Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Култхард:

Сезонов в Ф1: 15

Старты: 246

Победы: 13

Поул-позиции: 12

Льюис:

Сезонов в Ф1: 3

Старты: 51

Победы: 11

Поул-позиции: 16

Отамзки на левые команды не канают.

Пеши исчо, Девид.

Я вижу с доводами Дэвида ты согласен на все 100! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он раз мылился уйти, весной, когда Мак могли дисквальнуть, остались не приятные воспоминания.

помню пресса писала что он хотел вообще уйти из авто спорта, что он может (если захочет) потребовать расторжения контракта и все такое... но вот не помню чтобы он сам говорил что хочет уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помню пресса писала что он хотел вообще уйти из авто спорта, что он может (если захочет) потребовать расторжения контракта и все такое... но вот не помню чтобы он сам говорил что хочет уйти...

Говорил что не знает останется в команде или нет, а перед тем как вынесли решение о Маке, начал расказывать что с Маком навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу с доводами Дэвида ты согласен на все 100! ;)

А какие доводы у ДС? Да, последняя гонка - не очень, но чемпионат в целом очень классно проведен был.

Мне очень понравилось как Хэм титул получил. Такой драматичной развязки не было в истории формулы. Да, во многом всё определил случай и можно в какой-то степени считать титул случайным. Но он намного больше всё же закономерен. Хэм реально был лучшим в 2008, - от доминирования в Австралии до доминирования в Китае прошел через потрясные как то в Монако, Сильвере, Германии, Турции, фееричную Спа и Монцу. На протяжении сезона ни разу не дал усомниться в своем превосходстве. Да, были детские ошибки, но что они меняют относительно силы пилота?

А такой финал, можно сказать - дополнительный бонус для его болельщиков в виде гигантскаой дозы адреналина и эмоций за пять минут сменившихся от нервов и страха к полной апатии, а потом к взрыву радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень понравилось как Хэм титул получил.

вот. абсолютиш!

такого титула, (в борьбе он получен кстати, посмотрите как Льюис на Себа наскатывал в тех условиях, хорошо, что не убрался), не было и больше вообще никогда ни у кого не будет.

каким бы финал 2008-го.. да в этом году финала и не было по сути.. феерия, каких не видели и не увидят уже, вот что такое титул Хэмильтона 2008-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид периода окончания 90-х и Дэвид периода окончания 2000-х - это две больших разницы.

Ну да, бесспорно, к окончанию 2000-х, от Дэвида и песчинки не останется. Но Формула 1 "по-любому" будет жить, и Берни наверняка тоже (не зря он так похож (не внешне) на Монтгомери Бернса), кудаж без него, так что кое-кому посчастливиться увидеть гран-при Альфа-Центавра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Кубица уже в очередь встал. По итогам сезона 2010 кто-то из команды вылетит. Либо Масса как парень неиспользовавший "последний шанс", либо, не сумевший сплотить вокруг себя всю феррари в едином порыве, Алонсо, которому там будет "неуютно и одиноко" и которому "команда не компенсирует его 0,6 сек".

Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля. Да и Кубице, как мне кажется, будет неплохо в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля. Да и Кубице, как мне кажется, будет неплохо в Рено...

ну эт как сказать.

Вот например бразилец с испанцем интересны Луке в плане больших рынков для ФИАТа. Это особо не скрывается. В случае чего, Польша для ФИАТа - прекраный рынок. А немец в Феррари не нужен, ибо за рынок Германии там суперконсультант отвечает, который пока еще популярней всех прочих немецких пилотов с Феттелем вместе взятых. Если б Феттель действительно был нужен, ему б намекнули и он бы не продлевал контракт с Быками на 2011. Хотя оффтоп всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие доводы у ДС? Да, последняя гонка - не очень, но чемпионат в целом очень классно проведен был.

Мне очень понравилось как Хэм титул получил. Такой драматичной развязки не было в истории формулы. Да, во многом всё определил случай и можно в какой-то степени считать титул случайным. Но он намного больше всё же закономерен. Хэм реально был лучшим в 2008, - от доминирования в Австралии до доминирования в Китае прошел через потрясные как то в Монако, Сильвере, Германии, Турции, фееричную Спа и Монцу. На протяжении сезона ни разу не дал усомниться в своем превосходстве. Да, были детские ошибки, но что они меняют относительно силы пилота?

А такой финал, можно сказать - дополнительный бонус для его болельщиков в виде гигантскаой дозы адреналина и эмоций за пять минут сменившихся от нервов и страха к полной апатии, а потом к взрыву радости.

Доводы те же самые, что и у тебя (выделил). Он взял Хэма в качестве примера НОРМАЛЬНОГО чемпиона и показал, что у Хэма были косяки, у Баттона свои косяки, но он также НОРМАЛЬНЫЙ чемпион.

Титул Хэмилтона по своему закономерен, Баттона - по своему.

Для меня было очевидно(закономерно), что к середине сезона Мак и Феррари догонят Браун, а Ред Булл еще раньше. Пока остальные догоняли Баттон брал по максимуму, а соперники вдобавок косячили, упуская очки, которые позволялы взять их машина. Когда Браун догнали, Дженсон стабильно без косяков набирал очки, насколько ему позволяла машина. Конечно, без влияния прессинга на вождение не обошлось, но Дженсон оказался сильнее! И по праву заслужил этот титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня было очевидно(закономерно), что к середине сезона Мак и Феррари догонят Браун, а Ред Булл еще раньше. Пока остальные догоняли Баттон брал по максимуму, а соперники вдобавок косячили, упуская очки, которые позволялы взять их машина. Когда Браун догнали, Дженсон стабильно без косяков набирал очки, насколько ему позволяла машина. Конечно, без влияния прессинга на вождение не обошлось, но Дженсон оказался сильнее! И по праву заслужил этот титул!

у Рубенса болид что-то напорядок больше позволял набирать ;)

иногда, правда, скорость пропадала после пита, случайно наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доводы те же самые, что и у тебя (выделил). Он взял Хэма в качестве примера НОРМАЛЬНОГО чемпиона и показал, что у Хэма были косяки, у Баттона свои косяки, но он также НОРМАЛЬНЫЙ чемпион.

Титул Хэмилтона по своему закономерен, Баттона - по своему.

Для меня было очевидно(закономерно), что к середине сезона Мак и Феррари догонят Браун, а Ред Булл еще раньше. Пока остальные догоняли Баттон брал по максимуму, а соперники вдобавок косячили, упуская очки, которые позволялы взять их машина. Когда Браун догнали, Дженсон стабильно без косяков набирал очки, насколько ему позволяла машина. Конечно, без влияния прессинга на вождение не обошлось, но Дженсон оказался сильнее! И по праву заслужил этот титул!

да никто и не спорил что титул баттона не закономерен. просто не надо было трогать душку Льюиса с его прошлым годом :) (там была совсем другая битва, другие ошибки, их другие причины, другие соперники, другая конкуренция! вот и все!)

не то и не с тем сравнил, тем и позабавил. Никто на него не обижается, привыкаем :)

а по фиерии выступлений и битв по ходу сезона - тут Баттон даже близко не приблизился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рубенса болид что-то напорядок больше позволял набирать ;)

иногда, правда, скорость пропадала после пита, случайно наверное

всего на 12 очков больше с ГП Турции до Сузуки

Уж лучше Хейкки пофобь - больше аргментов и по теме (топика) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никто и не спорил что титул баттона не закономерен. просто не надо было трогать душку Льюиса с его прошлым годом :) (там была совсем другая битва, другие ошибки, их другие причины, другие соперники, другая конкуренция! вот и все!)

не то и не с тем сравнил, тем и позабавил. Никто на него не обижается, привыкаем :)

Душку готов был задушить в последнем ГП 2008. :)

Просто Дэвид - самый адекватный человек в паддоке, так его и надо воспринимать B)

а по фиерии выступлений и битв по ходу сезона - тут Баттон даже близко не приблизился ;)

Тут не Баттон виноват, сам 2008 год выдался неурожайным на феерии, но зато был более непредсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь даже представить... :)

только в этой теме постоянно наблюдаю обсуждения ухода Льюиса из Маков... понимаю, конечно, что это все реалии жизни, но... никогда он ничего подобного не заявлял, наоборот говорил что останется здесь до конца карьеры (если не выгонят канеш :D )

так с чего вдруг такие мысли?

Если останется в Маке - я только за. :rolleyes: Но прикинуть альтернативные варианты никогда не рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля.

Во-первых, каким боком в этой теме Феррари с Кубицей и Алонсо, и во-вторых, нафига Феттелю такая Феррари?

Урок Кими его чему то, да научит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если останется в Маке - я только за. :rolleyes: Но прикинуть альтернативные варианты никогда не рано.

Зачем? Пусть у руководства голова болит, если есть причины. На мой взгляд их нет. Есть бренд "Льюис", завоеванный при помощи Макларен. Есть и обратная связь. За 3 (почти) года, на мой взгляд, в сознании укрепилось Льюис = Макларен, Макларен = Льюис (ну аналогично, как Феррари = Шумахер). Зачем разрушать прекрасный тандем брендов? Здравомыслящие люди так не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля. Да и Кубице, как мне кажется, будет неплохо в Рено...

Вопрос в том - а Феттель хочет идти в современную Ferrari? Понятно, что "мечта детства" и всё такое. Но, как показывает практика, мечта, ставшая реальностью, порой оказывается не такой уж сладкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том - а Феттель хочет идти в современную Ferrari? Понятно, что "мечта детства" и всё такое. Но, как показывает практика, мечта, ставшая реальностью, порой оказывается не такой уж сладкой.

Я согласен с этим. Но Шуми тоже далеко не в лучшую Феррари переходил, хотя мог попасть и в Макларен. Может Феттель будет потом в Макларене, после ухода Кими из Ф1. Это кстати был бы очень интересным вариантом: Льюис и Себастьян. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с этим. Но Шуми тоже далеко не в лучшую Феррари переходил, хотя мог попасть и в Макларен. Может Феттель будет потом в Макларене, после ухода Кими из Ф1. Это кстати был бы очень интересным вариантом: Льюис и Себастьян. ;)

Нет уж. Вот Хэм перейдёт в Феррари, тогда и Себ может перейти в Мак. Вместе они вряд ли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж. Вот Хэм перейдёт в Феррари, тогда и Себ может перейти в Мак. Вместе они вряд ли будут.

Что-то я сомневаюсь, что Хэм перейдет в Феррари. Правда в этом мире много чего может случиться. А вот пара Хэм-Феттель вполне интересный вариант и не сказал бы что он такой уж нереальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж. Вот Хэм перейдёт в Феррари, тогда и Себ может перейти в Мак. Вместе они вряд ли будут.

Да-а-а. 3 дня после ГП. Дело было вечером, выдумать было больше нечего. Интересно, кого с кем тут еще "поженят" к концу недели. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не в теме. Скажите, а когда Рон с Мосли стали на "штыках" жить?

И на сколько это было серьёзно?

Заранее благодарю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я сомневаюсь, что Хэм перейдет в Феррари. Правда в этом мире много чего может случиться. А вот пара Хэм-Феттель вполне интересный вариант и не сказал бы что он такой уж нереальный.

Этот вариант реален только на один сезон. Никто из них не потерпит проиграть друг другу, т.к. они прямые конкуренты на доминирование в Формуле. К тому же они очень честолюбивые, Себ как мне кажется даже в большей степени. Это будет похлеще чем Хэм-Алонсо, причем намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всего на 12 очков больше с ГП Турции до Сузуки

Уж лучше Хейкки пофобь - больше аргментов и по теме (топика) :rolleyes:

ну а гонки, когда у Рубенса отличный темп на первом отрезке, а после пита тупо пропадает скорость и он перемещается на финише к Баттону? Баттон от болида далеко не все выжимал, так еще и с его напарником "чудеса" творились. Сравнивали бы его уже с Вильневым, два мастера самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с этим. Но Шуми тоже далеко не в лучшую Феррари переходил, хотя мог попасть и в Макларен.

Времена были другие. Сейчас никто не хочет напрягаться особо. Всем подавай самовозку, причём сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...