Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Значит, я понял :blush: Только что на этот счет в регламенте?

таких ньюансов насчет крыла не знаю, но думаю на тип и конструкцию стоек ограничения нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таких ньюансов насчет крыла не знаю, но думаю на тип и конструкцию стоек ограничения нет...

Тогда бы давно начали искать в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так как свои слова могу подтвердить, привожу один из таких постов.

А вот твоё высказывание очень интересно. Не соизволишь ли по никам назвать этих двух "клоунов", дабы не прослыть в очередной раз балаболом?

*сполз под стол*

Один какраз которого ты привел в пример, это такой фан маков как я феррарист, так что не катит. Второй не ты, думаю он сам понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а чего вы думаете, что крыло без боковых стенок будет лучше? Они ведь наверное за боковую стабильность отвечают.

может и так, но ведь ставят же еще и плавники? с другой стороны эти элементы и вес прибавляют и боковую парусность создают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может пошли посмеятся, как Феры над Маком :D

Что-то улыбок у них не видно. ;)

diapo_165.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*сполз под стол*

Один какраз которого ты привел в пример, это такой фан маков как я феррарист, так что не катит. Второй не ты, думаю он сам понял.

В поле "болеет за" у него что написано? Не тебе рассуждать насколько сильный он болельщик команды.

Я, не я - какая разница? Ники будут или как?

Прошу прощения за обитателей темы за оффтоп, больше по этому поводу пока не отписываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и так, но ведь ставят же еще и плавники? с другой стороны эти элементы и вес прибавляют и боковую парусность создают...

Ну прибавка веса от таких элементов, скорее всего, смешная. Углепластик-то очень легкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда бы давно начали искать в этом направлении.

Вот шпионское фото нового Мака.

diapo_101.jpg

Действительно, крыло довольно необычное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то улыбок у них не видно. ;)

diapo_165.jpg

Ну сложно увидеть улыбку на лице, когда самого лица не видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aero3.jpg

Форма аэродинамических элементов сейчас в большей степени определяется при помощи компьютеров, которые анализируют данные, полученные из стендовых испытаний и тестовых сессий. Каждый элемент кузова, включай антикрылья, дефлекторы и нижние диффузоры, имеет уникальный набор параметров, подбор которых и входит в задачи инженеров. Чтобы достичь максимальной точности на испытаниях в аэродинамической трубе, инженерам приходится в мельчайших подробностях моделировать ситуации на трассе. Оценивается поведение модели болида при прохождении прямых, скоростных поворотов и на торможениях. Прижимная сила обеспечивает 80% сцепления с трассой, в то время как резина - всего 20%.

советую прочитать http://www.of1.ru/modules/news/print.php?storyid=1096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, здравый смысл говорит мне, что всё будет OK, но эмоции не дают покоя - почему так медленно-то? :rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот шпионское фото нового Мака.

diapo_101.jpg

Действительно, крыло довольно необычное. :D

все новое, это как известно - хорошо забытое старое... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В поле "болеет за" у него что написано? Не тебе рассуждать насколько сильный он болельщик команды.

Я, не я - какая разница? Ники будут или как?

Прошу прощения за обитателей темы за оффтоп, больше по этому поводу пока не отписываюсь.

Его миссия на форуме всех аскорблять. Думаю не один я не скажу что он макофил, так как здесь только аскорблением страдал, а в болею за можно много написать. Если я напишу Феррари, значит за них болею...нет. Болельщик не по болею за оприделяется, оприделяет филы...

Вообщем смешной пример, не принимаю и считаю что ничего недоказано. На сим заканчиваю....продолжения небудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую прочитать http://www.of1.ru/images/library/aero3.jpg

Эм... А что читать то? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
советую прочитать http://www.of1.ru/images/library/aero3.jpg

То, что ты советуешь прочитать, зашифровано в картинке по ссылке? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сим заканчиваю....продолжения небудет.
Ну хоть одна хорошая новость на сегодня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... А что читать то? :blush:

извините... :blush:

уже подправил...

http://www.of1.ru/modules/news/print.php?storyid=1096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм... А что читать то? :blush:

:lol: :lol: :lol:

Кстати по поводу заднего крыла. Разве его конструкция не жёстко ограничена регламентом. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

статью читать - она не большая, легинькая и познавательная... ;)

Кстати по поводу заднего крыла. Разве его конструкция не жёстко ограничена регламентом. :blink:

ГДЕ? есть ссылка? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а чего вы думаете, что крыло без боковых стенок будет лучше? Они ведь наверное за боковую стабильность отвечают.

не будет оно лучше.

:lol: :lol: :lol:

Кстати по поводу заднего крыла. Разве его конструкция не жёстко ограничена регламентом. :blink:

если оно не ограничено, но появляется вопрос - Да какого черта оно пришло к такой конструкции то!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если оно не ограничено, но появляется вопрос - Да какого черта оно пришло к такой конструкции то!?!?

Это я и имею в виду. При этом ни о каком отсутствии боковых стоек не может быть и речи. Да и вообще, при столь жёстком ограничении крыла сделать что-то, что могло бы резко увеличить скорость по моему невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда РБ остановился на питлейн, механики всех команд сбежались. И люди Мака там были далеко не последними. :D

Да все друг за другом ведут наблюдение, у каждой команды есть штат наблюдателей, потому Брандл и предлагал устраивать смотрины внешние. чтоб съэкономить на них, все равно внешне со всех сторон рассмотрят и сфоткают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по последним фоткам с тестов аэродинамические элементы у Макларен хорошо смоделированы. Куча мелких деталей, отверстий по сравнению с другими болидами. Но вот почему так невыразительно тесты прошли? Ну не верю я, что Макларен построили медленный болид. Никак не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по последним фоткам с тестов аэродинамические элементы у Макларен хорошо смоделированы. Куча мелких деталей, отверстий по сравнению с другими болидами. Но вот почему так невыразительно тесты прошли? Ну не верю я, что Макларен построили медленный болид. Никак не верю.

А зачем тогда зеленая краска, старое заднее крыло? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про старое заднее крыло ничего сказать не могу, уж больно много с ним проехали.

А про краску как вариант, может у них труба занята продувкой чего-то революционного, вот и используют краску на мелочи. Ну либо аэродинамический обвес показал примерно одинаковые результаты в трубе, но хотят на практике лучший подобрать.... Вобщем много что придумать можно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...