Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

привезут! вместе с дополнительными щитами ограждения от любопытных механиков - шпионов, их там думаю толпа приличная собирется... :D

Представляю, как МакЛарен на старт будет выкатывать болид и вокруг всё щитами закроет! И как соперники эти щиты проедут, если Льюис и Хейкки займут первый ряд?! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, как МакЛарен на старт будет выкатывать болид и вокруг всё щитами закроет! И как соперники эти щиты проедут, если Льюис и Хейкки займут первый ряд?! :lol:

Значит из Австралии уедут или со щитом или на щите :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы не забыли это крылушко в Австралию привезти....

ну да, и ту металлическую этажерку с краской уже спрятали, а то они на меня действуют, как инструменты стоматолога - вроде вещь нужная, но стремная)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже на правду

На попытки самоуспокоения это похоже.

Придумать что-либо гениальное в такой жестко регламентированной сфере, как заднее антикрыло, представляется невозможным (это уже не раз было сказано). Поэтому прятать такую аэродинамическую деталь довольно странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...много думал...о Маках... С одной стороны, видны проблемы. С другой - они не так глубоки и однозначны, как раздули здесь, в форуме, за последнее время. Почему так? Все эти изучения воздушного потока (краска, рамки с лепестками) направлены на получение инфы о поведении болида в целом, а не только лишь заднего крыла. Если бы дело было только в крыле, Маки привозили бы на тесты по 5-8 разновидностей крыльев - и пробовали бы до потери пульса. Но этого нет. Есть старое, по поведению которого и так накоплено масса инфы. И есть новое шасси, по которому нельзя работать на тестах по ходу сезона, а инфу собирать нужно просто кровь-из-носа. Отсюда пришёл к новому выводу: Маки либо тестят все возможные настройки на этот сезон, либо работают на 2010. Плохое (относительно) время на тестах связано ИМХО с проблемой задних колёс. А вот проблему износа задних колёс Маки как раз и решают (если уже не решили) попутным способом. Тут гораздо важнее фактор подвески, чем заднее крыло. Перегрев тормозов у Хэма пару дней назад косвенно говорит в пользу этого предположения - тесты направлены на поиск способа приведения задних колёс в рабочую кондицию. Вкупе с постоянной непогодой и холодным асфальтом времена и получаются, мягко говоря, "не очень". "Рабочий зазор", как мы уже видели, у сликов и так пока хреновенький... Все точки расставят гонки, но возможно остальные команды ещё будут кусать локти, что не поливали машинки краской .... Посмотрим!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первости бывает трудно удержаться от резкого ответа адепту... :blush:

Глупых людей и их высказывания лучше игнорировать - полезней будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, как МакЛарен на старт будет выкатывать болид и вокруг всё щитами закроет! И как соперники эти щиты проедут, если Льюис и Хейкки займут первый ряд?! :lol:

Тоже об этом подумала))

А это их проблемы, как проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупых людей и их высказывания лучше игнорировать - полезней будет ;)

Ну далеко не все глупые, которым хочется нахамить в ответ... :rolleyes:

Я одно скажу, будет МакЛарен хорошо выступать и всякие "глупые" люди будут пофиг ... вспоминаю прошлогодний ГП Китая , какой я был добрый после гонки!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это их проблемы, как проехать.

Конечно, это не проблема для дисквалифицированного к тому времени Макларена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это не проблема для дисквалифицированного к тому времени Макларена ;)

А вы всё буквально воспринимаете? Напрасно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одно скажу, будет МакЛарен хорошо выступать и всякие "глупые" люди будут пофиг ... :lol:

Ессно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы всё буквально воспринимаете? Напрасно ...

Нда, лучше не шутить, а то все в серьез воспринимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы всё буквально воспринимаете? Напрасно ...

Ты действительно решил, что я воспринял слова про щиты серьезно? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы только задумайтесь - Маки работали 2 года над машиной нового регламенты и я не думаю чтобы у них были проблемы с этим крылом... а если кто и думает, то значит Маки правильно все расчитали с "запудриванием мозгов"... вполне вероятно что механики других команд, что то узрели в конструкции болида, что еще не используется по назначению, но к нему в последствии будет нечто крепится... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гений или нет, но шутка явно затянулась. Проигрышь ФИ, у которой таже база фактически и самим себе почти 2 секунды показанный с тем же крылом 2008 года на тестах ранее - это просто ересь какая-то.

Мотор+КЕРС+коробка и гидравлика задняя, остальное все разное, Гаскойн сделал машину, Смит дорабатывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Слабоват Мак пока, слабоват :rolleyes: Феррари то, чуток сильнее будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы только задумайтесь - Маки работали 2 года над машиной нового регламенты и я не думаю чтобы у них были проблемы с этим крылом... а если кто и думает, то значит Маки правильно все расчитали с "запудриванием мозгов"... вполне вероятно что механики других команд, что то узрели в конструкции болида, что еще не используется по назначению, но к нему в последствии будет нечто крепится... B)

Как минимум разнообразили тесты и зделали их ожидание более значимым, всем любопытно, а в Барсе будет новое крыло или нет, да еще и рекламный эффект хорош, все пишут о Маке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Слабоват Мак пока, слабоват :rolleyes: Феррари то, чуток сильнее будет :rolleyes:

Провоцируем? Флудим? По существу есть что сказать, или, как обычно, - "абы ляпнуть"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... Слабоват Мак пока, слабоват :rolleyes: Феррари то, чуток сильнее будет :rolleyes:

Ключевое слова "пока". Шифруемся как надо=)

Провоцируем? Флудим? По существу есть что сказать, или, как обычно, - "абы ляпнуть"? :rolleyes:

Не кидайся на людей. Ничего плохого не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провоцируем? Флудим? По существу есть что сказать, или, как обычно, - "абы ляпнуть"? :rolleyes:

Ну зачем же так гостей встречать :rolleyes:

Это просто объективная оценка ситуации на сегодняшний день, глазами простого, русского болельщика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем же так гостей встречать :rolleyes:

Это просто объективная оценка ситуации на сегодняшний день, глазами простого, русского болельщика :rolleyes:

Не обращай внимание, ты должен понять что мы сейчас все на нервах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто объективная оценка ситуации на сегодняшний день, глазами простого, русского болельщика :rolleyes:

Имеем доступ к тестовой программе команд? К телеметрии? К отзывам тестовых бригад? Инженеров?

Объективно лишь то, что по результатам тестов McLaren показал времена, худшие чем Ferrari. Никакого отношения к объективной оценке скорости болидов обоих команд эта "оценка" не имеет.

А гости.. В общем-то тех, кто просто приходит языком почесать, никто сюда особо не звал. Имеете чем поделиться: анализ, рассуждения здравые - милости просим - вместе с удовольствием обсудим. А для пустого флуда - масса других тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...много думал...о Маках... С одной стороны, видны проблемы. С другой - они не так глубоки и однозначны, как раздули здесь, в форуме, за последнее время. Почему так? Все эти изучения воздушного потока (краска, рамки с лепестками) направлены на получение инфы о поведении болида в целом, а не только лишь заднего крыла. Если бы дело было только в крыле, Маки привозили бы на тесты по 5-8 разновидностей крыльев - и пробовали бы до потери пульса. Но этого нет. Есть старое, по поведению которого и так накоплено масса инфы. И есть новое шасси, по которому нельзя работать на тестах по ходу сезона, а инфу собирать нужно просто кровь-из-носа. Отсюда пришёл к новому выводу: Маки либо тестят все возможные настройки на этот сезон, либо работают на 2010. Плохое (относительно) время на тестах связано ИМХО с проблемой задних колёс. А вот проблему износа задних колёс Маки как раз и решают (если уже не решили) попутным способом. Тут гораздо важнее фактор подвески, чем заднее крыло. Перегрев тормозов у Хэма пару дней назад косвенно говорит в пользу этого предположения - тесты направлены на поиск способа приведения задних колёс в рабочую кондицию. Вкупе с постоянной непогодой и холодным асфальтом времена и получаются, мягко говоря, "не очень". "Рабочий зазор", как мы уже видели, у сликов и так пока хреновенький... Все точки расставят гонки, но возможно остальные команды ещё будут кусать локти, что не поливали машинки краской .... Посмотрим!!! B)

Согласен и я уже высказывал свою точку зрения по этому поводу ( http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1463568 ). С проблемой задних колес я думаю столкнулися все, хотя она далеко и не единственная. Вопрос лишь в том, как команды сумеют их решить. Пока еще судить рано, но все же такое поведение Макларена дает определенные поводы для беспокойства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеем доступ к тестовой программе команд? К телеметрии? К отзывам тестовых бригад? Инженеров?

Объективно лишь то, что по результатам тестов McLaren показал времена, худшие чем Ferrari. Никакого отношения к объективной оценке скорости болидов обоих команд эта "оценка" не имеет.

А гости.. В общем-то тех, кто просто приходит языком почесать, никто сюда особо не звал. Имеете чем поделиться: анализ, рассуждения здравые - милости просим - вместе с удовольствием обсудим. А для пустого флуда - масса других тем.

Да расслабся, праздники на носу, думай лучше о женщинах, а Ваша команда сама разберется в своих проблемах.

Я даже представить себе не могу, что Макларен со своей многолетней историей столнулся с какими-то не разрешими для проблемами. Все будет нормально

Не обращай внимание, ты должен понять что мы сейчас все на нервах.

Понял и ушел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полностью не уверен, но думаю поставят полный пакет 2009... хотя, если так сильно уверены в его эффективности, то могут и опять какую нибудь "пустышку" подсунуть... ;)

Они поставлят полный пакет 2009 года. Ибо им нужна хотя бы одна (базовая) конфигурация, в которой они будут абсолютно уверенны и от которой они будут дальше развивать свой болид. Симулятор симулятором, но только реальные тесты дадут самый точный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...