Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Командная тактика

нужна ли нам командная тактика и можно ли ее запретить?  

145 голосов

  1. 1. справедлива ли кк в формуле 1?

    • да, необходимо сразу расставить приоритеты
      18
    • да, но после 2-3 гонок определиться с лидером команды
      36
    • кто выиграл квалификацию, тот и и имеет приимущество по ходу гонки
      8
    • по ситуации на трассе в момент принятия решения
      67
    • нет, не в каком виде, чтобы избежать подобных скандалов, как в сезоне 2007
      16
  2. 2. реально ли запретить КК?

    • да
      5
    • нет
      140


Recommended Posts

Зато после этого поступка мы имели удовольствие наблюдать борьбу двух Феррари. Только не надо про Инди и рестарт, там была просто ошибка.

Для начала небольшой тест. Ты подозреваешь Трулли в командной тактике по отношению к Барикелло, когда тот обогнал его в последний поворот. А теперь раскрась машину Трулли в красный цвет и налепи на нее двойку, а на машину Барика - однерку - и все, вот тебе вопиющий случай командной тактики, причем, о ужас, в последнем повороте.

Я побаливаю за Барика, а с этого сезона буду болеть, но я считаю, что в Феррари он просто не мог быть быстрее МШ, а не из-за тактики.

Естествено не из-за тактики , а он просто салабей Майкла . Что и не удивительно .

Для начала небольшой тест. Ты подозреваешь Трулли в командной тактике по отношению к Барикелло, когда тот обогнал его в последний поворот. А теперь раскрась машину Трулли в красный цвет и налепи на нее двойку, а на машину Барика - однерку - и все, вот тебе вопиющий случай командной тактики, причем, о ужас, в последнем повороте.

Похоже там Трулли сильно не упирался , ты что не знаешь ту ситуацию в Рено ???

А Барик имено из вредности , Команду подставлял , типа обиделся . Но когда Майкл на него работал , чего то лыбился и не плакал ?

Зато после этого поступка мы имели удовольствие наблюдать борьбу двух Феррари. Только не надо про Инди и рестарт, там была просто ошибка.

Какую борьбу , акстись . =Инди там , действительно , что странно не понятное было . Но Майкл , ему ещё 3 Победы Подарил , притом так что б не придирались , в Венгрии после Пита , чуть не остановился на выезде , что б Барик успел порехать - ты что гонки не смотрел , какая борьба -144 и 77 Очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбанили - вернулся - ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! С наступающим Сезоном ( А то тебя с непривычным НИКом , вечно путал , благо ещё хоть Аватар - тот же ) :p:rolleyes::lol:;)

Аватар специально тот ставил, чтобы народ не забывал:-) Спасибо, за поздравления, тут у меня еще и день рождения:-) А за "разбан" спасибо Шумофилу:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 1134

Понимаешь, если бы он был гордый, он не стал бы пропускать вообще

С чего бы это? Он разве собрался увольняться из Феррари? Или решил, что самый умный, и знает все лучше всего командного состава Феррари?

Если он командный игрок, не стал бы устраивать из этого шоу под названием "Меня, бедного-маленького Баррикелло, забиают в Маранелло".

А так - не рыба, не мясо...

А что надо было делать? Тихо мирно пропустить и заработать статус пропускалы? Или все-таки под натиском общественного мнения у Феррари больше бы таких мыслей не возникало?

Естествено не из-за тактики , а он просто салабей Майкла . Что и не удивительно .

Так он именно об этом и говорил - что на равных машинах у МШ ему не выиграть. Но в чемпионате же не 22 равные машины. (:

Похоже там Трулли сильно не упирался , ты что не знаешь ту ситуацию в Рено ???

Назови хоть одну причину, по которой Трулли бы стал отдавать подиум Барику? Простая ошибка, которая может быть у любого. Помню, на первом китае МШ так развлекался. (:

А Барик имено из вредности , Команду подставлял , типа обиделся . Но когда Майкл на него работал , чего то лыбился и не плакал ?

А Барик что, уже за чемпионат не борется? Перед началом чемпионата написал заявление "не буду чемпионом?" Он перед сезоном не раз вроде заявлял, что будет бороться за титул чемпиона.

Какую борьбу , акстись . =Инди там , действительно , что странно не понятное было . Но Майкл , ему ещё 3 Победы Подарил , притом так что б не придирались , в Венгрии после Пита , чуть не остановился на выезде , что б Барик успел порехать - ты что гонки не смотрел , какая борьба -144 и 77 Очков

Где в Инди-05 было 144 и 77 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в Инди-05 было 144 и 77 очков?

Тебе про Инди 2002 талдычут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аватар специально тот ставил, чтобы народ не забывал:-) Спасибо, за поздравления, тут у меня еще и день рождения:-) А за "разбан" спасибо Шумофилу:-)

Не пугай , думал пропустил :o:D Завтра же только :rolleyes::lol:

Но поздравляю !!! Коля значит тебя уже раньше поздравил - разбанив ;):rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы это? Он разве собрался увольняться из Феррари? Или решил, что самый умный, и знает все лучше всего командного состава Феррари?

А что надо было делать? Тихо мирно пропустить и заработать статус пропускалы? Или все-таки под натиском общественного мнения у Феррари больше бы таких мыслей не возникало?

Так он именно об этом и говорил - что на равных машинах у МШ ему не выиграть. Но в чемпионате же не 22 равные машины. (:

Назови хоть одну причину, по которой Трулли бы стал отдавать подиум Барику? Простая ошибка, которая может быть у любого. Помню, на первом китае МШ так развлекался. (:

А Барик что, уже за чемпионат не борется? Перед началом чемпионата написал заявление "не буду чемпионом?" Он перед сезоном не раз вроде заявлял, что будет бороться за титул чемпиона.

Где в Инди-05 было 144 и 77 очков?

Причём тут 2005 , когда про пропуски 2002г говорили .

Трули - "не отдавал" , а "не упирался" . А причина , Флавик , его гнобящий .

Ну Барик мог что хочешь трепать , но уровень его , не ровня Майклу

Да надо было поступить , как Култ ВСЕГДА поступал , по твоему Култ - "пропускала" ??? Да мысли у Рона , наплевав на общественое мнение , постоянно возникают , притом ещё врёт и лицимерит , что Пилоты равны , но приказывал в то же время - ПРОПУСКАТЬ МИКУ .

Брёвнышко вытащи из глазика . Все Команды борющиеся за Титулы - применяли КТ и приказывали пропускать . Наивный въюношь :o:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за австралийской команды и австралийского гонщика не давать красный флаг вообще большое свинство. (: Хотя я тогда за Йонга так болел, так болел. (:

У них прекрасные учителя из Монцы и Хоккенхайма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу последних сезонов, а в частности 2007 стало очевидно, что действия команды, регламентирующие поведения гонщика на трасе, мягко сказать не всегда находит понимания со стороны экспертов и напарников по команде. Однако есть и другая точка зрения, в частности встречаеться мнение, что в феррари давольно поздно определили кто первый номер....вобщем дискутировать тут можно долго, поэтому я предлагаю опрос, нужно ли вообще регламентировать поведение гонщиков на трассе?, нужна ли КК и подобные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже подобная тема... Давно правда... Найти не могу...

ИМХО КТ не запретить. Да и вообще-то Ф-1 всегда была командным видом спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была уже подобная тема... Давно правда... Найти не могу...

ИМХО КТ не запретить. Да и вообще-то Ф-1 всегда была командным видом спорта.

да темка может и была...но интересно взглянуть на мнение болельщиком именно сейчас...хотя бы тот факт, что многие так и не могут определиться за кого и как болеть! :ph34r: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос крайне спорный и ответ на него лежит в области видения этого спорта - либо спорт командный и соотв. КТ - необходимость, либо фактически индивидуальный с одним "поставщиком" машины, тогда с КТ нужно бороться.

Я "за", если не заранее выбирают лидера, а по результатам выступлений и шансам на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно никуда от КТ не деться... разве что одна команда выставляет одного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и нет

Скандал 2007 как раз и связан с ее мнимым отсутствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

Была же тема такая

И, кажется, не единожды

Найдите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!

Была же тема такая

И, кажется, не единожды

Найдите, пожалуйста.

была, сам помню...но не смог найти...думаю новая сейчас самое то...много что с тех времен поменялось... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически против. Запретить конечно можно регламентом, но доказать ее использование тогда будет нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была уже подобная тема... Давно правда... Найти не могу...

ИМХО КТ не запретить. Да и вообще-то Ф-1 всегда была командным видом спорта.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3562&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить невозможно.

И иногда за этим интересно наблюдать, когда в команде один пилот очевидно превосходит другого, как Шумахер-Барик или Мика-Култ (во втором случае разрыв не так силен), и тогда логично, что один борется, другой помогает, большой беды в этом не вижу.

Но мне совсем не нравится ситуация, когда первым делают того пилота, который более выгоден спонсорам, а не по принципу кто лучше - как Бергер в свое время жаловался, что ему чуть ли не мощность двигателя уменьшали, чтобы он не опережал Альборетто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вспомнил эту тему-)))...но вот как раз опросик к ней можно сказать-)))...

хм..как видно из опроса мнений как должна выглядеть КТ много..неожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика нужна, но так чтоб этого не было явно видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Командная тактика нужна, но так чтоб этого не было явно видно...

+1

Вспомним прошлую неделю. Сузука. На одном из последних кругов шедший третим Масса заворачиает в боксы!!! :huh: Топливо не доливает, тупо меняет резину. А третий - Райконенн, которому этот маневр совсем не помешает.

:)

Научились чему-то Ферры от Росса, жаль только в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно никуда от КТ не деться... разве что одна команда выставляет одного гонщика.

Или отменить "личный зачет".

Запретить невозможно.

Но мне совсем не нравится ситуация, когда первым делают того пилота, который более выгоден спонсорам, а не по принципу кто лучше - как Бергер в свое время жаловался, что ему чуть ли не мощность двигателя уменьшали, чтобы он не опережал Альборетто.

Да элементарно - фаворита зазывают на круг позже и он выходит вперед - тупо.

Надо разрабатывать систему синхронных пит-стопов, что бы на пилоты на трассе

решали кто из них лучше и кому должна достаться победа, если уж они оказались равны в скорости.

А так получается, что команда должна решать, кому отдать предпочтение.

Вспомним прошлую неделю. Сузука. На одном из последних кругов шедший третим Масса заворачиает в боксы!!! :huh: Топливо не доливает, тупо меняет резину. А третий - Райконенн, которому этот маневр совсем не помешает.

В свете борьбы на титул, маневр оправданный. Надо было и Кими вперед пропихнуть и штраф или протест не получить. Я ржал, когда Масса на пит-стоп поехал :)

Потом он так прикольно "на говно исходил", на конференции: "Я грит, оставшиеся два этапа выиграю" :) Ага, щас, мог бы выиграть, если бы босс решил, что тебе надо выиграть эти этапы.

ИМХО, после команды "ФАС" из боксов, Масса на последнем отрезке Китайской гонки гнал, как угорелый, за Алонсо. Не исключено, что еще пару кругов и Масса или обогнал бы гишпанца или вынес при обгоне с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да элементарно - фаворита зазывают на круг позже и он выходит вперед - тупо.

Надо разрабатывать систему синхронных пит-стопов, что бы на пилоты на трассе

решали кто из них лучше и кому должна достаться победа, если уж они оказались равны в скорости.

А так получается, что команда должна решать, кому отдать предпочтение.

Это уже слишком и всеравно этим КТ не запретишь. Никто такие "идеи" не будет внедрять, команды не пойдут на это. Да и что бы не придумала ФИА - команды найдут что ответить.

В свете борьбы на титул, маневр оправданный. Надо было и Кими вперед пропихнуть и штраф или протест не получить. Я ржал, когда Масса на пит-стоп поехал :)

Потом он так прикольно "на говно исходил", на конференции: "Я грит, оставшиеся два этапа выиграю" :) Ага, щас, мог бы выиграть, если бы босс решил, что тебе надо выиграть эти этапы.

ИМХО, после команды "ФАС" из боксов, Масса на последнем отрезке Китайской гонки гнал, как угорелый, за Алонсо. Не исключено, что еще пару кругов и Масса или обогнал бы гишпанца или вынес при обгоне с трассы.

:D:p:lol: Долго смеялся, повеселил - респект... Особенно про команду "ФАС"... :lol::lol::D

А теперь по теме. КТ будет всегда, так как Ф1 есть командный вид спорта и это неотемленная часть самой Формулы, как бы вы не относились к ней. Может кто-то напомнит с каких пор в Формуле применялась КТ? Лично я думаю, что с первых гран-при, поскольку всегда быле более быстрые и более медленные пилоты, более влиятельные и менее влиятельные, более любимые и менее любимые. Так было есть и будет, так уж устроен наш Мир. Вот многие критикуют Феррари за КТ при Михаеле, но никто из "критиканов" не додумался, что ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ Феррари ДОБИЛАСЬ НЕВИДАНОГО В ИСТОРИИ Ф1 ДОМИНИРОВАНИЯ. НИКТО НЕ БРАЛ ШЕСТЬ РАЗ ПОДРЯД КК, НИКТО НЕ БРАЛ ПАТЬ РАЗ ЛЗ! Это войдет навсегда в историю Формулы, это будут помнить наши потомки - ИГРА ЗАБЫВАЕТСЯ, А РЕЗУЛЬТАТ ОСТАЕТСЯ! Более того, можно сказать что гениальные машины F2002 и F2004 проэктировались только для одного гонщика, и именно его стиль и требования были учтены в первую очередь. Всему есть своя цена и иногда ради побед приносится в жертву сам спорт. Когда впервые появилось понятия "командный вид спорта" - появилось и понятие "командной тактики". ЭТО ДВА НЕОТЛУЧНЫХ ЯВЛЕНИЯ...

Ох, что-то слишком эмоцыонально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужна командная тактика, ни в каком виде.

Пилоты должны сами между собой выяснять отношения, как на тассе так и вне её. Так всем будет интереснее.

Но запретить невозможно :(

+1

Вспомним прошлую неделю. Сузука. На одном из последних кругов шедший третим Масса заворачиает в боксы!!! :huh: Топливо не доливает, тупо меняет резину. А третий - Райконенн, которому этот маневр совсем не помешает.

:)

Научились чему-то Ферры от Росса, жаль только в конце сезона.

СУЗУКА!!! :lol: :lol: :lol:

Ну о чем говорить??? У нас гран при в Фуджи было :p

А у Фелипе была плановая остановка, так что к КТ это не имеет отношения.

Ну сам посчитай гонка - 67 кругов, Фелипе был на втором питстопе на 15 круге... ему 52 круга на одном комплекте ехать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...