Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да и суть то в том, что в первом случае большинство осудило эти действия, а во втором поддержало.

А людей без принципов хватает везде и на форумах и вне их.

Говорю ещё раз _все_ мои знакомые, болеющие за Ferrari отнеслись к пропуску Рубенсом Михаэля как к само собой разумеющимуся. Мол, второй номер - знай своё место, делай всё, чтобы первый выйграл. Конечно, спасибо, Рубенс, но такая твоя судьба. Назвать их всех людьми без принципов, увы, не могу. Так что не стоит делать из этого трагедию. Это основа философии Ferrari by Schumacher. Заслуженная философия, ибо Михаэль заработал это право. Без неё, возможно, не было бы 5 титулов Михаэеля. С Массой вышло абсолютно аналогично - была дана установка, которую он выполнил. Что он при этом чувствовал - никого не волнует.

Ошибка Рона прежде всегобыла в начале сезона - надо было ставить на Фонца, а Хэма воспитывать и тренировать.

Ошибка не в том, что поставили на него, а в том, что не проконтролировали до конца. Пустили на самотёк. Вот парень и обжёг крылья. Сначала в Монако, потом в Венгрии, где вместо того, чтобы чётко разжевать ему, что в нашей команде командное - превыше всего, решили сгладить края, чтобы мальчика не травмировать. Ну а потом - головокружение от успехов в Китае и переоценка возможностей в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Массой вышло абсолютно аналогично - была дана установка, которую он выполнил. Что он при этом чувствовал - никого не волнует.

Массу принесли в жертву только тогда, когда у него не стало даже математических шансов на выигрыш титула. Так что попрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что сам факт того, что МакЛарен на равных бился весь сезон, и его гонщики, соперничая друг с другом(!) в сумме заработали больше очков, чем суперкоманда всех времен и народов по четко выстроенному плану - это достижение команды, ее Босса и ее гонщиков.

И повод для фанов за нее (команду) порадоваться.

P.S. Специально не стал упоминать тему ШС - большего фарса даже в Советской истории поискать еще надо.

А почему ШС фарc ? потому что так хочеться думать ?

мда. обяснять взрослому человеку что воровать и врать не хорошо даже как то странно. еще более старанно обяснять чем плохо врать постоянно в условиях когда тебя регулярно на вранье ловят (это я о Роне и прочих шефах Макларен)

но следет уточнить в КК идет не сумма очков гощиков а очки заработанные командой. за Венгрию (где Макларен по привычке посчитал Лоу и K(ведь это они проверяли Феррари на "легальность") экспертами ФИА и позволил себе выставить не прошедшую краштесты машину Макларен был лишен очков в КК.

он правда был их решен и за неумение правильно разруливать внутрикомандные проблемы но по этому поводу пусть Рон с Энтони отношения выясняют.

так что Макларен проиграл оба кубка "по спортивному".

А "по справедливости" команду в полном составе надо было дискавалифицировать. минимум на два года.(всех знавших о воровстве или слышавших и молчавших - на три-четыре, участвоваших - навсегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мне было написано, но всё ж таки:

А почему ШС фарc ? потому что так хочется думать ?

мда. обяснять взрослому человеку что воровать и врать не хорошо даже как то странно.

А почему ШС не фарс? потому что так хочется думать?

и воровал Степни, а не маки - ему и читайте мораль...

еще более старанно обяснять чем плохо врать постоянно в условиях когда тебя регулярно на вранье ловят (это я о Роне и прочих шефах Макларен)

фобская брехня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "по справедливости" команду в полном составе надо было дискавалифицировать. минимум на два года.(всех знавших о воровстве или слышавших и молчавших - на три-четыре, участвоваших - навсегда).

знали Кофлэн Алонсо и де ла Роса

все остальное ИМХО ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю ещё раз _все_ мои знакомые, ...

Ладно, не будем обострять.

Хочу только уточнить, что я говорил о МИРЕ ФОРМУЛЫ ОДИН и об отношении его к этим двум событиям, а фактические номера МШМ и Барика никто никогда в Ferrari и не скрывал.

Я все-таки пересмотрю гонку (кстати спасибо за напоминание, меньше рыться), и постараюсь максимально точно передать настроение участников "драмы" (напишу в личку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните как весь мир Ф1 вздрогнул, когда Барик пропустил МШМ за 50 метров до финиша (не помню какая гонка), да, наказания не было

Было наказание, Ферров по моему на лимон штрафанули потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Алексея Попова

Автор

24.10 02:20

Итак, протест...

Скажу честно, друзья, я был все-таки лучшего мнения о Роне Деннисе. Но он сделал то, чего делать было категорически нельзя.

Я говорю так не потому, что считаю Кими Райкконена более достойным титула, чем Льюиса Хэмилтона. Если уж на то пошло, то титула были достойны в этом году оба, – каждый по-своему. Более того, титула был достоен и Фернандо Алонсо. И даже Фелипе Масса, уже не имевший математических шансов перед стартом последней гонки. Титула был достоен и Ник Хайдфельд, невероятно сильно проведший сезон, – не его же вина, что «БМВ» пока немного не дотягивает. Так что ДОСТОЙНЫ были стать чемпионом многие, я не шучу. Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка.

Удивительно, но это поняло даже окружение Хэмилтона, которое заставило Льюиса сказать, что такой титул ему не нужен. А Рон – не понял... Зачем? Для «Мерседеса»? А ему это надо в таких обстоятельствах? Для спонсоров и будущего бюджета, получившего стомиллионную брешь? Для того, чтобы лет через десять, когда все забудется, новое поколение фанов спокойно рассматривали строчку «2007 – Льюис Хэмилтон» в списке чемпионов? Для единички на носу болида своего протеже в следующем сезоне? Уж во всяком случае не для следования принципам спорта против нечестных «БМВ» и «Уильямса», как заявил Мартин Уитмарш! Ведь это нарушение, если оно и было, ни в какое сравнение не идет с недавней историей самого «Макларена». И то, заметьте, Рона лишили очков в Кубке Конструкторов, но его пилотов не тронули. И они проиграли титул сами. Не только в Бразилии, но и в Китае с Японией... Что до топлива, то, да, его охлаждение привело бы к некоторому снижению объема. И в баки попало бы больше килограмм, а дозаправка тем же количеством прошла бы чуть быстрее. Да и мотору было бы чуть легче, что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья.

Но ведь обе команды сражались в итоге между собой. Они не превзошли внезапно «Макларен» и «Феррари» в скорости. Значит, – было ли преимущество? В любом случае, я лично помню уже прецедент с топливом. И именно в Бразилии, где мы несколько часов ждали в пресс-центре вердикта, да так и не дождались. Тогда «Эльф» в моторах «Рено» на «Бенеттоне» Шумахера и «Уильямсе» Култхарда оказался не соответствовашим образцам, сданным в ФИА перед началом сезона. То есть топливо соответствовало всем лимитам, установленным правилами, но спектрограмма несколько отличалась от поданного заранее контрольного образца. Ошибка «Эльфа», перепутавшего партию. И что же? Команды наказали снятием очков в Кубке, но Михаэлю и Дэвиду оставили их места на вершине пьедестала и очки в личном зачете. Так что, даже если протест удовлетворят, по всей логике очки потеряют «БМВ» (не дотянущее в таком случае до заветной сотни) и «Уильямс» (который все равно окажется впереди «Ред Булла»), но никак не пилоты. Росберг, Кубица, Хайдфельд и Накаджима (да-да, дебютант финишировал позади Льюиса, но ведь тоже ехал на «Уильямсе») места должны сохранить.

Но если они вдруг их потеряют и Хэмилтон поднимется на пятую строчку, наберет 112 очков, и станет чемпионом мира, – то это будет просто скандал. Такой скандал, что ударит по репутации всей Ф1 всерьез. Никаким шпионским страстям и не снилось. Берни и Макс просто обязаны это понимать. Одно дело весь сезон помогать любимчикам по мелочам, а другое – вот так вот плюнуть в лицо всем болельщикам. В том числе и болельщикам Хэмилтона. Парню всего 22, он провел феноменальный сезон и перед ним много лет для красивой борьбы. И какое на него в таком случае изначально ляжет пятно? А Кими? Завоевать титул после стольких лет тщетных попыток, завоевать его на трассе и потерять затем на заседании Совета? А что тогда должен будет думать Фернандо, к которому уже несколько лет по поводу и без повода постоянно применяют разнообразные наказания, многие из которых, похоже, и изобретают именно для него? В общем, друзья мои, ничего хуже для Формулы-1, чем этот протест, быть не может. Хотя нет, может. Если его удовлетворят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было наказание, Ферров по моему на лимон штрафанули потом

Рублей штоль? :D

А то если на миллион долларов, то это добрых 2,5-3 годовых бюджета.

Финансовое наказание я не имел ввиду, я имел ввиду что-то типа Венгрии текущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ШС не фарс? потому что так хочется думать?

и воровал Степни, а не маки - ему и читайте мораль...

Потому, что там все было предельно ясно, вам болельщикам маков понятное дело ничего не ясно, но все остальные видели что из пальца там ничего не высасывали, в отличии от того чем щас занимаются после Бразилии.

А в Макларене что детский сад сидит? Ой, а мы не виноваты, нам подарили <_< Их насильно не заставляли брать эти документы. Опять же как уже кто то сказал, наверняка Степни не за спасибо их тырил, а за поощрение маков, а это уже вроде как соучастие в преступлении.

Рублей штоль? :D

А то если на миллион долларов, то это добрых 2,5-3 годовых бюджета.

ты наверно с миллиардом путаешь, маков на 100 лимонов штрафанули. 1 миллион для топов семечки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты наверно с миллиардом путаешь, маков на 100 лимонов штрафанули. 1 миллион для топов семечки =)

Да точно, бюджет 400-500 млн. долларов, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю форум второй день после финала сезона, и какое-то грустное впечатление складывается... Такое ощущение, что народ, в большинстве своем, собрался не общения ради, а чтобы в мордобое коллективном поучаствовать... Никогда не понимал смысла идти быть рожи красно-синим (красно-белым, зелено-фиолетовым и пр.), потому что они НЕ красно-белые (красно-синие, желто-полосатые, ну и т.д. и т.п.)

...

Так какой смысл поливать друг друга (именно друг друга а даже не предметы боления) грязью за то, что вам нравится синий цвет, а вашему визави - зеленый? Тем более, что разница всего-навсего, в длине волны!

Золотые слова. Но очень многие к ним здесь мало прислушиваются, т.к. заходят именно поспорить, реализовать какие-то свои амбиции словесно и т.п. И это тоже - на уровне симпатий. Кому-то нравится трындеть и поливать грязью, а кто-то любит по сути и обоснованно ;) Если не хочешь читать всю охинею, которую тут потенциально могут нести - добро пожаловать в Сокровищницу форума, там "фильтруют" свои мысли лучше и содержательнее. Ну а насколько это целесообразно и интересно ли народу быть в сокровищнице - посмотри соотношение постов/посещений там и тут. То-то... Это грустно немного, т.к. свидетельствует о том, что людям, в основном, просто побазарить надо, а более глубоко в Ф1 нырнуть мало кому интересно. :( Но каждый волен сам выбирать - его право. Может, это и не плохо :blink:

А теперь несколько мыслей фанам МакЛарен.

...

P.S. Специально не стал упоминать тему ШС - большего фарса даже в Советской истории поискать еще надо.

Если являешься поклонником тех или иных (Маков или Ферров), то невероятно сложно быть объективным в целом. Мало есть на свете людей, которые способны объективно посмотреть на себя со стороны или рефлексировать - и это по жизни, не только среди болел Ф1. Так и здесь - Ф1, как правильно подмечено, давно не просто спорт, и лидеры этого бизнеса (как МакЛарен или Феррари) действуют по одним и тем же законам, иначе они бы не добились таких успехов. А законы бизнеса весьма жестки, и методы весьма неоднозначны. И это касается обоюдно и красных, и серых, и остальных. Потому говорить, что Тодт - агнец божий, а Деннис - продажный ворюга или наоборот - беспредметно. Т.к. это одного порядка люди, и они оба знают прекрасно, через что нужно переступить, чтобы достичь успеха в своем бизнесе.

Потому "11 жанов тодтов и масс" для кого-то тоже могло прозвучать обидно, ведь в Маках, по сути, все то же, только в других формах. Что же до "позволено Юпитеру", то составлять протекцию (если она в принципе этим занимается) ФИА будет в зависимости от ситуации, т.к. здесь, кроме просто бизнеса, есть еще и большая политика, и власть, которой тоже все равно, какого они цвета - красного или серого. И тогда уже вопрос стоит не на уровне выступления на н-ном ГП команд МакЛарен и Феррари, а, например, на уровне позиций концернов Даймлер-Крайслер и ФИАТ в мире, что совсем другие деньги и другая ставка.

Потому нет уже давно в Ф1 "хороших" и "плохих" - все одним ... мазаны. А кому кажется, что мазаны меньше или больше - вот это уже личные предпочтения, симпатии, любовные чувства и пр. Здесь, "как говорится, каждый имеет свое право". :)

П.С. В любом случае, красных или серых, потрындеть или "по сути", а посещаемость сайта стабильно высокая и растет. Это к вопросу о бизнесе в Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блог Алексея Попова

Автор

24.10 02:20

Итак, протест...

Скажу честно, друзья, я был все-таки лучшего мнения о Роне Деннисе. Но он сделал то, чего делать было категорически нельзя.

Я говорю так не потому, что считаю Кими Райкконена более достойным титула, чем Льюиса Хэмилтона. Если уж на то пошло, то титула были достойны в этом году оба, – каждый по-своему. Более того, титула был достоен и Фернандо Алонсо. И даже Фелипе Масса, уже не имевший математических шансов перед стартом последней гонки. Титула был достоен и Ник Хайдфельд, невероятно сильно проведший сезон, – не его же вина, что «БМВ» пока немного не дотягивает. Так что ДОСТОЙНЫ были стать чемпионом многие, я не шучу. Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка.

Удивительно, но это поняло даже окружение Хэмилтона, которое заставило Льюиса сказать, что такой титул ему не нужен. А Рон – не понял... Зачем? Для «Мерседеса»? А ему это надо в таких обстоятельствах? Для спонсоров и будущего бюджета, получившего стомиллионную брешь? Для того, чтобы лет через десять, когда все забудется, новое поколение фанов спокойно рассматривали строчку «2007 – Льюис Хэмилтон» в списке чемпионов? Для единички на носу болида своего протеже в следующем сезоне? Уж во всяком случае не для следования принципам спорта против нечестных «БМВ» и «Уильямса», как заявил Мартин Уитмарш! Ведь это нарушение, если оно и было, ни в какое сравнение не идет с недавней историей самого «Макларена». И то, заметьте, Рона лишили очков в Кубке Конструкторов, но его пилотов не тронули. И они проиграли титул сами. Не только в Бразилии, но и в Китае с Японией... Что до топлива, то, да, его охлаждение привело бы к некоторому снижению объема. И в баки попало бы больше килограмм, а дозаправка тем же количеством прошла бы чуть быстрее. Да и мотору было бы чуть легче, что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья.

Но ведь обе команды сражались в итоге между собой. Они не превзошли внезапно «Макларен» и «Феррари» в скорости. Значит, – было ли преимущество? В любом случае, я лично помню уже прецедент с топливом. И именно в Бразилии, где мы несколько часов ждали в пресс-центре вердикта, да так и не дождались. Тогда «Эльф» в моторах «Рено» на «Бенеттоне» Шумахера и «Уильямсе» Култхарда оказался не соответствовашим образцам, сданным в ФИА перед началом сезона. То есть топливо соответствовало всем лимитам, установленным правилами, но спектрограмма несколько отличалась от поданного заранее контрольного образца. Ошибка «Эльфа», перепутавшего партию. И что же? Команды наказали снятием очков в Кубке, но Михаэлю и Дэвиду оставили их места на вершине пьедестала и очки в личном зачете. Так что, даже если протест удовлетворят, по всей логике очки потеряют «БМВ» (не дотянущее в таком случае до заветной сотни) и «Уильямс» (который все равно окажется впереди «Ред Булла»), но никак не пилоты. Росберг, Кубица, Хайдфельд и Накаджима (да-да, дебютант финишировал позади Льюиса, но ведь тоже ехал на «Уильямсе») места должны сохранить.

Но если они вдруг их потеряют и Хэмилтон поднимется на пятую строчку, наберет 112 очков, и станет чемпионом мира, – то это будет просто скандал. Такой скандал, что ударит по репутации всей Ф1 всерьез. Никаким шпионским страстям и не снилось. Берни и Макс просто обязаны это понимать. Одно дело весь сезон помогать любимчикам по мелочам, а другое – вот так вот плюнуть в лицо всем болельщикам. В том числе и болельщикам Хэмилтона. Парню всего 22, он провел феноменальный сезон и перед ним много лет для красивой борьбы. И какое на него в таком случае изначально ляжет пятно? А Кими? Завоевать титул после стольких лет тщетных попыток, завоевать его на трассе и потерять затем на заседании Совета? А что тогда должен будет думать Фернандо, к которому уже несколько лет по поводу и без повода постоянно применяют разнообразные наказания, многие из которых, похоже, и изобретают именно для него? В общем, друзья мои, ничего хуже для Формулы-1, чем этот протест, быть не может. Хотя нет, может. Если его удовлетворят...

Очень эмоционально но красиво написано. Согласен со всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень эмоционально но красиво написано. Согласен со всем...

Не согласен вообще ни счем. Даже точки непрально раставлены, не говоря уже о запятых.

Если являешься поклонником тех или иных (Маков или Ферров), то невероятно сложно быть объективным в целом. Мало есть на свете людей, которые способны объективно посмотреть на себя со стороны или рефлексировать - и это по жизни, не только среди болел Ф1. Так и здесь - Ф1, как правильно подмечено, давно не просто спорт, и лидеры этого бизнеса (как МакЛарен или Феррари) действуют по .........
А здесь под всем подписываюсь. Свежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова. ...

Золотые слова!

Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка...

С этим не согласен. Сразу возникает вопрос:

Разве вина Хэма за траблы Кими в начале? Разве Мак виноват за мех.проблемы Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим не согласен. Сразу возникает вопрос:

Разве вина Хэма за траблы Кими в начале? Разве Мак виноват за мех.проблемы Феррари?

Речь то несколько не об этом, а о том что все у всех было, никто ни кому подпругу в седлах не подрезал и ключи зажигания не прятал. Как случилось так и случилось и победил сильнейший.

Я это понял так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова. Но очень многие к ним здесь мало прислушиваются, т.к. заходят именно поспорить, реализовать какие-то свои амбиции словесно и т.п. И это тоже - на уровне симпатий. Кому-то нравится трындеть и поливать грязью, а кто-то любит по сути и обоснованно ;) Если не хочешь читать всю охинею, которую тут потенциально могут нести - добро пожаловать в Сокровищницу форума, там "фильтруют" свои мысли лучше и содержательнее. Ну а насколько это целесообразно и интересно ли народу быть в сокровищнице - посмотри соотношение постов/посещений там и тут. То-то... Это грустно немного, т.к. свидетельствует о том, что людям, в основном, просто побазарить надо, а более глубоко в Ф1 нырнуть мало кому интересно. :( Но каждый волен сам выбирать - его право. Может, это и не плохо :blink:

Если являешься поклонником тех или иных (Маков или Ферров), то невероятно сложно быть объективным в целом. Мало есть на свете людей, которые способны объективно посмотреть на себя со стороны или рефлексировать - и это по жизни, не только среди болел Ф1. Так и здесь - Ф1, как правильно подмечено, давно не просто спорт, и лидеры этого бизнеса (как МакЛарен или Феррари) действуют по одним и тем же законам, иначе они бы не добились таких успехов. А законы бизнеса весьма жестки, и методы весьма неоднозначны. И это касается обоюдно и красных, и серых, и остальных. Потому говорить, что Тодт - агнец божий, а Деннис - продажный ворюга или наоборот - беспредметно. Т.к. это одного порядка люди, и они оба знают прекрасно, через что нужно переступить, чтобы достичь успеха в своем бизнесе.

Потому "11 жанов тодтов и масс" для кого-то тоже могло прозвучать обидно, ведь в Маках, по сути, все то же, только в других формах. Что же до "позволено Юпитеру", то составлять протекцию (если она в принципе этим занимается) ФИА будет в зависимости от ситуации, т.к. здесь, кроме просто бизнеса, есть еще и большая политика, и власть, которой тоже все равно, какого они цвета - красного или серого. И тогда уже вопрос стоит не на уровне выступления на н-ном ГП команд МакЛарен и Феррари, а, например, на уровне позиций концернов Даймлер-Крайслер и ФИАТ в мире, что совсем другие деньги и другая ставка.

Потому нет уже давно в Ф1 "хороших" и "плохих" - все одним ... мазаны. А кому кажется, что мазаны меньше или больше - вот это уже личные предпочтения, симпатии, любовные чувства и пр. Здесь, "как говорится, каждый имеет свое право". :)

П.С. В любом случае, красных или серых, потрындеть или "по сути", а посещаемость сайта стабильно высокая и растет. Это к вопросу о бизнесе в Ф1 ;)

этот пост тоже войдет в "сокровищницу" :lol: в хорошем смысле :lol: не сердис-с-сь,мы все разные :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется задать Попову вопрос - он вообще хоть представляет себе что такое управлять топ-командой F1? Если нет, то какого, спрашивается, художника он берётся выставлять оценки действиям Рона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется задать Попову вопрос - он вообще хоть представляет себе что такое управлять топ-командой F1? Если нет, то какого, спрашивается, художника он берётся выставлять оценки действиям Рона?

Не хочется никого обижать, но я считаю, что он (если это действительно он) на это имее прав больше, чем мы (Вы) задавать ему подобные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется никого обижать, но я считаю, что он (если это действительно он) на это имее прав больше, чем мы (Вы) задавать ему подобные вопросы.

будем надеяться что в тех постах Попова, где будет критиковаться Феррари, вы с вашими соратниками будете проявлять такое же благоразумие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем надеяться что в тех постах Попова, где будет критиковаться Феррари, вы с вашими соратниками будете проявлять такое же благоразумие :)

Может не всегда получается, но я стараюсь. :)

За других отвечать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот пост тоже войдет в "сокровищницу" :lol: в хорошем смысле :lol: не сердис-с-сь,мы все разные :lol:

Я не сердился. Сорри, если что показалось. Я вообще "за мир во всем (формульном) мире" :lol: А тут на форуме - тем более :)

А для болел Маков могу сказать, что сердиться им тоже не стоит. В их ситуации надо "не числом, а умением" брать. Число давно уже не в их пользу :)

А фотку Льюиса в соответствующую тему запости. Мужчина в полном расцвете сил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь то несколько не об этом, а о том что все у всех было, никто ни кому подпругу в седлах не подрезал и ключи зажигания не прятал. Как случилось так и случилось и победил сильнейший.Я это понял так.

Именно так.

Цитата(Wihiss @ 24.10.2007, 16:43) quotecХочется задать Попову вопрос - он вообще хоть представляет себе что такое управлять топ-командой F1? Если нет, то какого, спрашивается, художника он берётся выставлять оценки действиям Рона?QuoteEndQuoteEEndНе хочется никого обижать, но я считаю, что он (если это действительно он) на это имее прав больше, чем мы (Вы) задавать ему подобные вопросы.

Смотрите сами - это Попов. -> Жми Уж кто-кто, а он имеет право и кухню эту получше любого из нас знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...