Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

crazy

GP2 Series

Recommended Posts

кто давал вчера испанцев, если есть ссылочка на их канал, дайте, пожалуйста :blush:

обещали тут http://www.freddy49.net/?canal=2

но что-то у меня канал не грузится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. погода там вроде как без дождя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай блин, срочно уходить надо

ребяты, комментите - я читать буду с телефона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полгонки спокойно ехали, берегли шины, за 8 кругов активизировались, скоро будет борьба, Грожан в топ 5, идущий третьим, быстрее всех, будет стремиться победить

Бьянки, идущий 7 также ускорился

Грожан прошел Гарде, выйдя на 2 место, и устремился в погоню за Клосом, в борьбе за победу. Думаю справиться. состав нынче в ГП2 сильный, но Грожан все же чуть чуть но лучше всех

по последним кругам Грожан быстрее клоса на секунду, без шансов

Все, Грожан справился с Колос и возглавил гонку, как я и предполагал вчера, если он с 13 места дотянулся до 4, то уж с 5 места точно будет бороться за победу

Клос совершил ошибку, под давлением, аля Феттеля в Канаде, Грожану ничего не стоило его пройти

Бьянки Фиторис продолжают начатое вчера, красивая борьба за 6 строчку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки взял вверх и устремился в погоню за Бердом

Берда прошел Эриксон в борьбе за 4 строчку, у Сэма явно резина изношена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки прошел Берда, у того темп почти на 2 секунды хуже, или с машиной проблемы или резина в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка, good job:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидный провал вчера был у Карлина, со 2го и 6го мест в итоге ничего не получили, а так могли бы подняться со своего 11го места до 7го.

Фиторис первые очки набрал при помощи подиума, жаль что не победы.

Бьянки конечно должен был победить рано или поздно, сухая серия у него затянулась. Ожидаю, что он снова станет третьим в чемпе позади Грожана и Гарде.

Гарде кстати свою беспобедную серию прервать не смог, она у него длится уже почти 2 года. За это время он заработал 9 подиумов.

1 - Romain Grosjean - Dams - 21 laps 36'42 "650

2 - Dani Clos - Racing Engineering - 7 "019

3 - Giedo van der Garde - Addax - 7 "760

4 - Marcus Ericsson - iSport - 8 "433

5 - Jules Bianchi - Lotus ART - 9 "427

6 - Sam Bird - iSport - 12 "024

7 - Christian Vietoris - Racing Engineering - 20 "853.

8 - Esteban Gutierrez - Lotus ART - 21 "888

9 - Alvaro Parente - Carlin - 22 "128

10 - Charles Pic - Addax - 23 "154

11 - Fabio Leimer - Rapax - 23 "295

12 - Luca Filippi - Super Nova - 23 "624

13 - Rodolfo Gonzalez - Trident - 31 "357

14 - Luiz Razia - Air Asia - 32 "330.

15 - Fairuz Fauzy - Super Nova - 32 "787

16 - Jolyon Palmer - Arden - 33 "447

17 - Davide Valsecchi - Air Asia - 34 "778

18 - Michael Herck - Settlers - 38 "139

19 - Max Chilton - Carlin - 39 "168

20 - Josef Kral - Arden - 40 "754

21 - Julian Leal - Rapax - 1'25 "700.

22 - Stephen Coletti - Trident - 1 lap

23 - Pal Varhaug - Dams - 1 lap

Fastest lap: Stephen Coletti 1'43 "262

Withdrawn

Lap 10 - Johnny Cecotto

Lap 7 - Kevin Ceccon

The Championship

1.Grosjean 47; 2.Van der Garde 38; 3. Bird 32; 4.Valsecchi 30; 5.Pic, Clos 24; 7.Bianchi 22; 8.Ericsson 17; 9.Coletti 16; 10.Razia 11; 11.Kral 10; 12.Filippi, Gutierrez 9, 14. Leimer, Parente 8; 15.Fauzy, Chilton 3; 17.Herck 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась идея слияния двух чемпионатов. Нынешним новичкам, большинство которых идет именно из этой серии, не хватает опыта на не-европейских трассах, а в GP2 Asia в последние пару лет набор трасс был уныл.

Хотелось бы в будущем увидеть развитие событий как с Мото Гп, когда 2 младших класса (в нашем случае это будет ГП2 и ГП3) будут ездить на каждую гонку со старшими.

Что касается так называемого Мирового Финала, то тут организаторы явно перемудрили. Если уж и делать внезачетную гонку за призовые, то и приглашать надо лучших пилотов серии как в наскаре том же, которые устроили бы зарубу за большой куш (терять то нечего). А со слов Мишеля, как я понял, во время этого финала многие будут обкатывать зеленых новичков, это не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккон сосредоточится на АутоГП и не поедет за Колони в Германии и Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеккон сосредоточится на АутоГП и не поедет за Колони в Германии и Венгрии.

Значит, денег не хватает(((

Жаль, жаль, Кевин отлично в свои 18 в GP2 выступает. Вот выиграет в AutoGP пару раз - и вернется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, денег не хватает(((

Жаль, жаль, Кевин отлично в свои 18 в GP2 выступает. Вот выиграет в AutoGP пару раз - и вернется. :)

Сомневаюсь, он провёл целых четыре этапа. Мотивация в том, что в АутоГП он борется за титул и может срубить деньжат.

Полагаю, когда один гонщик неожиданно выбывает состава из-за травмы, на замену ищут пилота не обязательно с деньгами, тк бюджет уже сформирован.

Так Филиппи в прошлом году заменял Краля бесплатно, так как за место уже было проплачено. В данном случае Колони решил поддержать молодого соотечественника+ спонсоры Ригона наверняка хотели видеть итальянца на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook....&type=1

Тим Эир Азия со следующей гонки становится зелено-желтой , из серии "найди 10 отличий" от болидов АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка хороша была, вторая так себе...

Видео надо? :) (с Еврика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо! надо ! :) Хочу это посмотреть, как Жюлик вспомнил евротрешку )

так интересно на гонщиков смотреть, когда они смотрят свои гонки.. казалось бы - ты ее ехал, а вот нет же, все равно смотрит и смотрит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии Филиппи разменяет круглую цифру- 100й старт в ГП2! Ближайший преследователь из нынешнего состава- Вальсекки, для него это будет 65й старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии Филиппи разменяет круглую цифру- 100й старт в ГП2! Ближайший преследователь из нынешнего состава- Вальсекки, для него это будет 65й старт.

Будет забавно, если Филиппи выиграет чемпионат в Авто ГП и получит тесты в GP2. Вот уж кому они больше всего нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожану вот тоже тесты в ГП2 нужны были как пятая нога, а тем не менее брал в прошлом году этот чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=32431&cat=4

Эксклюзив - Адам Кэрролл поедет за Супер Нову , Филиппи переходит в Колони ! Пилоты возвращаются в свои первые конюшни гп2 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так, Филиппи мог и не разменять сотый страт. Далее для Луки ничего не гарантировано. В прошлом году в команду был приглашён Паренте на пару этапов и великолепно себя показал, но далее место уже выкупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Round 6

Nürburgring // Length 5.148 km

• Race 1 34 laps – 175.032 km // Race 2 24 laps – 123.552 km

Previous winners

• 2009 Hülkenberg (ART Grand Prix) // Hülkenberg (ART Grand Prix)

• 2007 Glock (iSport International) // Villa (Racing Engineering)

• 2006 Hamilton (ART Grand Prix) // Hamilton (ART Grand Prix)

• 2005 Piccione (Durango) // Kovalainen (Arden International)

Lap Record (2009)

• N. Hülkenberg (ART Grand Prix)

• 1:38.161 // 188.800 kph

// Friday 22nd July 2011

• 13:55 // 14:25 Practice Session

• 17:55 // 18:25 Qualifying Session

• 19:30 Press Conference

// Saturday 23rd July 2011

• 17:25 Pit lanes opens

• 17:30 Pit lanes closes – Grid

• 17:40 Race 1 // Feature Race Start (34 laps / 60 mins.)

• 20:00 Press Conference

// Sunday 24th July 2011

• 12:15 Pit lanes opens

• 12:20 Pit lanes closes – Grid

• 12:30 Race 2 // Sprint Race Start (24 laps / 45 mins.)

Время МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сейчас нормально посмотрела длинную Сильверстоуна. Слов нет. Даже не знаю, кому сказать спасибо за этот праздник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...