Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

вспомни Сильверстоун 2005, там тоже с последнего места и на 3. так что скорость в районе прошлого года (имеется ввиду по сравнению с конкурентами)

У рено тож в "районе прошлого года" :) , а у Ферров - побыстрее, чем в прошлом году :) так что со скоростью "в районе 2005" в 2006 по-любому сложнее придется. Надежность маков, кстати, тоже соответствует "стандартам" прошлого года... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомни Сильверстоун 2005, там тоже с последнего места и на 3. так что скорость в районе прошлого года (имеется ввиду по сравнению с конкурентами)

Ну,ваабсчета,в Сильвере 05 Кими с 12 места стартовал...

тут корректнее с Сузукой05 сравнивать... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,ваабсчета,в Сильвере 05 Кими с 12 места стартовал...

тут корректнее с Сузукой05 сравнивать... B)

Зато Монти, в Германии по-моему, с последнего на второе прорвался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,ваабсчета,в Сильвере 05 Кими с 12 места стартовал...

тут корректнее с Сузукой05 сравнивать... B)

оу, йа, йа. ошибся, с Сузукой естестно, тот бензовоз взял победу, ну а этот еще нада немного довести, чтоб с 22 места можно было биться наравных за победу. тогда и правло одного двигла на 2 ГП не страшно совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант первый - Монтойя просто зол.

Ниче! Не станет он рыпаться. Если машина будет позволять ехать на 1 место, то он будет минимум на 5. Иначе, кто его возьмет доезжалу такого. Так что будет ехать на максимуме. Покобенится - возможно. Сломает плечо - возможно. ТАк его быстро на Педро поменяют.

Но есть и второй вариант: машина ведь реально медленнее была. Он просил замену мотора. Тактика с 1 питом была круче. Но команде не нужны были 2 пилота стартующие через весь пелетон. Монтойю обидело, что ЕГО обломали ради очков для всей команды. В гонке он ехал насколько позволяла машина.

Насколько медленная была машина можно было понять по квале и круге первого пита

А с мотором все в порядке было. С блоком управления косяк, но его заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, были...но зачем же та капитально, опускать человка, говоря что его туда машина привезла...да, в виде машины большой плюс, но и Сузука - трасса пилотов, и согласись, что там нужно не просто уметь вертеть рулем и кнопочки нажимать...

Если касаться Той же Сузуки, то отмечу что после старта 2005 - Монт опережал Кимку на несколько позиций, хотя начинали вроде одинаково... Только потом Монта вынесли а Кимка дальше поехал

И Монт с 18 сам до 2 места дорулил но это не в Сузуке а в Германии...

ТАк что одинаковы они по силе - машина везёт едут, Просто у каждого есть плюсы и минусы

Насколько медленная была машина можно было понять по квале и круге первого пита

А с мотором все в порядке было. С блоком управления косяк, но его заменили.

дак вроде ж сами инженеры после гонки стали именно с движком разбираться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько медленная была машина можно было понять по квале и круге первого пита

А с мотором все в порядке было. С блоком управления косяк, но его заменили.

А разве машина Монтои была медленной не из-за большого количества топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве машина Монтои была медленной не из-за большого количества топлива?

А разве Монтойя сделал меньше питстопов, чем Алонсо или Райконен ?

Баттон дважды на трассе обошел Монтойю, и хотя на последних кругах на глаз был быстрее,

чем Кими, обойти первый Макларен уже не смог. Кими - не Хуан Пабло.

Видимо, проблема все же в движке или в "настройках", но и в характере пилота тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс - несмотря на явное превосходство Райкконена, продолжается спор о сравнительной силе пилотов МакЛарена.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парадокс - несмотря на явное превосходство Райкконена, продолжается спор о сравнительной силе пилотов МакЛарена.....

Не совсем парадокс, я, например, считаю, что Кими быстрее, однако на этот раз у Монта на самом деле были тех. проблемы. То же самое и с Бариком в хонде. Он ведь не по своей вине слил гонку - сложно-то без третьей скорости кататься - не на жигулях ездят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Монтойя сделал меньше питстопов, чем Алонсо или Райконен ?

Баттон дважды на трассе обошел Монтойю, и хотя на последних кругах на глаз был быстрее,

чем Кими, обойти первый Макларен уже не смог. Кими - не Хуан Пабло.

Видимо, проблема все же в движке или в "настройках", но и в характере пилота тоже.

Быстрый круг у Монта лучше чем у Кимки.... Это ни о чём не говорит?

и это на "проблемном" движке... хотя у Кимки шины изношеннее были...

Так что не надо про "характре" гонщика - к проигрышу в конце прямой на каждом кругеэто никак не относится...

Парадокс - несмотря на явное превосходство Райкконена, продолжается спор о сравнительной силе пилотов МакЛарена.....

Превосходство в устойчивости к алкоголю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но эта гонка показала, что у них перспективы как в "+", так и в "-". Осебенно если брать квалификацию и Монтойю(в с мысле его проблемы на протяжении всего гран при).
Ну так проблемы были во всех командах. Но Маки да Вильямсы только имеют обе машины в очках, чего не скажешь ни о Рено, ни о Феррари, ни о Хонде
Не, я понимаю - по первой гонке прогнозов не делают. Но только сам посмотри - у Маков в последние годы традиция: хорошо начинают сезон - хорошо проводят, а плохо - значит плохо. Исключением по-моему только 2002 был...
Ну если так подходить, то год они хорошо начали. В КК делят первое место с Рено (по 10 очков)
Быстрый круг у Монта лучше чем у Кимки.... Это ни о чём не говорит?

и это на "проблемном" движке... хотя у Кимки шины изношеннее были...

Так что не надо про "характре" гонщика - к проигрышу в конце прямой на каждом кругеэто никак не относится...

Превосходство в устойчивости к алкоголю?

Ну по лучшему времени на круге Кими вообще только восьмой, однако это не помешало ему с 22 места до подиума подняться. А про пристрастие к алкоголю уже порядком надоело. Если бы это было так, то он бы не гонялся в одной из лучших команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так проблемы были во всех командах. Но Маки да Вильямсы только имеют обе машины в очках, чего не скажешь ни о Рено, ни о Феррари, ни о Хонде

Да и это "+", но только у Мака были проблемы и малые с двумя машинами и это "-" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превосходство в устойчивости к алкоголю?

Превосходство во всех планах, кроме, может быть, неожиданных агрессивных обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких лучших кругах разговор, если Кими ехал на более тяжелой машине и соответственно нагрузка на всё, включая резину была сильнее? Надо было не делать быстрейший круг, а проехать ровно. Круг условный показатель-для Маков даже опасный, сколько Кими не доезжал с лучшими кругами... Поэтому Кими респект!

А алкоголь..., с такой машиной запьешь-прошлый год потерян чисто из-за надежности тачки. Удивляюсь как Хаккинен не запил-вовремя ушел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А алкоголь..., с такой машиной запьешь-прошлый год потерян чисто из-за надежности тачки. Удивляюсь как Хаккинен не запил-вовремя ушел :(

Хаккинен сначала ушел, а потом запил :) Даже вроде в своей автобиографии об этом рассказывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляюсь как Хаккинен не запил-вовремя ушел

Дык, Хаккинен как раз после ухода и запил по черному. Его только ДТМ спас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен сначала ушел, а потом запил :) Даже вроде в своей автобиографии об этом рассказывал...

после ухода-это последствия самого ухода-проблема всех спортсменов, а пока мучился с машиной, терпел... Хотя когда за пол круга до финиша и отрывом от МШ в 40 сек мотор накрылся, грех был не запить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по лучшему времени на круге Кими вообще только восьмой, однако это не помешало ему с 22 места до подиума подняться. А про пристрастие к алкоголю уже порядком надоело. Если бы это было так, то он бы не гонялся в одной из лучших команд

Блин, дак в том-то и дело - ехал и ехал, в спокойном темпе, соперников на куски не рвал, отсиделся на трассе за счёт одного пит-стопа - и всё... Где подвиг?

"А про пристрастие к алкаголю" и "...одну из лучших команд"... Вас Кимифилов не поймешь (может конечно Вы именно так и не писали), но большенство после каждой поломки кричат, "Задалбали Маки - сыпятся и сыпятся"... ТАк что не знаю.... Да и про алкоголизм Кимкин уж все кому можно высказались, даже из Феррари....

Превосходство во всех планах, кроме, может быть, неожиданных агрессивных обгонов.

:blink:

агрессивные обгоны? у Кими?....

я ни одного обгона у него не помню чтоб умно расставил... Он постоянно хочет пролезть за счёт более высокой скорости, за счёт болида.. Например мне нравятся обгоны Баттона - у него они продуманные. А у Кимки - непойму никогда... Он сначала полчаса нервы трепит и себе и людям, не знает с кокого боку подойти, а потом всё таки находит дырку и лезет....и лезет...

Вот например Росберговский обгон был - не помню кого-то он обошёл в конце прямой - вот это круто было, с обманом и на риске выполнено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ни одного обгона у него не помню чтоб умно расставил... Он постоянно хочет пролезть за счёт более высокой скорости, за счёт болида.. Например мне нравятся обгоны Баттона - у него они продуманные. А у Кимки - непойму никогда... Он сначала полчаса нервы трепит и себе и людям, не знает с кокого боку подойти, а потом всё таки находит дырку и лезет....и лезет...

я не видел ниодного обгона, чтобы обгоняли с меньшей скоростью :D

да и кайф гонок в нервном напряжении, когда непонятно как это гонщик сделал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких лучших кругах разговор, если Кими ехал на более тяжелой машине и соответственно нагрузка на всё, включая резину была сильнее? Надо было не делать быстрейший круг, а проехать ровно. Круг условный показатель-для Маков даже опасный, сколько Кими не доезжал с лучшими кругами... Поэтому Кими респект!

и о5 я не понимаю ...

почему, когда речь заходит о Кими, ему "респект",

как только дело, в этом же самом контексте, касается Алонсо

так он чуть ли не чемпионат на халяву выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все же такие. Ты же не знаешь, что этот парень говорил про Алонсо.

Да и обсуждаем сейчас именно Кими. А что такие же прорывы были у многих гонщиков, не приумаляет его достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не все же такие. Ты же не знаешь, что этот парень говорил про Алонсо.

да все вы одним миром мазаны :D

А что такие же прорывы были у многих гонщиков, не приумаляет его достижений.

а кто сказал, что я о уничижении говорю и чего-то там умаляю?

да я от таких вывихов тащусь как судак по Енисею.

другое дело, что все что происходит уж слишком часто "приедается",

а у Кими не просто часто, но очень часто ...

по меркам Ф1, есно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, дак в том-то и дело - ехал и ехал, в спокойном темпе, соперников на куски не рвал, отсиделся на трассе за счёт одного пит-стопа - и всё... Где подвиг?

"А про пристрастие к алкаголю" и "...одну из лучших команд"... Вас Кимифилов не поймешь (может конечно Вы именно так и не писали), но большенство после каждой поломки кричат, "Задалбали Маки - сыпятся и сыпятся"... ТАк что не знаю.... Да и про алкоголизм Кимкин уж все кому можно высказались, даже из Феррари....

:blink:

агрессивные обгоны? у Кими?....

я ни одного обгона у него не помню чтоб умно расставил... Он постоянно хочет пролезть за счёт более высокой скорости, за счёт болида.. Например мне нравятся обгоны Баттона - у него они продуманные. А у Кимки - непойму никогда... Он сначала полчаса нервы трепит и себе и людям, не знает с кокого боку подойти, а потом всё таки находит дырку и лезет....и лезет...

Вот например Росберговский обгон был - не помню кого-то он обошёл в конце прямой - вот это круто было, с обманом и на риске выполнено....

У Кими обгонов и в том сезоне больше всех было и в этом будет! Вы наверное просто уже устали на них смотреть, поэтому они вам и не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими обгонов и в том сезоне больше всех было

не поспоришь.

минарди, зауберы, джорданы всякие как орехи щелкал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...