Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

imus_2k

Команда мечты

Какая команда, по вашему мнению, оставила самый заметный вклад в историю Формулы 1  

57 голосов

  1. 1. Какая команда, по вашему мнению, оставила самый заметный вклад в историю Формулы 1

    • Ferrari
      24
    • McLaren
      10
    • Williams
      5
    • Renault
      1
    • Lotus
      10
    • Brabham
      0
    • Tyrrell
      0
    • Prost Rasing
      1


Recommended Posts

Именно они реализовали идею двигателя внутреннего сгорания в наиболее практичной форме.

А первые машины с какими двигателями были? наружнего сгорания :lol:

Машины на паровой тяге до Бенца использовались вовсю. В частности в русско-туруцкю войну77 года они использовались для перевозки артилерии. Но они были больше похоже на паровозы. Если вспомните "сибирского цирюльника" то там тот же принцип. Не знаю реальный ли это был факт в фильме, но подобных машин было много.

Что касается высказываний Desavorа. То они слишком хамские, чтобы серьезно с ним дискутировать. Сакжу лишь, что у Лотуса было много интересных решений, но из них лишь одно прижилось - это монокок. Остальные - и сигары, и клинья, и граунд-эффект в первоначальном виде не используются.

К тому же сигары и клинья не являются кардинальным ноу-хау Лотуса.

Я бы выделил все же другие команды. Во первых естественно Мерседес. Тотальное доминирование в Больших призах до дойны, а также в 54-55 годах. И все это закончилось катастрофой в ле Мане. Так что след очень яркий.

Дальше Альфа-Ромео. Именно от нее отпочковалась Феррари. Такое же диминирование в 20-х годах, начале 30-х и начале 50-х как и у Мерседеса. После чего команда просто не захотела продолжать участвовать в Призах.

Разумеется , Рено. И доминирование на самом первом Гран-при . Разумеется, авторы успешного турбо-мотора, и авторы первого успешного атмосферника после запрета турбо.

Конечно, все читали Январский номер Ф1. Поэтому трудно не назвать Купер. Американцы и в начале 70-х ездили на монстрах с движком впереди. Так что их решение поместить движок сзади , которое конечно применялось и в Порше и в Авто-Юнионе, но окончательно прижилось только после Купера. И это пожалуй изменило облик Формулы посильнее чем все новации Лотуса вместе взятые. К тому же из Купера вылупились и Бребхем, и Макларен, как и Феррари из Альфа-Ромео.

Что касается Феррари. То команда была успешна во все времена. И разумеется говорить, что у них не было новаций , но были успешные машины в каждом десятилетии - глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю нужно создать опрос Лучший гонщик Ф1 по примеру опроса Лучшая трасса. Но не включать туда Шумахера и Мику. Как вам идея?

Плохая идея.

Оба пилота оставили яркий след в истории Формулы.

Почему это их не включать?!?!

Но думаю, что, если создать эту тему, то она будет бесполезной и субъективной.

Уже сейчас можно предсказать, кто выйдет победителем. Так как нынешнее поколение болельщиков мало кого видело из настоящих легенд Формулы.

Если вообще видели кого-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Если судить объективно, то Лотус, конечно.

Но в связи с большим количеством ФАНОВ другой НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ команды, результаты опроса, как всегда слишком субъективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы выделил все же другие команды. Во первых естественно Мерседес. Тотальное доминирование в Больших призах до дойны, а также в 54-55 годах. И все это закончилось катастрофой в ле Мане. Так что след очень яркий.

Дальше Альфа-Ромео. Именно от нее отпочковалась Феррари. Такое же диминирование в 20-х годах, начале 30-х и начале 50-х как и у Мерседеса. После чего команда просто не захотела продолжать участвовать в Призах.

Разумеется , Рено. И доминирование на самом первом Гран-при . Разумеется, авторы успешного турбо-мотора, и авторы первого успешного атмосферника после запрета турбо.

Конечно, все читали Январский номер Ф1. Поэтому трудно не назвать Купер. Американцы и в начале 70-х ездили на монстрах с движком впереди. Так что их решение поместить движок сзади , которое конечно применялось и в Порше и в Авто-Юнионе, но окончательно прижилось только после Купера. И это пожалуй изменило облик Формулы посильнее чем все новации Лотуса вместе взятые. К тому же из Купера вылупились и Бребхем, и Макларен, как и Феррари из Альфа-Ромео.

Что касается Феррари. То команда была успешна во все времена. И разумеется говорить, что у них не было новаций , но были успешные машины в каждом десятилетии - глупо

1. Я же спрашиваю о Формуле 1, а не о всём автоспорте ;)

2. Тут я не могу согласится, что Мерседес доминировал до войны в Больших призах, а как же Авто-Юнион :huh:

3. Думаю Мерседес ушёл из гонок, потому что после трагедии в Ле-Мане, появление на трассе серебристых машин вызывало воспоминания о самом страшном дне в истории автоспорта :(

4. Что касается Альфа-Ромеро думаю она ушла потому, что её начали задвигать в тень другие команды, та-же Феррари и Британцы :)

5. Купер забыл, признаю, скасячил :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Тут я не могу согласится, что Мерседес доминировал до войны в Больших призах, а как же Авто-Юнион :huh:

W165 до войны делала 158-ю Альфету на раз и если бы все немецкое производство не было бы уничтожено и фрицам было бы разрешено сразу участвовать в ГП, то.... в общем не известно что тогда бы было... :)

4. Что касается Альфа-Ромеро думаю она ушла потому, что её начали задвигать в тень другие команды, та-же Феррари и Британцы  :)

Не, "Гаражисты" тогда еще отдыхали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что за люди такие, я тебя что прошу сравнивать, я тебя прошу выбрать одну команду которая оставила заметный след, на истории Формулы 1

Имхо, термин "команда-мечта" носит несколько иной смысл ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакая Феррари не сравнится с Лотусом.

Феррари никогда не умела выигрывать честно. Её "приёмчики", вроде выносов соперников, имели место даже в 60-х годах, а уж с приходом Шумахера и остальной шайки, Феррари стала просто сборищем подлецов, неспособных выиграть честно.

Во многом согласен - до времен "новой и новейшей истории" Феррари действительно была живой легендой и командой-мечтой для болельщиков. С приходом известных персонажей она стала именно тем, чем ее назвал Desavor - наглядный ткскть пример, как можно опоганить доброе имя, создаваемое годами.

Посему LOTUS only.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С приходом известных персонажей она стала именно тем, чем ее назвал Desavor - наглядный ткскть пример, как можно опоганить доброе имя, создаваемое годами.

Посему LOTUS only.

тут неплохо бы "ИМХО" поставить. :angry:

Её "приёмчики", вроде выносов соперников, имели место даже в 60-х годах

а тут неплохо бы примерчики :(

новая и новейшая история - это, между прочим, и Лауда, и Вильнев, и Шектер, и Алези, и Бергер...

Чем тебя не устраивает борьба в 98 и титулы в 2000-2002 гг. , и где тут "опоганивание"??

Уберите сегодня (именно сегодня) из пелетона Феррари и Шумахера - где будет Формула в плане популярности, рейтингов и т.д.?

Чернить легко. Пашите также, и будет вам счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы выделил все же другие команды. Во первых естественно Мерседес. Тотальное доминирование в Больших призах до дойны, а также в 54-55 годах. И все это закончилось катастрофой в ле Мане. Так что след очень яркий.

Дальше Альфа-Ромео. Именно от нее отпочковалась Феррари. Такое же диминирование в 20-х годах, начале 30-х и начале 50-х как и у Мерседеса. После чего команда просто не захотела продолжать участвовать в Призах.

Разумеется , Рено. И доминирование на самом первом Гран-при . Разумеется, авторы успешного турбо-мотора, и авторы первого успешного атмосферника после запрета турбо.

Конечно, все читали Январский номер Ф1. Поэтому трудно не назвать Купер. Американцы и в начале 70-х ездили на монстрах с движком впереди. Так что их решение поместить движок сзади , которое конечно применялось и в Порше и в Авто-Юнионе, но окончательно прижилось только после Купера. И это пожалуй изменило облик Формулы посильнее чем все новации Лотуса вместе взятые. К тому же из Купера вылупились и Бребхем, и Макларен, как и Феррари из Альфа-Ромео.

Что касается Феррари. То команда была успешна во все времена. И разумеется говорить, что у них не было новаций , но были успешные машины в каждом десятилетии - глупо

1. Я же спрашиваю о Формуле 1, а не о всём автоспорте ;)

Все команды , которые я назвал выступали в Ф1. А то бы я вспомнил еще двадцать других команд - Бентли например. Была история и до 50-ого года - ее все равно никуда не выкинешь. Почему мы не должны ее учитывать.

2. Тут я не могу согласится, что Мерседес доминировал до войны в Больших призах, а как же Авто-Юнион 
У Авто-Юниона был один сильный сезон. Все остальное время впереди был Мерседес. И лишь отдельные гонщики на Авто-Юнионе (типа Розмайера ) вмешавались в их борьбу между собой.
3. Думаю Мерседес ушёл из гонок, потому что после трагедии в Ле-Мане, появление на трассе серебристых машин вызывало воспоминания о самом страшном дне в истории автоспорта 
Это еще одна из причин -почему мерседес осттавил яркий след в авто-спорте. В данном случае весьма грустная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уберите сегодня (именно сегодня) из пелетона Феррари и Шумахера - где будет Формула в плане популярности, рейтингов и т.д.?

не согласен :huh:

будет все там же...имхо. B)

"король умер! да здравствует король!" - знаешь эту фразу? ;)

для меня ф-1 тоже почти умерла 1 мая 94 года, но ничего, с 96-го я вновь с интересом ее смотрел, как и сейчас смотрю.

лотуса нету, мерседеса нету, альфа-ромео нету и др.

а этот форум жив и чего-то обсуждают, значит ф-1 живет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уберите сегодня (именно сегодня) из пелетона Феррари и Шумахера - где будет Формула в плане популярности, рейтингов и т.д.?

не согласен :huh:

будет все там же...имхо. B)

"король умер! да здравствует король!" - знаешь эту фразу? ;)

для меня ф-1 тоже почти умерла 1 мая 94 года, но ничего, с 96-го я вновь с интересом ее смотрел, как и сейчас смотрю.

лотуса нету, мерседеса нету, альфа-ромео нету и др.

а этот форум жив и чего-то обсуждают, значит ф-1 живет.

Ну да, show must go on. <_<

Но я же специально подчеркнул про "именно сегодня". Под сим разумею

а) форма Феррари (если не фаворит, то одна из фаворитов);

б) общее состояние Формулы - новых команд не предвидится, две на ладан дышат. Короче - кто ж гоняться будет, куда спонсорам наклейки лепить и вытекающие..

Так что не все так однозначно, как у товарища Сталина ("у нас нэзамэнимых нэт!" :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам говнюкам следовало почитать правила форума, а уже потом называть кого-то подлецами.

Правда глаза режет .

И начинаются оскорбления .

Desavor , не обращай внимания на выпады этого перца .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уберите сегодня (именно сегодня) из пелетона Феррари и Шумахера - где будет Формула в плане популярности, рейтингов и т.д.?

Не знаю где была бы популярность Формулы 1, но уж точьно популярность Феррари, моментально бы упала ;)

Сейчас Феррари больше зависит о Формулы 1, чем Формула 1 от Феррари :rolleyes:

ИМХО будь жив Энцо Феррари, половина команды была бы уволена, может и Михаэль Шумахер врядли бы получил в ней место (ну 35 миллионов, он бы точно не получал), и мне противно как нынешние менеджеры эксплуатируют популярность команды, которая создавалась так долго, а заявление Монтеземоло о том что Феррари, не ставила себе цели выступать в Формуле 1 вечно, сказал бы он это старому хозяину, ну и пусть она уходит, посмотрим как долго, будут продоватся красные машинки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уберите сегодня (именно сегодня) из пелетона Феррари и Шумахера - где будет Формула в плане популярности, рейтингов и т.д.?

Не знаю где была бы популярность Формулы 1, но уж точьно популярность Феррари, моментально бы упала ;)

Сейчас Феррари больше зависит о Формулы 1, чем Формула 1 от Феррари :rolleyes:

ИМХО будь жив Энцо Феррари, половина команды была бы уволена, может и Михаэль Шумахер врядли бы получил в ней место (ну 35 миллионов, он бы точно не получал), и мне противно как нынешние менеджеры эксплуатируют популярность команды, которая создавалась так долго, а заявление Монтеземоло о том что Феррари, не ставила себе цели выступать в Формуле 1 вечно, сказал бы он это старому хозяину, ну и пусть она уходит, посмотрим как долго, будут продоватся красные машинки B)

А ты знаешь , что сослАгательного НАКЛОНЕНИЯ - не бывает . / исправленному верить/ :(:o:blink:

Если бы , да кабы ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю нужно создать опрос Лучший гонщик Ф1 по примеру опроса Лучшая трасса. Но не включать туда Шумахера и Мику. Как вам идея?

Плохая идея.

Оба пилота оставили яркий след в истории Формулы.

Почему это их не включать?!?!

Но думаю, что, если создать эту тему, то она будет бесполезной и субъективной.

Уже сейчас можно предсказать, кто выйдет победителем. Так как нынешнее поколение болельщиков мало кого видело из настоящих легенд Формулы.

Если вообще видели кого-нибудь...

Ну как я его понял , он имел ввиду исторический опрос , допустим - Лучший пилот , до 1991г./или 1993г/ , что бы теперешние пристрастия не мешали .

Ну а кто не видел /хотя бы в записи , хотя тот период все только и могли смотреть в записи / - пусть не голосуют , хотя и у них даже по прессе , есть какието предпочтения .

Я , вон по прессе - за Формулу-1 , с 1968г болел , да с прессой тогда было хреновато / "Советский спорт " , "За рулём" , да изредка польские и ГДРовские авто журналы/ , не то что сейчас .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты знаешь , что сослогательного напряжения - не бывает .

Действительно, не бывает. Бывает сослАгательное наклонение. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю нужно создать опрос Лучший гонщик Ф1 по примеру опроса Лучшая трасса. Но не включать туда Шумахера и Мику. Как вам идея?

Плохая идея.

Оба пилота оставили яркий след в истории Формулы.

Почему это их не включать?!?!

Но думаю, что, если создать эту тему, то она будет бесполезной и субъективной.

Уже сейчас можно предсказать, кто выйдет победителем. Так как нынешнее поколение болельщиков мало кого видело из настоящих легенд Формулы.

Если вообще видели кого-нибудь...

Ну как я его понял , он имел ввиду исторический опрос , допустим - Лучший пилот , до 1991г./или 1993г/ , что бы теперешние пристрастия не мешали .

Ну а кто не видел /хотя бы в записи , хотя тот период все только и могли смотреть в записи / - пусть не голосуют , хотя и у них даже по прессе , есть какието предпочтения .

Я , вон по прессе - за Формулу-1 , с 1968г болел , да с прессой тогда было хреновато / "Советский спорт " , "За рулём" , да изредка польские и ГДРовские авто журналы/ , не то что сейчас .

Ну а почему действительно не создать? Наверное интересней кто наберёт больше голосов Лауда или Грем Хилл, Сенна или Фанхио, Бребхем или Кларк например. Помоему результат не известен. Да и спор возникнуть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уберите сегодня (именно сегодня) из пелетона Феррари и Шумахера - где будет Формула в плане популярности, рейтингов и т.д.?

Чернить легко. Пашите также, и будет вам счастье!

Ну, если отдельных аморальных субъектов, не имеющих представления о спортивной борьбе, выбросить из команды, то Формула в плане популярности, рейтингов и всего остального заметно выиграет. Потрудись задаться вопросом, что станет с популярностью, например, бокса, если тамошний аналог ФИА в каждом бою станет присуждать технический нокаут исходя из собственных предпочтений. Думаешь, вырастет?

Есть такая известная пословица "рыбак рыбака...", так вот экстраполяция на мерзавцев закономерна, поэтому болел красного цвета достаточно много.

Короче - кто ж гоняться будет

В принципе, сам и ответил на вопрос, тобой же выше и обозначенный - нынешней Фомуле Феррари нужна токмо для количества. На безрыбье и верблюд корабль (с), потому на методы внимания можно не обращать. Впрочем, некоторым оные даже нравятся, ну... про баланс мрази/порядочности в мире без меня достаточно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче - кто ж гоняться будет

В принципе, сам и ответил на вопрос, тобой же выше и обозначенный - нынешней Фомуле Феррари нужна токмо для количества. На безрыбье и верблюд корабль (с), потому на методы внимания можно не обращать. Впрочем, некоторым оные даже нравятся, ну... про баланс мрази/порядочности в мире без меня достаточно сказано.

Н-да-а-а... Напрашиваются вопросы: А зачем вы, уважаемый, если все так запущено, смотрите Формулу Феррари? :blink: И что вы, в таком случае, здесь обсуждаете? :blink:

А-а-а, вот, нашел. Теперь все понятно:

Этакая деревенская идиллия - сидишь, слушай лай красных шавок, разве что удочек, шашлыка и пива нет... Можно развлечь себя попыткой угадывать содержание его постов, уверяю, без малейшего напряжения точность составляет не менее 90%, чуть-чуть подумаешь - верные 100%. И еще останется время подумать о бренности сущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему действительно не создать? Наверное интересней кто наберёт больше голосов Лауда или Грем Хилл, Сенна или Фанхио, Бребхем или Кларк например. Помоему результат не известен. Да и спор возникнуть не может.

Чтобы опрос был совсем не предсказуемый надо исключить из него и Сенну. Я например с него начинал болеть как и многие. Другие считают его единственной альтернативой Шумахеру. В общем будет интересно провести опрос на тему самый до 1985 года условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus. Именно этой команде принадлежат открытия граунд-эффекта и углепластикового монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus. Именно этой команде принадлежат открытия граунд-эффекта и углепластикового монокока.

В начале 80-х Джон Барнард работал в McLaren, создав первый болид из углеволокна. В 1984 году Ники Лауда и Ален Прост на его машине McLaren MP4-2 выиграли 12 из 16 гонок, рекорд для того времени. Затем Барнард работал в Ferrari, где создал первую полуавтоматическую коробку передач. Потом был Benetton, снова Ferrari. После прихода в Ferrari Росса Брауна, он поработал в Arrows, а затем создал собственную фирму B3 Technologies, которая долгое время сотрудничала с командой Prost.

Несмотря на рождение новой команды и созданный Джоном Барнардом монокок из углепластика для первого МР4 («Мальборо Проект-4»)...

Так что открытие углепластикового монокока принадлежит Джону Барнарду и его тогдашней команде McLaren. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда - мечты это Феррари и это факт хотя это и не всем нравиться Феррари это самая старая команда формулы 1 она была основана задолго до создания формулы 1 и она история европейского автоспорта. Она легенда. Некоторые обвиняют её в нечестной игре но я не знаю не одного факта который бы доказывал это. Все эти слова просто от зависти и ненависти. Если исходить из их логике то все пилоты её подонки. Вот список этих подонков (он неполный но я думаю этого хватить) А.Аскари, Х.М.Фанхио, А.Прост, Жиль Вильнев, Г Бергер, Жан Алези, Ники Лауда, Д Сертиз, Д. Шектер, М. Альборето, Д. Фарина ну и конечно главный подонок формулы 1 М.Шумахер. Феррари честная команда а если что то вам не нравиться в ней посмотрите на команду за которую вы болеете, покопайтесь в её истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...