Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Перед 2006 тоже все были уверены. :)

то то Мерс заявил в Феврале, что на 2 месяца отстаёт от графика ;)

Градуировку симулятора типа проводят? :D

Что-то сомневаюсь я всё-таки, что есть сейчас достаточно хорошие симуляторы.

почему сомневаешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему сомневаешься?

Мне кажется, слишком много мелочей надо учесть для хорошего симулирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, слишком много мелочей надо учесть для хорошего симулирования.

вот мы и учитываем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, и сегодняшние тесты McLaren'ы закончили предпоследними... It's bad. It's very bad...

Будем боротся с Хондой и ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорили, -вот Льюис-то сможет, вот он-то покажет результаты... Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем боротся с Хондой и ФИ

ага представляю картину

на подиуме

1. Хэм

2. Сутиль

3. Барик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага представляю картину

на подиуме

1. Хэм

2. Сутиль

3. Барик

С конца!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хэм

2. Сутиль

3. Барик

Скорее

18. Хэм

19. Сутиль

20. Барик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Хонде еще не факт :)

Хонда вполне может быть далеко от хвоста пелетона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по Хонде еще не факт :)

Хонда вполне может быть далеко от хвоста пелетона ...

... вообще вне Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее

18. Хэм

19. Сутиль

20. Барик

уахаххаахах

адриан в этой компании явно лишний))))

для него места повыше зарезервированы, если только красный кулак опять не покарает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уахаххаахах

адриан в этой компании явно лишний))))

для него места повыше зарезервированы, если только красный кулак опять не покарает.

С какого перепугу выше Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы господа это читали?

Команда McLaren готова выступать с KERS

Команда "Формулы-1" McLaren полностью готова к использованию системы KERS в гонках, об этом заявил пилот конюшни Хейкки Ковалайнен. Кроме того, по словам финского гонщика, существует большая вероятность того, что пилоты McLaren выступят в Австралии, используя это устройство.

"Я на 99 процентов уверен в том, что в Мельбурне мы поедем с KERS. У нас нет никаких проблем с этим устройством, мы обкатывали систему на тестах. Я проезжал большую дистанцию на пределе возможностей автомобиля и все оставалось в порядке. Конечно, обо всем этом лучше поговорить с Норбертом Хаугом, руководителем автоспортивного отделения Mercedes, но я думаю, что мы будем выступать с KERS. Хочется, чтобы этот узел стал нашим преимуществом в Австралии, но не стоит недооценивать конкурентов", - сказал Ковалайнен.

Напомним, что на данный момент ни одна из конюшен "Формулы-1" официально не заявила о том, что на первом этапе чемпионата мира будет использовать KERS.

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/mclaren/

и как вам такая увереность в своих способностях? явно прячут "тузы в рукове"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы господа это читали?

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/mclaren/

и как вам такая увереность в своих способностях? явно прячут "тузы в рукове"... ;)

думаешь Кове керс поможет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark-I

А если так?

Команда McLaren готова выступать с KERS

Команда "Формулы-1" McLaren полностью готова к использованию системы KERS в гонках, об этом заявил пилот конюшни Хейкки Ковалайнен. Кроме того, по словам финского гонщика, существует большая вероятность того, что пилоты McLaren выступят в Австралии, используя это устройство.

"Я на 99 процентов уверен в том, что в Мельбурне мы поедем с KERS. У нас нет никаких проблем с этим устройством, мы обкатывали систему на тестах. Я проезжал большую дистанцию на пределе возможностей автомобиля и все оставалось в порядке. Конечно, обо всем этом лучше поговорить с Норбертом Хаугом, руководителем автоспортивного отделения Mercedes, но я думаю, что мы будем выступать с KERS. Хочется, чтобы этот узел стал нашим преимуществом в Австралии, но не стоит недооценивать конкурентов", - сказал Ковалайнен.

Напомним, что на данный момент ни одна из конюшен "Формулы-1" официально не заявила о том, что на первом этапе чемпионата мира будет использовать KERS.

3. Ф.Алонсо Renault В 1'20"296 152

4. Х.Ковалайнен McLaren В 1'20"535 85

5. А.Сутил Force India-Mercedes В 1'20"621 63

5. С.Феттель Red Bull-Renault В 1'32"220 102

6. Х.Ковалайнен McLaren В 1'33"371 91

7. Н.Пике Renault В 1'33"476 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаешь Кове керс поможет ?

Поможет обоим, не сомнивайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что у Хема просто тормоза задние перегрелись, от этого и был огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже с КЕРСом все отлично,а вот с шасси проблемы

а может как Рон сказал,что в испытаниях болида 95% это симуляторы и всего 5% тесты,вот они на тестах с аэродинамикой фигней и страдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно судить, что там у Макларена. Однако не стоит уповать на суперсимулятор и изобретательность при тестировании старого заднего антикрыла или думать, что Макки круто шифруются. Сейчас не то время, чтоб играть в такие игры, да и километраж ограничен. Даже в те года, когда тесты не ограничивали, команды не сильно баловались этим, и точно не делали так, как тут предполагают некоторые. Как правило в жизне все проще, нежели мы себе представляем. Главная проблема - это потеря прижимной силы в результате нового технического регламента. Каждая команда пытается ее компенсировать и ищет свой путь. Так же не стоит забывать о том, что слики очень быстро изнашиваются и на последних кругах перед сменой резиной или окончания гонки - будут возникать проблемы не только со скоростью, но и управляемостю болида, и тут потеря прижимной силы очень некстати. Как мне кажется, в Макларене не совсем довольны тем, как работает заднее антикрыло, или как ведет себя машина в общем. Возможно, они хотят исправить ситуацию с помощью доработок нового антикрыла. То есть это не означает, что у Макларена нету скорости, но вполне может быть, что новая машина будет не настолько хорошо управляема, особенно когда резина износится. Но инженеры Макларена безусловно будут работать над решением данной проблемы. Тут я соглашусь с утверждением того, что ребята из Макларена знают, что делать. Но вот получится у них эффективно решить данную проблему - увидим. Но еще раз повторюсь, что это лишь мое предположение.

Как мне кажеться, главная проблема 2009 года будет в сохранении стабильной скорости на длинной дистанции, с учетем того, что резина сильно изнашивается. И пока из тестов рано делать выводы, но тот, у кого получится решить лучше всех данную проблему - получит солидное (но я не сказал решающее) преимущество в гонках. Пока лишь могу судить о том, что Феррари показывает очень неплохой и главное стабильный темп на длинной гоночной дистанции (серию кругов, которую выдал Фелипе во Вторник). Но, судить еще очень рано, посмотрим как будет в Барселоне. И я не удивлюсь, если Макларен откатает больше всех кругов, так как им нужно все же очень хорошо протестировать машину базовой конфигурации на 2008 год. Хотя в той же Австралии могут быть уже другие новинки, но базовая конфигурация, в которой будут уверенны все, должна быть, иначе говорить о надежности тогда не стоит и в Макларене это прекрасно понимают. Так что в Барселоне я бы не ждал старого антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот эта фраза Хейкки смущает: "Мы надеемся, что это действительно даст определенное преимущество, особенно на первом круге - от линии старта до первого поворота".

Это как? Вроде бы столько говорили, что KERS эффективна только на скоростях за сто, в основном, в конце длинных прямых или даже больше на выходе из скоростных поворотов. И еще говорили, что как раз на старте она бесполезна...

И где истина? И еще вопрос - для тех, кто использует элетрокерс (с аккумуляторами), каков допустимый максимальный процент заряда на старте и вообще максимальная емкость (понятно, что от этого зависит и вес, но все же)? Это в техрегламенте есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот эта фраза Хейкки смущает: "Мы надеемся, что это действительно даст определенное преимущество, особенно на первом круге - от линии старта до первого поворота".

Это как? Вроде бы столько говорили, что KERS эффективна только на скоростях за сто, в основном, в конце длинных прямых или даже больше на выходе из скоростных поворотов. И еще говорили, что как раз на старте она бесполезна...

И где истина? И еще вопрос - для тех, кто использует элетрокерс (с аккумуляторами), каков допустимый максимальный процент заряда на старте и вообще максимальная емкость (понятно, что от этого зависит и вес, но все же)? Это в техрегламенте есть?

скорее всего, никаких ограничений - нет.

т.к. КЕРС новое явление в F1, наверняка не знали что вообще можно ограничивать, кроме времени работы системы, в дебютный год и какими путями пойдут конструктора в реализации самого принципа ее работы... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно судить, что там у Макларена. Однако не стоит уповать на суперсимулятор и изобретательность при тестировании старого заднего антикрыла или думать, что Макки круто шифруются. Сейчас не то время, чтоб играть в такие игры, да и километраж ограничен. Даже в те года, когда тесты не ограничевали, команды не сильно баловались этим, и точно не делали так, как тут предполагают некоторые. Как правило в жизне все проще, нежели мы себе представляем. Главная проблема - это потеря прижимной силы в результате нового технического регламента. Каждая команда пытается ее компенсировать и ищет свои пути. Так же не стоит забывать о том, что слики очень быстро изнашиваются и на последних кругах перед сменой резиной или окончания гонки - будут возникать проблемы не только со скоростью, но и управляемостю болида, и тут потеря прижимной силы очень некстати. Как мне кажется, в Макларене не совсем довольны тем, как работает заднее антикрыло, или как ведет себя машина в общем. Возможно, они хотят исправить ситуацию с помощью доработок нового антикрыла. То есть это не означает, что у Макларена нету скорости, но вполне может быть, что новая машина будет не настолько хорошо управляема, особенно когда резина износится. Но инженеры Макларена безусловно будут работать над решением данной проблемы.

все верно ты пишешь камрад, сам склоняюсь к такой версии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот эта фраза Хейкки смущает: "Мы надеемся, что это действительно даст определенное преимущество, особенно на первом круге - от линии старта до первого поворота".

Это как? Вроде бы столько говорили, что KERS эффективна только на скоростях за сто, в основном, в конце длинных прямых или даже больше на выходе из скоростных поворотов. И еще говорили, что как раз на старте она бесполезна...

И где истина? И еще вопрос - для тех, кто использует элетрокерс (с аккумуляторами), каков допустимый максимальный процент заряда на старте и вообще максимальная емкость (понятно, что от этого зависит и вес, но все же)? Это в техрегламенте есть?

Где это говорили, наоборот КЕРС хороша для разгона, после выхода из поворота (или сам старт) и на последующей прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...