Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мартин Уитмарш:

«В каждой гонке наша главная цель – победа, после гонки в Бахрейне мы очень усердно работали над воплощением этой цели. Нам очень многое удалось сделать, и я чувствую, что мы сделали несколько шагов вперед. Трудно сказать, насколько далеко ушли соперники, поэтому мы с нетерпением ждем гонки. Автодром в Каталунье очень требователен к болидам и является индикатором совершенства. Так же испанская гонка будет домашней для Фернандо Алонсо, поэтому победа для нас очень важна».

Норберт Хауг:

«Для всех команд Формулы-1 трасса в Каталунье отличный тестовый автодром. Если ты сможешь выиграть в Каталунье, то значит, сможешь выиграть и на других трассах. Однако и готовиться к гонке все команды начинают гораздо раньше, чем на других автодромах. У всех есть достаточно сведений об этой трассе, поэтому победит реально сильный болид. Начиная с февраля, мы проехали более 3700 километров на этой трассе. Трасса требовательна не только к аэродинамике, но и к двигателю. Мы провели достаточно испытаний для этой гонке и хотим чтобы Фернандо выиграл свое домашнее Гран При ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг:

и хотим чтобы Фернандо выиграл свое домашнее Гран При ».

:rolleyes: н-да, жаль, Хэму не повезло :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: н-да, жаль, Хэму не повезло :rolleyes:

Действительно, а ну как все будут такой философии придерживаться? Тогда Кими совсем кисло будет - ГП Финляндии то нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: н-да, жаль, Хэму не повезло :rolleyes:

Ничё, слава богу ГП Великобритании есть. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничё, слава богу ГП Великобритании есть. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Скучнейшая трасса только :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, а ну как все будут такой философии придерживаться? Тогда Кими совсем кисло будет - ГП Финляндии то нету...

Действительно. А то на ГП Финляндии Кими пришлось бы прийти последним, земляков порадовать.

Не все же страну позорить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: н-да, жаль, Хэму не повезло :rolleyes:

Рон его в обиду не даст.Команда будет работать на обоих пилотов,а там уже от самих пилотов зависит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И уж конечно, с точки зрения рекламы команде выгоднее было бы привести к чемпионству Хэмилтона. Но это, опять же, не значит, что команда станет его фаворитизировать.
вот только как объяснить это Водафону, который дал денег на покупку мегачемпиона, а титул выиграл доставшийся Рону бесплатно Хэм?

По-моему, это называется неэффективным управлением средствами - зачем было платить миллионы на Нандо, если Хэм окажется лучше его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только как объяснить это Водафону, который дал денег на покупку мегачемпиона, а титул выиграл доставшийся Рону бесплатно Хэм?

По-моему, это называется неэффективным управлением средствами - зачем было платить миллионы на Нандо, если Хэм окажется лучше его?

Зато как круто для британских болельщиков и рекламодателей - у нашего Льюиса вторым пилотом - двукратный чемпион мира! :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только как объяснить это Водафону, который дал денег на покупку мегачемпиона, а титул выиграл доставшийся Рону бесплатно Хэм?

По-моему, это называется неэффективным управлением средствами - зачем было платить миллионы на Нандо, если Хэм окажется лучше его?

Ну во-первых с 1998 в Хэма были вложены огромные деньги. Он выступал в лучших командах во всех сериях и на карманные расходы тоже перепадало, не говоря уже о прочих мелочах. Помнится Бриаторе, который подписал Алонсо лишь в 2000, и совершенно непонятно со стороны чего же было потрачено на Ферни до его дебюта в "Рено" в 2003 сказал, что лишь выиграв свой второй чемпионский титул, Алонсо отбил инвестиции в себя любимого.

Скока же титулов надо выиграть Люсе, чтобы отбить маковские инвестиции?

Ну и кроме этого, Хэм не имеет никакой ценности на данный момент, кроме пилотажной. Ни о каких указаниях по развитию, доводке и речи быть не может. Он просто пользуется тем, что нарабтывает команда, Алонсо и Педро. И даже Уитмарш, после Бахрейна, объявивший Люсю возможно лучшим гонщиком в истории вселенной в неотдалённой перспективе, признал существенный вклад Фернандо в нынешнюю форму Мака. Причём всего несколько месяцев Алонсо работает в этой команде. А банально это означает то, что ни скорости, ни надёжности ни слаженности работы, на том уровне, что продемонстрировала команда в первых же трёх гонках сезона, просто не было бы.

Алонсо привёл новых спонсоров, и весьма крупных. Я уж не говорю о том, сколько бабла теперь Мак делает на символике с именем Алонсо.

И остаётся вообще мизер и не имеющая значение малость. Дождаться когда же Люся станет чемпионом мира в одной команде с Фернандо в качестве напарника. Хотя я могу ошибаться и такую формальность даже не стоит учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только как объяснить это Водафону, который дал денег на покупку мегачемпиона, а титул выиграл доставшийся Рону бесплатно Хэм?

По-моему, это называется неэффективным управлением средствами - зачем было платить миллионы на Нандо, если Хэм окажется лучше его?

Водафону в первую очередь важно, чтобы хоть кто-нибудь из команды выиграл. Так что если выиграет Хэм - это их не расстроит. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только как объяснить это Водафону, который дал денег на покупку мегачемпиона, а титул выиграл доставшийся Рону бесплатно Хэм?

Думаю, что это одна из последних в мире вещей, которая волнует Водафон - кто именно из пилотов Мака выиграет титул.

По-моему, это называется неэффективным управлением средствами - зачем было платить миллионы на Нандо, если Хэм окажется лучше его?

Каким образом без Алонсо МакЛарен смог бы собрать такой спонсорский пакет, который они сейчас имеют? Вложив десятки миллионов в Нандо, команда получила отдачу в сотни миллионов в виде новых спонсорских контрактов. Включая и упомянутый тобой Водафон. Ты это считаешь неэффективным управлением средствами? :lol:

http://www.f1news.ru/archive/id/16628/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что это одна из последних в мире вещей, которая волнует Водафон - кто именно из пилотов Мака выиграет титул.
Деньги Водафон дал под чемпиона, а если он сольет новичку - это и будет свидетельством того, что Фернандо - не более чем рекламная наклейка для привлечение спонсоров, а побеждать будет другой
Каким образом без Алонсо МакЛарен смог бы собрать такой спонсорский пакет, который они сейчас имеют? Вложив десятки миллионов в Нандо, команда получила отдачу в сотни миллионов в виде новых спонсорских контрактов. :lol:

http://www.f1news.ru/archive/id/16628/

Странно - как же Рон умудрялся собирать крупнейшие бюджеты все последние годы, без мегапуперчемпиона Алонсо? А ведь его спонсорский пакет всегда был 1 или 2 по размеру. При том, стоит не забыть, что Феррари с Тойотой на свой бюджет еще и мотор строили, а Рон его получал забесплатно.

Включая и упомянутый тобой Водафон. Ты это считаешь неэффективным управлением средствами?

Мавроди тоже собрал большой пакет. Как он кончил - помнишь?

Когда я говорю об неэффективном управлении, я имею в виду - с позиции Водафон, которые всегда могут задать Рону вопрос - "Скажи, дружище - зачем ты платишь такие деньги чемпиону, если твой второй пилот едет не хуже, а денег таких не просит?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Ф1Рейсингу, контракт с Водафоном был подписан раньше контракта с Алонсо. Так что "под Алонсо" никто денег не давал. Смешно читать, что якобы Алонсо привёл каких-то спонсоров, ему вообще одолжение сделали, что взяли во 2ю по достижениям команду. Значене Льюиса в доводке болида как минимум не меньше чем у ФАлика, на чужих настройках он не был бы одним из лидиров чемпионата. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я говорю об неэффективном управлении, я имею в виду - с позиции Водафон, которые всегда могут задать Рону вопрос - "Скажи, дружище - зачем ты платишь такие деньги чемпиону, если твой второй пилот едет не хуже, а денег таких не просит?".

Ну вот ещё можно попереживать по поводу 1982-84гг в Маке, когда Рон уломал хитрого Ники Лауду вернуться в гонки Ф1 за 2 млн.долл. В 1983-1984 Ники получал ещё больше. При этом за всё платила "Мальборо", которая уже сто лет в обед спонсировала Мак. Чтобы понять смысл этой суммы тогда, нужно представить сумму от 100 млн.долл или даже евро в год в наши дни. Напарником у Ники был Джон Уотсон, который опередил как будущего гения Проста в 1980 в одной команде, но также и порвал Ники и в 1982 и 1983 по итогам сезонов. Его зарплата была менее 100 тыс.долл, и когда Джон попросил прибавки в 5 тыс. долл.(Бугога) на 1984, Рон его выгнал и взял за даже меньшие деньги(!) Алена Проста. На 1985, правда Лауду заставили поделиться радикальным образом, ибо в 1984 он хоть и выиграл титул, но лишь с преимуществом в 0,5 очка и одержал 5 побед против 7 у Проста.

Вот надеюсь у переживающих за неэкономность Рона будут все основания лить крокодильи слёзы уже в конце этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги Водафон дал под чемпиона, а если он сольет новичку - это и будет свидетельством того, что Фернандо - не более чем рекламная наклейка для привлечение спонсоров, а побеждать будет другой

Вот в Маке гонялись в свое время Прост и Сенна. Кто-то кого-то побеждал. Кто из них, с твоей точки зрения, "рекламная наклейка"?

Странно - как же Рон умудрялся собирать крупнейшие бюджеты все последние годы, без мегапуперчемпиона Алонсо? А ведь его спонсорский пакет всегда был 1 или 2 по размеру. При том, стоит не забыть, что Феррари с Тойотой на свой бюджет еще и мотор строили, а Рон его получал забесплатно.

Тебе напомнить, как до заключения контракта с Алонсо на болиде МакЛарена можно было наблюдать отсутствие рекламы на самых ценных местах? Вест сокращал спонсорскую поддержку, реклама убиралась, а заменить её было нечем. А сейчас её уже некуда клеить. Ты, как я понимаю, этого изменения не заметил?

Мавроди тоже собрал большой пакет. Как он кончил - помнишь?

И что ты этим хочешь сказать?

Когда я говорю об неэффективном управлении, я имею в виду - с позиции Водафон, которые всегда могут задать Рону вопрос - "Скажи, дружище - зачем ты платишь такие деньги чемпиону, если твой второй пилот едет не хуже, а денег таких не просит?".

Расходование средств команды МакЛарен Водафона не касается. Они заключили контракт, они получили рекламные наклейки и рекламные акции. За оговоренную сумму. Кому и сколько платит Рон - не их дело, и они наверняка не станут задавать таких вопросов.

Но тебе я могу сказать, что ответ уже содержится в вопросе. Алонсо - чемпион. Двукратный. И единственный из действующих пилотов. Который всегда привлекает внимание. В том числе - к спонсорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом без Алонсо МакЛарен смог бы собрать такой спонсорский пакет, который они сейчас имеют? Вложив десятки миллионов в Нандо, команда получила отдачу в сотни миллионов в виде новых спонсорских контрактов. Включая и упомянутый тобой Водафон. Ты это считаешь неэффективным управлением средствами? :lol:

В общем, ты снова говоришь о том, что Алонсо фактически рента-драйвер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ты снова говоришь о том, что Алонсо фактически рента-драйвер :)

Тогда уж и Шумахер был рента-драйвером и все прочие раскрученные пилоты, под которых спонсоры были готовы давать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм пордон

Водафон и Телефоника два конкурента, именно Телефоника (испанский оператор, работающий в Европе) был с Рено, но ушел из-за Нандо, Водафон, как правильно пишет AK-47 просто перешел от Феррари к МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мавроди тоже собрал большой пакет. Как он кончил - помнишь?

Когда я говорю об неэффективном управлении, я имею в виду - с позиции Водафон, которые всегда могут задать Рону вопрос - "Скажи, дружище - зачем ты платишь такие деньги чемпиону, если твой второй пилот едет не хуже, а денег таких не просит?".

во первых контракт спонсора команды не подразумевает определение командной такитики с разделение на первого и второго пилота

во вторых Водофон интернациональная компания которая работает и в Испании и в Великобритании так что как не крути их интересы не пострадают...

а вот о зарплате Алонсо и Хэма, что тут удивительного? Алонсо чемпион и заслуживает такой зарплаты, а кто такой Хэмильтон? думаю что если Льюис будет показывать стабильно высокие результаты то уровень его зарплаты будет неуклонно расти.

з.ы. вот уж кому нужно подумать о эффективности вложений так это Феррари... а то вон в Кими вбухали 51 млн. а если еще Масса приедет выше Кими осенью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе напомнить, как до заключения контракта с Алонсо на болиде МакЛарена можно было наблюдать отсутствие рекламы на самых ценных местах? Вест сокращал спонсорскую поддержку, реклама убиралась, а заменить её было нечем. А сейчас её уже некуда клеить. Ты, как я понимаю, этого изменения не заметил?
А может, просто срок начала новых спонсорских договоров ещё не наступил? Вот только Алонсо ли здесь помог? Испанец же тоже в белом комбезе как-то прогуливался. Ни одного спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что лишь выиграв свой второй чемпионский титул, Алонсо отбил инвестиции в себя любимого.

Скока же титулов надо выиграть Люсе, чтобы отбить маковские инвестиции?

Ну тут Бриаторе как обычно сбалаболил, чтоб принизить уходящего Алонсо. Либо расписался в собственно никчемности как менеджер. Потому как ему лишь удалось вернуть вложенный деньги и не более того (судя по его словам). Я лично склоняюсь к первому варианту.

Алонсо привёл новых спонсоров, и весьма крупных. Я уж не говорю о том, сколько бабла теперь Мак делает на символике с именем Алонсо.

Список спонсоров (крупных) в студию.

А что касается символики, то думаю Макофилов в настоящий момент куда поболе будет чем Алонсофилов

А вы образцы, или как? Если интересно у Devero личка есть, а не оффтоп разводить.

Думаю ответ на данный вопрос интересует большинство макофилов и хэмофилов.(да и не только)

А что касаемо образцов... это у тебя больная мозоль чтоли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого-то?

Михаэля сокращали до Миши и ничего.

Льюиса сократили до Люси - и что в этом такого.

Придумайте, как иначе его назвать? Льюися? Люша? Луизя?

Люся напрашивается само собой. Хотя Люша тоже неплохо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого-то?

Михаэля сокращали до Миши и ничего.

Льюиса сократили до Люси - и что в этом такого.

Придумайте, как иначе его назвать? Льюися? Люша? Луизя?

Люся напрашивается само собой. Хотя Люша тоже неплохо. ;)

Тогда уж Лёха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список спонсоров (крупных) в студию.

Банковская группа "Сантандер" и страховая группа "Мутуа Мадрилена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...