Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ты явно не смотрел прошлый сезон, ту гонку, где Педро заменил Монта - цирк был похлеще Сато...

В чем цирк? По мне так было отсутствие недавней гоночной практики. Смотрелось свежо, красиво, остро. :)

Я имел в виду следующее - был бы ДеЛаРоса действительно талантливым пилотом, то не сидел бы до своего возраста в тестерах.

Просто Педро настолько уникальный тестер, что его мастерство тестера во много раз перебивает его же мастерство гонщика. :);)

Думаю, что некоторым гонщикам пелетона Педро-гонщик не уступит и превзойдет (причем, Мидланд и Агурцы не в счет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес купит МакЛарен?

Мерседес демонстрирует свое желание приобрести остальную часть акций МакЛарен, сообщает немецкая пресса. Команда в настоящее время принадлежит Мерседесу (40%), Мансуру Ойеху (30%) и боссу команды Рону Деннису (30%). Глава отделения Мерседес мотоспорт Норберг Хауг заявил, что это вполне возможный вариант.

"Действительно есть вариант приобретения команды," признался Хауг в Motorsport Aktuell. "Но не принято никаких решений по поводу такой покупки. Конечно, если бы мы хотели стать владельцем команды Формулы-1, лучшим выбором для нас был бы МакЛарен. Лучшего партнера не существует."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Педро настолько уникальный тестер, что его мастерство тестера во много раз перебивает его же мастерство гонщика. :);)

Думаю, что некоторым гонщикам пелетона Педро-гонщик не уступит и превзойдет (причем, Мидланд и Агурцы не в счет).

Возможно и так... Возможно также и то, что сам Педро не рвётся быть "боевым" пилотом (вытекает из утверждения, что он мега-тестер). Тогда задача у Рона ещё более осложняется. Возможно Педро и согласится гонять, но если нет достаточной личностной мотивации, то ему будет сложновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хемильтон-то тебе чем насолил?

:D:D:D

Из-за Рона?

Не вижу ничего плохого что его упорно ведут к Формуле1.

Бриаторе вывел "в люди" Алонсу, вон Хейки на подходе.

Нужна свежая кровь, гонщики не признающие авторитетов, которые не выросли под постоянным прессингом Шума и Феррари, и поэтому не будут рассматривать одну победу как счастье великое.

А то за долгие годы уж прижилось - второй после Шума - признак мастерства.

Я думаю, что если Кими уйдет, Хемильтон перейдет в Макларен.

Хорошая школа. :)

Я в принципе согласен. :D

Тоже не пойму , хороший парниша , правда думаю в Ф-1 рановато , надо или потестить , но естествено могут и рискнуть , но что то не верится что сразу в Мак и боевым .

Пике джуниор , думаю всё же слабей и Ноко и Хемильтона .

И вообще хорошо что приходят (или на подходе )в Ф-1 уже довольно раскрученые молодые пилоты , что хорошо для Ф-1 и для нас болел . А вот что из них получится в итоге - посмотрим

А что - ГП2 - это не вторая лига? Так он уже, вот, катается - пока всех в одну калитку выносит....

Это 3-5 лига не выше , да и скорей под 2й , он имеет в виду аусайдеров Ф-1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис говорил про разницу между Вурцем и де ла Росой и отмечал, что если Вурц все время находжился в поиске команды, которая даст ему выступать в Ф-1, то Педро всецело предан команде МакЛарен и не ищет никаких других вариантов.

.... это лишь следствие того факта, что Вурц может, и не на голову, но превосходит де ля Росу во всех аспектах, и поэтому не готов положить свою карьеру на тупую езду по кругу для кучки инжненеров, в то время как для де ля Росы такая работа - потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... это лишь следствие того факта, что Вурц может, и не на голову, но превосходит де ля Росу во всех аспектах, и поэтому не готов положить свою карьеру на тупую езду по кругу для кучки инжненеров, в то время как для де ля Росы такая работа - потолок.

Был бы Вурц завален предложениями, давно бы уж катался. Видать как и Педро, Алекс-тестер лучше Алекса-гонщика.

Если бы Маки в этом году пользовали бы 3-го пилота - Вурц и не дернулся бы никуда. И был бы согласен работать для "кучки инженеров".

Для команды он работал, для команды.

А то твоим слогом можно дойти до того, что и инженер нафиг не нужен. Одни гонщики.

У пилотов своя работа, у тестеров своя.

То что мега-талантливый Вурц не смог прорваться в топ-пилоты - это его (Вурца) проблемы, и ничьи больше.

И останется он навсегда в тестерах.

З.Ы. А где-то на Чукотке живет парнишка, который, если его посадить за отличный болид, порвет всех и Кими, и Алонсу, и Шума. Ну не смог он в топ-пилоты пробиться, не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... это лишь следствие того факта, что Вурц может, и не на голову, но превосходит де ля Росу во всех аспектах, и поэтому не готов положить свою карьеру на тупую езду по кругу для кучки инжненеров, в то время как для де ля Росы такая работа - потолок.

Вурц не лучше, а просто амбициознее. Пока. Что вполне понятно: де ла Росе уже 35 лет. В этом возрасте гоночную карьеру уже принято заканчивать. А Вурцу около 30. Что, впрочем, тоже уж слишком солидный возраст для якобы "перспективного пилота". Сильно сомневаюсь, что Вильямс введет его в основной состав. Вот он будет кусать локти, если Рон подпишет де ла Росу в следующем году в напарники Алонсо...

З.Ы. А где-то на Чукотке живет парнишка, который, если его посадить за отличный болид, порвет всех и Кими, и Алонсу, и Шума. Ну не смог он в топ-пилоты пробиться, не смог...

Нет, никого не порвет. Одного таланта мало, нужны еще годы опыта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц не лучше, а просто амбициознее. Пока. Что вполне понятно: де ла Росе уже 35 лет. В этом возрасте гоночную карьеру уже принято заканчивать. А Вурцу около 30. Что, впрочем, тоже уж слишком солидный возраст для якобы "перспективного пилота". Сильно сомневаюсь, что Вильямс введет его в основной состав. Вот он будет кусать локти, если Рон подпишет де ла Росу в следующем году в напарники Алонсо...

Нет, никого не порвет. Одного таланта мало, нужны еще годы опыта...

Чтобы он подписал его - должен уйти не только Кими, но еще и Хуан, и Гари. А в это слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы он подписал его - должен уйти не только Кими, но еще и Хуан, и Гари. А в это слабо верится.

По поводу формульных талантов Гари пока сложно что-то сказать. А де ла Роса в прошлом году хоть и в единственной гонке, но показал, что вполне умеет ездить и привозить очки будет. А если почти нет разницы, то зачем платить больше? Это я про Монтойю и его, как минимум, лимонов 15 баксов в год. Против, скажем миллиона на Педро. Экономика должна быть экономной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, никого не порвет. Одного таланта мало, нужны еще годы опыта...

Дык я ж относительно Вурца. У Вурца ведь тоже опыт был какой-никакой. Ну сколько таких неудачников на ранней стадии? А если бы как Вурц попали в формулу, то рвали бы всех уже.

Вот я, например. :D Если бы в детстве пошел бы в картинг.... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу формульных талантов Гари пока сложно что-то сказать. А де ла Роса в прошлом году хоть и в единственной гонке, но показал, что вполне умеет ездить и привозить очки будет. А если почти нет разницы, то зачем платить больше? Это я про Монтойю и его, как минимум, лимонов 15 баксов в год. Против, скажем миллиона на Педро. Экономика должна быть экономной...

Но Монти надежды питает - остаться в Макларен...

Надеется, что титул Михаэлю достанется, и тот карьеру завершит... Кими тогда в Феррари переберется, и его месту в Макларен тогда угрозы не будет....

Да, Монти меньше всего хочет - чтобы титул Алонсо либо Кими добыли... пусть уж Шуми... авось уйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я ж относительно Вурца. У Вурца ведь тоже опыт был какой-никакой. Ну сколько таких неудачников на ранней стадии? А если бы как Вурц попали в формулу, то рвали бы всех уже.

Вот я, например. :D Если бы в детстве пошел бы в картинг.... :D :D :D

Ну это само собой. Шумахер бы ни одного титула не взял бы, мы бы их между собой поделили... :lol:

Но Монти надежды питает - остаться в Макларен...

Надеется, что титул Михаэлю достанется, и тот карьеру завершит... Кими тогда в Феррари переберется, и его месту в Макларен тогда угрозы не будет....

Да, Монти меньше всего хочет - чтобы титул Алонсо либо Кими добыли... пусть уж Шуми... авось уйдет...

Уход Кими в Феррари еще не гарантирует место для Монта. Если он хочет остаться, то должен не надежды питать, а результаты на трассе показывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это само собой. Шумахер бы ни одного титула не взял бы, мы бы их между собой поделили...

Мне 4-х хватит. Остальное деньгами согласен взять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне 4-х хватит. Остальное деньгами согласен взять. :D

А вот Шуми - похоже не хватит...подсел на адреналин... что после ухода - телать-то будет????

Вот даже Мика...чуть не спился... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Мику вообще ужасы писали - что он не скрываясь от дены ходил по проституткам,регулярно напивался...потом съездил в Черную Африку - посмотреть,как люди живут - мигом бросил пить,вместо сиграет теперь табак нюхательный(забавная,кстати,вещица) потребляет...а там и контракт с Мерсом на выступления в ДТМ подписал.На самомо деле,просто людям нужны сильные ощущения - тем более,бывшим гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 3-5 лига не выше , да и скорей под 2й , он имеет в виду аусайдеров Ф-1 .

точно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че? Хорошие перспективы.Накосячили уже порядком,пора бы и наверх всплывать начать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к фэнам Маков. Все говорят об инженерах ушедших из Маков. Но никто не говорит о Вурце. Мне всегда казалось, что он очень хороший тестер и во многом Маки были именно ему обязаны доработкой машины на тестах. В прошлом году - как только ему сделали кокпит подходящий и он начал тестить, Маки сразу поехали. Не считаете ли вы, что Макам не хватает Вурца?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопрос к фэнам Маков. Все говорят об инженерах ушедших из Маков. Но никто не говорит о Вурце. Мне всегда казалось, что он очень хороший тестер и во многом Маки были именно ему обязаны доработкой машины на тестах. В прошлом году - как только ему сделали кокпит подходящий и он начал тестить, Маки сразу поехали. Не считаете ли вы, что Макам не хватает Вурца?..

имхо.

есть немного, но и переоценивать его тоже не нужно. Маки поехали в прошлом году в Испании изза новой подвески, об этом даже в Расинге писале.

да и на его место пришли Паффет с Хамильтоном, так что тестеров еще хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно! и Алекс был в той результативной цепочке СИЛЬНЫМ звеном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопрос к фэнам Маков. Все говорят об инженерах ушедших из Маков. Но никто не говорит о Вурце. Мне всегда казалось, что он очень хороший тестер и во многом Маки были именно ему обязаны доработкой машины на тестах. В прошлом году - как только ему сделали кокпит подходящий и он начал тестить, Маки сразу поехали. Не считаете ли вы, что Макам не хватает Вурца?..

Ответ от фэнов Монта:

Не считаю. ИМХО, Педро не хуже. К тому же я не заметил, чтоб Рон особо страдал отпуская Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо.

есть немного, но и переоценивать его тоже не нужно. Маки поехали в прошлом году в Испании изза новой подвески, об этом даже в Расинге писале.

да и на его место пришли Паффет с Хамильтоном, так что тестеров еще хватает

Хэмильтон- не тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон- не тестер.

я знаю. просто свято место пусто не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопрос к фэнам Маков. Все говорят об инженерах ушедших из Маков. Но никто не говорит о Вурце. Мне всегда казалось, что он очень хороший тестер и во многом Маки были именно ему обязаны доработкой машины на тестах. В прошлом году - как только ему сделали кокпит подходящий и он начал тестить, Маки сразу поехали. Не считаете ли вы, что Макам не хватает Вурца?..

Дело не в том, что Алекс ушел, а в том - что в 2005-м команда имела право на доп., 3-ю машину в пятницу - тестер Вурц ли, Педро ли - могли подобрать настройки, шины - при лимите на моторы это было большим преимуществом. Сейчас Маки - как и Феррари и Рено - не могут использовать 3-ю машину.

Хотя не поняла - почему вопрос лишь к фанам Маков? Я не фанатка Макларена. Вурц - когда был призовым - не за Макларен гонял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон сам поставил Алексу крайний срок подписания контракта, и когда к этому сроку тот все еще не мог определиться с решением, Рон просто подписал на его место Паффета. Вурц, может, и хороший тестер, но у него есть некоторые очевидные для профессионального тестера недостатки. Во-первых, он слишком высокий для пилота, и команде приходилось специально под него модифицировать болид. Из-за этого он мог приступить к тестам новой машины только спустя приличное время после ее выхода на трассу, я уж не говорю про цену такой модификации. Ну и во-вторых, он постоянно находится в поиске места боевого пилота. То есть, команда должна быть готова к его уходу и не может включать его в долгосрочные планы. Очевидно, эти его недостатки в конце концов перевесили его достоинства, как тестера. Тем более, что сейчас у команды есть опытный и преданный ей тест-пилот - де ла Роса. Который и в болид легко влазит, и работой своей тестовой более чем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...