Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

тааак.. заранее Спасибо Галилео .. дома всё посмотрю и перекачаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что ты готов выдумать несуществующий документ лишь бы не признать очевидное это понятно. Но приводить для этого ссылки, которые тебе же противоречат это верх дурновкусия.

Вот как выглядит эта "новость" на оригинале

Я, конечно, не хотел цитировать эту ничтожную отписку от ФИА. Просто хотел показать какие у нас "факты", на основе которых мы делаем выводы. А данная отписка противоречит не мне, а Уайтингу и апп.суду ФИА :o , т.е ФИА противоречит себе <_< .

Вполне возможно, что в разъяснении для Феррари уже не было упоминания об нарушении конкретного пункта, зато было слово illegal. ;)

Предлагаю не обвинять друг друга( ты меня в выдумывании, я тебя - в наговоре), а признаться что у нас не хватает нормальных фактов, чтоб доказать свои предположения. Ключевым из этих фактов является письмо ФИА Феррари.

Оно следует букве правил. И хватит уже. Лоу врал и сэтим придется смириться, как и с тем, что днище Феррари и любые элементы с ним связанные, на любом Гран При этого сезона были законны, т.е legal.

У меня нет проблем с тем, что днище Феррари и нелегальный элемент принимало участие в ГП Австралии легально(как было написано в отписке).

У меня нет проблем с признанием машины Феррари на ГП Австралии вцелом легальной, т.к. это признано ФИА(Вопрос почему признали,конечно остался, но уже к ФИА).

Но в машине Феррари находился нелегальный элемент(строго запрещенный п.3.15, т.е. illegal) и с этим придется смириться.

Ну так а методику проверки почему изменили? Потому что открылись факты, указывающие на то, что при существующей схеме проверки невозможно увидеть нарушение регламента.

1. Почему ФИА не увидело явное нарушение регламента остаётся главным вопросом. Для выявления данного нарушения не нужна проверка(по аналогии с демпферами).

2. Тонкость в том, что методика проверки(п. 3.17.4) не изменилась 27.03. И если бы она в точности соблюдалось, то и проблемы бы не было. А так ФИА отошла от методики, измеряя с элементами для повышения жесткости днища. Феррари и воспользовалось этой лазейкой. 27 марта Уайтинг просто сказал что отныне тех службы ФИА будут строго придерживаться методики, т.е измерять гибкость днища без дополнительных элементов.

PS. Долги вернул. оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки нос у MP423 гораздо более секси чем у MP421-22. :P

а мне больше нравится у МР4-19(2004 года), хоть и г... был, а не болид :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы запарили в этой теме обсуждать всех запаривший ШС! :D :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы запарили в этой теме обсуждать всех запаривший ШС! :D :rolleyes:

подожди, начнет мак выигрывать в 2008, веников много понадобится (парится) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания???

Отличная тема для Маков - 5 баллов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания???

Никак. Прошлый сезон в плане отказов прошёл идеально, так что фобы могут нервно курить в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак. Прошлый сезон прошёл идеально,

Я об этом же, на фига наши подписались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом же, на фига наши подписались?

Соломку стелят. Правльно делают. Удивляюсь, что Ferrari в этот раз согласилась. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанец Педро де ля Роза полагает, что уход его соотечественника из McLaren Mercedes является потерей для британской команды.

Тест-пилот англо-немецкой конюшни сказал в интервью испанской газете Diario AS: «Лично мне его не хватает. Фернандо был важным элементом в команде, и было бы желательно иметь его в нашей конюшне, чем в другой. Но придется привыкать работать без него»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанец Педро де ля Роза полагает, что уход его соотечественника из McLaren Mercedes является потерей для британской команды.

Тест-пилот англо-немецкой конюшни сказал в интервью испанской газете Diario AS: «Лично мне его не хватает. Фернандо был важным элементом в команде, и было бы желательно иметь его в нашей конюшне, чем в другой. Но придется привыкать работать без него»!

Многие это говорят, а сезон покажет на сколько они правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соломку стелят. Правльно делают. Удивляюсь, что Ferrari в этот раз согласилась. ;)

Вам ли (знатокам Ф1) не знать как меняется ситуация от сезона к сезону? Тем более первая гонка.

А если у соперников Маков движок "подохнет" из-за ЕКУ, кому первому "башку открутят"? А так хоть какое-то послабление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам ли (знатокам Ф1) не знать как меняется ситуация от сезона к сезону? Тем более первая гонка.

А если у соперников Маков движок "подохнет" из-за ЕКУ, кому первому "башку открутят"? А так хоть какое-то послабление.

Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят.

По живем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят.

разве только сами себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сделка состоится то Мерседес получит полное право распоряжаться компанией МакЛарен, начиная от смены руководителей команды и заканчивая переездом базы из Англии в Германию. Впрочем, если захотят...

Сполз пацтул :lol:

К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания???

Норнби уже наверное нервно потирает ладошки в предвкушении так любимого им факела :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норнби уже наверное нервно потирает ладошки в предвкушении так любимого им факела :blush: :D
Сполз пацтул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подожди, начнет мак выигрывать в 2008, веников много понадобится (парится) :)

ну это уже рок.......чтоб "отмыться" МакЛарену потребуется немало времени и настоящих,бойцовских,славных побед. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(NAK63RUS @ 18.01.2008, 12:37)

подожди, начнет мак выигрывать в 2008, веников много понадобится (парится)

Что уже добыли новую партию документов? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что уже добыли новую партию документов? :huh:

Ну, дык... :lol: Кимка подсуетился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят.

Вопрос только в том, кто на самом деле имеет в этом преимущество. Маки или их соперники ;) Этот агрегат разрабатывался давно, и его спецификации куда больше знакомы МакЛарен, чем их соперникам. Макларен к нему приспособлены - остальным придется лишь приспосабливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, кто на самом деле имеет в этом преимущество. Маки или их соперники ;) Этот агрегат разрабатывался давно, и его спецификации куда больше знакомы МакЛарен, чем их соперникам. Макларен к нему приспособлены - остальным придется лишь приспосабливаться.

его спецификации знакомы абсолютно всем в одинаковой степени, поверьте, этот агрегат у Мака, точно такой же спецификации, как и у всех остальных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его спецификации знакомы абсолютно всем в одинаковой степени, поверьте, этот агрегат у Мака, точно такой же спецификации, как и у всех остальных :)

Я не спорю, что известны и про разницу в спецификациях я ничего не говорил, но кто больше времени с ними знаком? Коллеги по МакЛарен или их соперники? Тут даже несколько дней могут решать очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...