Renegade Опубликовано 24.01.2006 04:00 А все-таки оранжевый надо оставить.. неплохо смотрится.. в черно-чером такое обилие аэродинамических элементов будет менее заметно, а так, очень наворочено выглядит, даже чем-то "тюнингованно".Любое утверждение проходит через три стадии:1.Безусловно отвергается.2.Обсуждается.3.Принимается как нечто само собой разумеющееся.Вторая стадия? А клюв действительно новой конфигурации или это мне показалось из-за раскраски? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 24.01.2006 04:13 Любое утверждение проходит через три стадии:1.Безусловно отвергается.2.Обсуждается.3.Принимается как нечто само собой разумеющееся.Вторая стадия? А клюв действительно новой конфигурации или это мне показалось из-за раскраски?Новой! он больше на нос МП4-19 похож! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 24.01.2006 07:39 я считаю перспектив у них никаких! слишком много громких слов ..... и не совсем оправданных! мыльный пузырь лопнет во время сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.01.2006 07:43 Из новостей: ...Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор. Паффет работал на переходном шасси с мотором V10...Многообещающее начало. Двигатели никогда не были коньком Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 24.01.2006 07:48 если в8 отстойный и недоработанный, пусть сезон на задушенном в10 начинают. возможно такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.01.2006 08:29 я считаю перспектив у них никаких! слишком много громких слов ..... и не совсем оправданных! мыльный пузырь лопнет во время сезонавидали мы таких прогнозистов.. у тебя я смотрю слишком много слов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.01.2006 08:34 если в8 отстойный и недоработанный, пусть сезон на задушенном в10 начинают. возможно такое?Нет, они подписали допсоглашение с Максом, что несмотря на теоретическое разрешение использовать В10, они не будут идти на эту уловку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 24.01.2006 08:50 C приходом Водафон - цвет поменяется. Спонсор серебристой раскраски не ушел - это Мерседес. Пачка сигарет Вест имеет белый и красно-коричневый цвета.А вот понтоны у них почти такие как на 20-ке.Да и вообще - сейчас как раз и работа идет на надежность.Нет, не поменяется, серебристый - цвет мерседеса, а МакЛарен и Мерс снова начинают строить вместе спорт-кары, сотрудничество продолжается, короче... У водафона логотип БЕЛЫЙ! Пусть и на красном фоне... Посмотрите, как у вильямся было! СИние цвета и все спонсоры подстраивались под это правило!Так а с чего он "остается", если ушел спонсор, под которого и была сделана та расскраска? Они же им не платят за то чтоб цвет остался, и чтобы у народа ассоциативно возникали воспоминания о West.. бесплатная реклама - это хорошо, но ее не бывает имхо в последние годы вест стал ассоциироваться с макларен =)))а у водафон логотип - БЕЛЫЙ, хоть и на красном фоне, думаю, будет как в вильямсе в последние пару лет, логотипы спонсоров иполнялись на болиде исключительно в командных цветах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 24.01.2006 08:52 Нет, не поменяется, серебристый - цвет мерседеса, а МакЛарен и Мерс снова начинают строить вместе спорт-кары, сотрудничество продолжается, короче... У водафона логотип БЕЛЫЙ! Пусть и на красном фоне... Посмотрите, как у вильямся было! СИние цвета и все спонсоры подстраивались под это правило!имхо в последние годы вест стал ассоциироваться с макларен =)))а у водафон логотип - БЕЛЫЙ, хоть и на красном фоне, думаю, будет как в вильямсе в последние пару лет, логотипы спонсоров иполнялись на болиде исключительно в командных цветах!поменяется - не знаю насколько кординально, но уж точно поменяетсяи то что Макларен с мерсом строят спорт кары тут явно не при чём.. А Вильямс был таким потому что им платили БМВ.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 24.01.2006 08:54 Нет, они подписали допсоглашение с Максом, что несмотря на теоретическое разрешение использовать В10, они не будут идти на эту уловкуда-да, этот в стиле феррари идти нечестными путями... беррилиевое напыление на движках мерса, слишком широкие шины мишлен, отказ от общего самоограничения тестовой программы, нюрбургринг 2003, астрия 2002 и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 24.01.2006 08:59 Из новостей: ...Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор. Паффет работал на переходном шасси с мотором V10...Многообещающее начало. Двигатели никогда не были коньком Мерса.Что такое ложная ИМПЛИКАЦИЯ ?Это когда из ИСТИННОЙ посылки (19 кругов — сгорел мотор)Мы делаем (зачем то) ЛОЖНОЕ следствие - (Двигатели никогда не были коньком Мерса)Ибо вспомните середину 50-х, когда заводская команда Мерсов "уделала" всех и каждого =)Да и в 98 году они были очень хороши !Так что вместо "никогда" - логичнее было бы сказать, к примеру: "в последние 5 лет", что тоже важно ! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.01.2006 09:34 В последние десятилетия. Мерс может сделать хороший двигатель, но это выливается в деньги и сроки (не сильно приемлимые). Да и для обычных машин Мерс не спец в двигателях. Большинство номинаций конкурса "Двигатель года" собирают BMW и Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 24.01.2006 11:10 получается, что Вудафон остался с Феррари, а МакЛарен в этом сезоне "бреется ложкой" Теперь никакого оранджевого цвета, хотя они могут и оставить его для понта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 24.01.2006 11:19 да-да, этот в стиле феррари идти нечестными путями... беррилиевое напыление на движках мерса, слишком широкие шины мишлен, отказ от общего самоограничения тестовой программы, нюрбургринг 2003, астрия 2002 и т.д. и т.п.О, давно подобной публики неофитской не было...Если что - Феррари подписала то же допсоглашение вместе с Маком, читайте новости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 24.01.2006 12:33 имхо в последние годы вест стал ассоциироваться с макларен =)))а у водафон логотип - БЕЛЫЙ, хоть и на красном фоне, думаю, будет как в вильямсе в последние пару лет, логотипы спонсоров иполнялись на болиде исключительно в командных цветах!Возможно. По крайней мере для меня, человека не курящего так.. я из-за этого и решил что они под пачку покрасили)) да-да, этот в стиле феррари идти нечестными путями... беррилиевое напыление на движках мерса, слишком широкие шины мишлен, отказ от общего самоограничения тестовой программы, нюрбургринг 2003, астрия 2002 и т.д. и т.п.А что, ms думаешь такой договор не подписали Феррари? Я думаю его подписали все кроме, пожалуй, Мидланда, Агури, разумеется СТР, и возможно БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 24.01.2006 13:04 Возможно. По крайней мере для меня, человека не курящего так.. я из-за этого и решил что они под пачку покрасили))Ну ты даёшь, я даже когда не курил, знал, что пачка оригинальных сигарет - красная, серые - лёгкие. Это потом уже, в 21 веке пошли сверхлёгкие и так называемые "уан", на которых сейчас все сидят, в т.ч. и я. В конце прошлого века "супер лайц" было в диковинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 25.01.2006 04:51 Из новостей.Хуан-Пабло Монтойя: "Когда Рон Деннис не продлил опцион на мой контракт с McLaren я понял, что должен думать о продолжении карьеры. Если в McLaren не захотят подписывать новый контракт, значит мне понадобится машина и я уже занимаюсь решением этого вопроса. Я не думаю о том, хочу ли продлять отношения с этой командой или нет, все проще — если я не нужен McLaren, то найду команду, которой буду нужен.В прошлом году мы начали сезон с быстрой машиной, но она не выигрывала гонки. Я много работал, родил массу идей и машина стала выигрывать, так что я внес серьезный вклад в прогресс MP4-20, достаточно помог команде для того, чтобы продлить контракт. Нет смысла ждать решения Рона Денниса, теоретически можно назначить крайний срок, после которого я объявлю о том, что свободен, но это ничего не изменит, срок пройдет, а решение так и не будет принято.Эта команда принадлежит Рону Деннису, McLaren- его детище, его собственность. Он может делать с ней все, что угодно, но я не хочу, чтобы моя карьера зависела от слишком большого количества обстоятельств".Рон ждет решения финна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.01.2006 07:34 Я много работал, родил массу идейЯ рыдалЪ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.01.2006 08:29 Я рыдалЪ....типа сам сделал самовозку ? скромен парень.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 25.01.2006 16:34 Рон ждет решения финна?Ну конечно, а Монт понимает, что является запасным вариантом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 25.01.2006 16:37 Появились слухи о том, что команда McLaren вслед за Эйдрианом Ньюи рискует потерять еще одного ключевого инженера, главу отдела аэродинамики Питера Продрому, грека британского происхождения, работающего в McLaren с 1991 года. Как и Ньюи, его приглашает к себе Red Bull. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 25.01.2006 16:41 Появились слухи о том, что команда McLaren вслед за Эйдрианом Ньюи рискует потерять еще одного ключевого инженера, главу отдела аэродинамики Питера Продрому, грека британского происхождения, работающего в McLaren с 1991 года. Как и Ньюи, его приглашает к себе Red Bull.задолбали меня эти слухи - уже всех сосватали куда то.. непонятно кто работать останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 25.01.2006 16:43 Появились слухи о том, что команда McLaren вслед за Эйдрианом Ньюи рискует потерять еще одного ключевого инженера, главу отдела аэродинамики Питера Продрому, грека британского происхождения, работающего в McLaren с 1991 года. Как и Ньюи, его приглашает к себе Red Bull.Red Bull приглашает всех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 25.01.2006 16:45 Red Bull приглашает всех! И даже нас всех? тогда я пошел собирать вещи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 25.01.2006 17:00 Ну конечно, а Монт понимает, что является запасным вариантом...А кому хочется быть третьим лишним?задолбали меня эти слухи - уже всех сосватали куда то.. непонятно кто работать останется крысы с корабля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах