_niko Опубликовано 23.03.2008 10:50 У Люси даже топлива в квале оказалось меньше чем у Ковы, а голден бой всё равно слил.Слил везде. И это второе гран-при, и Хэм - однозначно первый номер в команде.А Кова после второго пита снизил обороты двигла до минимума, чтобы только до финиша добраться, если ты не знаешь.Эх, голден бой. Не может он быть лидером команды, кишка тонка.Так слить на такой быстрой машине, это надо уметь. :lol: :DЯ вижу вернулся "старый" Деверо. Ну что ж, с возвращением. Топлива оказалось меньше на один круг, а по темпу Кова проигрывал по 0.3 секунды как минимум, а когда Хем выходил на чистый трек, то 0.5 и больше.Поначалу - по 0.8,а затем и вовсе по 0.2-0.3. В противном случае,как можно отыграть 5 секунд оставания за 10 кругов,проходя при этом круг быстрее на секунду? Вывод напрашивается один - иди пересматривай гонку. :Dне 5 сеунд а 9-10, лучше гонку смотреть надо было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 23.03.2008 10:50 на плейстейшине после ГП. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2008 10:50 ..............(Хайфельд)...............оказывается, с гонором, неймется ему после квалы - ”В начале я попытался давить на Гамильтона, но увидел, что этого недостаточно. Я решил сохранить свои покрышки для того, чтобы после пит-стопа Веббера показать несколько быстрых кругов. Мы были явно быстрее, чем McLaren. Я сохраняю оптимизм по поводу оставшейся части сезона. Роберт обогнал Ковалайнена на 20 секунд, а я прошел быстрейший круг гонки”, - заявил немец.Чего же он столько слил Льюису, когда тот на твердом комплекте заканчивал гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Insane=- Опубликовано 23.03.2008 10:53 Эх, позорище. :lol: :D Нет Алонсо, некому и машину настраивать. :rolleyes: Это ж надо так слить. :P Кове всё же ЗАЧОТ-автомат.Люся немножко спустился на грешную землю. :lol: в Австралии Хэму кто кар настраивал ? Тут просто немного не угадал с настройками, тем неменее, все в рамках допустимой нормы.... все ОКе в общем....Кстати, очень рад за Ала с его очком .... :lol: :lol: с ним ему самое место .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 23.03.2008 11:05 У Люси даже топлива в квале оказалось меньше чем у Ковы, а голден бой всё равно слил.Слил везде. И это второе гран-при, и Хэм - однозначно первый номер в команде.А Кова после второго пита снизил обороты двигла до минимума, чтобы только до финиша добраться, если ты не знаешь.Эх, голден бой. Не может он быть лидером команды, кишка тонка.Так слить на такой быстрой машине, это надо уметь. :lol: :DПривествую вас, наш старый добрый Деверо образца 2006-2007 года! Лучше уж следите за мега борьбой Алонсо за 8-9 позицию, а мы уж с настройками как нибудь разберемся.Теперь по ГП. Механики - бараны, просто сонные мухи, с такой работой прощай титул, прощай КК, даже на тестах все быстрее происходит... :(Почти 9 секунд обслуживать болид за 13 кургов до финиша - это не позволительная роскошь при такой конкуренции, когда в ход идут десятые и сотые доли секунды, вообщем сменщиков колес на мыло, всех уволить :D :D А задежка в 11 секунд на первом пите для Хэма стоило ему 3 места, а то и второго, ибо Хэм не только время потерял на пите, но и в трафике застрял, когда уткнулся в Веббера на целых 18 кругов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 23.03.2008 11:10 не 5 сеунд а 9-10, лучше гонку смотреть надо былоЯ тебе еще раз повторяю - ЗА 10 кругов до ФИНИША РАЗРЫВ БЫЛ 5.1 СЕКУНДЫ. Пересматривай гонку сам,но только после того.как прочитаешь как слежует правила форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 11:16 Я тебе еще раз повторяю - ЗА 10 кругов до ФИНИША РАЗРЫВ БЫЛ 5.1 СЕКУНДЫ. Пересматривай гонку сам,но только после того.как прочитаешь как слежует правила форума.5.1 было за 6 кругов до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2008 11:27 5.1 было за 6 кругов до финишанет, за 8 кругов уже было 4.7 сек...подождем расклада по кругам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.03.2008 11:29 Маки вроде как по-прежнему довольно быстры... Но так же, как и Ферры, нестабильны за другими болидами, а ещё, похоже, сильно жрут резину. Хотя это, может быть, особенность Льюиса, у Ковы шины вроде были поприличнее.Интересно, что Кова всё-таки сумел одолеть Льюиса. Посмотрим, как пойдет их борьба дальше. Теперь 1:1 в квалах, гонках и лучших кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2008 11:31 Маки вроде как по-прежнему довольно быстры... Но так же, как и Ферры, нестабильны за другими болидами, а ещё, похоже, сильно жрут резину. Хотя это, может быть, особенность Льюиса, у Ковы шины вроде были поприличнее.Интересно, что Кова всё-таки сумел одолеть Льюиса. Посмотрим, как пойдет их борьба дальше. Теперь 1:1 в квалах, гонках и лучших кругах.думаю и тормозные диски у Хейки выглядят поприличней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 23.03.2008 11:35 нет, за 8 кругов уже было 4.7 сек...подождем расклада по кругам!Хэмилтон46 1:36.09047 1:35.97948 1:35.94249 1:36.07450 1:36.20451 1:35.77452 1:36.05753 1:35.46254 1:35.87955 1:35.88156 1:36.871Трулли46 1:37.09047 1:37.04148 1:36.78249 1:36.89550 1:36.54051 1:36.43652 1:36.29353 1:36.06854 1:36.47555 1:36.44456 1:36.7564611 48.173 1:37.09022 54.496 1:36.0904711 48.806 1:37.04122 54.067 1:35.9794811 48.981 1:36.78222 53.402 1:35.9424911 49.635 1:36.89522 53.235 1:36.0745011 48.950 1:36.54022 52.214 1:36.2045111 49.183 1:36.43622 51.785 1:35.7745211 49.000 1:36.29322 51.366 1:36.0575311 49.083 1:36.06822 50.843 1:35.4625411 49.201 1:36.47522 50.365 1:35.8795511 49.058 1:36.44422 49.659 1:35.8815611 45.832 1:36.75622 46.548 1:36.871 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 11:47 Трулли - Хем46 - 1.000 догон47 - 1.06248 - 0.84049 - 0.82150 - 0.336 передышка :)51 - 0.66252 - 0.23653 - 0.606 и опять догон :)54 - 0.59655 - 0.56356 +0.115 тут уже уперся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 23.03.2008 13:25 Щас у Хэма возникнет комплекс неполноценности)))) ежели рядом будет финн - Хэмилтон будет сливать гонку)))Ну это ладно, шютка.Вопрос. Где те полсекунды, что мистер Хэм обещал прибавить, когда потребуется? (интервтю после гран-при Австралии). И обгонов у него что-то....незаметно както....и это на трассе, где "полно мест для обгонов"...? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 23.03.2008 13:36 Маки оказались сильнее на первой гонке. Но на прошлогоднем уровне во второйкогда Ферры и Бэхи улучшаютсяХэм - ничего не понятно, что квала, что перетормаживания постоянные сегодняФинны - вперё-од ! :)Марк удивил вот. Что Хэм, что Алонсо к нему приближались постоянно, а на дистанцию атаки - никак. Фокус :)Короче Феррам переделка ещё сырых болидов (в связи с гибкостью, как год назад) не грозит. Читерства у Мака уже вроде не того. Так что поборемся теперь в равных условиях господа :) думаю будет интересно. Пилоы везде хорошие. Правда Киме с напарнегами снова не повезло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 23.03.2008 13:40 Щас у Хэма возникнет комплекс неполноценности)))) ежели рядом будет финн - Хэмилтон будет сливать гонку)))Ну это ладно, шютка.Вопрос. Где те полсекунды, что мистер Хэм обещал прибавить, когда потребуется? (интервтю после гран-при Австралии). И обгонов у него что-то....незаметно както....и это на трассе, где "полно мест для обгонов"...? :)Согласен. Пока что Хэмилтон так и не показал клас, который ему некоторые приписуют. Ехать с поула по чистому трэку на быстрой машине (а все выигранние им гонки происходили приблизительно по такому сценарию) может и какой то Сато. А кат только приходится пробиватся с середины пелетона, пресинговать, обгонять в конце концов, Хэмилтон не едет...Конечно, я болельщик не Маков и в некоторой степени предубежден, но пишу ето только потому что некоторые поднимают Льюиса на вершины. А это далеко не так. Возможно пока, но тем не менее...Последняя гонка Михаэля - илюстрация того, чего НЕ МОЖЕТ делать Хэмилтон.Спасибо за внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2008 14:24 Деннис говорит, что до Барселоны ничего хорошего сказать не может... сам в потьмах и неведении. Лишь бы хватило нынешнего запаса очей к европе, и Маки наконецто поехали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 14:26 С одной стороны - да, с другой - как то не хочется уподобляться Рено образца 2005 - 2006.Так тогда были тех проблемы, а тут сам пилот косячит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 14:42 Согласен. Пока что Хэмилтон так и не показал клас, который ему некоторые приписуют. Ехать с поула по чистому трэку на быстрой машине (а все выигранние им гонки происходили приблизительно по такому сценарию) может и какой то Сато. А кат только приходится пробиватся с середины пелетона, пресинговать, обгонять в конце концов, Хэмилтон не едет...В Европе и Бразилии не ехал?Последняя гонка Михаэля - илюстрация того, чего НЕ МОЖЕТ делать Хэмилтон.Вот всегда было интересно, что сделал такого Шумахер в своей последней гонки чего не сделал Хем в Бразилии?- Оба имели проблемы вначале гонки что откинуло их в конец пелотона. Только Шумахер не поделил трасу с Физикелой (на половину САМ виноватый), а Хем имел техническую проблему (сам НЕ ВИНОВАТ)- Дальше оба начали мощно прорыватся сквозь аутсайдеров наверх, показывая при этом секунду-две преимущества перед соперниками.- Сделали приблизительно однаковое количество обгонов аутсайдеров, плюс-минус два обгона. Единственое что Шумахер обогнал Кими из топов, ну Хем можна сказать кого-то из БМВ обогнал, думаю эти обгону сопоставими если взять во внимание скорость МкЛарен в 2006.Только вот Шумахер плюс к всему имел движок специально сделаный на одну гонку, а поскольку обороты движка тогда еще небыли ограничены, то Шумахер получил тисячу-две лишних оборотов что давало ему неоспоримуе преимущество над соперниками в техническом плане.Короче если если взять эти две гонки как отдельные гран-при, а не в контексте значимости для чемпионата, то они практически индентичны. Только вот почему-то Шумахер был "героем", "великим", "провел лучшую гонку", а Хем "неудачником", "неучем", и "антигероем" :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.03.2008 15:18 Теперь по ГП. Механики - бараны, просто сонные мухи, с такой работой прощай титул, прощай КК, даже на тестах все быстрее происходит... :( Почти 9 секунд обслуживать болид за 13 кургов до финиша - это не позволительная роскошь при такой конкуренции, когда в ход идут десятые и сотые доли секунды, вообщем сменщиков колес на мыло, всех уволить :D :D А задежка в 11 секунд на первом пите для Хэма стоило ему 3 места, а то и второго, ибо Хэм не только время потерял на пите, но и в трафике застрял, когда уткнулся в Веббера на целых 18 кругов!ну зачем так поливать механиков. Было видно, что есть проблемы с передним правым колесом. Именно его не могли снять так долго на первом пите, а когда сняли - повалил густой черный дым (карбоновая пыль). На втором пите тоже провозились с этим колесом. Имхо механиков винить не в чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 23.03.2008 15:18 В Европе и Бразилии не ехал?Вот всегда было интересно, что сделал такого Шумахер в своей последней гонки чего не сделал Хем в Бразилии?- Оба имели проблемы вначале гонки что откинуло их в конец пелотона. Только Шумахер не поделил трасу с Физикелой (на половину САМ виноватый), а Хем имел техническую проблему (сам НЕ ВИНОВАТ)- Дальше оба начали мощно прорыватся сквозь аутсайдеров наверх, показывая при этом секунду-две преимущества перед соперниками.- Сделали приблизительно однаковое количество обгонов аутсайдеров, плюс-минус два обгона. Единственое что Шумахер обогнал Кими из топов, ну Хем можна сказать кого-то из БМВ обогнал, думаю эти обгону сопоставими если взять во внимание скорость МкЛарен в 2006.Только вот Шумахер плюс к всему имел движок специально сделаный на одну гонку, а поскольку обороты движка тогда еще небыли ограничены, то Шумахер получил тисячу-две лишних оборотов что давало ему неоспоримуе преимущество над соперниками в техническом плане.Короче если если взять эти две гонки как отдельные гран-при, а не в контексте значимости для чемпионата, то они практически индентичны. Только вот почему-то Шумахер был "героем", "великим", "провел лучшую гонку", а Хем "неудачником", "неучем", и "антигероем" :(Шумахер в той гонке стартовал далеко от первой линии, пробился вверх, потом проблеми через Физикеллу, снова конец пелетона, а потом феерия... тот кто видел, тот знает. И Хэмилтону очччень далеко до такого пилотажа. Тут дело даже не в личных симпатиях - это обьективно же...И куда Хемилтон пробился в Бразилии?... Ровно на очко менше чем ему нужно. И двигатель он точно не берег, ехал как хотел.Ну и вообще, ент смысла сравнивать Шуми и Льюиса, это некоректно в связи с пропастью в класе между ними.Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.03.2008 15:26 Шумахер в той гонке стартовал далеко от первой линии, пробился вверх, потом проблеми через Физикеллу, снова конец пелетона, а потом феерия... тот кто видел, тот знает. И Хэмилтону очччень далеко до такого пилотажа. Тут дело даже не в личных симпатиях - это обьективно же...Ну только не надо в маковской теме восхвалять Шуми. :) Он конечно же велик, но Бразилию я в число его лучших гонок не записал бы. раскрученный движек и безответсвенность за результат (только чудо могло позволить ему взять чамп) вот первоочередная причина такой езды. У МШ можно найти куда более лучшие ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 23.03.2008 15:35 Ну только не надо в маковской теме восхвалять Шуми. :) Он конечно же велик, но Бразилию я в число его лучших гонок не записал бы. раскрученный движек и безответсвенность за результат (только чудо могло позволить ему взять чамп) вот первоочередная причина такой езды. У МШ можно найти куда более лучшие ГП.ОК :)p.s. конечно, были и другие гениальные гонки. бразилию я вспомнил в контексте нынешней гонки в том смисле, що МОЖНО обгонять при наличии умения.Все. Спасибо. Больше не буду:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 23.03.2008 15:38 Шумахер в той гонке стартовал далеко от первой линии, пробился вверх, потом проблеми через Физикеллу, снова конец пелетона, а потом феерия... тот кто видел, тот знает. И Хэмилтону очччень далеко до такого пилотажа. Тут дело даже не в личных симпатиях - это обьективно же...И куда Хемилтон пробился в Бразилии?... Ровно на очко менше чем ему нужно. И двигатель он точно не берег, ехал как хотел.Ну и вообще, ент смысла сравнивать Шуми и Льюиса, это некоректно в связи с пропастью в класе между ними.Спасибо.Как он прорвался? На старте догнал Физикелу и после столкновения назад откатился? А Хем как стартовал, откатился на 8-9 место, потом отыграл две позиции за три круга, потом проблема и опять назад, только теперь уже в конец пелотона. Только вот когда Хем откатился назад, уже прошло 7-8 кругов гонки, а это означает что на на отыгрывания у него было на 7-8 кругов меньше чем у Шумахера. А пробился Хем до позиции только на две хуже чем Шумахер. И до заветного чемпионства ему было около 10 секунд. Имел бы он те 7-8 кругов что были у Шумахера, то свободно мог бы догнать и побороться. И вообще, мы не сравниваем карьеры и достижения этих двух гонщиков, мы просто сравниваем одну (две) конкретную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.03.2008 16:05 ОК :) p.s. конечно, были и другие гениальные гонки. бразилию я вспомнил в контексте нынешней гонки в том смисле, що МОЖНО обгонять при наличии умения.Все. Спасибо. Больше не буду:)Ну Льюису я в умении бы не отказал. Это было видно еще в ГП2, когда он прорывался с конца через соперников на почти равных машинах, а на следующий день мы слышали от деятелей ф-1, что на этой трассе почти нельзя обогнать.Да и в ф-1 он обгонял, тока проблема в том, что среди лидеров, куда сразу попал Хэм, обгонов почти нету, а прорыв из конца пелетона обычно оценивается на уровне "а че там аутсайдеров обгонять?". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2008 16:09 Да и в ф-1 он обгонял, тока проблема в том, что среди лидеров, куда сразу попал Хэм, обгонов почти нету, а прорыв из конца пелетона обычно оценивается на уровне "а че там аутсайдеров обгонять?".Ну, не скажи. Некоторым пилотам обгоны аутсайдеров ставят в заслугу. Достаточно вспомнить "героя" гонки в Австралии, финиширующего 4м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах