Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ферры обещали агрессивную атаку на Мак, видимо начали. ;)

Сначали издали начали что Степни шпион (а может это его работа такая на последок шпиона изобразить). потом всплыл сотрудник в Маках, что будет дальше, поживем увидим.

да уж... опять берут пистолет туда, где разборка на ножах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari accused former technical manager Nigel Stepney on Tuesday of passing secrets to Formula One rivals McLaren."Ferrari confirm that we have brought an action against Nigel Stepney and a Vodafone McLaren Mercedes technical engineer in a court in Modena regarding the theft of technical information," a spokesman said.

He said Ferrari had also taken legal action in England against the unnamed McLaren employee.

"A search was carried out of the engineer's house, where we found this information," he added.

Stepney, who has accused Ferrari of waging a dirty tricks campaign against him and denied accusations of sabotage, has been linked to other teams since he fell out with Ferrari following the departure of technical director Ross Brawn.

Ferrari said earlier on Tuesday they had dismissed the 47-year-old.

Ferrari sources said that a significant amount of classified information was involved and they were not ruling out other teams having also received some.

МакЛарен ещё и поделился. :D

P.S. Да фигня это всё, частный вопрос Степни и чела из нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше-лучше, если расходуются эффективно :)

Я же про будущее говорю ;) пока достаточно было

На что им не хватает? Парагон больших вложений не просит. Тесты запрещены. На материалы и постройку хватает. Куда вкладывать? Начиная с некоторого предела деньги перестают определять успех.

В любом случае верится с трудом, что некий сотрудник McLaren получил "нечто" от некоего сотрудника Ferrari, самостоятельно внедрил это "нечто" (да так внедрил, что аж 3 гонки Ferrari оставалось лишь наблюдать точку на горизонте)... Вариант, при котором получение и внедрение осуществлялось с ведома руководства - вряд ли. Репутация может пострадать очень сильно.

Да ничего плохого с репутацией не будет. От дисквалификаций за нарушение регламента репутация страдает куда больше, и всё равно они были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, поймали Майка Кулана. Но ведь какую рыбу поймать сумел! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае верится с трудом, что некий сотрудник McLaren получил "нечто" от некоего сотрудника Ferrari, самостоятельно внедрил это "нечто" (да так внедрил, что аж 3 гонки Ferrari оставалось лишь наблюдать точку на горизонте)... Вариант, при котором получение и внедрение осуществлялось с ведома руководства - вряд ли. Репутация может пострадать очень сильно.

да нет-тут еще такой вариант возможен:предвидя как будут развиватся события-они могут заранее занять такую позицию что мол мы ничего не знаем, начальство не вкурсе,для нас репутация важнее и тд и тп и ваще наша хата с краю :D

ну не верю что если и был шпиенаж то об этом не знало руководство-не верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на этом форуме доказывали, что Формула - "ангельский" вид спорта =)))..

удивлять не устанут никогда.. прижучат - плохо конечно будет =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Да фигня это всё, частный вопрос Степни и чела из нашей команды.

Пока да , но скандал может разрастись ........ А там уже может дойти до серьезных последствий . Тем более , что это Майк Куглан . Не просто " какой-то" инженер , а Шеф-Дизайнер Vodafone McLaren-Mersedes!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Мак был слаб на ГП Франции?

Многие были слегка разочарованы выступлением McLaren на ГП Франции. Но есть люди, от которых совсем ничего не скроешь, среди них и комментатор ITV Джеймс Аллен, заметивший во время трансляции гонки, что двигатель на болиде Льюиса Хэмилтона не набирает положенных оборотов. Джеймсу удалось взять интервью у Рона Денниса.

Отрывок по теме:

(ДА) – Я смотрел во время трансляции на тахометр болида Льюиса и заметил, что он не раскручивался до положенных 19000.

(РД) – У нас были сомнения в надёжности двигателей, поэтому мы решили ограничить количество оборотов у обоих болидов.

Лучше бы Алонсо не ограничивали, тогда бы выше возможно залез бы или сгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Маки, вот мы и дожили до "войны". :D Будем воевать. :p Пишут, что документы были переданы в апреле, если помните, в начале сезона был скандал с гибким днищем, сдается мне, что техдокументация именно об этом. Скорее всего сначала Маки заподозрили Ferrari в гибкости днища, а потом купили инфу, и шантажировали (очень тонко намеками) наших опубликованием этого. Ведь как то все (в том числе и наши) по тихому поменяли днища, а потом Ferrari вдруг встала. Может все так и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подтверждённые факты шпионажа?

Скоро "ТАСС уполномочен заявить" снимут. В роли Трианона - Степни, в роли Глэбба - Кофлэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что Маки, вот мы и дожили до "войны". :D Будем воевать. :p Пишут, что документы были переданы в апреле, если помните, в начале сезона был скандал с гибким днищем, сдается мне, что техдокументация именно об этом. Скорее всего сначала Маки заподозрили Ferrari в гибкости днища, а потом купили инфу, и шантажировали (очень тонко намеками) наших опубликованием этого. Ведь как то все (в том числе и наши) по тихому поменяли днища, а потом Ferrari вдруг встала. Может все так и было?

Да не вопрос :D Только воевать лучше на трассе всё таки.

А версия очень даже жизнеспособная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средства, вложенные в моторхоум, недовложены в развитие болида - результат последнего гран-при

Веселый чемпионатик: одна команда сломала трубу - пока чинят, другие вырываются вперед; потом другая решила кинуть понт и отгрохать новый моторхоум (у соперников понтовее, нельзя уступить) - пока строят, соперник впереди...

На тему моторхоумов - тут Флав прав, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что моторхоумы строят те же люди, что собирают коробки передач. :) Да и деньги, думаю, не настолько большие, чтобы говорить о недовложениях в болид. Та же Тойота могла бы себе что-нибудь крутое отгрохать- хоть чем нибудь отличилась бы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть предпослылки, что на будущее не хватит? :rolleyes:

Кто знает. Это я предполагаю по аналогии со временем строительства мегасупернайчного дворца в Уокинге :D , хотя не верю, что и-за лишней пары миллионов фунтов так сильно результаты упадут.

На что им не хватает? Парагон больших вложений не просит. Тесты запрещены. На материалы и постройку хватает. Куда вкладывать? Начиная с некоторого предела деньги перестают определять успех.

Это сейчас не просит, тогда просил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веселый чемпионатик: одна команда сломала трубу - пока чинят, другие вырываются вперед; потом другая решила кинуть понт и отгрохать новый моторхоум (у соперников понтовее, нельзя уступить) - пока строят, соперник впереди...

Ну уж конечно, инженеры МакЛарена во время заокеанского вояжа Ф-1 отложили все работы по болиду и дружно проектировали и собирали моторхоум? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этому сезону тоже нелохой сценарий для холливудскаго кино получается =)

мне главное, чтобы пилоты успокоились и работали, а не тянули одеяло, оно один фиг у Рона останется =)) а все скандалы уже по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки, чтобы снять подозрения, рассекретили свой болид, для чего разобрали по кусочкам и разместили фото у себя на сайте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот он какой... серебрянный олень..

напомнило разбор Хонды в "Новом Веке" за 2005г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки, чтобы снять подозрения, рассекретили свой болид, для чего разобрали по кусочкам и разместили фото у себя на сайте :lol:

это надо в юмор с подписью: "найдите пять детялей от феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки, чтобы снять подозрения, рассекретили свой болид, для чего разобрали по кусочкам и разместили фото у себя на сайте :lol:

Всё своё!

Главное чтоб другая команда не украла <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон никогда не хочет уходить из McLaren

«Я хочу провести всю свою карьеру вместе с McLaren»

Льюис Хэмильтон исключил свое участие в сезоне переходов в Формуле-1, сообщив, что он не хочет никогда уходить из McLaren.

Дебютант и лидер чемпионата, чье влияние на спорт с тех пор, как он пришел в Формулу-1 в этом году, поставило его в число наиболее пользующихся популярностью и известных имен, сказал на спонсорском вечере в Великобритании в среду: «Честно говоря, я действительно хочу провести всю свою карьеру вместе с McLaren».

22-летний Хэмильтон назвал «привилегией» то, что он выступает за команду Рона Денниса, которая использует двигатели Mercedes, и исключил вероятность перехода в какое-либо время в ближайшем будущем в одну из других топ-команд, включая Ferrari.

Говоря о McLaren, он сказал на мероприятии, которое было организовано Tag Heuer: «Это команда, за которую я всегда хотел выступать. Я был с ними с того времени, когда мне было 13 лет, и быть британским гонщиком в британской команде - это хорошо для болельщиков, которые находятся здесь, также».

Толпа в 85,000 зрителей, которая заполнит собой практически все свободные места на трибунах, ожидается в Сильверстоуне в день гонки в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон никогда не хочет уходить из McLaren

«Я хочу провести всю свою карьеру вместе с McLaren»

Ага! Прямо так и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон никогда не хочет уходить из McLaren

«Я хочу провести всю свою карьеру вместе с McLaren»

Это пока Рон там командует. Возможно, следующий руководитель будет решать дела по другому (это если Рон уйдет еще при Льюисе :) ) , и ему все-таки захочется попробовать себя в другой команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас явно руководитель из соседней страны не будет. (Намёк понят? ;) ) А свой своего не продаст. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас явно руководитель из соседней страны не будет. (Намёк понят? ;) )

Уитмарш значит? Хауга исключаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...