Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Мне нравится носовой обтекатель нового автомобиля, свой элегантной омерзительностью. Болельщики серебр......хромовых, ничего личного.

Непонятно почему нос Маков так обсуждаем.

По моему, у Рено обтекатель той же формы. Я не говорю об идентичности. По крайней мере такой же узкий и угол наклона такой же.

renault1.jpg

и

MP4-21-06.jpg

У Маков у основания нос тоньше, но это вполне объяснимо, на мой взгляд, бескилевым шасси, а не причудами дизайнеров.

Красиво то, что даст эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в том, что у Рено нос сужается более плавно, чем у Макларена. И тем самым выглядит более органично. У Макларена нос сужается резко, а самый кончик, мне кажется, немного утолщается и даже немного вздёрнут вверх.

dmc0614fe011gw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю дело в том, что у Рено нос сужается более плавно, чем у Макларена. И тем самым выглядит более органично. У Макларена нос сужается резко, а самый кончик, мне кажется, немного утолщается и даже немного вздёрнут вверх.

Симпатичная курносая машинка :) Что вам всем так нос не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее...

Узость носа как раз одинакова.

032.jpg

У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.

005.jpg

002.jpg

Рено

005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая...Некрасивая...В машине(гоночной) главное чтобы ехала быстро а выглядеть может хоть как гроб на колёсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, не зря на макларене "гуляющий ваня" распух в два раза, все таки 20 лимонов фунтов - не лишние (для вани) :lol:

http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12613

зачем макларену титульник, если нетитульник столько отваливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.

Посему у них воспетая ещё Култхардом "избыточная поворачиваемость".

Главное, чтобы это было с задним мостом устаканено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем макларену титульник, если нетитульник столько отваливает?

кто ж от хорошего титульника откажется*) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем макларену титульник, если нетитульник столько отваливает?

Так Водафон в 2 с лишним раза больше платить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нееее...

Узость носа как раз одинакова.

ИМХО достаточно сильно различаются.

У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.

Согласен, на фото это хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у буржуев ударение на вторую е ! :unsure:

Они вообще вроде как произносят Мирседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Водафон в 2 с лишним раза больше платить будет.

и пусть плотит :)

а то на форуме знатоки тревогу бьют, что макларен на краю финансовой пропасти, страшно ведь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть плотит

а то на форуме знатоки тревогу бьют, что макларен на краю финансовой пропасти, страшно ведь

Кто бьет? С финансами все как раз оки. И с маркетингом тоже будь здоров. А вот с организацией и персоналом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И менеджер команды так себе.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж тут затронули историю… Мне давно интересно, если автомобиль Мерседес назван был именем девушки, то почему ударение на другом слоге? Или это чисто русское, а в остальных странах так и говорят как положено? :unsure:

Во всех странах говорят "МэрцЭдэс". Точно так как это произносится на немецком.

Рассказываю по порядку. Изначально все немецкие машины были белыми. Как французские синими, итальянские - красными, а английские - зелеными. Серебрянный цвет появился именно на Мерсе и именно потому, что краску содрали для уменьшения веса. Потом Ауто Юнион (Ауди, Хорьх, ДКВ, Вандерер) перестал красить машины, в частности потому, что они начали использовать алюминий - его сложнее красить. Именно довоенные болиды Ауто Юнион назывались серебрянными стрелами. Но это было не долго и после войны об этом как-то подзабыли. А потом, когда в 50-е в Ф1 появились Мерседесы W196 это название вернулось. Поэтому в контесте Формулы 1 использование фразы "серебрянные стрелы" в отношении Мерседеса более верно. Как бы то ни было название это не патентовано и в документах не используется. Чисто журналистский штамп.

Все правильно. Добавлю, что после той победы 1934 года серебряный стал национальным немецким цветом, и на него дейтсвительно перешли и Daimler и AutoUnion.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех странах говорят "МэрцЭдэс"

ну не знаю, много раз слышал Мерсидецс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нееее...

Узость носа как раз одинакова.

У маков нос круче вниз опущен, антикрыло распластано прям под носом.

002.jpg

Рено

005.jpg

Мне кажется или у этих изображений масштаб не совпадает?

Я ориентируюсь на диаметр колеса.

Посему у них воспетая ещё Култхардом "избыточная поворачиваемость".

Главное, чтобы это было с задним мостом устаканено....

Странно слышать про избыточную в МакЛарене. :huh:

Насколько я помню, Хаккинен всегда говорил о недостаточной поворачиваемости, которую он так сильно любил. А избыточная поворачиваемость - это не очень часто любимое гонщиками поведение болида, с которым лучше всех справлялся всегда МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И менеджер команды так себе.. :)

Саймон Робертс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: "У нас еще середина декабря"

14 февраля 2006

МакЛарен-Мерседес упускает время. Ровно за месяц до старта сезона-2006 в Бахрейне руководитель спортивного отделения Мерседес Норберт Хауг впервые признал, что имеются проблемы с новым 8-цилиндровым мотором. "Мы не настолько далеко продвинулись, как хотели были бы быть в феврале. Для нас еще середина декабря," - сказал Хауг в интервью журналу "auto, motor und sport".

На тестах были серебряные стрелы до сих пор медленнее конкурентов. По словам "ams" МакЛарен-Мерседес может слегка сократить отставание засчет совершенствования поршней и системы зажигания(?).

Хауг: "Мы преодолели этот поворот." Шеф МакЛарен Мартин Уитмарш озвучил прибавку мощности в 50 л.с.

системы зажигания - не понял Einlasssystems. поставил по наитию. :)

Если ошибся, простите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,14здец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. А Хауг - меня уже просто раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саймон Робертс?

Эммет Браун :D

(Читай тему "Конкурс красоты")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне, что это - сказки. Слышал я эту историю и про F1 в 1954м году, и про то, что Вы навыписали...

Не верится. Уж такова История, что приходится ставить её под сомнение, пока нет убедительных доказательств.

Ну это не только в журнале было , а как и писал в фильме про Мерин и АU , это не сказки , а уж тогда - ЛЕГЕНДА , да и автобиографической книге сам Манфред упоминает , сам этот случай с краской , не упоминая самого названия - "Серебряные стрелы" которое естествено позже появилось , но как принято считать имено с того момента .

А знаешь есть ещё более популярная "сказка" - описана в Еванглии и Библии(кстати самая популярная книжка в Мире) , и Коране , и Бхаговат Гите и тд . И ничего достаточно и "сказки"

А что было в 1954г. ??? тот самый ЛеМан с (80+1 человек )был в 1955г. и это не "сказка" и даже легенда , а истиная правда , как и с краской .

ps это НЕТ , так что тут все на - ТЫ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж тут затронули историю… Мне давно интересно, если автомобиль Мерседес назван был именем девушки, то почему ударение на другом слоге? Или это чисто русское, а в остальных странах так и говорят как положено? :unsure:

Ну про ударение уже объяснили .

А вот сама история , если кто не вкурсе или только на уровне слухов :

Интересна и история появления непосредственного названия "Мерседес-Бенц". В 1899 году австрийский бизнесмен, дипломат и автогонщик выиграл гонку "Найс Спил Трейл" под псевдонимом "месье Мерседес". Этот псевдоним он взял в честь своей дочери Мерседес, что в переводе с испанского означает "удача". На следующий год Йеллинек оговорил право продавать в Австрии и Франции новую машину "Даймлера" "Симплекс" под маркой "Мерседес" - именем, которое стало настолько известным и популярным, что компания стали присваивать его всем последующим моделям. Примечательно, что Йеллинеку его псевдоним так понравился, что в 1903 году он официально принял фамилию Йеллинек-Мерседес.
.Эмилю Йеллинеку "Мерседес" обязан своим именем. Любимую дочь будущего создателя знаменитого автомобиля звали Мерседес Адриенна Мануэла Рамона. Или сокращенно Мерседес.
1889 г. Родилась Мерседес Йеллинек, девочка, в честь которой был назван автомобиль. Ее отец Эмиль Йеллинек был вице-консулом Австро-Венгрии в Ницце и одновременно представителем автомобильной фирмы "Даймлер" во Франции. Впервые он использовал имя дочери в 1899 году, когда принимал участие в автогонке в Ницце. Участники выступали под псевдонимами. Йеллинек взял имя дочери, и этот выбор оказался счастливым - "месье Мерседес" стал победителем гонки. На следующий год он попросил создать новый автомобиль - более мощный и одновременно более элегантный. Условия, которые он поставил, - дать новому автомобилю имя "Мерседес" и назначить его единственным представителем фирмы в Австро-Венгрии, Франции и Америке. Сделанный им заказ - 36 машин (а конструктором был В. Майбах) - был по тем временам гигантским.

Когда же они были готовы, то выкупил все 36 у Даймлера за 550 000 золотых марок и 5 из них выставил на гонках, назвав их именем своей, тогда 11 -летней дочери Мерседес. Все 5 машин финишировали, заняв места с 1 по 5. После гонок граф продал все 36 машин со 100-процентной выгодой, проявив также коммерческую сметку.

В 1902 году название "Мерседес" было зарегистрировано как торговая марка.

Прямой наследницей тех 36 машин является спортивная модель SL, по достоинству носящая красивое имя дочери графа Йеллинека. Однако это относится не столько к первой модели SL образца 1921 г., сколько к современной, значительно более красивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3,14здец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. А Хауг - меня уже просто раздражает.

Ну ребята , если к вам так легко подкрасться . то с вами в разведку лучше не ходить . :unsure::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Водафон в 2 с лишним раза больше платить будет.

Это все здорово, только Макс вчера обмолвился, что будет жестко следить, чтобы команды не тратили слишком много. Там шла речь даже о проверках по типу налоговых, чтобы бюджет был не больше определенной суммы (пока - 100 млн)

Куда будут девать лишние деньги в Маке - не вполне понятно, если воспользоваться ими Берни не позволит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...