Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Играет роль хорошее механическое сцепление, так как много медленных поворотов, но прижимная сила безусловно важна, на скоростях 80-100 и выше ее роль очень быстро возрастает

кстати, именно из-за лучшего механического сцепления, которое обеспечивают слики, я думаю, в этом году время на круге будет намного лучше, чем в прошлом...

да, медленные повороты, механическое сцепление и всё такое, но эти обстоятельства не могут сделать из ведра самолет (а из самолета ведро), так что я бы не рассчитывал на победу. шансы больше, чем где-либо до этого, но они всё же очень малы.

ЗЫ эти шансы не включают вероятность повторения сингапура-08...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто там прижимная сила не играет такой уж важной роли, как на других трассах. Подобное было в Бахрейне, и там, Мак навязал борьбу БГП и РБ. А Монако подходит нам еще больше чем Бахрейн. Так что на подиум думаю точно попадем, возможно даже победу получим.

да про то что трасса подходит это понятно, но вот это , что

мы приедем туда с обновлённым аэродинамическим пакетом

на форуме Мака читал, что вроде привезут новое заднее антикрыло, надеюсь и полноценный ДД в комплекте будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРСу, кстати, быть.

Даже и не сомневался. У Маков проблем с балансом из-за КЕРС нет, так почему бы его не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не сомневался. У Маков проблем с балансом из-за КЕРС нет, так почему бы его не использовать.

Я тоже. Народ просто предполагал, что если его мало где можно применить в Монако, то можно и снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не сомневался. У Маков проблем с балансом из-за КЕРС нет, так почему бы его не использовать.

Похоже только Феррари и Макларен будут с КЕРСом в Монако. Хотя не вижу особой пользы от этой системы. Кстати, Феррари когда сняла КЕРС в Китае, ее баланс не удалось улучшить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже только Феррари и Макларен будут с КЕРСом в Монако. Хотя не вижу особой пользы от этой системы. Кстати, Феррари когда сняла КЕРС в Китае, ее баланс не удалось улучшить...

Пользы возможно и не будет. Но обкатывать (тестить) KERS всё равно нужно, причём, даже на трассах, на которых KERS в общем-то и не нужен (хотя бы для повышения его надёжности), учитывая, что в следующем сезоне, если KERS оставят в регламенте (а скорее всего оставят), одним из условий будет его обязательное применение на всех этапах чемпионата. Так сказать - подготовка к следующему сезону уже началась!

В свете этого позиции Рено и БМВ меня удивляют, неужели всё ещё думают за ЛЗ или КК побороться, хотя кто знает :blink: , чтО у них на уме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже только Феррари и Макларен будут с КЕРСом в Монако. Хотя не вижу особой пользы от этой системы.

Пользы может и немного, но вот обкатка системы в боевых условиях запрета на тесты - вполне. Поэтому меня несколько удивляет позиция Рено и BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не сомневался. У Маков проблем с балансом из-за КЕРС нет, так почему бы его не использовать.

Не факт. Хауг потратил на этот КЕРС под 100 лямов мерсовских денег. Как-то неудобно будет признать перед начальством, что толку от КЕРСа нет. Вот и ПиАрит его на каждом углу, в свете того, что есть неплохой шанс сделать его единым для всей Ф1 и хоть как-то отбить затраты на его разработку. А Уитмарш ему перечить боится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вам новость http://www.f1news.ru/news/f1-49999.html

Так сказать "разведка боем проведена". Дальнейшее даже предугадать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, именно из-за лучшего механического сцепления, которое обеспечивают слики, я думаю, в этом году время на круге будет намного лучше, чем в прошлом...

Да, интересно будет посмотреть.

Вполне возможно будет первый рекорд трассы в исполнении нынешних машин. Способен будет кто-нибудь побить рекорд MP4-20 с V10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превью накануне Монако от Маков - 2009 Monaco Grand Prix Preview

КЕРСу, кстати, быть.

значит у них идеальный баланс с КЕРС, смысла снимать нет, главное что не мешает, а там на выходе из поворотов и керсануть можно.

как вам новость http://www.f1news.ru/news/f1-49999.html

нас еще такими новостями закормят по самое горло, вообще заметили что в последние годы между этапами пиар служба Формулы 1 и как правило покоя не даёт, придумывают новые "истории", никто не уйдет, я лично не переживаю по поводу решения, все играют на публику, не более того, никуда команды от Мосли с Берни не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Хауг потратил на этот КЕРС под 100 лямов мерсовских денег.

Вообще-то текущий КЕРС разрабатывался при участии денег и специалистов McLaren, а не только Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то текущий КЕРС разрабатывался при участии денег и специалистов McLaren, а не только Mercedes.

Маки спецом еще подписали контракт с Freescale, чтобы разработать какой-то там супер-пупер КЕРС на сезон 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользы может и немного, но вот обкатка системы в боевых условиях запрета на тесты - вполне. Поэтому меня несколько удивляет позиция Рено и BMW.

Кстати, меня тоже удивляет их позиция. Все же в этом плане Феррари и Макларен в сезоне 2010 года будут в выигрыше. Правда Ферраир еще работать и работать над надежностью КЕРС и уменьшение его массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, меня тоже удивляет их позиция. Все же в этом плане Феррари и Макларен в сезоне 2010 года будут в выигрыше. Правда Ферраир еще работать и работать над надежностью КЕРС и уменьшение его массы.

А может их позиция объясняется тем, что они на полном серьезе не собираются участвовать в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто там прижимная сила не играет такой уж важной роли, как на других трассах. Подобное было в Бахрейне, и там, Мак навязал борьбу БГП и РБ. А Монако подходит нам еще больше чем Бахрейн. Так что на подиум думаю точно попадем, возможно даже победу получим.

Как раз в Монако прижим это все. Это в Монце аэродинамика не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен предоставили КЕРС Брауну, те думают как его воткнуть безболезнено, а то и так болид пострадал от адаптации к мотору, что утяжелило болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен предоставили КЕРС Брауну, те думают как его воткнуть безболезнено, а то и так болид пострадал от адаптации к мотору, что утяжелило болид

Бедняга болид так "страдает" , что ему уже пора КК и ЛК вручать :lol: , не факт , что с мотором "Хонда" было бы также , они сами признают , что мотор "Мерседес" хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в Монако прижим это все. Это в Монце аэродинамика не нужна.

Аэиодинамика формульных машин почти не работает на низких скоростях, так что в монако прижимная сила не сильно важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аэиодинамика формульных машин почти не работает на низких скоростях, так что в монако прижимная сила не сильно важна

Да ты что? А, ну конечно... То-то представительно команд каждый год утверждали, что они делают 3 версии аэродинамики - основную, для Монцы и для Монако. А то, что в медленных поворотах не нужна аэродинамика просто смешно. Видно, тебе не совсем понятно, что такое "медленный" поворот. Вот, к примеру, в том же Монако, практически все повороты медленные и болиду нужно как-то в них удержаться. А в той же Монце повороты это прямо какое-то издевательство. Лучше бы просто две прямых сделали и людей не дурили.

Бедняга болид так "страдает" , что ему уже пора КК и ЛК вручать :lol: , не факт , что с мотором "Хонда" было бы также , они сами признают , что мотор "Мерседес" хорош

Доказано, что быстрейший болид не означает выигрыш титула. Причем за последние годы, это доказано раза так полтора. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице тоже не поверите?

"В Монте-Карло очень большое значение имеют точность пилотирования, механическое сцепление колес машины с трассой и гибкие характеристики двигателя на низких оборотах." (с главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедняга болид так "страдает" , что ему уже пора КК и ЛК вручать :lol: , не факт , что с мотором "Хонда" было бы также , они сами признают , что мотор "Мерседес" хорош

Я разве спорю что мотор Хорош, я говорю что адаптация всегда это компромисс по сравнению с подготовкой шасси изначально под двиг, компоновка моторов разных все равно разная

Главная проблема в весе, потому что для того, чтобы приспособить двигатель "Мерседеса", нам пришлось добавить некоторое количество веса в машину с теми модификациями, которые мы сделали", — цитирует Брауна F1Technical.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...