоит мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что никаких контрактов с Фи и Марусей не будет. Все контракты могут быть только с командами использующими двигатели Рено. Таких осталось всего две. (ИМХО)

А почему Вы так думаете? У нас из спонсоров только Вертолеты, а им параллельно какой мотор у команды

И выбирают сейчас команду Вертолеты, судя по интервью Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет двадцать назад я бы "закусился" поспорить, Причем не из-за каких-то фактов, а из за твоего менторского тона. Ну а сейчас я просто знаю, что в жизни случаются такие повороты... И никогда нельзя уверенно сказать, что будет через час.

Не обижайся только :)

Как угодно.) Хотя не спорю мы атм можем и не быть. Но тогда пожалуй будет домой. А этого как бы не охото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основано мнение, что только с моторами Рено? Только на вбросе человека, которому кто-то что-то сказал? Так этого явно не достаточно для того, что что бы строить предположения.

Вообще ИМХО нет большой разницы, на 3-год выступления, какой на болиде стоит мотор.

Рено имеет интересы на российском рынке. А свободный пилот им не нужен. Без рено Вит оказался бы на улице. Если мы разводимся с рено, то надо иметь поддержку другого автопроизводителя, присутствующего в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено имеет интересы на российском рынке. А свободный пилот им не нужен. Без рено Вит оказался бы на улице. Если мы разводимся с рено, то надо иметь поддержку другого автопроизводителя, присутствующего в ф1.

А как Рено-Ниссан сейчас поддерживает Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...