Alex Faraon Опубликовано 21.10.2009 10:45 Култхард:Сезонов в Ф1: 15 Старты: 246Победы: 13 Поул-позиции: 12 Льюис:Сезонов в Ф1: 3 Старты: 51 Победы: 11Поул-позиции: 16 Отамзки на левые команды не канают.Пеши исчо, Девид.Я вижу с доводами Дэвида ты согласен на все 100! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 21.10.2009 10:49 Ну он раз мылился уйти, весной, когда Мак могли дисквальнуть, остались не приятные воспоминания.помню пресса писала что он хотел вообще уйти из авто спорта, что он может (если захочет) потребовать расторжения контракта и все такое... но вот не помню чтобы он сам говорил что хочет уйти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 21.10.2009 11:01 помню пресса писала что он хотел вообще уйти из авто спорта, что он может (если захочет) потребовать расторжения контракта и все такое... но вот не помню чтобы он сам говорил что хочет уйти...Говорил что не знает останется в команде или нет, а перед тем как вынесли решение о Маке, начал расказывать что с Маком навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 21.10.2009 11:14 Я вижу с доводами Дэвида ты согласен на все 100! ;)А какие доводы у ДС? Да, последняя гонка - не очень, но чемпионат в целом очень классно проведен был.Мне очень понравилось как Хэм титул получил. Такой драматичной развязки не было в истории формулы. Да, во многом всё определил случай и можно в какой-то степени считать титул случайным. Но он намного больше всё же закономерен. Хэм реально был лучшим в 2008, - от доминирования в Австралии до доминирования в Китае прошел через потрясные как то в Монако, Сильвере, Германии, Турции, фееричную Спа и Монцу. На протяжении сезона ни разу не дал усомниться в своем превосходстве. Да, были детские ошибки, но что они меняют относительно силы пилота?А такой финал, можно сказать - дополнительный бонус для его болельщиков в виде гигантскаой дозы адреналина и эмоций за пять минут сменившихся от нервов и страха к полной апатии, а потом к взрыву радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 21.10.2009 11:25 Мне очень понравилось как Хэм титул получил.вот. абсолютиш!такого титула, (в борьбе он получен кстати, посмотрите как Льюис на Себа наскатывал в тех условиях, хорошо, что не убрался), не было и больше вообще никогда ни у кого не будет.каким бы финал 2008-го.. да в этом году финала и не было по сути.. феерия, каких не видели и не увидят уже, вот что такое титул Хэмильтона 2008-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.10.2009 11:26 Дэвид периода окончания 90-х и Дэвид периода окончания 2000-х - это две больших разницы.Ну да, бесспорно, к окончанию 2000-х, от Дэвида и песчинки не останется. Но Формула 1 "по-любому" будет жить, и Берни наверняка тоже (не зря он так похож (не внешне) на Монтгомери Бернса), кудаж без него, так что кое-кому посчастливиться увидеть гран-при Альфа-Центавра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2009 11:27 Там Кубица уже в очередь встал. По итогам сезона 2010 кто-то из команды вылетит. Либо Масса как парень неиспользовавший "последний шанс", либо, не сумевший сплотить вокруг себя всю феррари в едином порыве, Алонсо, которому там будет "неуютно и одиноко" и которому "команда не компенсирует его 0,6 сек".Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля. Да и Кубице, как мне кажется, будет неплохо в Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 21.10.2009 11:38 Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля. Да и Кубице, как мне кажется, будет неплохо в Рено...ну эт как сказать.Вот например бразилец с испанцем интересны Луке в плане больших рынков для ФИАТа. Это особо не скрывается. В случае чего, Польша для ФИАТа - прекраный рынок. А немец в Феррари не нужен, ибо за рынок Германии там суперконсультант отвечает, который пока еще популярней всех прочих немецких пилотов с Феттелем вместе взятых. Если б Феттель действительно был нужен, ему б намекнули и он бы не продлевал контракт с Быками на 2011. Хотя оффтоп всё это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.10.2009 11:49 А какие доводы у ДС? Да, последняя гонка - не очень, но чемпионат в целом очень классно проведен был.Мне очень понравилось как Хэм титул получил. Такой драматичной развязки не было в истории формулы. Да, во многом всё определил случай и можно в какой-то степени считать титул случайным. Но он намного больше всё же закономерен. Хэм реально был лучшим в 2008, - от доминирования в Австралии до доминирования в Китае прошел через потрясные как то в Монако, Сильвере, Германии, Турции, фееричную Спа и Монцу. На протяжении сезона ни разу не дал усомниться в своем превосходстве. Да, были детские ошибки, но что они меняют относительно силы пилота?А такой финал, можно сказать - дополнительный бонус для его болельщиков в виде гигантскаой дозы адреналина и эмоций за пять минут сменившихся от нервов и страха к полной апатии, а потом к взрыву радости.Доводы те же самые, что и у тебя (выделил). Он взял Хэма в качестве примера НОРМАЛЬНОГО чемпиона и показал, что у Хэма были косяки, у Баттона свои косяки, но он также НОРМАЛЬНЫЙ чемпион.Титул Хэмилтона по своему закономерен, Баттона - по своему.Для меня было очевидно(закономерно), что к середине сезона Мак и Феррари догонят Браун, а Ред Булл еще раньше. Пока остальные догоняли Баттон брал по максимуму, а соперники вдобавок косячили, упуская очки, которые позволялы взять их машина. Когда Браун догнали, Дженсон стабильно без косяков набирал очки, насколько ему позволяла машина. Конечно, без влияния прессинга на вождение не обошлось, но Дженсон оказался сильнее! И по праву заслужил этот титул! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.10.2009 12:01 Для меня было очевидно(закономерно), что к середине сезона Мак и Феррари догонят Браун, а Ред Булл еще раньше. Пока остальные догоняли Баттон брал по максимуму, а соперники вдобавок косячили, упуская очки, которые позволялы взять их машина. Когда Браун догнали, Дженсон стабильно без косяков набирал очки, насколько ему позволяла машина. Конечно, без влияния прессинга на вождение не обошлось, но Дженсон оказался сильнее! И по праву заслужил этот титул!у Рубенса болид что-то напорядок больше позволял набирать ;) иногда, правда, скорость пропадала после пита, случайно наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
booblik Опубликовано 21.10.2009 12:28 Доводы те же самые, что и у тебя (выделил). Он взял Хэма в качестве примера НОРМАЛЬНОГО чемпиона и показал, что у Хэма были косяки, у Баттона свои косяки, но он также НОРМАЛЬНЫЙ чемпион.Титул Хэмилтона по своему закономерен, Баттона - по своему.Для меня было очевидно(закономерно), что к середине сезона Мак и Феррари догонят Браун, а Ред Булл еще раньше. Пока остальные догоняли Баттон брал по максимуму, а соперники вдобавок косячили, упуская очки, которые позволялы взять их машина. Когда Браун догнали, Дженсон стабильно без косяков набирал очки, насколько ему позволяла машина. Конечно, без влияния прессинга на вождение не обошлось, но Дженсон оказался сильнее! И по праву заслужил этот титул!да никто и не спорил что титул баттона не закономерен. просто не надо было трогать душку Льюиса с его прошлым годом :) (там была совсем другая битва, другие ошибки, их другие причины, другие соперники, другая конкуренция! вот и все!) не то и не с тем сравнил, тем и позабавил. Никто на него не обижается, привыкаем :)а по фиерии выступлений и битв по ходу сезона - тут Баттон даже близко не приблизился ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.10.2009 12:42 у Рубенса болид что-то напорядок больше позволял набирать ;) иногда, правда, скорость пропадала после пита, случайно наверноевсего на 12 очков больше с ГП Турции до СузукиУж лучше Хейкки пофобь - больше аргментов и по теме (топика) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 21.10.2009 12:50 да никто и не спорил что титул баттона не закономерен. просто не надо было трогать душку Льюиса с его прошлым годом :) (там была совсем другая битва, другие ошибки, их другие причины, другие соперники, другая конкуренция! вот и все!) не то и не с тем сравнил, тем и позабавил. Никто на него не обижается, привыкаем :)Душку готов был задушить в последнем ГП 2008. :) Просто Дэвид - самый адекватный человек в паддоке, так его и надо воспринимать B) а по фиерии выступлений и битв по ходу сезона - тут Баттон даже близко не приблизился ;)Тут не Баттон виноват, сам 2008 год выдался неурожайным на феерии, но зато был более непредсказуем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 21.10.2009 13:11 боюсь даже представить... :) только в этой теме постоянно наблюдаю обсуждения ухода Льюиса из Маков... понимаю, конечно, что это все реалии жизни, но... никогда он ничего подобного не заявлял, наоборот говорил что останется здесь до конца карьеры (если не выгонят канеш :D ) так с чего вдруг такие мысли?Если останется в Маке - я только за. :rolleyes: Но прикинуть альтернативные варианты никогда не рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 21.10.2009 14:21 Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля.Во-первых, каким боком в этой теме Феррари с Кубицей и Алонсо, и во-вторых, нафига Феттелю такая Феррари?Урок Кими его чему то, да научит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 21.10.2009 14:31 Если останется в Маке - я только за. :rolleyes: Но прикинуть альтернативные варианты никогда не рано.Зачем? Пусть у руководства голова болит, если есть причины. На мой взгляд их нет. Есть бренд "Льюис", завоеванный при помощи Макларен. Есть и обратная связь. За 3 (почти) года, на мой взгляд, в сознании укрепилось Льюис = Макларен, Макларен = Льюис (ну аналогично, как Феррари = Шумахер). Зачем разрушать прекрасный тандем брендов? Здравомыслящие люди так не делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 14:48 Кубицу в Феррари не возмут. Если уйдет Алонсо, то скорее всего будут выкупать контракт Феттеля. Да и Кубице, как мне кажется, будет неплохо в Рено...Вопрос в том - а Феттель хочет идти в современную Ferrari? Понятно, что "мечта детства" и всё такое. Но, как показывает практика, мечта, ставшая реальностью, порой оказывается не такой уж сладкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2009 15:16 Вопрос в том - а Феттель хочет идти в современную Ferrari? Понятно, что "мечта детства" и всё такое. Но, как показывает практика, мечта, ставшая реальностью, порой оказывается не такой уж сладкой.Я согласен с этим. Но Шуми тоже далеко не в лучшую Феррари переходил, хотя мог попасть и в Макларен. Может Феттель будет потом в Макларене, после ухода Кими из Ф1. Это кстати был бы очень интересным вариантом: Льюис и Себастьян. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 21.10.2009 15:20 Я согласен с этим. Но Шуми тоже далеко не в лучшую Феррари переходил, хотя мог попасть и в Макларен. Может Феттель будет потом в Макларене, после ухода Кими из Ф1. Это кстати был бы очень интересным вариантом: Льюис и Себастьян. ;)Нет уж. Вот Хэм перейдёт в Феррари, тогда и Себ может перейти в Мак. Вместе они вряд ли будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.10.2009 15:23 Нет уж. Вот Хэм перейдёт в Феррари, тогда и Себ может перейти в Мак. Вместе они вряд ли будут.Что-то я сомневаюсь, что Хэм перейдет в Феррари. Правда в этом мире много чего может случиться. А вот пара Хэм-Феттель вполне интересный вариант и не сказал бы что он такой уж нереальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 21.10.2009 15:30 Нет уж. Вот Хэм перейдёт в Феррари, тогда и Себ может перейти в Мак. Вместе они вряд ли будут.Да-а-а. 3 дня после ГП. Дело было вечером, выдумать было больше нечего. Интересно, кого с кем тут еще "поженят" к концу недели. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 21.10.2009 15:34 Я немного не в теме. Скажите, а когда Рон с Мосли стали на "штыках" жить?И на сколько это было серьёзно?Заранее благодарю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 21.10.2009 15:34 Что-то я сомневаюсь, что Хэм перейдет в Феррари. Правда в этом мире много чего может случиться. А вот пара Хэм-Феттель вполне интересный вариант и не сказал бы что он такой уж нереальный.Этот вариант реален только на один сезон. Никто из них не потерпит проиграть друг другу, т.к. они прямые конкуренты на доминирование в Формуле. К тому же они очень честолюбивые, Себ как мне кажется даже в большей степени. Это будет похлеще чем Хэм-Алонсо, причем намного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.10.2009 15:37 всего на 12 очков больше с ГП Турции до СузукиУж лучше Хейкки пофобь - больше аргментов и по теме (топика) :rolleyes:ну а гонки, когда у Рубенса отличный темп на первом отрезке, а после пита тупо пропадает скорость и он перемещается на финише к Баттону? Баттон от болида далеко не все выжимал, так еще и с его напарником "чудеса" творились. Сравнивали бы его уже с Вильневым, два мастера самовоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.10.2009 15:45 Я согласен с этим. Но Шуми тоже далеко не в лучшую Феррари переходил, хотя мог попасть и в Макларен.Времена были другие. Сейчас никто не хочет напрягаться особо. Всем подавай самовозку, причём сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах