Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Отличная раскраска. Болельщикам Макларен повезло, что у них болид с самой стильной раскраской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое забавное, что в некоторых случаях он не хочет признавать лицемерия там, где оно есть. Интересно, можно ли это тоже назвать лицемерием?
Нет, нельзя. Два лицемерия взаимно уничтожаются, остаётся голая правда.

Если нельзя, то у нас останется лишь одно исходное лицемерие и "взаимно уничтожаться" будет нечему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная раскраска. Болельщикам Макларен повезло, что у них болид с самой стильной раскраской.

Красная "зараза" с кончика носа переползла на хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все золото... :D Есть у нас пилот с блестящим шлемом - результатов пока нет. А вот если бы арабы свой болид сделали, то он бы был золотым.

и тяжелым. егобы точнл судьи разбирали прямо на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то из пилотов всегда выходит в лидеры уже после первой гонки. По твоей логике, после первой гонки нужно делить пилотов на лидера и шестерку. Так или не так?

Во первых по моей логике происходящего в Феррари, а не просто по "моей логике". По моей логике должно быть как в чемпионате GT в команде BMS Scuderia Italia в 2003ем году. Думаю в Феррари делят после 2ой, 3ей. Но если даже например Барикелло будет впереди, то у МШ всё равно есть много шансов (из-за мастерства, легендарности и давлению спонсоров) таки не стать "оруженосцем".

Далее - а о чём базар, когда эт Жан говорил что в команде равные права? Что то давно такого не помню.

Так в том-то и дело, что об условиях принятия решения заранее намеренно ничего не говорится. Чтобы можно было принять это решение в любой момент. В чью пользу - мы не раз видели.

Ну как и у Маков в 2005ом ;) Правда Рон не кому не указывает, Монтоя сам знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь что нет, хотя это вполне вероятно. Непонятно только зачем.. есть Ковалайнен, есть Физикелла.. И почему-то мне кажется что занять место в болиде Хейки приход Монта не помешает, читай Физико уйдет. А куда уйдет - большой вопрос. РБР, БМВ, Тойота.. Макларен..

На пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нельзя, то у нас останется лишь одно исходное лицемерие и "взаимно уничтожаться" будет нечему. ;)

НАЗВАТЬ лицемерием нельзя, поскольку если оно (лицемерие) ЕСТЬ, то они (вместе с предыдущим) взаимно уничтожатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то из пилотов всегда выходит в лидеры уже после первой гонки. По твоей логике, после первой гонки нужно делить пилотов на лидера и шестерку. Так или не так?

Зачем обязательно после, если можно до. Это мы видели в Австралии-96 (Ирвайн, квалифицировавшийся лучше Супы, пропустил того на трасса). И 98 (сами помнят, что было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых по моей логике происходящего в Феррари, а не просто по "моей логике". По моей логике должно быть как в чемпионате GT в команде BMS Scuderia Italia в 2003ем году. Думаю в Феррари делят после 2ой, 3ей. Но если даже например Барикелло будет впереди, то у МШ всё равно есть много шансов (из-за мастерства, легендарности и давлению спонсоров) таки не стать "оруженосцем".

Ну вот, ты сам же говоришь об отсутствии равенства, опровергая заявления команды о нем. :)

Далее - а о чём базар, когда эт Жан говорил что в команде равные права? Что то давно такого не помню.

И Тодт несколько раз говорил. А вот недавно об этом сказал Масса. Типа, "мне обещали равные права с Шумахером". Наивный. ;)

Ну как и у Маков в 2005ом ;) Правда Рон не кому не указывает, Монтоя сам знает :)

"Когда один из пилотов лишается математических шансов на чемпионат" - это вполне конкретное обозначение момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее - а о чём базар, когда эт Жан говорил что в команде равные права? Что то давно такого не помню.

так все боссы команд говорят про равенство пилотов, потому как по другому нельзя, иначе получается КТ, а она запрешена, за такое и по шапке получить можно. По тем же причинам понятие "второй пилот" не присутствует в контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАЗВАТЬ лицемерием нельзя, поскольку если оно (лицемерие) ЕСТЬ, то они (вместе с предыдущим) взаимно уничтожатся.

Даже такое следствие совершенно не означает невозможности предпосылки. :)

Зачем обязательно после, если можно до. Это мы видели в Австралии-96 (Ирвайн, квалифицировавшийся лучше Супы, пропустил того на трасса). И 98 (сами помнят, что было).

Просто это было уже давно и ситуация могла бы измениться. Поэтому я предпочитаю говорить о событиях достаточно недавних. О нынешнем десятилетии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Тодт несколько раз говорил. А вот недавно об этом сказал Масса. Типа, "мне обещали равные права с Шумахером". Наивный

Обещали понятие растяжимое. Может в 2007мом? И что значит "права". И относится ли это в понимании того, кто обещал Массе, к лидерству на трассе?

И Тодт несколько раз говорил

Когда говорил... В 2002ом? Или ещё раньше?

Ну вот, ты сам же говоришь об отсутствии равенства, опровергая заявления команды о нем

Конечно его нет. Но 1) Оно может быть 2) А кто говорит что там равенство? Жан Тодт более года назад?

"Когда один из пилотов лишается математических шанесов на чемпионат" - это вполне конкретное обозначение момента

Это свидетельствует о том что в команде пилоты не имеют равных прав. А когда не имеют - это всё условности. К тому же Монтоя может хотел обогнать Кими по очкам, а тут кт оказывается. А вообще на форуме есть где то про то как неожиданно Култхард стал уступать Кими, когда у самого Дэвида шансов было не меньше. Но эт к Dragon`у.

так все боссы команд говорят про равенство пилотов

Не обязательно говорить, можно промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещали понятие растяжимое. Может в 2007мом? И что значит "права". И относится ли это в понимании того, кто обещал Массе, к лидерству на трассе?

Ты меня спрашиваешь? Думаю, Масса вполне в состоянии понять, о чем идет речь. Или ты так не считаешь?

Другое дело, что Баррикелло в свое время говорил примерно тоже самое - равные права и прочее. А потом рыдал и даже позволил себе критику в адрес команды о неравенстве. Но рот ему быстро заткнули.

Конечно его нет. Но 1) Оно может быть 2) А кто говорит что там равенство? Жан Тодт более года назад?

Только не проси меня искать эти интервью. Imho достаточно и недавних слов Массы, которые команда пока не опровергала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Тодт несколько раз говорил. А вот недавно об этом сказал Масса. Типа, "мне обещали равные права с Шумахером". Наивный. ;)

А как ты определишь. Наверно так: МШ выигрывает у Массы(Барика, Кими :D:D , кого угодно) значит Массу(Барика, Кими :lol::lol: , кого угодно) придерживали. Это справедливо для всех (если МШ делает напарника это означает что неравные права - если наоборот то права равные, но так как наоборот никогда не было(и не будет рискну предположить) то и МШ не может никого победить при равных правах, логика замечательная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Масса вполне в состоянии понять, о чем идет речь. Или ты так не считаешь?

Так он понимает, и вовсе не притендует. Или ты считаешь что он не знает что в Феррари ему не грозит опередить МШ? Смешно...

Imho достаточно и недавних слов Массы, которые команда пока не опровергала.

Слов Массы о чём? Что он будет получать столь же надёжный болид что и МШ? Что в питстопах ему будет не меньше внимания? Я не вижу что бы Масса говорил об равенстве на трассе, да и быть его не может, МШ выше классом, или ты и это оспариваешь? И сезон не начался, а ты уже уверен в этом? Я бы говорил за свою команду, а не за чужую. Хотя да, Макам же пока ничего не светит, фобы полезут обсуждать других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут заработки пилотов? Если бы они меньше тебя зарабатывали, то ты бы агитировал, что-ли? Странная мотивировка.

А как ты оцениваешь ситуацию, когда Тодт говорит о равенстве пилотов в своей команде, но уже в 6-й гонке отдает приказ второму пилоту пропускать Шумахера? Расхождение между словом и делом лицемерием и называется.

Это ты с Роном перепутал . Он у нас завзятый лицимер .

Он уже в первой приказывает пропускать или последней , абсолютно бестолку , притом это нормальная практика , только зачем всё время ныть - что типа равны ?? Или или .

А что я не помню , что б Жан говорил , что в Феррари абсолютно равны ??? В Феррари уже давно есть 1й и 2й Пилоты и никто этого ни когда и не скрывал , соответствено и обвинения беспочвены .

В его предпочтениях - можно обвинить , но это и не скрывается\ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд, флуд, флуд. :)

Что бы ни говорил Масса или Барикелло - это никому не интересно в команде, так как весь механизм построен вокруг МШ. Хотя я допускаю, что Масса будет подопытным кроликом,чтобы изучить процессы взаимодействия команды со вторым пилотом в равных условиях на случай, если в 2007 году они заполучат гонщика уровня МШ.

А вот Макам этому учиться не надо. У них постоянно имелась пара (два :) ) пилотов его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флуд, флуд, флуд. :)

Что бы ни говорил Масса или Барикелло - это никому не интересно в команде, так как весь механизм построен вокруг МШ. Хотя я допускаю, что Масса будет подопытным кроликом,чтобы изучить процессы взаимодействия команды со вторым пилотом в равных условиях на случай, если в 2007 году они заполучат гонщика уровня МШ.

А вот Макам этому учиться не надо. У них постоянно имелась пара (два :) ) пилотов его уровня.

У Рона всегда были любимчики и те кого он гнобил , лицимерно крича на всех углах про равенство , не было его и не мечтай .

Гдеж возьмёшь - "уровня МШ" - когда таких и в природе больше нет . Близких или скорей претендентов на этот уровень , другое дело . :o:rolleyes::lol:

И ни когда никто не будет равен в Феррах столько отдавшему и приведшим Команду на такую вершину - Майклу . И не мечтайте , это надо заслужить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рона всегда были любимчики и те кого он гнобил , лицимерно крича на всех углах про равенство , не было его и не мечтай .

Гдеж возьмёшь - "уровня МШ" - когда таких и в природе больше нет . Близких или скорей претендентов на этот уровень , другое дело . :o:rolleyes::lol:

И ни когда никто не будет равен в Феррах столько отдавшему и приведшим Команду на такую вершину - Майклу . И не мечтайте , это надо заслужить .

А может это будет Масик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты определишь. Наверно так: МШ выигрывает у Массы

Я считаю, что если пилоту во время 6-го этапа говорят, что оставшиеся 2/3 сезона он будет работать на напарника, то это явно не соответствует принципу равенства пилотов. Тем более, что отставал он от напарника благодаря поломкам машины, ответственность за которые также лежит на команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что я не помню , что б Жан говорил , что в Феррари абсолютно равны ??? В Феррари уже давно есть 1й и 2й Пилоты и никто этого ни когда и не скрывал , соответствено и обвинения беспочвены .

Очень интересно, и когда же это такое было заявлено? И как тогда на этом фоне выглядели бы заявления Барика о равных правах и о том, что он постарается побить Шумахера? И нынешние заявления Массы о том же? Что же, если это не Тодт лицемерит, тогда это делают вторые пилоты? А их, получается, именно по этому параметру выбирают, раз у них такая стабильность в заявлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пенсию.

Смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что "Канада"? Глупая ошибка команды, лишившая ее дубля и 8-ми очков - это командная тактика? Ты себя вообще нормально чувствуешь? С такой твоей "командной тактикой" Феррари бы ни одного титула не взяла бы. :lol:

Правильно ли я понимаю, что ни одного примера командной тактики в пользу Райкконена (до исчезновения шансов напарника) ты представить не можешь

Канада, это ошибка при осуществлении КТ, ты этого понять не можешь чтож дело твое. (Здесь все видно, хотя ты конечно будешь называть это просто ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада, это ошибка при осуществлении КТ, ты этого понять не можешь чтож дело твое.

То есть, КТ в Маке могут только "с ошибками при осуществлении" выполнять? А грамотно - никак? Я пока только один этот якобы "пример" почему-то вижу по "КТ в пользу Кими". Прежде чем размахивать тут свой макофобией и поддерживать откровенный бред, ты бы хоть какой-нибудь нормальный пример привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть КТ в Маке могут только "с ошибками при осуществлении" выполнять? А грамотно - никак? Я пока только один этот якобы "пример" почему-то вижу по "КТ в пользу Кими". Прежде чем размахивать тут свой макофобией и поддерживать откровенный бред, ты бы хоть какой-нибудь нормальный пример привел.

А в Ферах в прошлом году вообще не было КТ. КТ чтоб показать должен быть подходящий случай. КТ в той или иной степени была в Канаде, в Венгрии(здесь КТ была не против Монта но все-таки КТ, а потом Монт сошел и не факт что еслиб не сход то мы бы не увидели чистую КТ ИМХО все к этому шло), в Бельгии(все ясней некуда), в Бразилии(да да именно в Бразилии, по тактике, но не спасло, а прямую не стали применять т.к. уже не могли при 3 Алонсо).

Да ты сей час скажешь что в Бельгии шансы были потеряны у Монта, а остальное фобия(я в этом уверен, хотя кто знает может ты и Бельгию не считаешь КТ). Но в первой половине Монт сильно проигрывал Кими в скорости и КТ не могла состояться т.к. Монт был позади, но вот дело в том что в ПЕРВОЙ же гонке где Монт был быстрей был очень странный момент(КТ), хоть ты и не согласен. Я не думаю что КТ они бы применили в первых 6-7 гонках(в случае небольшого отставания например очков 5-10), но потом вполне, тем более что отставание было больше, но математически с шансами было все ок. Еслиб РБ был впереди МШ на 30 очков к 12 гонке то МШ бы в 13 или 14 его бы пропустил будь уверен(в случае борьбы того за титул). И так поступят в любой команде, это не какая-то преимущественно Маковская идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...