Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Романoff

Рон "воодушевляет" команду циклами. Первый цикл воодушевления случился в 1992-1996гг, второй цикл начался в 1999 с потери КК, потом 7 лет вообще без титулов, и апофеоз воодушевления произошёл в 2006 с 0 побед в гонках. Оба пилота сбежали, один аж посреди сезона. Про другой персонал и говорить нечего. Если бы не подписание Алонсо, то не то, что бы новые спонсоры не пришли, а все старые сбежали. Вместе с остальным дееспособным персоналом.

Пришлось бы Хаугу стать пилотом, вспомнив свои покатушки на "Уильямс-Хонде" в 80-лысом году. :rolleyes::lol:

Не надо писать ерунды и не надо сваливать все на одного человека. Потому, что команда это команда, а не индивидуалка. А команда Макларен это такая команда которая в состоянии подписать любого пилота. Это и подтвердил прошедший сезон, пусть и неудачный - ушел Кими пришел Алонсо.

Или у Вас есть сомнения в талане Алонсо как пилота и Макларен подписал "кого попало"?

И с персоналом вроде бы все проблемы утрясли или я так уж много пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо писать ерунды и не надо сваливать все на одного человека. Потому, что команда это команда, а не индивидуалка.

Вообще-то это был мой пост в ответ на то, что "если уж кто и может воодушевить команду, то это Рон, а не этот испанец".

Я лишь показал процесс воодушевления :rolleyes:

И важно понять, что за всё несёт ответственность главный руководитель.

1999-2006 - ужос, каждый сезон по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И важно понять, что за всё несёт отвественность главный руководитель.

Это единственная фраза, из всего того, что я прочитал у Вас, которая верна от столба и до обеда!

Но "нести ответственность" и "сваливать ответственность" по-сути разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И важно понять, что за всё несёт ответственность главный руководитель.

1999-2006 - ужос, каждый сезон по-своему.

Стабильности действительно не хватало, некоторые произведения конструкторского штаба под руководством Ньюи были просто кошмаром. Тем не менее, МакЛарен был и остается топ-командой, которую перед каждым сезоном рассматривают в качестве одного из двух-трех фаворитов в борьбе за титул, и завления о каком-то системном кризисе - это просто бред сивой кобылы. Вот если взглянуть на команду Вильямс, то там мы действительно можем увидеть последовательную деградацию от борьбы за КК в 2003 до кошмарного 8-го места в КК в 2006. А у команды МакЛарен очень прочный фундамент. Во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1999-2006 - ужос, каждый сезон по-своему.

это не ужос, а предвзятое отношение к команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это был мой пост в ответ на то, что "если уж кто и может воодушевить команду, то это Рон, а не этот испанец".

Я лишь показал процесс воодушевления :rolleyes:

И важно понять, что за всё несёт ответственность главный руководитель.

1999-2006 - ужос, каждый сезон по-своему.

А чем тебе 1999 не нравится-то?

Титул взяли.

КК достался красным только из-за неадекватного решения ФИА.

В 2003 году почти такая же ситуация.

В 2000 и 2005 боролись до конца.

Провальными были только 2002, 2004 и 2006. Но большинство команд о таких провалах только мечтать может. B)

Хотя конечно в команде вечно проблемы с качеством работы персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе 1999 не нравится-то?

Титул взяли.

КК достался красным только из-за неадекватного решения ФИА.

А что это за "неадекватное решение" такое? :blink: Насчёт чего?

Что-то я не припомню в том году каких-то особо громких скандалов. Напомнил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за "неадекватное решение" такое? :blink: Насчёт чего?

Что-то я не припомню в том году каких-то особо громких скандалов. Напомнил бы.

скандал с дефлекторами Ferrari на Гран-При Малайзии

не помнишь?

сначала Ferrari дисквалифицировали сразу после Гран-При, а потом на суде в Париже, который прошел в промежутке между гонками в Малайзии и в Японии, оправдали

адекватность/неадекватность комментировать не буду, но скандал был тот еще :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скандал с дефлекторами Ferrari на Гран-При Малайзии

не помнишь?

сначала Ferrari дисквалифицировали сразу после Гран-При, а потом на суде в Париже, который прошел в промежутке между гонками в Малайзии и в Японии, оправдали

адекватность/неадекватность комментировать не буду, но скандал был тот еще :blink:

А-а-а, вот оно что! :) Теперь припоминаю. Что-то там кривой линейкой не так измерили :D Неудивительно, что забыл. Ну не тянет это на серьёзный скандал а-ля БАР-2005 или свинцовые шарики в бензобаках Тиррелла в 80-х. Едва ли эти миллиметры что-то решали, как и пресловутая доска в Спа-94. Но, т.к. дело было к концу сезона, некая "буря в стакане" имела место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некая "буря в стакане" имела место

ну, ХЗ, простите...

тогда уж и БАР'05 уже "буря в стакане" на сегодняшний день, т.к. все быстро забывается

а тогда журнал Формула за ноябрь 1999 вышел с "лозунгом" на обложке:

10 миллиметров, которые потрясли мир

так что все весьма серьезно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе 1999 не нравится-то?

Титул взяли.

КК достался красным только из-за неадекватного решения ФИА.

Продули КК как раз в той ситуации, когда его невозможно было проиграть. МШ выбыл на 6 ГП + в Сильвере очков не набрал, есесено. И личный титул едва взяли. И это располагая самой лучшей машиной. Скандал в Малайзии просто напомнил, что вечной халявы не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Стабильности действительно не хватало, некоторые произведения конструкторского штаба под руководством Ньюи были просто кошмаром. Тем не менее, МакЛарен был и остается топ-командой, которую перед каждым сезоном рассматривают в качестве одного из двух-трех фаворитов в борьбе за титул, и завления о каком-то системном кризисе - это просто бред сивой кобылы. Вот если взглянуть на команду Вильямс, то там мы действительно можем увидеть последовательную деградацию от борьбы за КК в 2003 до кошмарного 8-го места в КК в 2006. А у команды МакЛарен очень прочный фундамент. Во всех смыслах.

хотелось бы верить.... ;)

но ситуация последних лет говорит совершенно об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продули КК как раз в той ситуации, когда его невозможно было проиграть. МШ выбыл на 6 ГП + в Сильвере очков не набрал, есесено. И личный титул едва взяли. И это располагая самой лучшей машиной. Скандал в Малайзии просто напомнил, что вечной халявы не бывает.

Согласен. И только из-за косяков Ирвайна (про колесо на Нюрбурге забудем) чудом не проиграли кубок в личном зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vodafone-mclaren-movil-2.jpg

Новый смартфон от Водафон Макларен Мерседес :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mclaren_fantasy07.jpg

Еще один вариант Маков 2007 ;)

Еще чуть чуть и Феррари :)

Как то Рон сказал что он проигрывает потому что его машины недостаточно красные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще чуть чуть и Феррари :)

Как то Рон сказал что он проигрывает потому что его машины недостаточно красные :rolleyes:

Плохому танцору известно что мешает :rolleyes: А раскраска такая жесть просто :unsure:

Бахрейнская компания купит 30% акций McLaren

От: 9 января 2007

Бахрейнская холдинговая компания Mumtalakat готова выкупить пакет из 30% акций команды, принадлежащий ранее Рону Деннису и Мансуру Ойеху. Сейчас сделка проходит юридическую очистку, она займет до шести недель, до тех пор команда воздержится от комментариев.

Если все получится, то акции McLaren разделятся следующим образом: 40% у DaimlerChrysler, 30% у Mumtalakat и по 15% у Рона Денниса и TAG Group. Похоже слухи о переходе контрольного пакета к DaimlerChrysler оказались преждевременными, впрочем Рон Деннис никогда не отрицал — возможны варианты...

Рон Деннис: "Мы открыты для любых предложений, обсуждение возможных вариантов продолжалось весь прошлый год. Любой шанс сделать компанию и команду эффективнее будет использован".

Пресс-служба команды подчеркивает: изменения в числе акционеров не приведет к смене руководства команды...

помоему Мерседес как то забил на Макларен :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему Мерседес как то забил на Макларен :unsure:

вроде уже эта сделка совершена

теперь Рону Деннису и Мансуру Ойеху принадлежат по 15%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему Мерседес как то забил на Макларен :unsure:

Уже писали, что Мерседес не устраивает цена, которую Рон запросил за свои акции (и акции TAG Heuer). Очевидно, нашлась компания, которую эта цена вполне устроила.

Вообще, Рон провернул хитрое дельце - ни одна компания не обладает контрольным пакетом, но и Бахрейн и Мерседес могут на него претендовать. Следовательно, оставшиеся акции Денниса и Ойеха еще больше взлетят в цене. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохому танцору известно что мешает :rolleyes: А раскраска такая жесть просто :unsure:

помоему Мерседес как то забил на Макларен :unsure:

По-моему, это Макларен выгодно продал 30% "богатеньким Буратино" Бахрейна ..

И Мерседесу - насолил...

А остатки -

если продать надумают - будут сладки и дороги... (Только бы старт сезона удался!!! ;) )

Контроль надо всем, кому достанется???

Деннис и Oджьех продают часть mcLaren Бахрейну

09 января 2007 - 15:04 ч.

Рон Деннис и Maнсур Oджьех продали по 15 % каждый своего пакета mcLaren, разумеется, не Мерседесу, а королевству Бахрейн

http://www.f1total.com/news/07010904.shtml

(F1Total.com) - Уже давно держатся слухи, что mcLaren-К, а также принадлежащая ей одноименная команда Формулы-1, может быть (по меньшей мере - частично) продана - и сегодня это официально объявлено: холдинг-компания 'Bahrain Mumtalakat Holding Company' примет 30 % mcLaren-К.

До сих пор британское предприятие на 40 % контролировалось DaimlerChrysler и по 30 % принадлежало Рону Деннису и, соответственно, главе "TAG'' Манзуру Оджьеху. Теперь Деннис и Oджьех, которые уже давно подумывают об уходе, продали соответственно половину своих акций каждый - таким образом - дважды 15 %(= т. е еще 30% всего) государственной холдинг-компании 'Bahrain Mumtalakat Holding Company', которая в свою очередь на 100 % принадлежит королевскому дому Бахрейна.

Хотя сделка еще не оформлена, так как различные Wettbewerbsrechtler (члены директоров, держатели акций??) должны еще дать ей добро, все же, формальности должны быть выполнены через 6 недель - еще до начала нового сезона Формулы-1 - 18 марта в австралийском Мельбурне.

Новая структура будет выглядеть тогда следующим образом: 40 % DaimlerChrysler, 30 % 'Bahrain Mumtalakat Holding Company', 15 % Денниса и 15 % Oджьеха.

Для mcLaren-К все говорит о замечательной инвестиции, так как (согласно собственному высказыванию) она свободна от долгов - в том числе и (не в последнюю очередь) благодаря финансовой поддержке DaimlerChrysler, в то время как фабрика грез в Woking-е закончена - команда Формулы-1 у спонсоров популярна как никогда - с контрактами многообещающего дуэта пилотов - Фернандо Алонсо и Льюиса Хамилтона.

12057.jpg

Woking... Шейхи купили 30% "фабрики грез"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь осталось подождать повышения цены на остатки в руках Рона и Мансура и отдать недостающие до контрольных 51 % тому, кто заплатит больше. Блестящий ход !...с точки зрения бизнеса, но не спорта <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если продать надумают - будут сладки и дороги... (Только бы старт сезона удался!!! ;) )

Контроль надо всем, кому достанется???

Главное чтобы результат не затерялся за этими бизнес-играми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то Рон сказал что он проигрывает потому что его машины недостаточно красные :rolleyes:
Как там сказал Фонц?

"Пока машины не станут красными - я желаю вам удачи"?

Вот попал парень, с удачей в Маке теперь туго будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется видимо от спонсора отказаться, чтобы удачу призвать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...