Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да, да... Он даже CFD заднего антикрыла сам занимается, я читал об этом... :D

Только вот, подходящие ему тормозные колодки Hitco вместо Carbon Industries, догадались поставить только к ГП США...

Только после этого он смог серьезно конкурировать с Хэмом.

Видимо, Фернандо куда лучше разбирается в аэродинамических рассчетах , чем в настройке тормозов ;) :D

Дело в том, что у пилотов нет образования, а большинство даже школу не закончили, поэтому могу допустить, что они не в состоянии решить простейшие уравнение с интегралами, не говоря уже о глобальных задачах моделирования, оптимизации и проектирования. Максимум, что они могут это указать пальчиком на неисправности и помочь инженерам в анализе телеметрии прохождения круга. Например: здесь у меня возникла недостаточная поворачиваемость, здесь нахватает реакции болида, проходя быстрые повороты, тут машину очевидно сносит, в этом месте подвеска плохо обрабатывает неровности и т.д.т.п

Конечно, крутясь вся свою жизнь с болидами и техникой они начинают понимать в чем отличаются настройки подвески на избыточную и недостаточную поворачиваемость, какими особенностями обладают покрышки, наверняка понимают общую схему функционирования двигателя и трансмиссии, но повторяюсь вся их работа по доводки болидов заключается в том, чтобы указать пальчиком на слабые места. ВСЁ!!! Больше они ничем помочь не могут, т.к собирают и настраивают болид механики, проектируют и разрабатывают инженеры, а поиском настроек занимаются гоночные инженеры и пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. получается, что Рон нанял двукратного чемпиона мира, чтобы его саботировать.

Причем, прямо начиная с февраля месяца...

Так что ли? :o

Этот сакраментальный вопрос не относится строго к предмету дискуссии. А вот когда Ало возопил на февральских тестах в прошлом году, что Макларен ещё далёк от готовности к Австралии посреди благостных интервью всех маковцев, это относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да... Он даже CFD заднего антикрыла сам занимается, я читал об этом... :D

Только вот, подходящие ему тормозные колодки Hitco вместо Carbon Industries, догадались поставить только к ГП США...

Только после этого он смог серьезно конкурировать с Хэмом.

Видимо, Фернандо куда лучше разбирается в аэродинамических рассчетах , чем в настройке тормозов ;) :D

Юмор специфический.

У Хейки пока даже таких заслуг нет. Пока он - ноль без палки. А мы отталкиваемся от реальности, в которой Фер двухкратный чемпион мира, один из двух сильнейших гонщиков пелетона и прекрасный доводчик болидов, о чем еще говорили в бытность Минарди и не раз подтверждали в Рено, и даже в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько лет Linux`у? А сколько Windows`у?

Первой виндой в виде ос а не надстройки над дос была 95я.

Первый релиз Линукса состоялся где-то в 94 м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что у пилотов нет образования, а большинство даже школу не закончили, поэтому могу допустить, что они не в состоянии решить простейшие уравнение с интегралами, не говоря уже о глобальных задачах моделирования, оптимизации и проектирования. Максимум, что они могут это указать пальчиком на неисправности и помочь инженерам в анализе телеметрии прохождения круга. Например: здесь у меня возникла недостаточная поворачиваемость, здесь нахватает реакции болида, проходя быстрые повороты, тут машину очевидно сносит, в этом месте подвеска плохо обрабатывает неровности и т.д.т.п

Конечно, крутясь вся свою жизнь с болидами и техникой они начинают понимать в чем отличаются настройки подвески на избыточную и недостаточную поворачиваемость, какими особенностями обладают покрышки, наверняка понимают общую схему функционирования двигателя и трансмиссии, но повторяюсь вся их работа по доводки болидов заключается в том, чтобы указать пальчиком на слабые места. ВСЁ!!! Больше они ничем помочь не могут, т.к собирают и настраивают болид механики, проектируют и разрабатывают инженеры, а поиском настроек занимаются гоночные инженеры и пилоты.

Стоп, но ведь МШ сам болиды у кульмана рисовал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый релиз Линукса состоялся где-то в 94 м году

В 93 ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 93 ведь?

да не помню точно....но где-то тогда

Смысл в том что с 95й виндой они почти ровестники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уважаю Педро и его мнение,мне кажется он очень умный и профессиональный человек,ценнейшее звено в команде. :rolleyes: Многое что он говорил и раньше,его прогнозы,его взгляды на ситуацию,его анализ происходящего оказывались очень точны и верны.Так что большая уважуха Педро.

а может уважуха потому что он говорит что Маки пока что медленнее ферраричей? посмотрим что бы вы запели если бы он предрекал Макам самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может уважуха потому что он говорит что Маки пока что медленнее ферраричей? посмотрим что бы вы запели если бы он предрекал Макам самовоз.

:lol: ну и зануда вы,товарищ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наткунлся вот на статью про хэмильона. о формуле почти ничего, но все равно советую

http://autopilot.kommersant.ru/issues/AUTO/2008/01/43.HTML

Спасибо за ссылку, с интересом прочитал статейку и даже проникся симпатией к Хэму. Думаю всё у него будет в порядке и в жизни и в карьере... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что у пилотов нет образования, а большинство даже школу не закончили

Выиграв титул чемпиона Европы по картингу, Михаэль Шумахер поступил на курсы механиков в Керпене.

Здесь статья целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграв титул чемпиона Европы по картингу, Михаэль Шумахер поступил на курсы механиков в Керпене.

Здесь статья целиком.

:D Ну так это Михаэль, а остальные современные гонщики по большей части неучи и лоботрясы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что у пилотов нет образования, а большинство даже школу не закончили, поэтому могу допустить, что они не в состоянии решить простейшие уравнение с интегралами, не говоря уже о глобальных задачах моделирования, оптимизации и проектирования. Максимум, что они могут это указать пальчиком на неисправности и помочь инженерам в анализе телеметрии прохождения круга. Например: здесь у меня возникла недостаточная поворачиваемость, здесь нахватает реакции болида, проходя быстрые повороты, тут машину очевидно сносит, в этом месте подвеска плохо обрабатывает неровности и т.д.т.п

Конечно, крутясь вся свою жизнь с болидами и техникой они начинают понимать в чем отличаются настройки подвески на избыточную и недостаточную поворачиваемость, какими особенностями обладают покрышки, наверняка понимают общую схему функционирования двигателя и трансмиссии, но повторяюсь вся их работа по доводки болидов заключается в том, чтобы указать пальчиком на слабые места. ВСЁ!!! Больше они ничем помочь не могут, т.к собирают и настраивают болид механики, проектируют и разрабатывают инженеры, а поиском настроек занимаются гоночные инженеры и пилоты.

Осмелюсь спросить, вы-то какой команды босс? SpYdelL-Guss Superb Educated Racing Team?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осмелюсь спросить, вы-то какой команды босс? SpYdelL-Guss Superb Educated Racing Team?

причем тут босс/не босс? это элементарно, понятно даже ежику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут босс/не босс? это элементарно, понятно даже ежику.

Вроде бы. Только вот один ёжик говорит - "не едет", пинает ногой колесо и уезжает с тестов, другой ёжик жалуется на поведение передней части болида, и после многомесячных мытарств и модификаций выясняется, что проблемы были на самом деле с задней частью болида, ещё один ёжик на полном ходу выдаёт особенности поведения и детальные способы улучшения настройки болида в каждом повороте круга, а точность информации позволяет инженерам даже не смотреть в телеметрию - проверять не надо, ибо всё правильно. Причём это относится не только к работе шасси, но и двигателя. У всех перечисленных "ёжиков" есть вполне человеческие имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что у пилотов нет образования, а большинство даже школу не закончили, поэтому могу допустить, что они не в состоянии решить простейшие уравнение с интегралами, не говоря уже о глобальных задачах моделирования, оптимизации и проектирования. Максимум, что они могут это указать пальчиком на неисправности и помочь инженерам в анализе телеметрии прохождения круга. Например: здесь у меня возникла недостаточная поворачиваемость, здесь нахватает реакции болида, проходя быстрые повороты, тут машину очевидно сносит, в этом месте подвеска плохо обрабатывает неровности и т.д.т.п

Конечно, крутясь вся свою жизнь с болидами и техникой они начинают понимать в чем отличаются настройки подвески на избыточную и недостаточную поворачиваемость, какими особенностями обладают покрышки, наверняка понимают общую схему функционирования двигателя и трансмиссии, но повторяюсь вся их работа по доводки болидов заключается в том, чтобы указать пальчиком на слабые места. ВСЁ!!! Больше они ничем помочь не могут, т.к собирают и настраивают болид механики, проектируют и разрабатывают инженеры, а поиском настроек занимаются гоночные инженеры и пилоты.

Вообще-то, в том посте я поставил множество смайликов, чтобы было ясно, что это сарказм :)

Но спасибо, что ты детально все расписал, это полностью совпадает и с моим мнением.

Просто, многие болельщики Фернандо уверены, что он чуть ли не сам болиды разрабатывает :)

А Михаэль вообще за кульманом спал... :D

Фернандо, конечно, силен в политических играх, но как оказалось, только в родном Рено.

А в МакЛарене его попытки всех построить вызвали, мягко говоря, непонимание...

Поэтому сравнивать его с Шумахером или Сенной - преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, многие болельщики Фернандо уверены, что он чуть ли не сам болиды разрабатывает :)

А Михаэль вообще за кульманом спал... :D

Так и вспоминается фраза из воспоминаний Лауды, о том, что он разработал турбомотор TAG к сезону 1984 года :D

Фернандо, конечно, силен в политических играх, но как оказалось, только в родном Рено.

А в МакЛарене его попытки всех построить вызвали, мягко говоря, непонимание...

Поэтому сравнивать его с Шумахером или Сенной - преждевременно.

А нужно ли вообще сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут босс/не босс? это элементарно, понятно даже ежику.

"Как обманчива природа," - сказал ёжик, слезая с кактуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, в том посте я поставил множество смайликов, чтобы было ясно, что это сарказм :)

Но спасибо, что ты детально все расписал, это полностью совпадает и с моим мнением.

Просто, многие болельщики Фернандо уверены, что он чуть ли не сам болиды разрабатывает :)

А Михаэль вообще за кульманом спал... :D

Фернандо, конечно, силен в политических играх, но как оказалось, только в родном Рено.

А в МакЛарене его попытки всех построить вызвали, мягко говоря, непонимание...

Поэтому сравнивать его с Шумахером или Сенной - преждевременно.

Конечно, я понял, что это сарказм. Просто решил свой пост к твоему присовокупить, раз уж был поднят вопрос о гениальных способнях Алонсо по разработки болидов :excl: :D

Вроде бы. Только вот один ёжик говорит - "не едет", пинает ногой колесо и уезжает с тестов, другой ёжик жалуется на поведение передней части болида, и после многомесячных мытарств и модификаций выясняется, что проблемы были на самом деле с задней частью болида, ещё один ёжик на полном ходу выдаёт особенности поведения и детальные способы улучшения настройки болида в каждом повороте круга, а точность информации позволяет инженерам даже не смотреть в телеметрию - проверять не надо, ибо всё правильно. Причём это относится не только к работе шасси, но и двигателя. У всех перечисленных "ёжиков" есть вполне человеческие имена.

Вот именно, чем лучше обратная связь, то тем быстрее идет прогресс. Хотя не стоит забывать о технологических ограничениях.

Телеметрия не дает полной информации о поведении болида на трассе. Для корректного анализа строго необходим пилот.

Осмелюсь спросить, вы-то какой команды босс? SpYdelL-Guss Superb Educated Racing Team?

SpYdelL-Guss Superb Educated Racing Team или сокращенно SGSE Racing Team. Весьма оригинально, кстати, спасибо за название!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Superb Educated Racing Team или сокращенно SGSE Racing Team. Весьма оригинально, кстати, спасибо за название!

You're welcome. Но настаиваю на логотипе ёжика на бортах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужно ли вообще сравнивать?

А сравнения всегда напрашиваются :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первой виндой в виде ос а не надстройки над дос была 95я.

Первый релиз Линукса состоялся где-то в 94 м году

Зря ты так. Первой нормальной осью была Windows NT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...насрём на всякое жалкое говно, ...

На всякое действие есть противодействие, два минуса дает плюс, по этому к, сожалению, просто "куча" станет больше, а цели своей таким способом не добьешься никогда, еще больше в этом погрязнешь и других вымажешь.

Хотя согласен с теми, кто считает, что в личные дела других влазить - последнее дело, тем более играть на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякое действие есть противодействие, два минуса дает плюс, по этому к, сожалению, просто "куча" станет больше, а цели своей таким способом не добьешься никогда, еще больше в этом погрязнешь и других вымажешь.

Хотя согласен с теми, кто считает, что в личные дела других влазить - последнее дело, тем более играть на этом.

да я периодически срываюсь - ты можешь не обращать внимания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, но ведь МШ сам болиды у кульмана рисовал... :D

На сарае? :D

да я периодически срываюсь - ты можешь не обращать внимания :D

Эдакая отдушина? :D Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...