Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Народ, каждой команде приходилось сталкиваться с такими проблемами. Думаю будут прийнятые необходимые меры и такое не повторится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты конечно все правильно пишешь, ...
Угу, за тридцать лет то работы с производством можно понять, что к чему. ;)
Думаю будут прийнятые необходимые меры и такое не повторится...
Не не совсем так.

Приведенные фирмой пресс-релизы не дают ответа на главный вопрос. Является ли эта ошибка системной (т.е. пробелы в конструкции, техпроцессе и контроле "закрываются" только после аварий), или она действительно является исключительной. Тем более основанием для этого являентся практически аналогичная авария годовой давности.

ps: Чтобы понять, что такое системные ошибки, и как они "латаются", достаточно посмотреть на нашу авиацию. На примере летных происшествий только одного самолета ТУ-154 можно приследить, какие проблемы имеют вопросы безопасности, когда дополнительные технологические операции и дополнительный контроль вводится только после аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной думаю понятно написали что и почему. Причем тут дефектоскоп?

Ага, если дословно, то в результате ошибки на диск нанесли лак и сложный состав сплава не перенес его блеска. На главной как обычно полная ботва.

Причину разрушения диска так никто и не озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, за тридцать лет то работы с производством можно понять, что к чему. ;)

"Что к чему" мы все понимаем инстинктивно в период полового созревания.

Все остальное - налет сознания сформированный ошибочной деятельностью его же самого.

30 лет. Люди за 3000 (описанные в историках) не поняли, что наживать материальные ценности - пустая трата времени, а Вы говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди за 3000 (описанные в историках) не поняли, что наживать материальные ценности - пустая трата времени, а Вы говорите...

Что-то анархией попахивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строить цивилизацию и мерятся бумажниками - уловите разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В особых случаях (особо ответственные детали, к коим несомненно относится и диск) контроль производится не только у изготовителя, но и входной контроль у получателя.

А какие детали, по вашему мнению не относятся к "особо ответственным"? Может быть тормозные накладки?

В болидах Ф1 каждая гайка относится к "особо ответственным" деталям.

А их там тысячи. И за всем уследить невозможно. Хотя и нужно бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недурственно 1-ю практику проехали. БМВ такие кондиции трассы видать даже рассматривать нехотят - опасно это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недурственно 1-ю практику проехали. БМВ такие кондиции трассы видать даже рассматривать нехотят - опасно это...

о силе БМВ вообще нельзя говорить в пятницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о силе БМВ вообще нельзя говорить в пятницу :)

В том и дело - темнят. Уверенны в машине и в прогнозе погоды на гонку...

Ну ипосле всех вылетов на прктике, остаеться ощущение, что проблемы не только нас будут преследовать по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально проехали. У Ковы с самого начала все наладилось, сразу быстро поехал. У Хема кажеться пока проблемы с балансом, а то время на отдельных секторах нормальное, а собрать все сектора на одном круге часто не получалось. Хотя может и трафик был, или шифровался :). Радует что на фоне прошлой Турции и предыдущих двух гонок, мы совсем неплохо выглядим, по крайней мерии если судить по первой практике. Что касается Кими, то не думаю что он будет выше Массы. Масса два последних года тут отжигают. Так что по максимальному темпу Феррари можна судить по Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том и дело - темнят. Уверенны в машине и в прогнозе погоды на гонку...

Ну ипосле всех вылетов на прктике, остаеться ощущение, что проблемы не только нас будут преследовать по ходу сезона.

кто там отличился....Трулли,Хэм,Масса,Физикелла,Сутиль,Накаджима....

Многие ошибались в 8ом,но без вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про "красные флаги", я про уход с траектории на мокром треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, если дословно, то в результате ошибки на диск нанесли лак и сложный состав сплава не перенес его блеска. На главной как обычно полная ботва.

Причину разрушения диска так никто и не озвучил.

Почему не озвучили?

Помоему все достаточно ясно сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Великой Победой, с Великим Праздником Друзья :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам двух практик наши пилоты смотрятся весьма неплохо.

Тьфу три раза! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, при тактике "искуственного сдерживания" победа в гонке вполне может придти. осталось определить, кто будет жертвой? +)

Трули на эту роль неплохо бы подошел,он у нас мастер паравоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.. Мы обязаны, должны и т.д. завтра навязать борьбу в квалификации. Кому - а кому получится тому и обязаны.

Меня зовет служба, посмотреть не получится, поэтому - директива: всем болеть до потери сознания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так.. Мы обязаны, должны и т.д. завтра навязать борьбу в квалификации. Кому - а кому получится тому и обязаны.

Тем более что в Турции шины долго прогреваются, и поэтому у нас будет преимущество в этом плане перед Феррари. Да и Кими еще настройки ненашел, так что обязаны как минимум первый ряд хотя бы одним пилотом взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально проехали. У Ковы с самого начала все наладилось, сразу быстро поехал. У Хема кажеться пока проблемы с балансом, а то время на отдельных секторах нормальное, а собрать все сектора на одном круге часто не получалось. Хотя может и трафик был, или шифровался :). Радует что на фоне прошлой Турции и предыдущих двух гонок, мы совсем неплохо выглядим, по крайней мерии если судить по первой практике. Что касается Кими, то не думаю что он будет выше Массы. Масса два последних года тут отжигают. Так что по максимальному темпу Феррари можна судить по Массе.

Масса и в Испании прошлого года отжигал, но в этом проиграл Кими. Так что далеко не факт, что он будет быстрее Кими, хотя эту трассу он любит и чувствует себя на ней уверенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dcb0488fe35e.jpg71651fc00e5e.jpg

285bb15427a3.jpg

Вчерашнее неанонсированное мероприятие в Стамбуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о силе БМВ вообще нельзя говорить в пятницу :)

О силе кого бы то ни было вообще до Q2 говорить бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, преждевременные восторги мне пока непонятны. Давайте хотя бы Q2 дождёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...