Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Моя не понимай что там написань :rolleyes:

Вкратце - команды не особо верят в признание диффузоров нелегитимными и вовсю клепают свои (ну это известно). Маки (ну и друзья из ФИ, естественно) к Китаю наклепают, Рено - к Бахрейну, красные к Испании, а БМВ - к Монако. А труднее всего с адаптацией нового диффузора дела обстоят у РудБулла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».

а диффузор вроде сзади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».

а диффузор вроде сзади...

А мы его спереди поцепим :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».

Интересно, на основании чего Вурц делает такие выводы, не сидев за баранкой этого пылесоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце - команды не особо верят в признание диффузоров нелегитимными и вовсю клепают свои (ну это известно). Маки (ну и друзья из ФИ, естественно) к Китаю наклепают, Рено - к Бахрейну, красные к Испании, а БМВ - к Монако. А труднее всего с адаптацией нового диффузора дела обстоят у РудБулла.

Ага ясно, СПС за транслейт :rolleyes: Подобными высказываниями команд, не приходится рассчитывать на решение Ап. Суда в пользу протестующих.

Интересно, на основании чего Вурц делает такие выводы, не сидев за баранкой этого пылесоса?

А он на глаз, научился у форумчан Ф1ньюз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».

а диффузор вроде сзади...

Ну если одни старым задним крылом решали проблему нехватики прижимной части в носовой части, то и дифузором решат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати компания Dimler не владеет акциями Мерседеса. Вас надули.

ну акциями Мерседеса вообще никто не владеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максимум штраф - не паникуй. Бару в 2005 за куда большее враньё дали дисквал всего на 2 гонки, хотя конечно то Бар, а то Макларен, но всё равно не думаю, что дойдёт до дисквала

после СПА тоже все были уверены,что ничего серьезного не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну акциями Мерседеса вообще никто не владеет

Разве? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати такое...а могут окончательно не рассмотреть и перенести скажем на Июнь...в стиле ФИА :lol:

И потом раставить места как им захочется, может вобще им не ездить, а сразу раздать призы?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на основании чего Вурц делает такие выводы, не сидев за баранкой этого пылесоса?

Интересный вопрос. Хотя если наблюдать как машина едет, то можно сделать выводы, но не оценить время имхо невозможно.

С другой стороны, если это так, то диффузор вполне может в этом помочь.

Ведь создает он разряжение не только сзади, но и под всем днищем. Т.е. и передку что-то достанется.

Далее загрузив задок можно будет не меняя аэродинамическое сопротивление перенести прижимную силу вперед за счет изменения угла атаки антикрыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более,если ФИА узнает,что мы его уже сделали - прийдется признать его нелегальным ;)

Надо было дезу пустить, что сделали диффузор, на тестах он дает ускорение на 2-3 секунды .... , а самим не делать ничего!!! ФИА с испугу и забанит диффузоры других команд... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? :unsure:

угу. Потому что Мерседес - это бренд, а не компания. Компания сейчас называется Daimler AG.

Ну а у бренда не может быть акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».

а диффузор вроде сзади...

Мы задом будем гонять ... развернем коробку передачь ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. Потому что Мерседес - это бренд, а не компания. Компания сейчас называется Daimler AG.

Ну а у бренда не может быть акций.

А ну да, с этой стороны. Это же не МакларенГруп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так то где логика. Льюиса наказали за превышение скорости на питлейн (помоему на 12 км. ч.) и срубили 2000 денег, тут же Кубица допустил похожую ошибку, так его пожурили и остановились на устном предупреждении. Я так понимаю что кроме денег Макларен все остальные для Макса плохо пахнут.

А того же Глока наказали на 4000. и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А того же Глока наказали на 4000. и что?

Глок отбывает у Берни наказание за ГП Бразилии ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут скорее более глобальные планы на нас (а если на нас - то косвенно и на всю ФОТУ)...Хотя тут палка в двух концах : предположим,что Макларен исключают,то можно предположить что Маки предложат уйти в след за ними и всем членам ФОТА....а хватит ли Духу на такой поступок - далеко не факт...Тогда Маки скорее всего покдают ФОТА и это - очень значимый минус для всех остальных её членов...

Никто за Маками никуда не пойдет. У боссов других команд нет доверия к Ронзо, как бы там перед камерами они не улыбалысь друг другу в паддоке. Заметьте, ни одна команда не выступила в поддержку Маков в истории с лживыми показаниями в Мельбурне. Да и незачем ФОТА заступаться за тех , кто собственными усилиями окунается сами знаете во что.

Наврядли Маков сильно накажут, в КК лишать нечего, в ЛЗ как бы незачто и опять же нечего :D Думаю будет денежный штраф.

Ну так они ж теперь наши лучшие дружбаны. B)

Индийский слон - лучший друг британского слона © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У боссов других команд нет доверия к Ронзо, как бы там перед камерами они не улыбалысь друг другу в паддоке.

Сказано тоном босса одной из команд. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было дезу пустить, что сделали диффузор, на тестах он дает ускорение на 2-3 секунды .... , а самим не делать ничего!!! ФИА с испугу и забанит диффузоры других команд... :lol:

Блин, еще не поздно. Только сразу на 5 секунд, чтоб точно в ФИА обгадились с испугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после СПА тоже все были уверены,что ничего серьезного не будет ;)

Ну тогда Льюис звенел яйцами на всю округу и хвалился своим поступком. Теперь ситуация другая и усложнилась тем, что Райан и Льюис соглали дважды: в Мельбурне после гонки и в Малайзии в четверг. И если ложь в Мельбурне еще можно списать на личную инициативу спортивного директора, то я сильно сомневаюсь в том, что руководство команды в лице Уитмарша и Ронзо были не в курсе того, что собираются рассказывать их подопечные судьям в четверг перед гонкой на Сепанге, спустя четыре дня.

Так что сложности действительно есть. Но думаю денежного штрафа достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, еще не поздно. Только сразу на 5 секунд, чтоб точно в ФИА обгадились с испугу.

Вспоминается 88-й год, когда Сенна на 2.5 сек. весь пелетон в квале сделал на ГП Монако (ну и Прост там был в 1 сек. с чем-то позади). Вот это была ракета под управлением человека-ракеты))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было дезу пустить, что сделали диффузор, на тестах он дает ускорение на 2-3 секунды .... , а самим не делать ничего!!! ФИА с испугу и забанит диффузоры других команд... :lol:

Или найдет более остроумное решение: диффузоры у каждой команды остаются неизменными в течение всего сезона такими, какими они были по состоянию на его начало. ;) Скажете не может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего не понимаю. Зачем ФИА вводит технические ограничения, направленные на уменьшение скорости болидов? Вроде как мотивируют безопасностью гонщиков. Помилуйте, сэры, гонки - это кто быстрее. Не относительно старпера из ФИА, а в абсолютном смысле. А за риск гонщики не слабые деньги получают. Да и болид по безопасности даст фору в 100 баллов любой современной машине, кроме танка. А что бы было безопасно, трассы надо делать не как в Монако, а как в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чего не понимаю. Зачем ФИА вводит технические ограничения, направленные на уменьшение скорости болидов? Вроде как мотивируют безопасностью гонщиков. Помилуйте, сэры, гонки - это кто быстрее. Не относительно старпера из ФИА, а в абсолютном смысле. А за риск гонщики не слабые деньги получают. Да и болид по безопасности даст фору в 100 баллов любой современной машине, кроме танка. А что бы было безопасно, трассы надо делать не как в Монако, а как в Малайзии.

Достаточно спорное утверждение, хотя бы по тому, что чем выше скорость тем выше сила удара при столкновении/вылете + гонки - это когда кто быстрее, что не означает отсутствие ограничений по скорости и мощности, вернее так: более интереснее смотреть ктобыстре по мастерству нежили у кого "турбина" быстрее крутится.

В 90х годах гонщики получали копейки по сравнению с сегодняшними и, как говорили многие из них "садясь за руль ты не был увере в том что до финиша доедешь живым". Надо чётко разграничать понятие риска и бездумной погоней за скоростью. Мне кажется если бы ничего не делали для снижения скорости то круг в спа проходили бы уже менее чем за минуту по скорости, но кто бы смог доехать живым?

По поводу безопасности трасс согласен, вот только пример Монако плохой, там как раз с безопасностью все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...