Veland Опубликовано 27.04.2009 08:58 ну конечно, в 88-м не дал номер уно Просту, а тут Алонсо даст. Алосно просто был излишне самонадеян думая что он мега быстр и очень важен. Ему для начала надо было историю поучить и вспомнить как Рон строит отношения с гонщиками. Кто быстрее то и прав! ;)Но это не помешало получить звездные 89, 90, 91 ... сейчас ведь тоже самое было. Но .. времена нынче не те. Сейчас повторение 88-го порождает кучи судов, нарушений и прочей ахинеи!Алонсо если бы хотя бы на 10% таким великим как профессор (а он тоже считал что Айртону надо подождать не много и он на него оставит макларен) то показывал свой норов на трассе, а не в смс-ках. Так что с Хэма ниче не началось, это все одно большое сочинение так называемых болельщиков только команды :) Которые болеют за макларен и фобствуют по отношению к хэму. А ведь без него это просто кусок углепластка и метала.вспомни тогда, на каком месте закончил чамп Сенна (на средненьком Лотосе) в 87 и на каком Прост. Тогда уже было видно, что из себя представляет Сенна и что у него уже достаточно опыта. И Сенна приходил в команду не к действующему чемпиону.В 88-м, когда команда досрочно выигрывает КК и только 2 её гонщика бьются за чемпионство - нет смысла ставить на одного! Когда у Маков машина не была лучшей, всегда команда работала на пилота №1... Прост+Росберг, Сенна+Бергер, Мика/Кими+Девид, Хэм+Кова, могу продолжить по 70-м годам...Про команду (кусок углепластика)... ну это тогда и "Спартак" - просто красный ромбик, братья Старостины - просто футболисты, Брюс - просто гонщик и конструктор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.04.2009 08:59 Я тоже заметил. Мне показалось, что мотор с какими-то перебоями работал.Я думаю это запись переговоров давали, поэтому звук мотора и переключений не соответствовал картинке.На переговорах отчетливо были слышны несколько переключений вниз (это точно никакие не перебои), в то время как Хэм на самом деле разгонялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.04.2009 09:02 Я думаю это запись переговоров давали, поэтому звук мотора и переключений не соответствовал картинке.На переговорах отчетливо были слышны несколько переключений вниз (это точно никакие не перебои), в то время как Хэм на самом деле разгонялся.Не буду настаивать, возможно и так, но почему-то такая картина имено у Хэма была. У других пилотов я не отметил ничего подобного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 27.04.2009 09:07 Когда команда досрочно выигрывает КК и только 2 её гонщика бьются за чемпионство - нет смысла ставить на одного! Когда у Маков машина не была лучшей, всегда команда работала на пилота №1... Сенна+Бергер, Мика/Кими+Девид, Хэм+Кова, могу продолжить по 70-м годам...Про команду (кусок углепластика)... ну это тогда и "Спартак" - просто красный ромбик, братья Старостины - просто футболисты, Брюс - просто гонщик и конструктор...и в какой из этих пар в команду приходил более выстрый гонщик?может просто номера 2 подбирали подходящего? ;)Рон конечно тоже не хотел после такого опыта опять устраивать раздвоение маков (89), но раз уж получилось что новичко быстрее или на уровне, то надо было посмотреть как все было в прошлом при таком раскладе. Что думаю Ал и сделал .. и после понимания что он всеравно не жилец в команде, он ее слил. То есть Хэм виноват в том что он быстр и тем самым принес БЕДУ макам!!! :)) жесть.Вывод, Хэму не надо было так ыбстро ездить сразу, а разогнаться потом (наверное такую тактику сейчас использует Кова ... мы все ждем .. ну когда же он поедет??!! :) )про спартак простите не понял :) В футболе тоже есть болиды??? :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIFARA_DEL Опубликовано 27.04.2009 09:12 Не буду настаивать, возможно и так, но почему-то такая картина имено у Хэма была. У других пилотов я не отметил ничего подобного.Радио-переговоры всегда в записи выдают (разговор был во-время торможения). Вот от этого и звук переключения в низ передач, когда на самом деле, машина разгонялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.04.2009 09:29 и в какой из этих пар в команду приходил более выстрый гонщик?может просто номера 2 подбирали подходящего? ;)Рон конечно тоже не хотел после такого опыта опять устраивать раздвоение маков (89), но раз уж получилось что новичко быстрее или на уровне, то надо было посмотреть как все было в прошлом при таком раскладе. Что думаю Ал и сделал .. и после понимания что он всеравно не жилец в команде, он ее слил. То есть Хэм виноват в том что он быстр и тем самым принес БЕДУ макам!!! :)) жесть.Вывод, Хэму не надо было так ыбстро ездить сразу, а разогнаться потом (наверное такую тактику сейчас использует Кова ... мы все ждем .. ну когда же он поедет??!! :) )про спартак простите не понял :) В футболе тоже есть болиды??? :))Кими к Дэвиду, Мэнселла к Мике брали тоже №1 по контракту...Одной скорости в Ф1 мало, Хэм был не опытен в 2007, и результат этой неопытности мы видели в последних 2-х гонках. А по скорости они с Алом приблизительно равны, даже сейчас, ИМХО, Кими, Хэм и Ал - лучшие гонщики современной Ф1, а мегабыстрому Феттелю как раз и не хватает опыта, возможно, через год-два я его поставлю на одну ступень с вышеперечисленными...Про футбол и боление за команду... ну видимо тебе не понять, что гонщики/игроки, какие б они мегакрутые на были, они уйдут, а команда останется и останется её история, в которой этим гонщикам отведены всего лишь странички, славные или не очень. Есть еще такие люди, которые болеют именно за команду, спроси в ветке Ферров, кто будет за них болеть если Масса/Кими уйдут?Ладно, закрыли тему. Ждем 29-го. Дисквал - прощай 17 лет увлечения "королевой автоспорта". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.04.2009 10:03 Может это радиопереговоры так искажали звук мотора :unsure:радиопереговоры транслировали в записи, Льюис разгонялся после 10 поворота, а по радио шел звук переключения передач вниз.пс: Сорри не заметил, тут уже ответили.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.04.2009 10:14 Мери, ты же сам понимаешь, что на 2010 год они не будут бросать сили даже в конце этого сезона. И так РБР очень близко подобрался в плане скорости, при том, что у них еще нету ДД и днища под него. Запас на улучшение у них повыше будет, нежели у БГП, думаю уже в Испании мы это увидем, да и в Бахрейне. если бы не провальнывй старт Феттеля все могло бы быть по другому. Это Макларен и Феррари могут забить на сезон 2009 года, если ничего кардинального в Испании не поменяется, но ради приличия будут делать вид, что что-то там пытаются сделать. Феррари в 2005 году так и не прибавила, зато сразу в 2006 начала бороться с Рено за титулы. Думаю Макларен и Феррари, как и БМВ с Рено поступлят именно так. Тем более все их ресурсы будут брошенны на это, а вот какие ресурсы у БГП вести паралельную разработку БГП-002 и доработку БГП-001 я не знаю...Это если допускать ситуацию как в 2007-2008 то да, но я надеюсь будет как в 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 27.04.2009 10:37 Макс Мосли не шутил, когда предложил несколько недель назад единый всемирный мотор – одинаковый агрегат для Формулы-1, ралли и еще 9-ти чемпионатов. Как пишет GPWeek, FIA уже заказала исследование целесообразности такого двигателя. Работу провела придворная компания FIA – Ricardo. Она, особенно не смущаясь, предложила рядный четырехцилиндровый двухлитровый турбо-мотор, который можно будет использовать (затаите дыхание) в Формуле-1, IRL, GP2, A1, LMP1, LMP2, Grand-Am, DTM, WTCC, WRC и Ф3 уже к 2013-му году. Самое важное: Ricardo не предусматривает возможности для сторонних компаний строить силовые агрегаты под надзором FIA. Иными словами, 57-ми страничный документ предполагает, что между FIA и автопроизводителями начнется кровопролитная война в рамках которой Федерация будет выдавливать автопроизводителей из автоспорта.Стоит отметить, что в документе содержатся серии, на которых FIA не оказывает почти никакого влияния - IRL, GP2 и DTM в первую очередь. Бруно Мишель, промоутер GP2, пока не готов обсуждать радикальное предложение Мосли: “У нас есть двигатель, которым мы очень довольны. Я вообще не могу предположить, является ли эта идея полезной и снизит ли она расходы. Пока все звучит довольно сложно”.может цель 29-го не мак? и мосли только и надо чтобы мерседес ушел? :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 27.04.2009 10:58 может цель 29-го не мак? и мосли только и надо чтобы мерседес ушел? :))Но ведь Мерс не только Макам движки поставляет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.04.2009 11:07 но 8 прозорливых команд уже общались с Берниным "Косвортом"... наверное уж знают "линюю партии"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 27.04.2009 11:07 Но ведь Мерс не только Макам движки поставляетэто же мосли .. дай только время .. дай только время :))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.04.2009 11:10 Это если допускать ситуацию как в 2007-2008 то да, но я надеюсь будет как в 2005Как бы там ни было, но не думаю, что в McLaren или в Ferrari сильно жалеют о том, что боролись за титулы до конца в 2008. Так и BGP, если суждено им бороться за чемпионат, думаю, что будут биться до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 27.04.2009 11:10 Не буду настаивать, возможно и так, но почему-то такая картина имено у Хэма была. У других пилотов я не отметил ничего подобного.Я у Массы тоже слышал, после этого успокоился, до этого тоже думал что у Лью проблемы с двиглом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 27.04.2009 12:03 Конечно сдуются, гонок за 5 до конца сезона, т.к. титул будет в кармане и все силы будут брошены на 2010 пока остальные с натугой будут доказывать всем что они крутые перцы, дорабатывая ммашину до последней гонкиГонок 5 до конца? Ну тут я думаю ты погорячилась - это никак не вписывается в тенденцию 3-х последних сезонов, особенно последнего (если чё могут запросто притормозить - опять же последний сезон этому в подтверждение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 27.04.2009 12:13 Гонок 5 до конца? Ну тут я думаю ты погорячилась - это никак не вписывается в тенденцию 3-х последних сезонов, особенно последнего (если чё могут запросто притормозить - опять же последний сезон этому в подтверждение).Погарячился ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 27.04.2009 12:27 Погарячился ;)Извиняюсь, просто где-то видел обращение "Мэри", хотя, конечно, глупо думать, что все "Мэри" - это девушки :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 27.04.2009 12:29 Извиняюсь, просто где-то видел обращение "Мэри", хотя, конечно, глупо думать, что все "Мэри" - это девушки :blush:Мери Кристмас (теперь просто Кристмас) (его ник) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.04.2009 12:52 Не думал, что Уитмарш такая лошара.неужели ты думаешь, что это он делает без контроля Рона? наверянка все согласовано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim0n Опубликовано 27.04.2009 13:01 неужели ты думаешь, что это он делает без контроля Рона? наверянка все согласованоу Рона всего 15% акций .. так что особо не по контролируешь. тут скорее мерседес + основные акционеры спонсоры подключились и надавили (не даром теперь кристально приличный человек мосли приглашается в бахрейн, где воде как осуждали его поведение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 27.04.2009 13:24 Тешьсе себя надеждами и поносьте нынешних лидеров, от этого отставание не уменьшится, посмотрим что Вы скажете после ГП Испании.Ага-а-а, в стане Renault состояние близкое к панике, видимо McLaren действительно серьёзно прибавил даже по мнению макофобов. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MansellForever Опубликовано 27.04.2009 13:53 ну конечно, в 88-м не дал номер уно Просту, а тут Алонсо даст. Алосно просто был излишне самонадеян думая что он мега быстр и очень важен. Ему для начала надо было историю поучить и вспомнить как Рон строит отношения с гонщиками. Кто быстрее то и прав! ;)Но это не помешало получить звездные 89, 90, 91 ... сейчас ведь тоже самое было. Но .. времена нынче не те. Сейчас повторение 88-го порождает кучи судов, нарушений и прочей ахинеи!Алонсо если бы хотя бы на 10% таким великим как профессор (а он тоже считал что Айртону надо подождать не много и он на него оставит макларен) то показывал свой норов на трассе, а не в смс-ках. Так что с Хэма ниче не началось, это все одно большое сочинение так называемых болельщиков только команды :) Которые болеют за макларен и фобствуют по отношению к хэму. А ведь без него это просто кусок углепластка и метала.Короче история уже проходила это упрекание ей что надо было подождать. В Ф1 нет такого слова - ждать! Увы данные этап зарождения звезды выского уровня был омрачен действиями совсем не достойных (по скорости и нарву) напарников, разборками стареюших любителей публичного БДСМ, и прочими гадостями ...Рон виноват только в том что он уже 42 года отдал этому делу и устал бороться в битве в которой у него нет шансов победить, устал смотреть на загневающую политическую Ф1, ... и прочее ... прочеее ... прочее ...нет, еще раз нет! В другое время нам посчастливилось бы увидить фееричный бой ... а мы вместо этого увидели позорное гнобление маков.Жаль что Хэм попал в это время.А вы как будто "одурманены" СМИ и повторяете необоснованные выводы чужих мыслей.История предоставляет шанс изучить примеры, а не сослагательное наклонение ;)+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.04.2009 14:07 А годом ранее в этой же команде был Грин и он тоже всех порвал, а Хэм будучи в другой команде только 1 победу осилил.А ты сравни результаты Грина и Хэма в одной и той же команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 27.04.2009 14:22 Ага-а-а, в стане Renault состояние близкое к панике, видимо McLaren действительно серьёзно прибавил даже по мнению макофобов. :rolleyes:Єто не моя цитата :blink: :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.04.2009 14:55 Гонок 5 до конца? Ну тут я думаю ты погорячилась - это никак не вписывается в тенденцию 3-х последних сезонов, особенно последнего (если чё могут запросто притормозить - опять же последний сезон этому в подтверждение).Я не говори что титул будет в кармане, но запаса очков хватит не сильно напрягатся в последних гонках и развивать болидИзвиняюсь, просто где-то видел обращение "Мэри", хотя, конечно, глупо думать, что все "Мэри" - это девушки :blush:Merry Christmas - Веселого Рождества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах