Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Но что делать не cимпатичны мне такие "выпукло" правильные люди.

Могу посоветовать глянуть фотки Хэма с вечерики рэперов. Жаль что есть только приличные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонзо меряет восемью гонками.

Восемь гонок - это далеко не одна. И это всё, чем мы можем мерить, если не заниматься выдумками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.. У него нимб над головой ещё не нарисовался? Честно говоря от его приторно-правильных фраз на каждом интервью и пресс-конференциях мне уже становится тошно. Надеюсь он хотя бы не лицемерит. Хотя в правдивость выделенной фразы верится честно говоря с большим трудом.

Конечно щас скажут "вот ещё один алонсофил на Хэмильтона наезжает". Но что делать не cимпатичны мне такие "выпукло" правильные люди.

Интересно, что достаточно одного неправильного действия и весь правильный имидж летит в тартарары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что у него перед глазами два примера, когда лидеры соответствующих команд пошли искать счатье в другие команды и что из этого вышло. И тот и другой считали себя лучшими пилотами Ф-1 и были уверены, что побъют кого угодно в одинаковом болиде. А Льюис почему лидирует в чемпионате? Потому что он предпочитает учиться не на своих ошибках, а на чужих. Поэтому своих ошибок у него почти нет. Вот и из ситуации с Кими и Алонсо он тоже сделал выводы. Лучше переждать сложный период в своей команде, чтобы потом вместе с ней взлететь на вершину, чем искать счастья в другом месте и испортить свою карьеру.

Сложный период говоришь, это у Рено с Хондой после прошлогодних успехов нынче сложный период.

Я-таки не понимаю, в чём ошибка? Да, на данный момент проигрывают. И что? Кими, похоже, "разъездился", Фернандо, если найдёт общий язык с командной и подстроится под новые условия, тоже ещё покажет всем где раки зимуют. В чём ошибка то? Кими должен был остаться в McLaren, от которого его уже тошнило, похоже? Фернандо должен был остаться в Renault, которая всё никак не могла определиться - продолжать ли участвовать в чемпионате?

Точно, парни думали о бодущем, какая там ошибка.

Интересно, что достаточно одного неправильного действия и весь правильный имидж летит в тартарары.

Это уж точно, Кими все любили, в голосовалках он всегда был в лидерах, а теперь доверие к нему упало, кто знает что будет с Маком в следующем году, в последнее время у них через год быстрые болиды, так что в 2008 у ник могут быть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный период говоришь, это у Рено с Хондой после прошлогодних успехов нынче сложный период.

Точно, парни думали о бодущем, какая там ошибка.

Это уж точно, Кими все любили, в голосовалках он всегда был в лидерах, а теперь доверие к нему упало, кто знает что будет с Маком в следующем году, в последнее время у них через год быстрые болиды, так что в 2008 у ник могут быть проблемы.

Я бы заметил - в нечетные годы (03,05,07).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что достаточно одного неправильного действия и весь правильный имидж летит в тартарары.

уже был попытки на пресс-конференции в Монако.. и ничего - все ок..

читайте Вильнева, вот он не лицемер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы заметил - в нечетные годы (03,05,07).

да, потому что у них над машиной четных годов работет одна группа инженеров, а над машинами нечетных - другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, потому что у них над машиной четных годов работет одна группа инженеров, а над машинами нечетных - другая.

Ну в след. году проверим,потому что пора бы уже нарушить традицию))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, потому что у них над машиной четных годов работет одна группа инженеров, а над машинами нечетных - другая.

Кстати, не прокатывает. В 2003 катались на модифицированной машине 2002 года, а "нечетная" группа инженеров воевала с МР4-18...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон комментирует слухи о повышение зарплаты

деньги никогда не интересовали лидера чемпионата

Льюис Хэмильтон сегодня пролил холодную воду на слухи о том, что его отец и менеджер Энтони старается добиться повышения зарплаты в середине сезона для своего сына, который лидирует в чемпионате.

Если верить слухам, которые появились на этой неделе, учитывая, насколько великолепно Хэмильтон провел первую часть своей карьеры, когда одержал две победы и восемь раз подряд финишировал на подиуме, статья в контракте 22-летнего гонщика с McLaren может позволить провести повторные переговоры и пересмотреть его скромное вознаграждение в 300,000 долларов.

Накануне своей домашней гонки в Сильверстоуне, тем не менее, Хэмильтон заверил, что деньги совсем не мотивируют его.

«Это никогда не являлось чем-то, что стимулировало меня стремиться в Формулу-1», - сказал он. «Если бы Рон подошел ко мне и сказал «я дам тебе место, но ты не будешь получать за это денег», любой гонщик прыгал бы от радости от такой возможности».

Слухи намекали на то, что в 2007 году максимум того, что может получить Хэмильтон, составляет 3 миллиона долларов, по сравнению с контрактом его партнера по команде Фернандо Алонсо, сумма которого оценивается в 25 миллионов долларов.

Хэмильтон продолжает: «Ты хочешь, чтобы тебя уважали, и в какой-то момент ты начинаешь хотеть, чтобы тебе платили за ту ценность, которую ты приносишь, но это не относится к тому, что руководит мной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи намекали на то, что в 2007 году максимум того, что может получить Хэмильтон, составляет 3 миллиона долларов, по сравнению с контрактом его партнера по команде Фернандо Алонсо, сумма которого оценивается в 25 миллионов долларов.

уже писали неоднократно на эту тему 25 млн. евро с копейками, и контракт подписан в долларах, сумма точная 96 млн. за три года (32 млн. в год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут TAG Heuer? 40% у Мерса, 30% у бахрейнского госхолдинга (Мумталакат), 15% у уроженца Саудовской Аравии Мансура Ойеха (давнего приятеля Рона) и столько же у самого Рона. На данный момент у арабов больше акций, чем у Мерса. А арабы всегда поддерживали все решения Рона, даже когда того же Ойеха был контрольный пакет акций. Так что, как решит Рон, так и будет.

А Мансур Ойех это не Tag? или я ошибаюсь? Просто давно за акционерами маков не слежу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мансур Ойех это не Tag? или я ошибаюсь? Просто давно за акционерами маков не слежу

но не Tag Heuer же.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заре сотрудничества перед двигателем Порше ставили TAG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не Tag Heuer же.. :)

Тогда просветите меня хоть кто-нибудь, от кого Мансур работает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда просветите меня хоть кто-нибудь, от кого Мансур работает :rolleyes:

Мансур работает на самого себя. Он лично владеет пакетом акций Мака. Также ему принадлежит компания TAG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур работает на самого себя. Он лично владеет пакетом акций Мака. Также ему принадлежит компания TAG.

Так значит, я не ошибся, считая , что Tag Hauer, один из основных спонсоров Макларен, ему принадлежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит, я не ошибся, считая , что Tag Hauer, один из основных спонсоров Макларен, ему принадлежит?

Нет, ему принадлежит только TAG. А TAG Heuer он восемь лет назад продал французскому холдингу Луи Вюиттон-Мое-Хеннеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ему принадлежит только TAG. А TAG Heuer он восемь лет назад продал французскому холдингу Луи Вюиттон-Мое-Хеннеси.

Вот тут не врубился, он что полфирмы продал, а половину себе оставил, вместе с названием?. Если у тебя есть, скинь ссылку, про историю Tag hauer, желательно на русском, ибо по иностранному у меня туго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут не врубился, он что полфирмы продал, а половину себе оставил, вместе с названием?. Если у тебя есть, скинь ссылку, про историю Tag hauer, желательно на русском, ибо по иностранному у меня туго :)

Ну может холдинг TAG, в который входит и TAG Hauer и ещё куча TAG'ов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может холдинг TAG, в который входит и TAG Hauer и ещё куча TAG'ов. B)

Нет, я понимаю, что Tele что-то там Group, но это же круче, чем филиал Tag Hauer :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут не врубился, он что полфирмы продал, а половину себе оставил, вместе с названием?. Если у тебя есть, скинь ссылку, про историю Tag hauer, желательно на русском, ибо по иностранному у меня туго :)

TAG Heuer - это было подразделение компании TAG, занимающееся выпуском швейцарских часов. Его Ойех и продал. Но там еще остались другие подразделения. Типа, TAG Aeronautics, к примеру. Ссылок на русском у меня, к сожалению, нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TAG Heuer - это было подразделение компании TAG, занимающееся выпуском швейцарских часов. Его Ойех и продал. Но там еще остались другие подразделения. Типа, TAG Aeronautics, к примеру. Ссылок на русском у меня, к сожалению, нет...

Жаль, что нет ссылок, но и на этом спасибо. Надеюсь, кто добавит к этой истории. Я думаю многим, даже болельщикам Макларен, будет интересно это узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что нет ссылок, но и на этом спасибо. Надеюсь, кто добавит к этой истории. Я думаю многим, даже болельщикам Макларен, будет интересно это узнать.

В википедии есть, но на английском:

TAG

TAG Heuer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки как приятно увидеть своего на первой строчке зачета (неважно в каких условиях).

Особенно после проигранной гонки =)))

На заре сотрудничества перед двигателем Порше ставили TAG.

как это увязать с названием команды Tag Mclaren Porsche? (в книги лезть не хочу, так не интересно..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...