Stelvio Опубликовано 06.10.2009 10:29 Паффетт и ди Реста там и так будут от ДТМ. Райконен до 1 января феровский.Ну так и Хейкки с Педро до первого января Маковские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 06.10.2009 10:39 Самый крупный рынок спорткаров - США. По-твоему популярность бренда МакЛарен сопоставима с Порше, Ламбо или феры? В пиндостане про Салин больше знают, чем про макМсье крупный специалист по рынку спорткаров в США? А что вы думаете о тамошних перспективах Koenigsegg CCX? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 06.10.2009 10:58 За последний финансовый год прибыль 1,4 млрд против 3,9 за позапрошлый. В феврале будет инфа об убытках.Самый крупный рынок спорткаров - США. По-твоему популярность бренда МакЛарен сопоставима с Порше, Ламбо или феры? В пиндостане про Салин больше знают, чем про мак. Я спрашивал данные по предзаказам на мак, никто не ответил. Есть данные, или тупо фанатизм не позволяет, даже предположить возможный не успех затеи Денниса?Угу... только вот, те кто могут потратить 200+к у.е. на машину явно знают чего хотят, и если не захотят ездить на "попсовом" Феррари или Порше - узнают про варианты. А если исходить из логики "знают-незнают", то и всякие Феррари/Ламбо там не успешны, ибо куда им до Камаро/Мустанга о 400 кобылах за ~30к "зеленых". Фанатизм? ;) Так что вполне себе все реально...Золотая эпоха McLaren - отнюдь не период сотрудничества с Mercedes.Ну не золотая, но красивая :) ЗЫ в упор не понимаю, с чего бы "разводу" быть и про какой конкретно "развод" говорят слухи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 06.10.2009 11:06 ЗЫ в упор не понимаю, с чего бы "разводу" быть и про какой конкретно "развод" говорят слухи...с чего? а с того что Мерс хочет больше власти, хочет реализовать сови спортивные амбиции без упоминания имени Макларен, хочет воскресить былую славу гоночной команды Мерседес, хочет видеть немецкого гонщика в кокпите своей команды и т.д. в общем в один прекрасный (ну или не совсем прекрасный) момент амбизии Мерседес выросли настоллько что перестали укладываться в рамки партнерства МакЛарен-Мерседес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 06.10.2009 11:25 с чего? а с того что Мерс хочет больше власти, хочет реализовать сови спортивные амбиции без упоминания имени Макларен, хочет воскресить былую славу гоночной команды Мерседес, хочет видеть немецкого гонщика в кокпите своей команды и т.д. в общем в один прекрасный (ну или не совсем прекрасный) момент амбизии Мерседес выросли настоллько что перестали укладываться в рамки партнерства МакЛарен-Мерседес...Не заметил.Просто все эти разводы похожи на нагнетание атмосфЭры. Ну хочет Мерседес превратить ф1 в моносерию и у него это получается( :D ), так почему бы не заявиться двумя разными командами - как вариант вполне. А вот вариант про "продадим или обменяем 40% акцмй Макларен на 75% БГП" выглядят по меньшей мере странно, особенно ввиду псевдонаучных "экономических" выкладок о выгодности.ЗЫ все имхо, патамушта в сверхприбыльность, достаточную для содержания команды, вне "большой и дружной семьи" слабо верится - примеров более чем :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 06.10.2009 11:29 Мерс в Ф1 пришел не за сверхприбыльностью. ему нужно только пропиариться. и все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2009 11:35 с чего? а с того что Мерс хочет больше власти, хочет реализовать сови спортивные амбиции без упоминания имени Макларен, хочет воскресить былую славу гоночной команды Мерседес, хочет видеть немецкого гонщика в кокпите своей команды и т.д. в общем в один прекрасный (ну или не совсем прекрасный) момент амбизии Мерседес выросли настоллько что перестали укладываться в рамки партнерства МакЛарен-Мерседес...Я бы сказал что все взаимно, Макларен в свою очередь хочет стать полностью независимым и дать бой Феррари как самостоятельная команда как в Ф1 так и на рынке спорткаров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 06.10.2009 11:37 Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 06.10.2009 11:39 Я бы сказал что все взаимно, Макларен в свою очередь хочет стать полностью независимым и дать бой Феррари как самостоятельная команда как в Ф1 так и на рынке спорткаровДа что же у тебя все кто-то кому-то бой дает. :blush: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2009 11:42 Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)Продолжает Кимку заманивать =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 06.10.2009 11:43 Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)Был у нас уже крутой и навороченный агрегат. MP4/18 назывался :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2009 11:46 Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)Угу, в начале сезона уже была "очень навороченная машина". Только вот незадача - медленная очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 06.10.2009 11:47 Я вчера читал, что мол Феррари хотят Алонсо заполучить уже в ноябре, чтобы тот им машину помогал строить. А Рено 2009 года тоже Алонсо помогла создавать?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 06.10.2009 11:51 Я вчера читал, что мол Феррари хотят Алонсо заполучить уже в ноябре, чтобы тот им машину помогал строить. А Рено 2009 года тоже Алонсо помогла создавать?)))Да бред это всё... Чем им Алонсо поможет? Свои предпочтения он и так им сможет рассказать. А тестов всё равно до января не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.10.2009 11:55 Мсье крупный специалист по рынку спорткаров в США? А что вы думаете о тамошних перспективах Koenigsegg CCX?Ну, у этого чудо-агрегата перспективы всегда есть. И этим все сказано B) Угу... только вот, те кто могут потратить 200+к у.е. на машину явно знают чего хотят, и если не захотят ездить на "попсовом" Феррари или Порше - узнают про варианты. А если исходить из логики "знают-незнают", то и всякие Феррари/Ламбо там не успешны, ибо куда им до Камаро/Мустанга о 400 кобылах за ~30к "зеленых". Фанатизм? ;) Так что вполне себе все реально...Ага. К тому же дело даже не чисто в бабле, а в том, что те, кто хотят если не суперкар, то хотя бы оспортивленную машину, разбираются в теме несколько больше, чем среднестатистический автовладелец. Даже если этого самого бабла у них в нужном количестве может и не состояться.Я вот, например, давно знаю, что бы приобрел, обладая лишними 150 куе B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 06.10.2009 11:59 Уитмарш говорит, что машина 2010 года уже очень навороченная, с крутой аэродинамикой, с "extreme double diffuser system". Мне кажется в следующем году у нас будет очень крутая машина. Главное не сглазить;)Будем надеятся и верить. Глядишь правда и Льюис в 2010-м станет двухкратным чемпионом мира :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth Wehrwolf Опубликовано 06.10.2009 12:02 Золотая эпоха McLaren - отнюдь не период сотрудничества с Mercedes.Я же написал, что ассоциируется с золотой эпохой для МЕНЯМакларен начал ездить на Мерседесе с 1995г. В 97-м West пришёл и мы в серебристый покрасились.Значит меня привлек серебристый цвет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2009 12:21 Уитмарш: у нас контракт с "Мерседесом", мы работаем дальшеГлава "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал слухи о возможном разрыве отношений между командой и "Мерседесом". "Мы вместе 15 лет. У нас были блестящие победы, но, неизбежно, и определённые разочарования по ходу наших отношений. Но у нас очень сильное взаимодействие, обе стороны настроены на победу. Все сотрудники "Мерседеса" работают с максимальным настроем. У нас долгосрочный контракт с ними, так что будем работать дальше. Определённые спекуляции пошли из-за того, что "Мерседес" сотрудничает с другими командами, но мы поддерживаем это. Были обсуждения насчёт доли в "Макларене" и доли в "Брауне", и эти обсуждения продолжаются. Факт такой покупки только ободрит меня, потому что ещё раз докажет сильную приверженность "Мерседеса" Формуле-1", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1.Мартин, вроде, ронспичей не умеет говорить, так что еще пару лет мы с Мерсом счастливы вместе =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 06.10.2009 12:22 Будем надеятся и верить. Глядишь правда и Льюис в 2010-м станет двухкратным чемпионом мира :)Последнее интервью Уитмарша читали?! Там про Кими опять поет... много чего хорошего. Чувстсвую, придется Льюису попотеть... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2009 12:28 Последнее интервью Уитмарша читали?! Там про Кими опять поет... много чего хорошего. Чувстсвую, придется Льюису попотеть... :rolleyes:Уитмарш: состав пилотов "Макларена" ещё не определёнГлава "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал ситуацию с составом пилотов на следующий сезон, ответив на традиционный вопрос о том, заменит ли Кими Райкконен Хейкки Ковалайнена. "Ответ прост. Мы ещё не определились с составом пилотов и не назначали срока. Теперь у нас есть ясность с пилотами "Феррари", мы знаем, что другие гонщики свободны. Пытаемся и даём Хейкки все возможности хорошо сделать свою работу, он очень преданный гонщик и хороший парень, и мы хотели бы, чтобы он добился хороших результатов в оставшейся части сезона. Мы сконцентрированы на этом и в настоящий момент не объявляем состав пилотов. Продолжим изучать ситуацию. Как только определимся, сразу объявим. Кими - фантастический пилот, мне он нравится, и я хорошо его знаю. Он был с командой пять лет. Он быстр, предан работе, и я думаю, что, возможно, он очень будет хотеть победить "Феррари". Всё это привлекает в Кими. Он не политик. Он абсолютно прямой человек - то, что вы видите, то реально и встретите в Кими. Ну и все знают, что он пилот-победитель. Я думаю, его недооценивают с технической точки зрения. Он очень хороший гонщик, и я думаю, что он хорошо влился бы в нашу команду, если мы выберем такой путь", — цитирует Уитмарша официальный сайт Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 06.10.2009 12:28 А я думаю что с новой машиной все будет нормально. Были бы траблы с ее разработкой, то они бы МР4-24 не дорабатывали, причем удачно не дорабатывали, почти все новые обновления попадают прямо в цель B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2009 12:29 В общем, можно заполнять холодильники мороженым и колой, как я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.10.2009 12:39 В общем, можно заполнять холодильники мороженым и колой, как я понимаю.Зато красным пора закупаться попкорном и валерьянкой B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.10.2009 12:42 А я думаю что с новой машиной все будет нормально. Были бы траблы с ее разработкой, то они бы МР4-24 не дорабатывали, причем удачно не дорабатывали, почти все новые обновления попадают прямо в цель B)Браун: уровень BGP 002 слабо пострадает от борьбы за титулГлава собственной команды Формулы-1 Росс Браун не думает, что борьба за титул и развитие нынешнего болида до последних гонок сезона-2009 окажет серьёзное влияние на уровень машины 2010 года, хотя и согласен, что продолжение работы над болидом-2009 всё-таки скажется. "До некоторой степени это верно. Но мы делали всё так, чтобы программа следующего сезона хорошо поддерживалась. Думаю, концептуально машина не так сильно отличается, но у нас не будет дозаправок, так что размер топливного бака увеличится, да и шины будут другие. Но наша работа в аэродинамике может быть перенесена на следующий год, так что изменения не слишком значительные. Я думаю, каждый знает, на что нацеливается. Мы знаем наш темп нынешнего сезона, мы знаем, чего должны попробовать добиться в следующем году, в то время как в нынешнем году некоторые команды реально не знали, на что должны нацеливаться. Я не думаю, что будет так же сложно, как было при переходе из 2008 в 2009 год", — цитирует Брауна Autosport.Мож и прибедняется, конечно. Но, аэродинамику мы, вроде, подтянути. Должно быть проще, а КЕРС уберем, значит центр тяжести еще вниз уйдет, устойчивей будем. Короче, повод для оптимизма - есть. А вот чем занимаются красные если у них тож с аэродинамикой беда - для меня странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 06.10.2009 12:54 В общем, можно заполнять холодильники мороженым и колой, как я понимаю.Будем надеяться... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах