Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Т.е. ни у одного гонщика не было такого шанса стать двукратным за первые два года выступлений в Ф1.

Жаль.

ИМХО Мартин немного ошибся. нечто подобное (а именно увереность в том что в каждом ГП болит способен бороться за победу) думаю было у Жака Вильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ни у одного гонщика не было такого шанса стать двукратным за первые два года выступлений в Ф1.

Жаль.

Ну, на самом деле, у двоих такие шансы точно были. У Фарины и Фанхио. Из более свежего - Вильнёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но ты же видишь, что мы уже ползем в гору и, по дороге обогнав несколько команд, вплотную приблизились к лидерам. А ведь те тоже не сидят сложа руки. Так что в этом есть свой позитив.

Кстати, Уитмарш так-же сказал ... о прогрессе!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та, та, за отшень много денег =) Которых у Макларена просто нет.

Можно подумать, что ты в курсе, сколько нужно денег, чтоб поднять данный проект! По стилю твоей записки, я сомневаюсь в этом ... что ты можешь составить смету на проект такого уровня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще и вас друзья ;)

Скажу больше, Кими своим спокойным характером способен поменять характер Льюиса. Кими спокойный, не конфликтный и очень хороший человек, общение с ним Льюису явно пойдет на пользу, да и научить им друг друга есть чему...ведь это два феноменальных гощика и на мой взгляд они лучшие в пелетоне на сегоднящний день, эта пара пилотов способна подарить нам кучу дублей в гонках, выиграть КК и забрать первые 2 места в ЛЗ! Они точно отлично сработаются, я просто уверен на все 100%!!! Мне кажется что любая команда мечтает иметь у себя таких (непобоюсь этого слова) великих гонщиков как Льюис и Кими!!! Кими очень опытный, очень быстрый, стабильный, умеющий выжимать из машины все и даже больше, холоднокровный монстр гонок, Льюис молодой, очень быстрый, стабильный, умеющий выжимать из машины все и даже больше, очень перспективный монстр. Эта пара пилотов может прогреметь на весь мир не меньше чем в свое время Сенна и Прост, думаю что они даже мощьнее могут заявить о себе как потрясающая команда. Повторение 2007-го года может быть в следующем году, но только в Феррари если сразу не поставят Ала на место! Вот мое мнение о паре IcеВаlls))) Ждем потверждения от Маков и начинаем закупатся выпивкой, думаю нам часто прейдется отмичать победы наших пилотов! ;)

Пара пилотов Льюис и Кими - это Drеam Tеаm!!! Согласны? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак решил строить свой движок, то сейчас самое удачное время для этого. Очевидные плюсы:

1. движки "заморожены"

2. у команды имеется один из лучших движков в нынешней ф-1

3. есть вариант выкупить неплохую базу для своего двигла (БМВ)

Т.е. мак может совершенно спокойно строить свое двигло, имея на руках замечательный движок для сравнения.

Минус один непонятная ситуация с надежностью, ибо это можно проверить только в реальных гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мак решил строить свой движок, то сейчас самое удачное время для этого. Очевидные плюсы:

1. движки "заморожены"

2. у команды имеется один из лучших движков в нынешней ф-1

3. есть вариант выкупить неплохую базу для своего двигла (БМВ)

Т.е. мак может совершенно спокойно строить свое двигло, имея на руках замечательный движок для сравнения.

Минус один непонятная ситуация с надежностью, ибо это можно проверить только в реальных гонках...

1. в точку.

2. толку нет - только данные после гонок, о не больше.

3. база, хорошо.

думаю самое важное это ЛЮДИ которые работали с маком все это время, они знаю причины и последствия, и как решать эти проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Льюис очень симпатичен, как человек прежде всего, судя по западным интервью и телепрограммам.

Так что если Кимка и правда перейдет в Мак, то будет супер-команда, пожалуй лучшая со времен Сенны-Проста.

(ХПМ-а уважаю, но как-то не сложилось у него в Маках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже Льюис очень симпатичен, как человек прежде всего, судя по западным интервью и телепрограммам.

Так что если Кимка и правда перейдет в Мак, то будет супер-команда, пожалуй лучшая со времен Сенны-Проста.

(ХПМ-а уважаю, но как-то не сложилось у него в Маках)

+1 полностью согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. толку нет - только данные после гонок, о не больше.

как это нет? :blink:

даже если мерс ( что вообще маловероятно) не дает команде все характеристики двигла, что мешает поставить на стенд и снять их на различных режимах работы? что мешает разобрать движок и изучить так сказать его изнутри? Не только конструктивно, но и определить характеристики материалов из которых изготовлены те или иные компонеты? Этого мало? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрошу еще и вас друзья ;)

Да, пара Люся-Кими была бы крайне интересна. Многообещающе звучит.

А если еще это будет борьба за титул... парам-парам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это нет? :blink:

даже если мерс ( что вообще маловероятно) не дает команде все характеристики двигла, что мешает поставить на стенд и снять их на различных режимах работы? что мешает разобрать движок и изучить так сказать его изнутри? Не только конструктивно, но и определить характеристики материалов из которых изготовлены те или иные компонеты? Этого мало? :blink:

А как это сделать? Как умыкнуть один из движоков, количество которых четко известно и регламентировано? К тому же сотрудники Мерса постоянно с движками находятся. Отработанный движок забирается.

А толку от характеристик, если не знаешь конструкцию и технологию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно Ilmor выкупить. В свое время Мерседес владел 55% их акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно Ilmor выкупить. В свое время Мерседес владел 55% их акций.

Вообще-то на данный момент Ilmor - это Mercedes Benz High Performance Engines, т.е. подразделение, занимающееся движками для гоночных серий. Выкупим у Mercedes то, чем они сейчас козыряют? Не дороговато выйдет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкупим у Mercedes то, чем они сейчас козыряют? Не дороговато выйдет? B)

Хммм...раньше Мерс ей владел. Счас стала независимой компанией.

Вот прошлогодния новость о поставке стандартных двиижков

http://www.f1news.ru/news/f1-47326.html

Независимая британская компания Ilmor, хорошо известная в автогоночном мире, является наиболее вероятным кандидатом на победу в тендере на производство стандартных двигателей для Формулы 1, объявленном FIA, – сообщает Auto Motor und Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс выкупил подразделение Илмора, которое занималось двигателями Ф-1, а не весь Илмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то на данный момент Ilmor - это Mercedes Benz High Performance Engines, т.е. подразделение, занимающееся движками для гоночных серий. Выкупим у Mercedes то, чем они сейчас козыряют? Не дороговато выйдет? B)

Пол Морган погиб, а Марио Иллен тож чёт не захотел с потрахами под Мерс прогибаться и в 2005 чё-то там независимое с Роджером Пенске замутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс выкупил подразделение Илмора, которое занималось двигателями Ф-1, а не весь Илмор
Пол Морган погиб, а Марио Иллен тож чёт не захотел с потрахами под Мерс прогибаться и в 2005 чё-то там независимое с Роджером Пенске замутил.

Немного не прав я был.

Мерс купил весь Илмор и переименовал его.

Однако ту часть компании которая не занималась Ф-1 потом выкупили Иллен и Пенске, сделав независимую компанию Илмор Инжиниринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще неделя до гран при а уже хочется гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если мерс ( что вообще маловероятно) не дает команде все характеристики двигла, что мешает поставить на стенд и снять их на различных режимах работы? что мешает разобрать движок и изучить так сказать его изнутри? Не только конструктивно, но и определить характеристики материалов из которых изготовлены те или иные компонеты? Этого мало? :blink:

Ты представляешь себе объем таких "исследований"???

Тут и материаловедение, и технология изготовления и многое другое.

Как было написано в одной статье (по теории ядерного оружия), почему можно писать об этом, не опасаясь использования подобной информации террористами?

Да потому что мало знать принципы, на которых основано действие того или иного механизма, надо знать технологию изготовления, мало знать структуру материалов, надо знать технологию их получения.

Мало знания этих технологий! Надо иметь производства для их реализации, а также производства во всех смежных областях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще неделя до гран при а уже хочется гонок

Нибируанская неделя?

Скачай из инета 88-го года записи гонок - порадуй себя;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты представляешь себе объем таких "исследований"???

Тут и материаловедение, и технология изготовления и многое другое.

Как было написано в одной статье (по теории ядерного оружия), почему можно писать об этом, не опасаясь использования подобной информации террористами?

Да потому что мало знать принципы, на которых основано действие того или иного механизма, надо знать технологию изготовления, мало знать структуру материалов, надо знать технологию их получения.

Мало знания этих технологий! Надо иметь производства для их реализации, а также производства во всех смежных областях!

Та ладно тебе, чай не лаптем в Парагоне щи хлебают. Создали ж свой движок для МР4-12с. Притом супернавороченный и "зеленый", так что и для формулы создадут, благо они давно заморожены урезаны всякими лимитаторами и запретами на дорогие материалы и далеко уж не являются эталоном современной моторостроительной мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та ладно тебе, чай не лаптем в Парагоне щи хлебают. Создали ж свой движок для МР4-12с. Притом супернавороченный и "зеленый", так что и для формулы создадут, благо они давно заморожены урезаны всякими лимитаторами и запретами на дорогие материалы и далеко уж не являются эталоном современной моторостроительной мысли.

Ну, не так утрировано, как я написал, но все же...

Как у программеров - обычно гораздо легче написать свой код, чем разбираться в чужом. Даже умея делать аналогичные вещи, вовсе не просто понять, как именно конкурент получил такой именно результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=116505

Чел говорит, что у него есть надежный источник, который знает что Кими точно будет в Ред Булле

Ожидания Кими видимо отменяются, видимо к этому и коментарии от хваления Кими и не против его увидить сменились тем, что его не ждут и Кова может остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще неделя до гран при а уже хочется гонок

Представляю какого тебе будет в межсезоние ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...