Unlucky Опубликовано 13.03.2006 14:17 вспомни Сильверстоун 2005, там тоже с последнего места и на 3. так что скорость в районе прошлого года (имеется ввиду по сравнению с конкурентами)У рено тож в "районе прошлого года" , а у Ферров - побыстрее, чем в прошлом году так что со скоростью "в районе 2005" в 2006 по-любому сложнее придется. Надежность маков, кстати, тоже соответствует "стандартам" прошлого года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 13.03.2006 14:22 вспомни Сильверстоун 2005, там тоже с последнего места и на 3. так что скорость в районе прошлого года (имеется ввиду по сравнению с конкурентами)Ну,ваабсчета,в Сильвере 05 Кими с 12 места стартовал...тут корректнее с Сузукой05 сравнивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 13.03.2006 14:27 Ну,ваабсчета,в Сильвере 05 Кими с 12 места стартовал...тут корректнее с Сузукой05 сравнивать... Зато Монти, в Германии по-моему, с последнего на второе прорвался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 13.03.2006 15:07 Ну,ваабсчета,в Сильвере 05 Кими с 12 места стартовал...тут корректнее с Сузукой05 сравнивать... оу, йа, йа. ошибся, с Сузукой естестно, тот бензовоз взял победу, ну а этот еще нада немного довести, чтоб с 22 места можно было биться наравных за победу. тогда и правло одного двигла на 2 ГП не страшно совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.03.2006 03:49 Вариант первый - Монтойя просто зол.Ниче! Не станет он рыпаться. Если машина будет позволять ехать на 1 место, то он будет минимум на 5. Иначе, кто его возьмет доезжалу такого. Так что будет ехать на максимуме. Покобенится - возможно. Сломает плечо - возможно. ТАк его быстро на Педро поменяют.Но есть и второй вариант: машина ведь реально медленнее была. Он просил замену мотора. Тактика с 1 питом была круче. Но команде не нужны были 2 пилота стартующие через весь пелетон. Монтойю обидело, что ЕГО обломали ради очков для всей команды. В гонке он ехал насколько позволяла машина. Насколько медленная была машина можно было понять по квале и круге первого питаА с мотором все в порядке было. С блоком управления косяк, но его заменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 14.03.2006 05:02 Я не спорю, были...но зачем же та капитально, опускать человка, говоря что его туда машина привезла...да, в виде машины большой плюс, но и Сузука - трасса пилотов, и согласись, что там нужно не просто уметь вертеть рулем и кнопочки нажимать...Если касаться Той же Сузуки, то отмечу что после старта 2005 - Монт опережал Кимку на несколько позиций, хотя начинали вроде одинаково... Только потом Монта вынесли а Кимка дальше поехалИ Монт с 18 сам до 2 места дорулил но это не в Сузуке а в Германии...ТАк что одинаковы они по силе - машина везёт едут, Просто у каждого есть плюсы и минусыНасколько медленная была машина можно было понять по квале и круге первого питаА с мотором все в порядке было. С блоком управления косяк, но его заменили.дак вроде ж сами инженеры после гонки стали именно с движком разбираться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirilla Опубликовано 14.03.2006 05:03 Насколько медленная была машина можно было понять по квале и круге первого питаА с мотором все в порядке было. С блоком управления косяк, но его заменили.А разве машина Монтои была медленной не из-за большого количества топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ber-viking Опубликовано 14.03.2006 06:32 А разве машина Монтои была медленной не из-за большого количества топлива?А разве Монтойя сделал меньше питстопов, чем Алонсо или Райконен ?Баттон дважды на трассе обошел Монтойю, и хотя на последних кругах на глаз был быстрее,чем Кими, обойти первый Макларен уже не смог. Кими - не Хуан Пабло.Видимо, проблема все же в движке или в "настройках", но и в характере пилота тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 14.03.2006 07:04 Парадокс - несмотря на явное превосходство Райкконена, продолжается спор о сравнительной силе пилотов МакЛарена..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 14.03.2006 07:16 Парадокс - несмотря на явное превосходство Райкконена, продолжается спор о сравнительной силе пилотов МакЛарена.....Не совсем парадокс, я, например, считаю, что Кими быстрее, однако на этот раз у Монта на самом деле были тех. проблемы. То же самое и с Бариком в хонде. Он ведь не по своей вине слил гонку - сложно-то без третьей скорости кататься - не на жигулях ездят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 14.03.2006 07:31 А разве Монтойя сделал меньше питстопов, чем Алонсо или Райконен ?Баттон дважды на трассе обошел Монтойю, и хотя на последних кругах на глаз был быстрее,чем Кими, обойти первый Макларен уже не смог. Кими - не Хуан Пабло.Видимо, проблема все же в движке или в "настройках", но и в характере пилота тоже.Быстрый круг у Монта лучше чем у Кимки.... Это ни о чём не говорит?и это на "проблемном" движке... хотя у Кимки шины изношеннее были...Так что не надо про "характре" гонщика - к проигрышу в конце прямой на каждом кругеэто никак не относится...Парадокс - несмотря на явное превосходство Райкконена, продолжается спор о сравнительной силе пилотов МакЛарена.....Превосходство в устойчивости к алкоголю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 14.03.2006 08:43 Возможно, но эта гонка показала, что у них перспективы как в "+", так и в "-". Осебенно если брать квалификацию и Монтойю(в с мысле его проблемы на протяжении всего гран при).Ну так проблемы были во всех командах. Но Маки да Вильямсы только имеют обе машины в очках, чего не скажешь ни о Рено, ни о Феррари, ни о ХондеНе, я понимаю - по первой гонке прогнозов не делают. Но только сам посмотри - у Маков в последние годы традиция: хорошо начинают сезон - хорошо проводят, а плохо - значит плохо. Исключением по-моему только 2002 был...Ну если так подходить, то год они хорошо начали. В КК делят первое место с Рено (по 10 очков)Быстрый круг у Монта лучше чем у Кимки.... Это ни о чём не говорит?и это на "проблемном" движке... хотя у Кимки шины изношеннее были...Так что не надо про "характре" гонщика - к проигрышу в конце прямой на каждом кругеэто никак не относится...Превосходство в устойчивости к алкоголю?Ну по лучшему времени на круге Кими вообще только восьмой, однако это не помешало ему с 22 места до подиума подняться. А про пристрастие к алкоголю уже порядком надоело. Если бы это было так, то он бы не гонялся в одной из лучших команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 14.03.2006 08:48 Ну так проблемы были во всех командах. Но Маки да Вильямсы только имеют обе машины в очках, чего не скажешь ни о Рено, ни о Феррари, ни о ХондеДа и это "+", но только у Мака были проблемы и малые с двумя машинами и это "-" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 14.03.2006 09:01 Превосходство в устойчивости к алкоголю?Превосходство во всех планах, кроме, может быть, неожиданных агрессивных обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goju Опубликовано 14.03.2006 09:51 О каких лучших кругах разговор, если Кими ехал на более тяжелой машине и соответственно нагрузка на всё, включая резину была сильнее? Надо было не делать быстрейший круг, а проехать ровно. Круг условный показатель-для Маков даже опасный, сколько Кими не доезжал с лучшими кругами... Поэтому Кими респект! А алкоголь..., с такой машиной запьешь-прошлый год потерян чисто из-за надежности тачки. Удивляюсь как Хаккинен не запил-вовремя ушел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unlucky Опубликовано 14.03.2006 10:10 А алкоголь..., с такой машиной запьешь-прошлый год потерян чисто из-за надежности тачки. Удивляюсь как Хаккинен не запил-вовремя ушел Хаккинен сначала ушел, а потом запил Даже вроде в своей автобиографии об этом рассказывал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.03.2006 10:17 Удивляюсь как Хаккинен не запил-вовремя ушелДык, Хаккинен как раз после ухода и запил по черному. Его только ДТМ спас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goju Опубликовано 14.03.2006 10:24 Хаккинен сначала ушел, а потом запил Даже вроде в своей автобиографии об этом рассказывал...после ухода-это последствия самого ухода-проблема всех спортсменов, а пока мучился с машиной, терпел... Хотя когда за пол круга до финиша и отрывом от МШ в 40 сек мотор накрылся, грех был не запить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 14.03.2006 10:31 Ну по лучшему времени на круге Кими вообще только восьмой, однако это не помешало ему с 22 места до подиума подняться. А про пристрастие к алкоголю уже порядком надоело. Если бы это было так, то он бы не гонялся в одной из лучших командБлин, дак в том-то и дело - ехал и ехал, в спокойном темпе, соперников на куски не рвал, отсиделся на трассе за счёт одного пит-стопа - и всё... Где подвиг?"А про пристрастие к алкаголю" и "...одну из лучших команд"... Вас Кимифилов не поймешь (может конечно Вы именно так и не писали), но большенство после каждой поломки кричат, "Задалбали Маки - сыпятся и сыпятся"... ТАк что не знаю.... Да и про алкоголизм Кимкин уж все кому можно высказались, даже из Феррари....Превосходство во всех планах, кроме, может быть, неожиданных агрессивных обгонов. агрессивные обгоны? у Кими?....я ни одного обгона у него не помню чтоб умно расставил... Он постоянно хочет пролезть за счёт более высокой скорости, за счёт болида.. Например мне нравятся обгоны Баттона - у него они продуманные. А у Кимки - непойму никогда... Он сначала полчаса нервы трепит и себе и людям, не знает с кокого боку подойти, а потом всё таки находит дырку и лезет....и лезет...Вот например Росберговский обгон был - не помню кого-то он обошёл в конце прямой - вот это круто было, с обманом и на риске выполнено.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goju Опубликовано 14.03.2006 10:41 я ни одного обгона у него не помню чтоб умно расставил... Он постоянно хочет пролезть за счёт более высокой скорости, за счёт болида.. Например мне нравятся обгоны Баттона - у него они продуманные. А у Кимки - непойму никогда... Он сначала полчаса нервы трепит и себе и людям, не знает с кокого боку подойти, а потом всё таки находит дырку и лезет....и лезет...я не видел ниодного обгона, чтобы обгоняли с меньшей скоростью да и кайф гонок в нервном напряжении, когда непонятно как это гонщик сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 14.03.2006 11:01 О каких лучших кругах разговор, если Кими ехал на более тяжелой машине и соответственно нагрузка на всё, включая резину была сильнее? Надо было не делать быстрейший круг, а проехать ровно. Круг условный показатель-для Маков даже опасный, сколько Кими не доезжал с лучшими кругами... Поэтому Кими респект!и о5 я не понимаю ... почему, когда речь заходит о Кими, ему "респект",как только дело, в этом же самом контексте, касается Алонсотак он чуть ли не чемпионат на халяву выиграл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.03.2006 11:10 Ну не все же такие. Ты же не знаешь, что этот парень говорил про Алонсо.Да и обсуждаем сейчас именно Кими. А что такие же прорывы были у многих гонщиков, не приумаляет его достижений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 14.03.2006 11:18 Ну не все же такие. Ты же не знаешь, что этот парень говорил про Алонсо.да все вы одним миром мазаны А что такие же прорывы были у многих гонщиков, не приумаляет его достижений.а кто сказал, что я о уничижении говорю и чего-то там умаляю?да я от таких вывихов тащусь как судак по Енисею.другое дело, что все что происходит уж слишком часто "приедается",а у Кими не просто часто, но очень часто ...по меркам Ф1, есно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матвеичъ Опубликовано 14.03.2006 11:22 Блин, дак в том-то и дело - ехал и ехал, в спокойном темпе, соперников на куски не рвал, отсиделся на трассе за счёт одного пит-стопа - и всё... Где подвиг?"А про пристрастие к алкаголю" и "...одну из лучших команд"... Вас Кимифилов не поймешь (может конечно Вы именно так и не писали), но большенство после каждой поломки кричат, "Задалбали Маки - сыпятся и сыпятся"... ТАк что не знаю.... Да и про алкоголизм Кимкин уж все кому можно высказались, даже из Феррари.... агрессивные обгоны? у Кими?....я ни одного обгона у него не помню чтоб умно расставил... Он постоянно хочет пролезть за счёт более высокой скорости, за счёт болида.. Например мне нравятся обгоны Баттона - у него они продуманные. А у Кимки - непойму никогда... Он сначала полчаса нервы трепит и себе и людям, не знает с кокого боку подойти, а потом всё таки находит дырку и лезет....и лезет...Вот например Росберговский обгон был - не помню кого-то он обошёл в конце прямой - вот это круто было, с обманом и на риске выполнено....У Кими обгонов и в том сезоне больше всех было и в этом будет! Вы наверное просто уже устали на них смотреть, поэтому они вам и не нравятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 14.03.2006 11:25 У Кими обгонов и в том сезоне больше всех былоне поспоришь.минарди, зауберы, джорданы всякие как орехи щелкал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах