Yugin Опубликовано 14.02.2006 12:46 Мне нравится носовой обтекатель нового автомобиля, свой элегантной омерзительностью. Болельщики серебр......хромовых, ничего личного.Непонятно почему нос Маков так обсуждаем.По моему, у Рено обтекатель той же формы. Я не говорю об идентичности. По крайней мере такой же узкий и угол наклона такой же. иУ Маков у основания нос тоньше, но это вполне объяснимо, на мой взгляд, бескилевым шасси, а не причудами дизайнеров.Красиво то, что даст эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 14.02.2006 13:40 Думаю дело в том, что у Рено нос сужается более плавно, чем у Макларена. И тем самым выглядит более органично. У Макларена нос сужается резко, а самый кончик, мне кажется, немного утолщается и даже немного вздёрнут вверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggio Опубликовано 14.02.2006 13:52 Думаю дело в том, что у Рено нос сужается более плавно, чем у Макларена. И тем самым выглядит более органично. У Макларена нос сужается резко, а самый кончик, мне кажется, немного утолщается и даже немного вздёрнут вверх.Симпатичная курносая машинка Что вам всем так нос не нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.02.2006 14:09 нееее...Узость носа как раз одинакова. У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savage Опубликовано 14.02.2006 14:24 Красивая...Некрасивая...В машине(гоночной) главное чтобы ехала быстро а выглядеть может хоть как гроб на колёсах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.02.2006 14:56 ну вот, не зря на макларене "гуляющий ваня" распух в два раза, все таки 20 лимонов фунтов - не лишние (для вани) http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12613зачем макларену титульник, если нетитульник столько отваливает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mfender Опубликовано 14.02.2006 14:58 У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.Посему у них воспетая ещё Култхардом "избыточная поворачиваемость".Главное, чтобы это было с задним мостом устаканено.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole Опубликовано 14.02.2006 15:36 зачем макларену титульник, если нетитульник столько отваливает?кто ж от хорошего титульника откажется*) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.02.2006 15:51 зачем макларену титульник, если нетитульник столько отваливает?Так Водафон в 2 с лишним раза больше платить будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 14.02.2006 16:45 нееее...Узость носа как раз одинакова.ИМХО достаточно сильно различаются.У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.Согласен, на фото это хорошо видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.02.2006 17:08 у буржуев ударение на вторую е ! Они вообще вроде как произносят Мирседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 14.02.2006 17:16 Так Водафон в 2 с лишним раза больше платить будет. и пусть плотит а то на форуме знатоки тревогу бьют, что макларен на краю финансовой пропасти, страшно ведь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 14.02.2006 19:59 пусть плотит а то на форуме знатоки тревогу бьют, что макларен на краю финансовой пропасти, страшно ведьКто бьет? С финансами все как раз оки. И с маркетингом тоже будь здоров. А вот с организацией и персоналом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 14.02.2006 20:02 И менеджер команды так себе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 14.02.2006 20:11 Раз уж тут затронули историю… Мне давно интересно, если автомобиль Мерседес назван был именем девушки, то почему ударение на другом слоге? Или это чисто русское, а в остальных странах так и говорят как положено? Во всех странах говорят "МэрцЭдэс". Точно так как это произносится на немецком.Рассказываю по порядку. Изначально все немецкие машины были белыми. Как французские синими, итальянские - красными, а английские - зелеными. Серебрянный цвет появился именно на Мерсе и именно потому, что краску содрали для уменьшения веса. Потом Ауто Юнион (Ауди, Хорьх, ДКВ, Вандерер) перестал красить машины, в частности потому, что они начали использовать алюминий - его сложнее красить. Именно довоенные болиды Ауто Юнион назывались серебрянными стрелами. Но это было не долго и после войны об этом как-то подзабыли. А потом, когда в 50-е в Ф1 появились Мерседесы W196 это название вернулось. Поэтому в контесте Формулы 1 использование фразы "серебрянные стрелы" в отношении Мерседеса более верно. Как бы то ни было название это не патентовано и в документах не используется. Чисто журналистский штамп.Все правильно. Добавлю, что после той победы 1934 года серебряный стал национальным немецким цветом, и на него дейтсвительно перешли и Daimler и AutoUnion. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.02.2006 20:13 Во всех странах говорят "МэрцЭдэс"ну не знаю, много раз слышал Мерсидецс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 14.02.2006 20:18 нееее...Узость носа как раз одинакова. У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.РеноМне кажется или у этих изображений масштаб не совпадает?Я ориентируюсь на диаметр колеса.Посему у них воспетая ещё Култхардом "избыточная поворачиваемость".Главное, чтобы это было с задним мостом устаканено....Странно слышать про избыточную в МакЛарене. Насколько я помню, Хаккинен всегда говорил о недостаточной поворачиваемости, которую он так сильно любил. А избыточная поворачиваемость - это не очень часто любимое гонщиками поведение болида, с которым лучше всех справлялся всегда МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 14.02.2006 20:43 И менеджер команды так себе.. Саймон Робертс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 14.02.2006 21:00 Хауг: "У нас еще середина декабря" 14 февраля 2006МакЛарен-Мерседес упускает время. Ровно за месяц до старта сезона-2006 в Бахрейне руководитель спортивного отделения Мерседес Норберт Хауг впервые признал, что имеются проблемы с новым 8-цилиндровым мотором. "Мы не настолько далеко продвинулись, как хотели были бы быть в феврале. Для нас еще середина декабря," - сказал Хауг в интервью журналу "auto, motor und sport".На тестах были серебряные стрелы до сих пор медленнее конкурентов. По словам "ams" МакЛарен-Мерседес может слегка сократить отставание засчет совершенствования поршней и системы зажигания(?). Хауг: "Мы преодолели этот поворот." Шеф МакЛарен Мартин Уитмарш озвучил прибавку мощности в 50 л.с.системы зажигания - не понял Einlasssystems. поставил по наитию. Если ошибся, простите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 14.02.2006 21:03 3,14здец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. А Хауг - меня уже просто раздражает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 14.02.2006 21:03 Саймон Робертс?Эммет Браун (Читай тему "Конкурс красоты") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.02.2006 21:07 Сдаётся мне, что это - сказки. Слышал я эту историю и про F1 в 1954м году, и про то, что Вы навыписали...Не верится. Уж такова История, что приходится ставить её под сомнение, пока нет убедительных доказательств.Ну это не только в журнале было , а как и писал в фильме про Мерин и АU , это не сказки , а уж тогда - ЛЕГЕНДА , да и автобиографической книге сам Манфред упоминает , сам этот случай с краской , не упоминая самого названия - "Серебряные стрелы" которое естествено позже появилось , но как принято считать имено с того момента .А знаешь есть ещё более популярная "сказка" - описана в Еванглии и Библии(кстати самая популярная книжка в Мире) , и Коране , и Бхаговат Гите и тд . И ничего достаточно и "сказки"А что было в 1954г. ??? тот самый ЛеМан с (80+1 человек )был в 1955г. и это не "сказка" и даже легенда , а истиная правда , как и с краской .ps это НЕТ , так что тут все на - ТЫ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.02.2006 21:48 Раз уж тут затронули историю… Мне давно интересно, если автомобиль Мерседес назван был именем девушки, то почему ударение на другом слоге? Или это чисто русское, а в остальных странах так и говорят как положено? Ну про ударение уже объяснили .А вот сама история , если кто не вкурсе или только на уровне слухов :Интересна и история появления непосредственного названия "Мерседес-Бенц". В 1899 году австрийский бизнесмен, дипломат и автогонщик выиграл гонку "Найс Спил Трейл" под псевдонимом "месье Мерседес". Этот псевдоним он взял в честь своей дочери Мерседес, что в переводе с испанского означает "удача". На следующий год Йеллинек оговорил право продавать в Австрии и Франции новую машину "Даймлера" "Симплекс" под маркой "Мерседес" - именем, которое стало настолько известным и популярным, что компания стали присваивать его всем последующим моделям. Примечательно, что Йеллинеку его псевдоним так понравился, что в 1903 году он официально принял фамилию Йеллинек-Мерседес. .Эмилю Йеллинеку "Мерседес" обязан своим именем. Любимую дочь будущего создателя знаменитого автомобиля звали Мерседес Адриенна Мануэла Рамона. Или сокращенно Мерседес. 1889 г. Родилась Мерседес Йеллинек, девочка, в честь которой был назван автомобиль. Ее отец Эмиль Йеллинек был вице-консулом Австро-Венгрии в Ницце и одновременно представителем автомобильной фирмы "Даймлер" во Франции. Впервые он использовал имя дочери в 1899 году, когда принимал участие в автогонке в Ницце. Участники выступали под псевдонимами. Йеллинек взял имя дочери, и этот выбор оказался счастливым - "месье Мерседес" стал победителем гонки. На следующий год он попросил создать новый автомобиль - более мощный и одновременно более элегантный. Условия, которые он поставил, - дать новому автомобилю имя "Мерседес" и назначить его единственным представителем фирмы в Австро-Венгрии, Франции и Америке. Сделанный им заказ - 36 машин (а конструктором был В. Майбах) - был по тем временам гигантским. Когда же они были готовы, то выкупил все 36 у Даймлера за 550 000 золотых марок и 5 из них выставил на гонках, назвав их именем своей, тогда 11 -летней дочери Мерседес. Все 5 машин финишировали, заняв места с 1 по 5. После гонок граф продал все 36 машин со 100-процентной выгодой, проявив также коммерческую сметку. В 1902 году название "Мерседес" было зарегистрировано как торговая марка.Прямой наследницей тех 36 машин является спортивная модель SL, по достоинству носящая красивое имя дочери графа Йеллинека. Однако это относится не столько к первой модели SL образца 1921 г., сколько к современной, значительно более красивой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.02.2006 22:10 3,14здец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. А Хауг - меня уже просто раздражает.Ну ребята , если к вам так легко подкрасться . то с вами в разведку лучше не ходить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.02.2006 07:12 Так Водафон в 2 с лишним раза больше платить будет.Это все здорово, только Макс вчера обмолвился, что будет жестко следить, чтобы команды не тратили слишком много. Там шла речь даже о проверках по типу налоговых, чтобы бюджет был не больше определенной суммы (пока - 100 млн)Куда будут девать лишние деньги в Маке - не вполне понятно, если воспользоваться ими Берни не позволит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах