Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Хммм...раньше Мерс ей владел. Счас стала независимой компанией.

Не, не так. Раньше был Ilmor, потом стал наполловину Мерс, потом полностью Мерс (та часть, что движками для F1 занимается), потом оставшаяся часть опять стала не Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидания Кими видимо отменяются, видимо к этому и коментарии от хваления Кими и не против его увидить сменились тем, что его не ждут и Кова может остаться.

Зарадибога. Достали уже со своим интригами и восхвалениями. Пусть идёт куда хочет, и без него справимся. Хотя комментарии про "Кова может остаться" были до крайних восхвалений после Судзуки. Ну и оставить Кову - значит в очередной раз слить КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидания Кими видимо отменяются, видимо к этому и коментарии от хваления Кими и не против его увидить сменились тем, что его не ждут и Кова может остаться.

ну у торнау тоже полно надежных источников в феррари ;)

а уж на автоспорте таких торнау - полно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у торнау тоже полно надежных источников в феррари ;)

а уж на автоспорте таких торнау - полно =)

По мне британцы на автоспорте ближе к телу Мака, чем украинец к феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарадибога. Достали уже со своим интригами и восхвалениями. Пусть идёт куда хочет, и без него справимся. Хотя комментарии про "Кова может остаться" были до крайних восхвалений после Судзуки. Ну и оставить Кову - значит в очередной раз слить КК.

Могут и не оставить, тогда вновь появляется шанс для Нико, Сутиля, Ника и Глока. Сутиль и Нико ближе по стилю к Хэму, а Глок и Ник будут слабы в квалах, но здорово бензовозить, что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут и не оставить, тогда вновь появляется шанс для Нико, Сутиля, Ника и Глока. Сутиль и Нико ближе по стилю к Хэму, а Глок и Ник будут слабы в квалах, но здорово бензовозить, что лучше?

Коавалайнен лучше :P

В квалах будет силен и бензовоза круче, уже знакомого с командой, нет и не предвидится =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут и не оставить, тогда вновь появляется шанс для Нико, Сутиля, Ника и Глока. Сутиль и Нико ближе по стилю к Хэму, а Глок и Ник будут слабы в квалах, но здорово бензовозить, что лучше?

Мне всё равно. Ник - вообще "ни о чём", Нико - больще трындит, чем весит, Глок - как-то даже и сказать нечего о нём. Разве что Сутиль, но тоже как-то особо сказать нечего. Вот и получается, что менять Кову на кого-то из них - шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне британцы на автоспорте ближе к телу Мака, чем украинец к феррари. :)

При чём тут тело Мака, если Кими - финн, а Быки - австрийцы? Инфа ж вроде как от них.

Этот "британец" (GimmieKimi) зареган на автоспорте в октябре 2009.

Хошь я сегодня зарегаюсь там и переверну трансферный рынок? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коавалайнен лучше :P

В квалах будет силен и бензовоза круче, уже знакомого с командой, нет и не предвидится =))

Кова на дистанции сдает, у него теже траблы что и у Ярно прослеживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидания Кими видимо отменяются, видимо к этому и коментарии от хваления Кими и не против его увидить сменились тем, что его не ждут и Кова может остаться.

Кими уже 100% в Маке.

А чел видимо ооочень надежный :lol: Только зарегившись создал темы про Кими в бычках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты представляешь себе объем таких "исследований"???

Тут и материаловедение, и технология изготовления и многое другое.

Как было написано в одной статье (по теории ядерного оружия), почему можно писать об этом, не опасаясь использования подобной информации террористами?

Да потому что мало знать принципы, на которых основано действие того или иного механизма, надо знать технологию изготовления, мало знать структуру материалов, надо знать технологию их получения.

Мало знания этих технологий! Надо иметь производства для их реализации, а также производства во всех смежных областях!

движки далеко не ядерное оружие, технологии производства двигателей не для кого ни секрет , поэтому все новинки которые появляются в двигателестроении моментально копируются другими автопроизводителями для своих двигателей. Для этого не надо полностью копировать движок конкурента, ибо принцип работы двигателей один, меняется лишь обвес... вот его все друг у друга благополучно и передирают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова на дистанции сдает, у него теже траблы что и у Ярно прослеживаются.

ну.. если бы мы его запрявляли в 08-м году на круг больше, чем Льюиса, может он темп и не слил бы так..

сейчас он тупо держит воз с кобылой в борозде, чтобы не косячить. Нтаскан.. Будет машина хороша в 10-м, еще посмотрим, как Льюис на равных хаправках будет поулы брать ;) А тем более потом в гонке темп "не сдавать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движки далеко не ядерное оружие, технологии производства двигателей не для кого ни секрет , поэтому все новинки которые появляются в двигателестроении моментально копируются другими автопроизводителями для своих двигателей. Для этого не надо полностью копировать движок конкурента, ибо принцип работы двигателей один, меняется лишь обвес... вот его все друг у друга благополучно и передирают...

вот еслиб все было так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движки далеко не ядерное оружие, технологии производства двигателей не для кого ни секрет , поэтому все новинки которые появляются в двигателестроении моментально копируются другими автопроизводителями для своих двигателей. Для этого не надо полностью копировать движок конкурента, ибо принцип работы двигателей один, меняется лишь обвес... вот его все друг у друга благополучно и передирают...

Скажи это АВТОВАЗУ. Пусть разберут все движки гражданских автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движки далеко не ядерное оружие, технологии производства двигателей не для кого ни секрет , поэтому все новинки которые появляются в двигателестроении моментально копируются другими автопроизводителями для своих двигателей. Для этого не надо полностью копировать движок конкурента, ибо принцип работы двигателей один, меняется лишь обвес... вот его все друг у друга благополучно и передирают...

Там мысль основная в том, что в любой области (даже в гораздо менее сложной, чем ЯО), с давно известными принципами и технологиями, все равно лишь несколько фирм в мире выпускают передовую и качественную продукцию - парадокс. Остальные и близко не стоят с ними, несмотря на то, что обладают схожим объемом знаний.

Если бы все благополучно передирали, то Феррари и Рено давно бы создали копию Мерина, однако этого ведь не происходит...

Да и китайские автомобили были бы такими же, как и Мерседес. Но они не такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не надо так пафасно, сейчас не 19 век, за два года такие проекты поднимают с нуля, что лично меня не беспокоит вариант с производством своего движка под Ф1 ...

поэтому косворт последние года в Ф1 был хуже?

McLaren не будет с нуля строить движок если понадобится. Будет куплена либо фирма-производитель, либо технология.

и пальцы веером. Продадут такой же уровень как и косворта в лучшем случае, никому не нужен конкурент. Придется потратить немерянные деньги на специалистов уровня Скудерии, не факт что смогут построить, не известно сколько будет слитых чемпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарадибога. Достали уже со своим интригами и восхвалениями. Пусть идёт куда хочет, и без него справимся. Хотя комментарии про "Кова может остаться" были до крайних восхвалений после Судзуки. Ну и оставить Кову - значит в очередной раз слить КК.

Видимо Мартин настолько уверен в МП4-25, что его не беспокоит этот вопрос. Не будет дозаправок, значит меньше игры на тактике. На тяжелой машине Кова "любит ездить", как-то так примерно тут гворили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому косворт последние года в Ф1 был хуже?

и пальцы веером. Продадут такой же уровень как и косворта в лучшем случае, никому не нужен конкурент. Придется потратить немеряныне деньги на специалистов уровня Скудерии, не факт что смогут построить, не известно сколько будет слитых чемпов.

А вот будет 2010 год, посмотрим как поведет себя косворт. Чего сейчас говорить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Мартин настолько уверен в МП4-25, что его не беспокоит этот вопрос. Не будет дозаправок, значит меньше игры на тактике. На тяжелой машине Кова "любит ездить", как-то так примерно тут гворили. :)

Просто уверен, что в следующем году все революционные находки Ньюи этого года будут и у Маков и у Ферров и пр. +заапгрейженные на собственных мощностях и наработках, а Быки как горели, так будут гореть. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всё равно. Ник - вообще "ни о чём", Нико - больще трындит, чем весит, Глок - как-то даже и сказать нечего о нём. Разве что Сутиль, но тоже как-то особо сказать нечего. Вот и получается, что менять Кову на кого-то из них - шило на мыло.

почему все забывают про Веббера, который в таком случае станет свободным? если уж Кими уйдёт в РБ (что конечно полный бред), то Веббер оптимальный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему все забывают про Веббера, который в таком случае станет свободным? если уж Кими уйдёт в РБ (что конечно полный бред), то Веббер оптимальный вариант

МРАК?! Я Вас умоляю! Уж Баррик и то лучше.

Уж если Кими не придет в МакЛарен... все будут уверены, что его Папег не пустил, а может еще ди Ресту пропихнет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уходит в Ред Бул, встречаем Марка Вебера в Маках! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими в Ред Булл, то посмотрим на сколько крепкие боллсы у Феттеля B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими уходит в Ред Бул, встречаем Марка Вебера в Маках! :P

ну это только предложение думаю Кими не одказал бы макам если они предложыли ему место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МРАК?! Я Вас умоляю! Уж Баррик и то лучше.

Уж если Кими не придет в МакЛарен... все будут уверены, что его Папег не пустил, а может еще ди Ресту пропихнет :lol:

ди Реста отличный вариант, но он британец, хоть и шотландец, а значит маловероятно, да и с учётом ограничения тестов нам только новичка брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...