Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

У Люси даже топлива в квале оказалось меньше чем у Ковы, а голден бой всё равно слил.

Слил везде. И это второе гран-при, и Хэм - однозначно первый номер в команде.

А Кова после второго пита снизил обороты двигла до минимума, чтобы только до финиша добраться, если ты не знаешь.

Эх, голден бой. Не может он быть лидером команды, кишка тонка.

Так слить на такой быстрой машине, это надо уметь. :lol: :D

Я вижу вернулся "старый" Деверо. Ну что ж, с возвращением.

Топлива оказалось меньше на один круг, а по темпу Кова проигрывал по 0.3 секунды как минимум, а когда Хем выходил на чистый трек, то 0.5 и больше.

Поначалу - по 0.8,а затем и вовсе по 0.2-0.3. В противном случае,как можно отыграть 5 секунд оставания за 10 кругов,проходя при этом круг быстрее на секунду? Вывод напрашивается один - иди пересматривай гонку. :D

не 5 сеунд а 9-10, лучше гонку смотреть надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............(Хайфельд)...............оказывается, с гонором, неймется ему после квалы -

”В начале я попытался давить на Гамильтона, но увидел, что этого недостаточно. Я решил сохранить свои покрышки для того, чтобы после пит-стопа Веббера показать несколько быстрых кругов. Мы были явно быстрее, чем McLaren. Я сохраняю оптимизм по поводу оставшейся части сезона. Роберт обогнал Ковалайнена на 20 секунд, а я прошел быстрейший круг гонки”, - заявил немец.

Чего же он столько слил Льюису, когда тот на твердом комплекте заканчивал гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, позорище. :lol: :D

Нет Алонсо, некому и машину настраивать. :rolleyes:

Это ж надо так слить. :P

Кове всё же ЗАЧОТ-автомат.

Люся немножко спустился на грешную землю.

:lol: в Австралии Хэму кто кар настраивал ? Тут просто немного не угадал с настройками, тем неменее, все в рамках допустимой нормы.... все ОКе в общем....

Кстати, очень рад за Ала с его очком .... :lol: :lol: с ним ему самое место ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Люси даже топлива в квале оказалось меньше чем у Ковы, а голден бой всё равно слил.

Слил везде. И это второе гран-при, и Хэм - однозначно первый номер в команде.

А Кова после второго пита снизил обороты двигла до минимума, чтобы только до финиша добраться, если ты не знаешь.

Эх, голден бой. Не может он быть лидером команды, кишка тонка.

Так слить на такой быстрой машине, это надо уметь. :lol: :D

Привествую вас, наш старый добрый Деверо образца 2006-2007 года! Лучше уж следите за мега борьбой Алонсо за 8-9 позицию, а мы уж с настройками как нибудь разберемся.

Теперь по ГП. Механики - бараны, просто сонные мухи, с такой работой прощай титул, прощай КК, даже на тестах все быстрее происходит... :(

Почти 9 секунд обслуживать болид за 13 кургов до финиша - это не позволительная роскошь при такой конкуренции, когда в ход идут десятые и сотые доли секунды, вообщем сменщиков колес на мыло, всех уволить :D :D А задежка в 11 секунд на первом пите для Хэма стоило ему 3 места, а то и второго, ибо Хэм не только время потерял на пите, но и в трафике застрял, когда уткнулся в Веббера на целых 18 кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не 5 сеунд а 9-10, лучше гонку смотреть надо было

Я тебе еще раз повторяю - ЗА 10 кругов до ФИНИША РАЗРЫВ БЫЛ 5.1 СЕКУНДЫ. Пересматривай гонку сам,но только после того.как прочитаешь как слежует правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе еще раз повторяю - ЗА 10 кругов до ФИНИША РАЗРЫВ БЫЛ 5.1 СЕКУНДЫ. Пересматривай гонку сам,но только после того.как прочитаешь как слежует правила форума.

5.1 было за 6 кругов до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5.1 было за 6 кругов до финиша

нет, за 8 кругов уже было 4.7 сек...

подождем расклада по кругам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки вроде как по-прежнему довольно быстры... Но так же, как и Ферры, нестабильны за другими болидами, а ещё, похоже, сильно жрут резину. Хотя это, может быть, особенность Льюиса, у Ковы шины вроде были поприличнее.

Интересно, что Кова всё-таки сумел одолеть Льюиса. Посмотрим, как пойдет их борьба дальше. Теперь 1:1 в квалах, гонках и лучших кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки вроде как по-прежнему довольно быстры... Но так же, как и Ферры, нестабильны за другими болидами, а ещё, похоже, сильно жрут резину. Хотя это, может быть, особенность Льюиса, у Ковы шины вроде были поприличнее.

Интересно, что Кова всё-таки сумел одолеть Льюиса. Посмотрим, как пойдет их борьба дальше. Теперь 1:1 в квалах, гонках и лучших кругах.

думаю и тормозные диски у Хейки выглядят поприличней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, за 8 кругов уже было 4.7 сек...

подождем расклада по кругам!

Хэмилтон

46 1:36.090

47 1:35.979

48 1:35.942

49 1:36.074

50 1:36.204

51 1:35.774

52 1:36.057

53 1:35.462

54 1:35.879

55 1:35.881

56 1:36.871

Трулли

46 1:37.090

47 1:37.041

48 1:36.782

49 1:36.895

50 1:36.540

51 1:36.436

52 1:36.293

53 1:36.068

54 1:36.475

55 1:36.444

56 1:36.756

46

11 48.173 1:37.090

22 54.496 1:36.090

47

11 48.806 1:37.041

22 54.067 1:35.979

48

11 48.981 1:36.782

22 53.402 1:35.942

49

11 49.635 1:36.895

22 53.235 1:36.074

50

11 48.950 1:36.540

22 52.214 1:36.204

51

11 49.183 1:36.436

22 51.785 1:35.774

52

11 49.000 1:36.293

22 51.366 1:36.057

53

11 49.083 1:36.068

22 50.843 1:35.462

54

11 49.201 1:36.475

22 50.365 1:35.879

55

11 49.058 1:36.444

22 49.659 1:35.881

56

11 45.832 1:36.756

22 46.548 1:36.871

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - Хем

46 - 1.000 догон

47 - 1.062

48 - 0.840

49 - 0.821

50 - 0.336 передышка :)

51 - 0.662

52 - 0.236

53 - 0.606 и опять догон :)

54 - 0.596

55 - 0.563

56 +0.115 тут уже уперся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас у Хэма возникнет комплекс неполноценности)))) ежели рядом будет финн - Хэмилтон будет сливать гонку)))

Ну это ладно, шютка.

Вопрос. Где те полсекунды, что мистер Хэм обещал прибавить, когда потребуется? (интервтю после гран-при Австралии). И обгонов у него что-то....незаметно както....и это на трассе, где "полно мест для обгонов"...? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки оказались сильнее на первой гонке. Но на прошлогоднем уровне во второй

когда Ферры и Бэхи улучшаются

Хэм - ничего не понятно, что квала, что перетормаживания постоянные сегодня

Финны - вперё-од ! :)

Марк удивил вот. Что Хэм, что Алонсо к нему приближались постоянно, а на дистанцию атаки - никак. Фокус :)

Короче Феррам переделка ещё сырых болидов (в связи с гибкостью, как год назад) не грозит. Читерства у Мака уже вроде не того. Так что поборемся теперь в равных условиях господа :) думаю будет интересно. Пилоы везде хорошие. Правда Киме с напарнегами снова не повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас у Хэма возникнет комплекс неполноценности)))) ежели рядом будет финн - Хэмилтон будет сливать гонку)))

Ну это ладно, шютка.

Вопрос. Где те полсекунды, что мистер Хэм обещал прибавить, когда потребуется? (интервтю после гран-при Австралии). И обгонов у него что-то....незаметно както....и это на трассе, где "полно мест для обгонов"...? :)

Согласен. Пока что Хэмилтон так и не показал клас, который ему некоторые приписуют. Ехать с поула по чистому трэку на быстрой машине (а все выигранние им гонки происходили приблизительно по такому сценарию) может и какой то Сато. А кат только приходится пробиватся с середины пелетона, пресинговать, обгонять в конце концов, Хэмилтон не едет...

Конечно, я болельщик не Маков и в некоторой степени предубежден, но пишу ето только потому что некоторые поднимают Льюиса на вершины. А это далеко не так. Возможно пока, но тем не менее...

Последняя гонка Михаэля - илюстрация того, чего НЕ МОЖЕТ делать Хэмилтон.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис говорит, что до Барселоны ничего хорошего сказать не может... сам в потьмах и неведении. Лишь бы хватило нынешнего запаса очей к европе, и Маки наконецто поехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны - да, с другой - как то не хочется уподобляться Рено образца 2005 - 2006.

Так тогда были тех проблемы, а тут сам пилот косячит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Пока что Хэмилтон так и не показал клас, который ему некоторые приписуют. Ехать с поула по чистому трэку на быстрой машине (а все выигранние им гонки происходили приблизительно по такому сценарию) может и какой то Сато. А кат только приходится пробиватся с середины пелетона, пресинговать, обгонять в конце концов, Хэмилтон не едет...

В Европе и Бразилии не ехал?

Последняя гонка Михаэля - илюстрация того, чего НЕ МОЖЕТ делать Хэмилтон.

Вот всегда было интересно, что сделал такого Шумахер в своей последней гонки чего не сделал Хем в Бразилии?

- Оба имели проблемы вначале гонки что откинуло их в конец пелотона. Только Шумахер не поделил трасу с Физикелой (на половину САМ виноватый), а Хем имел техническую проблему (сам НЕ ВИНОВАТ)

- Дальше оба начали мощно прорыватся сквозь аутсайдеров наверх, показывая при этом секунду-две преимущества перед соперниками.

- Сделали приблизительно однаковое количество обгонов аутсайдеров, плюс-минус два обгона. Единственое что Шумахер обогнал Кими из топов, ну Хем можна сказать кого-то из БМВ обогнал, думаю эти обгону сопоставими если взять во внимание скорость МкЛарен в 2006.

Только вот Шумахер плюс к всему имел движок специально сделаный на одну гонку, а поскольку обороты движка тогда еще небыли ограничены, то Шумахер получил тисячу-две лишних оборотов что давало ему неоспоримуе преимущество над соперниками в техническом плане.

Короче если если взять эти две гонки как отдельные гран-при, а не в контексте значимости для чемпионата, то они практически индентичны. Только вот почему-то Шумахер был "героем", "великим", "провел лучшую гонку", а Хем "неудачником", "неучем", и "антигероем" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по ГП. Механики - бараны, просто сонные мухи, с такой работой прощай титул, прощай КК, даже на тестах все быстрее происходит... :(

Почти 9 секунд обслуживать болид за 13 кургов до финиша - это не позволительная роскошь при такой конкуренции, когда в ход идут десятые и сотые доли секунды, вообщем сменщиков колес на мыло, всех уволить :D :D А задежка в 11 секунд на первом пите для Хэма стоило ему 3 места, а то и второго, ибо Хэм не только время потерял на пите, но и в трафике застрял, когда уткнулся в Веббера на целых 18 кругов!

ну зачем так поливать механиков. Было видно, что есть проблемы с передним правым колесом. Именно его не могли снять так долго на первом пите, а когда сняли - повалил густой черный дым (карбоновая пыль). На втором пите тоже провозились с этим колесом. Имхо механиков винить не в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе и Бразилии не ехал?

Вот всегда было интересно, что сделал такого Шумахер в своей последней гонки чего не сделал Хем в Бразилии?

- Оба имели проблемы вначале гонки что откинуло их в конец пелотона. Только Шумахер не поделил трасу с Физикелой (на половину САМ виноватый), а Хем имел техническую проблему (сам НЕ ВИНОВАТ)

- Дальше оба начали мощно прорыватся сквозь аутсайдеров наверх, показывая при этом секунду-две преимущества перед соперниками.

- Сделали приблизительно однаковое количество обгонов аутсайдеров, плюс-минус два обгона. Единственое что Шумахер обогнал Кими из топов, ну Хем можна сказать кого-то из БМВ обогнал, думаю эти обгону сопоставими если взять во внимание скорость МкЛарен в 2006.

Только вот Шумахер плюс к всему имел движок специально сделаный на одну гонку, а поскольку обороты движка тогда еще небыли ограничены, то Шумахер получил тисячу-две лишних оборотов что давало ему неоспоримуе преимущество над соперниками в техническом плане.

Короче если если взять эти две гонки как отдельные гран-при, а не в контексте значимости для чемпионата, то они практически индентичны. Только вот почему-то Шумахер был "героем", "великим", "провел лучшую гонку", а Хем "неудачником", "неучем", и "антигероем" :(

Шумахер в той гонке стартовал далеко от первой линии, пробился вверх, потом проблеми через Физикеллу, снова конец пелетона, а потом феерия... тот кто видел, тот знает. И Хэмилтону очччень далеко до такого пилотажа. Тут дело даже не в личных симпатиях - это обьективно же...

И куда Хемилтон пробился в Бразилии?... Ровно на очко менше чем ему нужно. И двигатель он точно не берег, ехал как хотел.

Ну и вообще, ент смысла сравнивать Шуми и Льюиса, это некоректно в связи с пропастью в класе между ними.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в той гонке стартовал далеко от первой линии, пробился вверх, потом проблеми через Физикеллу, снова конец пелетона, а потом феерия... тот кто видел, тот знает. И Хэмилтону очччень далеко до такого пилотажа. Тут дело даже не в личных симпатиях - это обьективно же...

Ну только не надо в маковской теме восхвалять Шуми. :) Он конечно же велик, но Бразилию я в число его лучших гонок не записал бы. раскрученный движек и безответсвенность за результат (только чудо могло позволить ему взять чамп) вот первоочередная причина такой езды. У МШ можно найти куда более лучшие ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну только не надо в маковской теме восхвалять Шуми. :) Он конечно же велик, но Бразилию я в число его лучших гонок не записал бы. раскрученный движек и безответсвенность за результат (только чудо могло позволить ему взять чамп) вот первоочередная причина такой езды. У МШ можно найти куда более лучшие ГП.

ОК :)

p.s. конечно, были и другие гениальные гонки. бразилию я вспомнил в контексте нынешней гонки в том смисле, що МОЖНО обгонять при наличии умения.

Все. Спасибо. Больше не буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в той гонке стартовал далеко от первой линии, пробился вверх, потом проблеми через Физикеллу, снова конец пелетона, а потом феерия... тот кто видел, тот знает. И Хэмилтону очччень далеко до такого пилотажа. Тут дело даже не в личных симпатиях - это обьективно же...

И куда Хемилтон пробился в Бразилии?... Ровно на очко менше чем ему нужно. И двигатель он точно не берег, ехал как хотел.

Ну и вообще, ент смысла сравнивать Шуми и Льюиса, это некоректно в связи с пропастью в класе между ними.

Спасибо.

Как он прорвался? На старте догнал Физикелу и после столкновения назад откатился? А Хем как стартовал, откатился на 8-9 место, потом отыграл две позиции за три круга, потом проблема и опять назад, только теперь уже в конец пелотона. Только вот когда Хем откатился назад, уже прошло 7-8 кругов гонки, а это означает что на на отыгрывания у него было на 7-8 кругов меньше чем у Шумахера. А пробился Хем до позиции только на две хуже чем Шумахер. И до заветного чемпионства ему было около 10 секунд. Имел бы он те 7-8 кругов что были у Шумахера, то свободно мог бы догнать и побороться.

И вообще, мы не сравниваем карьеры и достижения этих двух гонщиков, мы просто сравниваем одну (две) конкретную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК :)

p.s. конечно, были и другие гениальные гонки. бразилию я вспомнил в контексте нынешней гонки в том смисле, що МОЖНО обгонять при наличии умения.

Все. Спасибо. Больше не буду:)

Ну Льюису я в умении бы не отказал. Это было видно еще в ГП2, когда он прорывался с конца через соперников на почти равных машинах, а на следующий день мы слышали от деятелей ф-1, что на этой трассе почти нельзя обогнать.

Да и в ф-1 он обгонял, тока проблема в том, что среди лидеров, куда сразу попал Хэм, обгонов почти нету, а прорыв из конца пелетона обычно оценивается на уровне "а че там аутсайдеров обгонять?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в ф-1 он обгонял, тока проблема в том, что среди лидеров, куда сразу попал Хэм, обгонов почти нету, а прорыв из конца пелетона обычно оценивается на уровне "а че там аутсайдеров обгонять?".

Ну, не скажи. Некоторым пилотам обгоны аутсайдеров ставят в заслугу. Достаточно вспомнить "героя" гонки в Австралии, финиширующего 4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...