-
Число публикаций
16 754 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ну так и переобулись потому, что Браун сказал как всё было на деле
-
Я пока не вижу там людей, которые дадут в 26м совсем уж сильное повышение в классе
-
Сделать Стролла чемпионом, вот где настоящий эпик, причем в команде, которая за титул боролась лишь один раз
-
так там по принуждению все команды вынуждены взять по первой женщине и поддерживать этот "перспективный" проект
-
Серхио всегда известен тем, что он сильнее в гонке, а не в квале!! ....Только статистику гонок не гуглите..
-
и с неплохим таким задатком в виде пары десятков, а в некоторых случаях и сотен миллионов долларов. Мне даже интересно, пошли ли бы в эту команду некоторые пилоты, не плати фуры им конские з\п
-
доделать несколько трасс, на которых можно будет гонять в противоположную сторону и одна практика будет посвящена ездой в одну сторону на спринт, а другая уже обычная на квалу и гонку. Но это конечно всё очень затратно. Либерти скорее удавится, чем решится на такое. Им проще всё оставить как есть и сказать Брауну чтобы и дальше в своей колонке писал, какой был очередной захватывающий спринт)
-
Ну тот же Алонсо сдерживал в спринте свою группу и под конец хоть что-то вышло по интересу. А тут возможны такие же моменты в своих группах у каждого + лидеры которые должны мимо их всех проехать. Причем это Ферстаппен легко всех объедет и уедет, другие могут завязнуть на круг другой, а если брать какой-нибудь Мерседес то там еще сложнее будет для них. Но это конечно надо и очки щедрые в спринте давать. Ради пары баллов оно всем нафиг не надо, какие идеи тут не придумывай. Всем проще проехать в паравозике и не париться Звучит это всё как мертвая идея, но нынешний формат ещё хуже как не крути
-
да не сильно это что-то поменяет. Приедет Гасли один раз в топ-3 и потом Цуноде также придется раз за разом приезжать одиннадцатым, только учитывая что очки будут давать всем ведь и Гасли затем будет приезжать чуть ниже в других гонках, например 12м и этот гандикап за счёт 3 места в Монако будет всё также медленно уменьшаться в течении всего сезона..
-
реверс даст хоть какой то движ вместо нынешнего уныния. Средние будут пытаться пройти слабых, а позади сильные будут проходить их всех
-
ну это всё из той же серии как на необгонной трассе в Сингапуре, Леклер героически отбивал всё те же атаки Рассела ради Сайнса
-
тьфу, жалкое лицемерство. Тут судьи идеальны и правы, а в других случаях нет , очень удобно. У судей к примеру и борьба Алонсо с Сайнсом опаснее оказывается, чем выбивание Ферстаппена в Сильвере во первых у Баттона и Сарджент с потенциалом чемпиона, а во вторых есть куча других людей кто будет не согласен с этим мнением в любой ситуации, как пример последствия самовыпила Рассела в Австралии так что к чему тут это мнение Баттона, Да и ты вроде на судей ссылаешься и на реальность, ну так тут вина Рассела твоими судьями признана или это ДРУГОЕ? После виляния на прямой Хамильтона в Малайзии-10 запретили так делать, как и смещаться на торможении после Ферстаппена. Есть ли пример Макса в туннеле с ним же уже ПОСЛЕ таких запретов?
-
1) не оставил места один, но виноват другой, но допустим 2) из-за масла на внутренней траектории была скользкой, Максу еще повезло, перед ним машин не было он мог просто по прямой проехать, пусть и выдавив Леклера. Тому же Алонсо пришлось по тормозам давать и его развернуло, как и Сайнса 3) полностью вина Рассела, но для объёма добавим, типа тут виноват Ферстаппен, ага..ага 4) два мерса едут медленнее чем даже ограничение на пите(а тут его уже нет) притом что перед ними никого не было вообще на выезде, нафига...
-
Там Мак то с трудом выживал, на очки претендовал только на медленных трассах и то был шанс сойти(как Ал в Монако в 15) боюсь представить сколько Манор бы с круга сливала. Там был бы такой уровень аутсайдера, как в начале 90х наверное