Galileo Figaro Опубликовано 17.01.2008 15:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 17.01.2008 15:15 тааак.. заранее Спасибо Галилео .. дома всё посмотрю и перекачаю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 18.01.2008 08:07 То что ты готов выдумать несуществующий документ лишь бы не признать очевидное это понятно. Но приводить для этого ссылки, которые тебе же противоречат это верх дурновкусия.Вот как выглядит эта "новость" на оригиналеЯ, конечно, не хотел цитировать эту ничтожную отписку от ФИА. Просто хотел показать какие у нас "факты", на основе которых мы делаем выводы. А данная отписка противоречит не мне, а Уайтингу и апп.суду ФИА :o , т.е ФИА противоречит себе <_< .Вполне возможно, что в разъяснении для Феррари уже не было упоминания об нарушении конкретного пункта, зато было слово illegal. ;) Предлагаю не обвинять друг друга( ты меня в выдумывании, я тебя - в наговоре), а признаться что у нас не хватает нормальных фактов, чтоб доказать свои предположения. Ключевым из этих фактов является письмо ФИА Феррари.Оно следует букве правил. И хватит уже. Лоу врал и сэтим придется смириться, как и с тем, что днище Феррари и любые элементы с ним связанные, на любом Гран При этого сезона были законны, т.е legal.У меня нет проблем с тем, что днище Феррари и нелегальный элемент принимало участие в ГП Австралии легально(как было написано в отписке).У меня нет проблем с признанием машины Феррари на ГП Австралии вцелом легальной, т.к. это признано ФИА(Вопрос почему признали,конечно остался, но уже к ФИА).Но в машине Феррари находился нелегальный элемент(строго запрещенный п.3.15, т.е. illegal) и с этим придется смириться.Ну так а методику проверки почему изменили? Потому что открылись факты, указывающие на то, что при существующей схеме проверки невозможно увидеть нарушение регламента.1. Почему ФИА не увидело явное нарушение регламента остаётся главным вопросом. Для выявления данного нарушения не нужна проверка(по аналогии с демпферами).2. Тонкость в том, что методика проверки(п. 3.17.4) не изменилась 27.03. И если бы она в точности соблюдалось, то и проблемы бы не было. А так ФИА отошла от методики, измеряя с элементами для повышения жесткости днища. Феррари и воспользовалось этой лазейкой. 27 марта Уайтинг просто сказал что отныне тех службы ФИА будут строго придерживаться методики, т.е измерять гибкость днища без дополнительных элементов.PS. Долги вернул. оффтоп заканчиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 08:45 Всё таки нос у MP423 гораздо более секси чем у MP421-22. :Pа мне больше нравится у МР4-19(2004 года), хоть и г... был, а не болид :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2008 09:04 Вы запарили в этой теме обсуждать всех запаривший ШС! :D :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 09:37 Вы запарили в этой теме обсуждать всех запаривший ШС! :D :rolleyes:подожди, начнет мак выигрывать в 2008, веников много понадобится (парится) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 15:25 К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.01.2008 15:30 К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания???Отличная тема для Маков - 5 баллов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2008 15:34 К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания???Никак. Прошлый сезон в плане отказов прошёл идеально, так что фобы могут нервно курить в сторонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 15:38 Никак. Прошлый сезон прошёл идеально,Я об этом же, на фига наши подписались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.01.2008 15:42 Я об этом же, на фига наши подписались?Соломку стелят. Правльно делают. Удивляюсь, что Ferrari в этот раз согласилась. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 18.01.2008 15:50 Испанец Педро де ля Роза полагает, что уход его соотечественника из McLaren Mercedes является потерей для британской команды. Тест-пилот англо-немецкой конюшни сказал в интервью испанской газете Diario AS: «Лично мне его не хватает. Фернандо был важным элементом в команде, и было бы желательно иметь его в нашей конюшне, чем в другой. Но придется привыкать работать без него»! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2008 15:55 Испанец Педро де ля Роза полагает, что уход его соотечественника из McLaren Mercedes является потерей для британской команды. Тест-пилот англо-немецкой конюшни сказал в интервью испанской газете Diario AS: «Лично мне его не хватает. Фернандо был важным элементом в команде, и было бы желательно иметь его в нашей конюшне, чем в другой. Но придется привыкать работать без него»!Многие это говорят, а сезон покажет на сколько они правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.01.2008 16:01 Соломку стелят. Правльно делают. Удивляюсь, что Ferrari в этот раз согласилась. ;)Вам ли (знатокам Ф1) не знать как меняется ситуация от сезона к сезону? Тем более первая гонка.А если у соперников Маков движок "подохнет" из-за ЕКУ, кому первому "башку открутят"? А так хоть какое-то послабление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.01.2008 16:06 Вам ли (знатокам Ф1) не знать как меняется ситуация от сезона к сезону? Тем более первая гонка.А если у соперников Маков движок "подохнет" из-за ЕКУ, кому первому "башку открутят"? А так хоть какое-то послабление.Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 18.01.2008 16:11 Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят.По живем - увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 16:20 Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят.разве только сами себе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.01.2008 16:39 Если сделка состоится то Мерседес получит полное право распоряжаться компанией МакЛарен, начиная от смены руководителей команды и заканчивая переездом базы из Англии в Германию. Впрочем, если захотят...Сполз пацтул :lol:К стати, как относимся к новости, что в 2008 первый сгоревший моторчик мона будет поменять без наказания???Норнби уже наверное нервно потирает ладошки в предвкушении так любимого им факела :blush: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 16:43 Норнби уже наверное нервно потирает ладошки в предвкушении так любимого им факела :blush: :DСполз пацтул :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.01.2008 16:44 подожди, начнет мак выигрывать в 2008, веников много понадобится (парится) :)ну это уже рок.......чтоб "отмыться" МакЛарену потребуется немало времени и настоящих,бойцовских,славных побед. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.01.2008 17:29 Цитата(NAK63RUS @ 18.01.2008, 12:37) подожди, начнет мак выигрывать в 2008, веников много понадобится (парится)Что уже добыли новую партию документов? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 17:30 Что уже добыли новую партию документов? :huh:Ну, дык... :lol: Кимка подсуетился :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 18.01.2008 17:36 Если у соперников Маков движок подохнет, то это проблема соперников Маков. Настройкой и постройкой движка значит надо было лучше заниматься. А башку никому не открутят.Вопрос только в том, кто на самом деле имеет в этом преимущество. Маки или их соперники ;) Этот агрегат разрабатывался давно, и его спецификации куда больше знакомы МакЛарен, чем их соперникам. Макларен к нему приспособлены - остальным придется лишь приспосабливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 18.01.2008 17:40 Вопрос только в том, кто на самом деле имеет в этом преимущество. Маки или их соперники ;) Этот агрегат разрабатывался давно, и его спецификации куда больше знакомы МакЛарен, чем их соперникам. Макларен к нему приспособлены - остальным придется лишь приспосабливаться.его спецификации знакомы абсолютно всем в одинаковой степени, поверьте, этот агрегат у Мака, точно такой же спецификации, как и у всех остальных :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 18.01.2008 17:53 его спецификации знакомы абсолютно всем в одинаковой степени, поверьте, этот агрегат у Мака, точно такой же спецификации, как и у всех остальных :)Я не спорю, что известны и про разницу в спецификациях я ничего не говорил, но кто больше времени с ними знаком? Коллеги по МакЛарен или их соперники? Тут даже несколько дней могут решать очень многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах