Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Упс... добавлю свои две копейки.... Я последние два дня был на тренинге - со мной были сотрудники (естественно не топы, но, сюдя по должностям, вполне могут быть вовлечены в процесс) из пары госбанков и одной крупной нефтекомпании. Все трое в один голос говорят, что их "очень попросили" рассмотреть вопрос о двух российских гонщиках и одной цельно-российской и одной с российским участием командах. Причем по командам важно не владение, а название и флаг.....

PS: нефтяная компания, вроде, взялась за подготовку второго гонщика.... и это не Алешин (спасибо его родителю!)

PPS: Конкретные фамилии и команды не упоминались ни разу. Зато несколько раз сказали "настоятельно рекомендовали рассмотреть возможность" и "использование уникальной возможности повышения узнаваемости.

PPPS: со своей стороны, могу сказать, что одному "зеленому" и одному "разноцветному" операторам сказали приблизительно тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе не всё-равно, кто денег даст, чтобы Петров продолжил карьеру?

не до жиру - быть бы живу.

вон Кими в идиотской рекламе всяких антиперспирантов снимается - ничё, терпит, хотя уж кто-кто, а Кими может и послать по адресу, указанному на заборе.

о, новая мода пошла. вчера говорили, что ОК отстой, сегодня теперь ее учат у кого деньги просить. Да, Лореаль даст больше чем Газпром. Они умоляют Виталия! бреееееееддддд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... добавлю свои две копейки.... Я последние два дня был на тренинге - со мной были сотрудники (естественно не топы, но, сюдя по должностям, вполне могут быть вовлечены в процесс) из пары госбанков и одной крупной нефтекомпании. Все трое в один голос говорят, что их "очень попросили" рассмотреть вопрос о двух российских гонщиках и одной цельно-российской и одной с российским участием командах. Причем по командам важно не владение, а название и флаг.....

PS: нефтяная компания, вроде, взялась за подготовку второго гонщика.... и это не Алешин (спасибо его родителю!)

PPS: Конкретные фамилии и команды не упоминались ни разу. Зато несколько раз сказали "настоятельно рекомендовали рассмотреть возможность" и "использование уникальной возможности повышения узнаваемости.

PPPS: со своей стороны, могу сказать, что одному "зеленому" и одному "разноцветному" операторам сказали приблизительно тоже самое.

А откуда у нас 2 команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у нас 2 команды?

Маруся и Сила России (бывш. Сила Индии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да спуститесь вы на землю наконец.......это будет наш кошмарный сон,Кубица нам покажется посетителем ясельной группы в детском саду........а уж про последующие сезоны я молчу,ибо шансов на них уже после половины перврго сезона просто не будет.......Ребят,я рельно боюсь Нанадо.,Вит хороший.надежный пилот,но Ал один из лучших,если не лучший в пелетоне последние годы,Виту с ним не тягаться,не по сеньке шапка

Но и Виталий не тот неподготовленный новичок что в 2010. Думаю будет примерно как в этом угоду у Алонсо с Массой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у нас 2 команды?

А что, у нас уже есть второй гонщик? Я подозреваю, что Заубер Джидрайв F1 или Катерхем Мегафон F1 "намекающих" вполне устроит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ХРТ" не выбрала напарника де ла Росе на сезон-2012

Руководитель команды Формулы-1 "ХРТ" Луис Перес-Сала заявил, что второго пилота на сезон-2013 команда ещё не выбрала.

"Безусловно, в следующем году Педро останется с нами, ведь у него двухлетний контракт. Думаю, де ла Роса очень хочет увидеть результаты нашей работы в сезоне-2012. Что касается второго пилота на сезон-2013, то мы его пока не выбрали", — цитирует Перес-Салу Autosport.

Напомним, что в 2012 году вторым пилотом "ХРТ" является индийский гонщик Нараин Картикеян, а испанский ветеран Педро де ла Роса — лидер команды.

Было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у нас 2 команды?

Видимо кому-то "настоятельно порекомендовали" купить команду под российский флаг )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция "по принуждению к спонсорству" началась :yes2: , и на этом спасибо.

Я уже как то писал для чего ОКП такие вью делает (которые Вам очень нравятся). Если это все правда (про рекомендации вложений в автоспорт), а дыма без огня не бывает, то ОКП не плохо поработала.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция "по принуждению к спонсорству" началась :yes2: , и на этом спасибо.

Я уже как то писал для чего ОКП такие вью делает (которые Вам очень нравятся). Если это все правда (про рекомендации вложений в автоспорт), а дыма без огня не бывает, то ОКП не плохо поработала.))

Вы хотели сказать напопрошайничила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у нас 2 команды?

"цельно-российских" так сказать у нас намечается только одна - Санред Лукойл Лада рейсинг тим.

http://www.championa...sja-v-wtcc.html

плюс, может быть Травин со своей BVM Target

с участием - все, что угодно, от Фоменко до Марценко, а также Афанасьева, Ладыгина, Рябова, Малеева и т.д. в гран-туризме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Виталий не тот неподготовленный новичок что в 2010. Думаю будет примерно как в этом угоду у Алонсо с Массой...

Даже если так ,это все равно разгром и крест на дальнейшей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто невозможно читать, я уже не понимаю, кто кого троллит! :D

Фуры отказали Пересу, а ведь он и в академиях учился и ездит неплохо и денег куча...

Давайте уже приземлимся на нашу зеленую вертолетную площадку.

Думаю, пришло время объединиться Петрову и марусе. :)

Да поднадоела зеленая. Может потому Пересу и отказали в Феррах, что..... А вообще сейчас время всяческих предположений, какое--нибудь из них однозначно сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты искренне веришь, что Маки отказались от дани? Тогда я тебя огорчу. Деда мороза не существует.

про дед мороза спорить не стану, а вот пересу таки дали 3 млн. фунтов.

но конечно надо верить ОК она ведь сказала что все ренты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, все заметили по Спорту обяву про новое шоу "Академия GT" (при содействии и участии G-Energy, Nissan и Русинова)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать напопрошайничила?

Но можно итак сказать. Я думаю она просто кричала в них, по этому и использовала такие слова ка "проект" (гос чиновникам это понятней), не скажет же она дайте денег Виталику покататься годик.

Нормальная женская тактика, в начале кричала, потом манипулировать начала, пугать уходом. А что ей оставалась, если и такой вариант возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда у нас 2 команды?

Имеется ввиду не только Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... добавлю свои две копейки.... Я последние два дня был на тренинге - со мной были сотрудники (естественно не топы, но, сюдя по должностям, вполне могут быть вовлечены в процесс) из пары госбанков и одной крупной нефтекомпании. Все трое в один голос говорят, что их "очень попросили" рассмотреть вопрос о двух российских гонщиках и одной цельно-российской и одной с российским участием командах. Причем по командам важно не владение, а название и флаг.....

PS: нефтяная компания, вроде, взялась за подготовку второго гонщика.... и это не Алешин (спасибо его родителю!)

PPS: Конкретные фамилии и команды не упоминались ни разу. Зато несколько раз сказали "настоятельно рекомендовали рассмотреть возможность" и "использование уникальной возможности повышения узнаваемости.

PPPS: со своей стороны, могу сказать, что одному "зеленому" и одному "разноцветному" операторам сказали приблизительно тоже самое.

А первый гонщик -Петров? Надеюсь, что второй Сироткин, ибо Квят в программе Ред Булла, а больше у нас нет достойных гонщиков. Мове за много лет ничего не показал в ВСР...

Хейки отдаст болид Гидо

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о чем вы говорите? как ал какое первое чемпионство?

Петрова не рассматривала как как кандидата ни одна топ команда

А я, к примеру говорю рассматривала и не одна. Твое мнение против моего, и чем ты будешь доказывать свое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Феррари сейчас следовало бы мечтать только об одном - чтобы Массу не продлили, взяв на его место Хюлька или Пола. чем больше мест освободится в середине, тем больше шансов попасть хоть куда-нибудь. тем более, что про интерес к Форс Индии слухи уже были, и не раз

Реклама на России 2 Пирелли

где? когда? скиньте ролик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролог:

Ну что, разминка пред истерикой межсезонья для нас началась чуть раньше, чем в прошлом году....

Глава 1 "Косаченко"

Время идет, а методы не меняются. Менеджер не может признаться в своём собственном бессилии. Кивает на алчность собственников команд и скупость отечественных спонсоров. Не может договориться не с одними ни с другими. Первым надо окупать вложения в бизнес-проект собственной команды в Ф-1 (при этом желательно с итоговым положительным сальдо данного проекта по итогам финансового года - сезона), а вторым иметь четкое представление о выгодах вложения в Виталия Петрова, которого, кстати, сама же ОП "обзывает" тоже проектом. Но судя по истечении третьего сезона достаточно безуспешным при Вашем чутко управлении, Оксана Павловна. Последняя фраза абсолютно безотносительна к качествам и навыкам Виталия как гонщика. Заметьте, что Косаченко, почуствовав повтор прошлогодней ситуации с контрактом Петрова начала гораздо раньше заниматься игрой под названием "переведи стрелки". Уважаемая Оксана Павловна, это крайне непрофессионально для менеджера любого уровня. Решите вопросы, которые необходимы для начала ведения переговоров с любой из команд о заключении контракта. Или признайтесь в собственной некомпетенции. В любом случае, единственой оценкой вашей профессиональной пригодности является действующий контракт боевого пилота для Вашего подопечного. Проявите свои лучшие качества менеджера и подтвердите их подписанием контракта на 2013 год Виталием Петровым с командой Ф-1.

Глава 2. "Конкуренция".

Уровень класса пилотов в пелетоне примерно одинаков, за редким исключением.

Исключения "сверху"

Пожалуй это Алонсо, Феттель, Райконен, Хэмильтон. Чуть ниже, но всё же Баттон и Вэбер.

Исключения "снизу"

Сенна, Кобаяши, Картекиан. Чуть выше Грожан (но не факт, покажет сезон 2013).

Остальные 14 пилотов примерно равны по классу. Отсюда вывод. При наличии 24 мест в кокпитах почти половина заняты твёрдо.

А оставшиеся 14 продаются с молотка по принципу "у кого больше коробка из под ксерокса".

Глава 3 "Ретроспектива"

нам конечно хочется (и мне в том числе), чтобы Петров был лучшим и первым. Но о нём, как о гонщике, можно сказать, что он твердый середняк. На уникальность таланта мы не претендуем. Сезон 2010 - провал. Сезон 2011 - наравне с Ником. Сезон 2012 - наравне с Хэйки. Почему не уникальный талант? Ну потому-что соперники по команде тоже середняки, а не таланты. А выступать на уровне середняков - быть равным среди равных.

Глава 3. "Перспектива".

Напрямую зависит от того, сколько миллионов вечнозеленых причин на переговорах менеджер сможет привести в свою (подопечного пилота) пользу. Всё остальное в нашем случае вторично. Да и в случае с остальными 13-ю кандидатами на места в кокпитах. На сегодня наши (Виталия Петрова) перспективы неопределенны.

"Эпилог"

А что же "Мараша"? В этом то и есть очень интересный вопрос. Будучи с "невменяемым" сердцем от кроссвортса и отсутствием KERS торпедировала Катерок в кубке конструкторов. И пожалуй шансов вернуть себе 10-ю позицию в этом зачете у последнего нет.

А что же будет в сезоне 2013, когда у Мараши появится Рено и KERS? Время покажет, конечно. Но что-то мне подсказывает не обойдется без сюрпризов (в хорошем понимании).

Так может опуститься с небес на землю и постучаться в дверь русской команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно итак сказать. Я думаю она просто кричала в них, по этому и использовала такие слова ка "проект" (гос чиновникам это понятней), не скажет же она дайте денег Виталику покататься годик.

Нормальная женская тактика, в начале кричала, потом манипулировать начала, пугать уходом. А что ей оставалась, если и такой вариант возможен.

Для начала попробовать поработать)))) но это так, лирика) если смогла добиться, молодец, упертая баба, хоть и уважение это к ней не прибавит из-за методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проснись и пой и ты тоже. какое гран-при не имеет?

Бахрейн и абу-Даби все понятно.

в Малайзии есть Катерхем и Петронас

в Китае посещаемость все ниже и ниже.

Корея под вопросом продления

Спа это Евросоюз, Франция, Германия, Сантандер и все такое под боком

Сингапур единственная полностью ночная трасса, в этом причина ее популярности и посещаемости, да и та снижения взносов для Берни добивается.

Турция уже улетела из календаря.

а теперь я огорчен обернись и посмотри, что есть у твоей страны в формуле-1, кроме 1 пилота и 1 вывески фоменковских суперкаров, с которыми непонятно что вообще происходит, для команды Манор Рейсинг? тебе самому не впадлу, что в формулу приходят уже даже мексиканские спонсоры, расширяя в ней свое влияние и проталкивая своих пилотов, а твоя страна, которая не чета Мексике, этим и не чешется, вкладывая миллионы валюты в стадионы Газпрома, страховые взносы для футболистов ФК Зенит и прочие околофутбольные попилы?

ты не невничай так, и про малайзию то не городи ерунды, она появилась в календаре тогда, когда ещё речи не было о катерхэме.

про мою страну в ф-1, мне ПОФИГУ даже если в ф-1 НИКОГДА больше не будет российского пилота МНЕ АБСОЛЮТНО плевать. на моё желание её смотреть, это никак не повлияет, если мне предложат выбрать 1 чемпионство российского пилота или чемпионство МкЛ я даже секунды колебаться не буду что выбрать

а ты обернись и посмотри, для чего у нас строятся крупные обЪекты, совсем не для того, чтобы потом работать и приносить прибыль, с российским пилотом или без российское ГП будет существовать только до того момента пока товарищи в кабинетах смогут поиметь с него профит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дед мороза спорить не стану, а вот пересу таки дали 3 млн. фунтов.

Алонсо тоже дали 50 лямов и что? Пересу скорее всего так же будут платить спонсоры, а на презентации нового болида 2013 образуется несколько мексиканских компаний в спонсорах макларена и с контрактами на взаимовыгодных условиях. Если спонсоры поддерживают, то поддерживают. А у Виталика к сожелению такого нет, ему трудно деньги на место в команде найти, не говоря уже о зарплате, вот может поэтому и нужна реклама на телеканалах, чтоб хоть как то финансирование гонщика улучшить, он же то же извините, хочет и зарабатывать, а не на шее сидеть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...