Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

а инженеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется речь вообще шла о Рустаме Тарико(Русский Стандарт). (Или его застукали в боксах STR?).

Интересная анология:перед матчем Россия - Англия футбольный газон хорошенько уливали водой(может это и байка).

И мы победили!

Похоже и Петрову помощь воды не помешает.Поливалки на трассу!

В дождь Петров на самом деле проводит отличные гонки. Только вероятность дождя в Бахрейне и ОАЭ мизерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место в чемпионате, это хорошо. Но все таки это не "основная серия ГП2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе место в чемпионате, это хорошо. Но все таки это не "основная серия ГП2"

+1 в основном чемпионате вряд ли так же будет... меньше будет таких гонок, как в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там на италианрейсинг написали по поводу задних крыльев на болиде Грожана, Хенли и еще кого-то? И мол. Бруно Михель сказал. что это не влиляло на поведение машины. и еще намекнули, что Грожан в программе поддержки рено и ему все сходит с рук.

И еще говорят, что все честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 в основном чемпионате вряд ли так же будет... меньше будет таких гонок, как в Малайзии

Дождь может пойти и в основном чемпионате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там на италианрейсинг написали по поводу задних крыльев на болиде Грожана, Хенли и еще кого-то? И мол. Бруно Михель сказал. что это не влиляло на поведение машины. и еще намекнули, что Грожан в программе поддержки рено и ему все сходит с рук.

И еще говорят, что все честно...

В колонке Беднарука об этом написано по-русски ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь может пойти и в основном чемпионате :)

Пора уже самому стараться, а не рассчитывать на дождь. ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора уже самому стараться, а не рассчитывать на дождь. ;) :rolleyes:

Хм... А в дождь оно само едет что ль? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В колонке Беднарука об этом написано по-русски ;)

:unsure: Сори, заметил, спасибо за подсказку. и мысль у него все равно правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... А в дождь оно само едет что ль? ;)

"Оно само" - это Вы о чем? )

Мне казалось, я выразилась предельно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Оно само" - это Вы о чем? )

Мне казалось, я выразилась предельно точно.

По твоему Петрову помогают и сам он ни на что не способен. Но в дождь он побеждает, а в дождь гонять труднее.

Так что он хороший пилот, ему просто не хватает чистой скорости, но он смотрится хорошо на фоне пилотов, которые спеленок за рулем.

В Бахрейне он себя хорошо покажет, не важно какое место но надо постараться быть впереди Грожана и в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорила, что он ни на что не способен. ))))

Просто последние посты с пожеланиями дождевых гонок и побольше, показывают, что рассчет идет только на них.

Надеюсь, что только у болельщиков и то наполовину в шутку. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему Петрову помогают и сам он ни на что не способен. Но в дождь он побеждает, а в дождь гонять труднее.

Так что он хороший пилот, ему просто не хватает чистой скорости, но он смотрится хорошо на фоне пилотов, которые спеленок за рулем.

В Бахрейне он себя хорошо покажет, не важно какое место но надо постараться быть впереди Грожана и в очках.

Петров хорош в дождь потому, что такие условия нивелируют значение настроек, и просто сырой талант берет верх. Надо учиться настраивать машину, тогда и скорость будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров хорош в дождь потому, что такие условия нивелируют значение настроек, и просто сырой талант берет верх.

Следуя такой логике ему надо участвовать в гонках спринт-каров и миджетов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя такой логике ему надо участвовать в гонках спринт-каров и миджетов? :rolleyes:

Ну не надо так категорично :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Free Practice

1 - Romain Grosjean - ART - 1'43"529 - 13

2 - Adrian Valles - FMSI - 1'44"096 - 15

3 - Sebastien Buemi - Arden - 1'44"267 - 13

.....

12 - Vitaly Petrov - Campos - 1'44"922 - 14

Многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация:

1. Grosjean ART Grand Prix 1:42.661 15

2. Chandhok iSport International 1:43.231 + 0.570 12

3. Senna iSport International 1:43.238 + 0.577 14

4. Valles FMS International 1:43.239 + 0.578 11

5. Kobayashi Dams 1:43.277 + 0.616 15

6. Fauzy Super Nova Racing 1:43.489 + 0.828 15

7. D'ambrosio Dams 1:43.670 + 1.009 15

8. Buemi Trust Team Arden 1:43.698 + 1.037 14

9. Nunes DPR 1:43.798 + 1.137 12

10. Bonanomi Piquet Sports 1:43.800 + 1.139 13

11. Valsecchi Durango 1:43.906 + 1.245 12

12. Filippi Qi-Meritus Mahara 1:43.982 + 1.321 12

13. Buurman Trust Team Arden 1:44.006 + 1.345 13

14. Hanley Barwa International Campos 1:44.085 + 1.424 11

15. Petrov Barwa International Campos 1:44.087 + 1.426 11

16. Schleghelmilch Trident Racing 1:44.187 + 1.526 14

17. Herck FMS International 1:44.260 + 1.599 13

18. Yoshimoto Qi-Meritus Mahara 1:44.334 + 1.673 11

19. Bakkerud Super Nova Racing 1:44.347 + 1.686 12

20. Tung Trident Racing 1:44.407 + 1.746 12

21. Valerio Durango 1:44.439 + 1.778 12

22. Puglisi Piquet Sports 1:44.542 + 1.881 14

23. Pavlovic BCN Competicion 1:44.659 + 1.998 13

24. Tahinci BCN Competicion 1:44.732 + 2.071 13

25. Ebrahim DPR 1:44.845 + 2.184 12

26. Jelley ART Grand Prix 1:44.863 + 2.202 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Петров далековато... И такого шанса, как в Малайзии (дождя), не намечается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан уже "подустал" своим доминированием. Чандох всё-таки достойно держится.

Петров жаль, в пролёте, ещё и напарнику чуток уступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Как грится, нанавижу, когда я прав. Прошли дожди, и... для нашей ракеты настал момент истины. Пореактивнее нашлись ребяты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан уже "подустал" своим доминированием. Чандох всё-таки достойно держится.

Петров жаль, в пролёте, ещё и напарнику чуток уступил.

четыре тясячных ничто, в гонке будет выше напарника, уверен. если не будет тех. проблем/замеса ттт

вобще если проведет хорошо основную серию на уровне азии с подиумами и победами то наверняка на следующий сезон будет в топ команде

вобщем удачи Виталику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
четыре тясячных ничто, в гонке будет выше напарника, уверен. если не будет тех. проблем/замеса ттт

вобще если проведет хорошо основную серию на уровне азии с подиумами и победами то наверняка на следующий сезон будет в топ команде

вобщем удачи Виталику :)

Да он и так в топ-команде, которую сделал Пантано. Но как я понимаю, тут всё зависит от гонщиков, персонала и от аутсайдеров до топов один шаг. Каждый год происходит кардинальная смена составов и команды скачут по турнирной таблице.

А 4й год проводить в серии проводить крайне нежелательно, нужно уже обосновываться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и так в топ-команде, которую сделал Пантано. Но как я понимаю, тут всё зависит от гонщиков, персонала и от аутсайдеров до топов один шаг. Каждый год происходит кардинальная смена составов и команды скачут по турнирной таблице.

А 4й год проводить в серии проводить крайне нежелательно, нужно уже обосновываться в Ф1.

не слышал про кампос как про топ-команду, но в любом случае напарника он делает

конешно было бы интересно увидеть его с грожаном в одной команде

4е вроде не полных сезона, недавно начал за серией наблюдать, зато можно сказать что опыта у него достаточно, по возрасту тоже все впорядке, может на следующий год тестпилот какойнить команды ф1 + место в топ-команде с хорошими инженерами в гп2 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, третье место в чемпионате это видимо аутсайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...