Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Бороться будут все, но я пока не вижу за счёт чего команды, не использующий спорный диффузор, могут реально на него претендовать. Разве что если на парах Q3 катать.

год назад БМВ проигрывало в пятницу 2 с лишним секунды лидерам, а в субботу Кубица чуть поул не взял ;)

бороться будут все, но чудес не бывает, из ничего 1.5-2 секунды не появятся

ты прав - чудес не бывает. Именно поэтому за победу не будут бороться Виллы и Браунами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще можно сравнивать покатушки НАСКАР с Ф1 ???? Сенна уже давно говорил по этому поводу. Есть только Ф1. Здесь очень трудно, но именно то что тут труднее всего и ставит ее на высшую ступень автоспорта. Обгон должен быть возможен (именно атака в течении 40 кругов и ее пик в обгоном - это Ф1, за это помнят такие попытки как Сузука'89, давайте уже забудет о других смешных сериях), но специально делать бонусы обгоняющему и палки в колеса впередиидущему, это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
год назад БМВ проигрывало в пятницу 2 с лишним секунды лидерам, а в субботу Кубица чуть поул не взял ;)

Хоть ты успокаиваешь... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравится ему, тогда пусть берет БТР и в перед за победами, точно цеплятся не будет, ну только за соперников.

предлагаю вам сообщить это ему лично...или сесть в его машину и с ходу поул взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кто-то просто не катался в режиме квалификации? И где там 1.5-2 секунды? ;)

Это называется паника, завтра пройдет ;)

Как вообще можно сравнивать покатушки НАСКАР с Ф1 ???? Сенна уже давно говорил по этому поводу. Есть только Ф1. Здесь очень трудно, но именно то что тут труднее всего и ставит ее на высшую ступень автоспорта. Обгон должен быть возможен (именно атака в течении 40 кругов и ее пик в обгоном - это Ф1, за это помнят такие попытки как Сузука'89, давайте уже забудет о других смешных сериях), но специально делать бонусы обгоняющему и палки в колеса впередиидущему, это глупость.

Потерялся?

предлагаю вам сообщить это ему лично...или сесть в его машину и с ходу поул взять

Легко :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты прав - чудес не бывает. Именно поэтому за победу не будут бороться Виллы и Браунами

:lol: :lol: :lol: Точно подметил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может кто-то просто не катался в режиме квалификации? И где там 1.5-2 секунды? ;)

кстати такая забавная штука, если Вилы и тд и даже маки прибавили во второй сессии, то Феррари потеряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нам одним

и еще вопрос, кто в лучшей ситуации, маки, которые знали, что они отстают и работали, или Феррари, которые пальцы гнули во все стороны до сегодняшнего дня....

Тесты не показатель.... в первой практики кими отстал на 0.063 , а во второй 10 и 11 место .... Разные программы и тд ... После квалы уже можно будет судить об расстановке сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вообще можно сравнивать покатушки НАСКАР с Ф1 ????

не знаю, а что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснив это большой загрузкой топлива.

В лайве на главной предположили, что клиренс уменьшили по максимуму, чтобы увеличить прижимную силу - вот и цепляли днищем асфальт. Не думаю, что дело в топливе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати такая забавная штука, если Вилы и тд и даже маки прибавили во второй сессии, то Феррари потеряли...

Что потеряли? Что вы судите все по этой практике? Гонку посмотрим вот тогда и будем анализировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати такая забавная штука, если Вилы и тд и даже маки прибавили во второй сессии, то Феррари потеряли...

Маки не прибавили - прибавил Льюис, Кова потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты не показатель.... в первой практики кими отстал на 0.063 , а во второй 10 и 11 место .... Разные программы и тд ... После квалы уже можно будет судить об расстановке сил.

Даже после квалы этого не сделаешь. И даже после первой гонки. Более показательна будет Малайзия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что потеряли? Что вы судите все по этой практике? Гонку посмотрим вот тогда и будем анализировать...

Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В лайве на главной предположили, что клиренс уменьшили по максимуму, чтобы увеличить прижимную силу - вот и цепляли днищем асфальт. Не думаю, что дело в топливе было.

Не думаю что уменьшили, поребрик и хана...это не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.

100%

Если сравнить времена 1й и 2й сессии, то видно, что и Феры и Маки ухудшили время. И это при том, что трасса уже покрылась отработанной резиной. Значит не все еще так плохо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже после квалы этого не сделаешь. И даже после первой гонки. Более показательна будет Малайзия...

Чего уж там, показательна будет только гонка в Абу Даби :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что уменьшили, поребрик и хана...это не серьезно.

То-то всех сегодня по трассе "кидало" - явно прижимная сила в недостатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы паникуете?

В гонке всё решит надежность! сегдня каждый второй скользил/вылетал....

100% пойду поставлю тыщенку, что финишируют меньше 12 болидов.

А так будет очень занятно смотреть как машинки с КЕРСом, которые пока не блещут, будут пробираться из хвоста, КЕРСосвать в попытках обогнать безКЕРСовиков и улетать в отбойники =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не попасть в замес на старте, тогда есть хоть минимальные надежды на хоть что-то. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже после квалы этого не сделаешь. И даже после первой гонки. Более показательна будет Малайзия...

с чего бы это?

"выездные" ГП начала сезона чаще всего особых изменений не приносят в машины...далеко и неудобно...

Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.

ну с новыми правилами мы узнаем скоро кто и сколько заливал...тогда и будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.

Ну это понятно, но некоторым что-то не совсем. B) Походу ребята в гонке возможно будут бензовозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопрос, кто в лучшей ситуации, маки, которые знали, что они отстают и работали, или Феррари, которые пальцы гнули во все стороны до сегодняшнего дня....
....удар по амбициям Массы или Райкконена-сильнее чем по Льюису

:blink: В Феррари всю дорогу говорили, что реальный расклад будет виден только в Мельбурне, и без всяких там гнутых пальцев.

Кстати, Кими сегодня сказал, что доволен машиной, никаких проблем, а относительно результата практики он не беспокоится.

Так что насчёт удара по амбициям" - это ты круто придумал, скорее чемпиону прошлого сезона удар, и как раз по тому месту, которым он так гордится из-за невероятных размеров...

А лучше дождёмся квалификации, прежде чем искать утешения в неудачах соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.

посмотри на серии Браунов и всё поймешь =)

тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не попасть в замес на старте, тогда есть хоть минимальные надежды на хоть что-то. B)

Если будем стартовать с самого конца пелетона замес можно спокойно обьехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...