Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Паффетт и ди Реста там и так будут от ДТМ. Райконен до 1 января феровский.

Ну так и Хейкки с Педро до первого января Маковские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый крупный рынок спорткаров - США. По-твоему популярность бренда МакЛарен сопоставима с Порше, Ламбо или феры? В пиндостане про Салин больше знают, чем про мак

Мсье крупный специалист по рынку спорткаров в США? А что вы думаете о тамошних перспективах Koenigsegg CCX?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последний финансовый год прибыль 1,4 млрд против 3,9 за позапрошлый. В феврале будет инфа об убытках.

Самый крупный рынок спорткаров - США. По-твоему популярность бренда МакЛарен сопоставима с Порше, Ламбо или феры? В пиндостане про Салин больше знают, чем про мак. Я спрашивал данные по предзаказам на мак, никто не ответил. Есть данные, или тупо фанатизм не позволяет, даже предположить возможный не успех затеи Денниса?

Угу... только вот, те кто могут потратить 200+к у.е. на машину явно знают чего хотят, и если не захотят ездить на "попсовом" Феррари или Порше - узнают про варианты. А если исходить из логики "знают-незнают", то и всякие Феррари/Ламбо там не успешны, ибо куда им до Камаро/Мустанга о 400 кобылах за ~30к "зеленых". Фанатизм? ;)

Так что вполне себе все реально...

Золотая эпоха McLaren - отнюдь не период сотрудничества с Mercedes.

Ну не золотая, но красивая :)

ЗЫ в упор не понимаю, с чего бы "разводу" быть и про какой конкретно "развод" говорят слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ в упор не понимаю, с чего бы "разводу" быть и про какой конкретно "развод" говорят слухи...

с чего? а с того что Мерс хочет больше власти, хочет реализовать сови спортивные амбиции без упоминания имени Макларен, хочет воскресить былую славу гоночной команды Мерседес, хочет видеть немецкого гонщика в кокпите своей команды и т.д. в общем в один прекрасный (ну или не совсем прекрасный) момент амбизии Мерседес выросли настоллько что перестали укладываться в рамки партнерства МакЛарен-Мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего? а с того что Мерс хочет больше власти, хочет реализовать сови спортивные амбиции без упоминания имени Макларен, хочет воскресить былую славу гоночной команды Мерседес, хочет видеть немецкого гонщика в кокпите своей команды и т.д. в общем в один прекрасный (ну или не совсем прекрасный) момент амбизии Мерседес выросли настоллько что перестали укладываться в рамки партнерства МакЛарен-Мерседес...

Не заметил.

Просто все эти разводы похожи на нагнетание атмосфЭры. Ну хочет Мерседес превратить ф1 в моносерию и у него это получается( :D ), так почему бы не заявиться двумя разными командами - как вариант вполне. А вот вариант про "продадим или обменяем 40% акцмй Макларен на 75% БГП" выглядят по меньшей мере странно, особенно ввиду псевдонаучных "экономических" выкладок о выгодности.

ЗЫ все имхо, патамушта в сверхприбыльность, достаточную для содержания команды, вне "большой и дружной семьи" слабо верится - примеров более чем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в Ф1 пришел не за сверхприбыльностью. ему нужно только пропиариться. и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего? а с того что Мерс хочет больше власти, хочет реализовать сови спортивные амбиции без упоминания имени Макларен, хочет воскресить былую славу гоночной команды Мерседес, хочет видеть немецкого гонщика в кокпите своей команды и т.д. в общем в один прекрасный (ну или не совсем прекрасный) момент амбизии Мерседес выросли настоллько что перестали укладываться в рамки партнерства МакЛарен-Мерседес...

Я бы сказал что все взаимно, Макларен в свою очередь хочет стать полностью независимым и дать бой Феррари как самостоятельная команда как в Ф1 так и на рынке спорткаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал что все взаимно, Макларен в свою очередь хочет стать полностью независимым и дать бой Феррари как самостоятельная команда как в Ф1 так и на рынке спорткаров

Да что же у тебя все кто-то кому-то бой дает. :blush: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)

Продолжает Кимку заманивать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)

Был у нас уже крутой и навороченный агрегат. MP4/18 назывался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)

Угу, в начале сезона уже была "очень навороченная машина". Только вот незадача - медленная очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера читал, что мол Феррари хотят Алонсо заполучить уже в ноябре, чтобы тот им машину помогал строить. А Рено 2009 года тоже Алонсо помогла создавать?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вчера читал, что мол Феррари хотят Алонсо заполучить уже в ноябре, чтобы тот им машину помогал строить. А Рено 2009 года тоже Алонсо помогла создавать?)))

Да бред это всё... Чем им Алонсо поможет? Свои предпочтения он и так им сможет рассказать. А тестов всё равно до января не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мсье крупный специалист по рынку спорткаров в США? А что вы думаете о тамошних перспективах Koenigsegg CCX?

Ну, у этого чудо-агрегата перспективы всегда есть. И этим все сказано B)

Угу... только вот, те кто могут потратить 200+к у.е. на машину явно знают чего хотят, и если не захотят ездить на "попсовом" Феррари или Порше - узнают про варианты. А если исходить из логики "знают-незнают", то и всякие Феррари/Ламбо там не успешны, ибо куда им до Камаро/Мустанга о 400 кобылах за ~30к "зеленых". Фанатизм? ;)

Так что вполне себе все реально...

Ага. К тому же дело даже не чисто в бабле, а в том, что те, кто хотят если не суперкар, то хотя бы оспортивленную машину, разбираются в теме несколько больше, чем среднестатистический автовладелец. Даже если этого самого бабла у них в нужном количестве может и не состояться.

Я вот, например, давно знаю, что бы приобрел, обладая лишними 150 куе B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)

Будем надеятся и верить. Глядишь правда и Льюис в 2010-м станет двухкратным чемпионом мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотая эпоха McLaren - отнюдь не период сотрудничества с Mercedes.

Я же написал, что ассоциируется с золотой эпохой для МЕНЯ

Макларен начал ездить на Мерседесе с 1995г. В 97-м West пришёл и мы в серебристый покрасились.

Значит меня привлек серебристый цвет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: у нас контракт с "Мерседесом", мы работаем дальше

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал слухи о возможном разрыве отношений между командой и "Мерседесом".

"Мы вместе 15 лет. У нас были блестящие победы, но, неизбежно, и определённые разочарования по ходу наших отношений. Но у нас очень сильное взаимодействие, обе стороны настроены на победу. Все сотрудники "Мерседеса" работают с максимальным настроем. У нас долгосрочный контракт с ними, так что будем работать дальше.

Определённые спекуляции пошли из-за того, что "Мерседес" сотрудничает с другими командами, но мы поддерживаем это. Были обсуждения насчёт доли в "Макларене" и доли в "Брауне", и эти обсуждения продолжаются. Факт такой покупки только ободрит меня, потому что ещё раз докажет сильную приверженность "Мерседеса" Формуле-1", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1.

Мартин, вроде, ронспичей не умеет говорить, так что еще пару лет мы с Мерсом счастливы вместе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеятся и верить. Глядишь правда и Льюис в 2010-м станет двухкратным чемпионом мира :)

Последнее интервью Уитмарша читали?! Там про Кими опять поет... много чего хорошего. Чувстсвую, придется Льюису попотеть... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее интервью Уитмарша читали?! Там про Кими опять поет... много чего хорошего. Чувстсвую, придется Льюису попотеть... :rolleyes:
Уитмарш: состав пилотов "Макларена" ещё не определён

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал ситуацию с составом пилотов на следующий сезон, ответив на традиционный вопрос о том, заменит ли Кими Райкконен Хейкки Ковалайнена.

"Ответ прост. Мы ещё не определились с составом пилотов и не назначали срока. Теперь у нас есть ясность с пилотами "Феррари", мы знаем, что другие гонщики свободны. Пытаемся и даём Хейкки все возможности хорошо сделать свою работу, он очень преданный гонщик и хороший парень, и мы хотели бы, чтобы он добился хороших результатов в оставшейся части сезона. Мы сконцентрированы на этом и в настоящий момент не объявляем состав пилотов. Продолжим изучать ситуацию. Как только определимся, сразу объявим.

Кими - фантастический пилот, мне он нравится, и я хорошо его знаю. Он был с командой пять лет. Он быстр, предан работе, и я думаю, что, возможно, он очень будет хотеть победить "Феррари". Всё это привлекает в Кими. Он не политик. Он абсолютно прямой человек - то, что вы видите, то реально и встретите в Кими. Ну и все знают, что он пилот-победитель. Я думаю, его недооценивают с технической точки зрения. Он очень хороший гонщик, и я думаю, что он хорошо влился бы в нашу команду, если мы выберем такой путь", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что с новой машиной все будет нормально. Были бы траблы с ее разработкой, то они бы МР4-24 не дорабатывали, причем удачно не дорабатывали, почти все новые обновления попадают прямо в цель B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, можно заполнять холодильники мороженым и колой, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, можно заполнять холодильники мороженым и колой, как я понимаю.

Зато красным пора закупаться попкорном и валерьянкой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что с новой машиной все будет нормально. Были бы траблы с ее разработкой, то они бы МР4-24 не дорабатывали, причем удачно не дорабатывали, почти все новые обновления попадают прямо в цель B)
Браун: уровень BGP 002 слабо пострадает от борьбы за титул

Глава собственной команды Формулы-1 Росс Браун не думает, что борьба за титул и развитие нынешнего болида до последних гонок сезона-2009 окажет серьёзное влияние на уровень машины 2010 года, хотя и согласен, что продолжение работы над болидом-2009 всё-таки скажется.

"До некоторой степени это верно. Но мы делали всё так, чтобы программа следующего сезона хорошо поддерживалась. Думаю, концептуально машина не так сильно отличается, но у нас не будет дозаправок, так что размер топливного бака увеличится, да и шины будут другие. Но наша работа в аэродинамике может быть перенесена на следующий год, так что изменения не слишком значительные. Я думаю, каждый знает, на что нацеливается.

Мы знаем наш темп нынешнего сезона, мы знаем, чего должны попробовать добиться в следующем году, в то время как в нынешнем году некоторые команды реально не знали, на что должны нацеливаться. Я не думаю, что будет так же сложно, как было при переходе из 2008 в 2009 год", — цитирует Брауна Autosport.

Мож и прибедняется, конечно. Но, аэродинамику мы, вроде, подтянути. Должно быть проще, а КЕРС уберем, значит центр тяжести еще вниз уйдет, устойчивей будем. Короче, повод для оптимизма - есть. А вот чем занимаются красные если у них тож с аэродинамикой беда - для меня странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, можно заполнять холодильники мороженым и колой, как я понимаю.

Будем надеяться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...