Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Да-а! Сезон 2006 для МакЛарен будет ОЧЕНЬ сложным. Шуми и его команда в отличной форме. Хонда вместе с Баттоном и Барикелло тоже будут сильны, но скорей всего Алонсо будет главным претендентом на титул. Проблемы у Маков с V8 очевидны. Да и в 2005 году в основном McLaren потерял Кубок Конструкторов по вине Mercedes.И я думаю нельзя свои косяки спихивать на Монти.

Ну так , там не только Мерин , Рон с Командой не меньше косячили .

А в Рено скорей Физико , чем Фонц , 9 раннее пподписание и главное обнародование перехода) ему всё испортит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на ГранПри Японии был просто велеколепен! Выиграть гонку, стартовав с 17-го метста, да ещё и обогнав Физико на последнем круге.... Это было очень круто!!!

Но если вспомнить ГранПри Европы, Рон , вместо того, чтобы позвать Кими в боксы и сменить резину. понадеялся на авось. Результат - сход на последнем круге. А это было уже просто ужасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что косвенным виновником этих курьезных Гран-При стал Ральф Шумахер. Спасибо ему за это.

Ой, может я забыла, но в Австрии-то Ральф чего натворил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2005 г сам срыв гонки имхо произошел во многом именно из-за ферров

Рыдаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, может я забыла, но в Австрии-то Ральф чего натворил?

Ой, я с Австралией перепутал :huh::unsure: Ну всеравно во всех бедах Ральф виноват. Я искренне в этом убежден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыдаю...

Не плачь , он ярый адепт сектантского учения о.линды . Ещё и не то выдавал . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми и его команда в отличной форме.

А это ты с чего взял???

Если кто и в отличной форме так это Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ты с чего взял???

Если кто и в отличной форме так это Рено.

Ну (хоть эти ранние тесты и фигня ) но Майкл , одинь день 1й , второй день - 2й (но Росса на 10ке и возможно не придушеной)

От сюда наверно парень и делал вывод .

Естествено пока чехарда и с моторами и машины практически переходные .

Рено тоже неплохо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. наивняк , ты думаешь они о жизнях беспокоились ??? Забота была о возможных исках в случаях гибели , это ж США - там бы такие иски Мишлам вкатили = вообще могли б рынок продаж перекрыть , плюс реклама , типа Мишлы убивают элиту автоспорта и тд .

Я не думаю, что речь только лишь о деньгах и это опровергнуть никто не сможет. Предпочитаю думать сначала хорошее, пока меня не разубедять в обратном. Мишлен сознательно шел на потерю своего имиджа в США.

4. Это проблемы жуликов , которые совершенно осознано шли на это , в чём проблема ?

Под словом "жулики" ты подразумеваешь все команды на Мишлен и собственно сам Мишлен.

5. Речь шла о размерах покрышки , не только до гонки (когда она былпа и так предельна ) , но и в любой момент , в том числе и после её окончания . Поэто му то и наложили в штаны и побежали переделывать , что б не попастся ( так как после такого предупреждения , накозание было бы - драконовским)

Поперечный размер шины - во время гонки меняется не только у Мишлен, просто изначально Феррари использовали резину более узкую нежели все остальные команды.

6. На это сепаратисты из GPWC , то и надеялись . Поэтому и хотели продавить удобное себе решение , а главное после этого ФИА уже ни кто б не воспринимал всерьёз и они сами бы потом и шантажировали .ФИА поставила их на место и я считаю это было отправной точкой когда похоронили их серию . Это жёсткая политика и ФИА одержала вверх не поддавшись на шантаж . Протм ты похоже не в курсе имено так и начинался конфликт "гаражников" ( во главе Берни , Макса , Рона , Френка и тд) и FISA (Балестер) и Берни с Максом - получили то что хотели и свергли Балестера , посадив туда Макса .

Рон похоже опять решил провернуть , тот трюк ( он и тогда в 90х был серым кардиналом того заговора) , но забыл что Берни и Макс то не пешки и уже на другой стороне барикад .

На что надеялись? На то что не будут наказаны - скорее у ФИА не было достаточно аргументов для наказания ни в скандале с размером покрышек, ни в закончившемся сезоне. Бар был наказан и достаточно сильно, а все остальные нет.

Монополия - Супер .И гланое Дюпаскье не будет больше воду мутить и изображать из себя Поп-звезду .

Не будет, но надеюсь что и Бриджстоуна не будет - чтобы совсем уж справедливо должен быть третий поставщик резины не связанный ни с одной из команд.

Ф-1 нужны просто покрышки , расходный материал , а не пиарщики руководители -"резинок"

Согласен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет, но надеюсь что и Бриджстоуна не будет - чтобы совсем уж справедливо должен быть третий поставщик резины не связанный ни с одной из команд.

Согласен на 100%

Ну япошки ни когда не пиарились и не лезли в звёзды у них психология другая .

А про единого монополиста , с самого начала говорил , что лучше б начать , как бы с - "0" и что б монополистом был - "Хороший Год" или "Пиррели" , в общем те кто в этих шинных войнах не поучаствовал .

хотя в любом случае Бриджи в 2007г. будут монополистом( у них контракт , а уходить не собираются ) , а вот в 2008г. надеюсь будет новичёк .

Правда слики неплохо б уже с 2007г.

А - жулики , это Мишлы естественно . :D

А более узкую не только Ферры использовали , Мак тоже не предельные и их бы это не коснулось , они похоже зазор оставляли .

БАР был один и нарушала имено Команда . А , в этом то и весь прикол, Мишлы не являются участником Договора Согласия , и их ФИА не могла наказывать , а Команды прикрылись письмом Мишлов , о безопастностьи и тоже вроде не причём , а дело в том , что нарушителей - 70% , вот и пошли на компромис , попугали, по стращали , да отпустили . Но на будущее все поняли , шантаж даже 80% (7+Стоди) не пройдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими на ГранПри Японии был просто велеколепен! Выиграть гонку, стартовав с 17-го метста, да ещё и обогнав Физико на последнем круге.... Это было очень круто!!!

Но если вспомнить ГранПри Европы, Рон , вместо того, чтобы позвать Кими в боксы и сменить резину. понадеялся на авось. Результат - сход на последнем круге. А это было уже просто ужасно...

Вроде как после гонки Рон говорил что Кими сам принимал решение или типа того (в смысле что Кими сам определял сможет доехать или нет)

Кстати по моему в 2005 году лучше всех со стратегией было у Маков и в боксы вовремя зазывали и на пит стопах обгоняли.Радует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего начнётся , на бред то отвечать .

Никто ни чего не знает . в 1994г , были подозрения , но ни чего не нашли , а в заключении было -" ФИА не нашла свидетельств использования запрещённых систем". Но Беннеттон как ехал так и ехал ни каких снижений результатов . А уж ФИА изх гнобила за каждую мелочь и выдумывала одно наказание за другим , притом наказания были абсолютно пропорциональны наказаниям . А уж если б хоть что то было , то получили по самые помидоры и не надо было б выдумывать , как Хилла вытянуть к Титулу .

А вот 2003г . Вилльямс , резко сдулся после того как сказали что только проверят резинки на соответствие Регламента , а до этого у Монта 7 Подиумов в 7 гонках и 3 у Ральфи .

Выводы каждый кто хотьчто то вгонках понимает , сразу и сделает . Не нужен был ФИА скандал в тот момент , вот и замяли , погразив пальчиком только .

Драгон, прав - скандал ФИА в 1994 году не был нужен. Их вполне устаивало чемпионство Шумахера.

А вот про 2003 год видимо забыл: ФИА специально внесла изменения в регламент

Из официального релиза Мишлен

2. После окончания Гран при Венгрии FIA в одностороннем порядке изменила интерпретацию регламента, заявив о том, что впредь габариты покрышки будут измеряться перед и после ее использования. Компания Michelin делает все, чтобы соответствовать новой интерпретации правил, но мы по-прежнему считаем, что времени для реакции на заявление FIA слишком мало.
...Факты, однако, вещь упрямая. На тестах в Хересе в декабре новые двигатели отказывали триджы. Кроме того, источник в команде признал, что “было бы лучшем, если бы уже на этой неделе MP4-21 тестировался бы с двигателем V8″. Хауга, однако, данные доводы не смущают: ‘’Я понимаю, что возвращение к V10 выглядит каким-то конфузом… По правде говоря, новый болид, скорее всего, будет закончен чуть ранее, чем мы закончим доработку V8. Надеемся, что в концу следующей недели мы сможем вывести на тесты весь пакет”
Ну вот и коментарии , но что то не очень им верится , больше на отмазку смахивает . :o

Вообще-то здесь уже повторяется глупость: "было бы лучше, если бы уже на этой неделе МР4/21 тестировался с восьмеркой" ознчает только, то что было бы неплохо, чтобы он уже тестировался, потому что "новый болид, скорее всего, будет закончен", то есть нового болида еще нет. :(

Вроде как после гонки Рон говорил что Кими сам принимал решение или типа того (в смысле что Кими сам определял сможет доехать или нет)

Кстати по моему в 2005 году лучше всех со стратегией было у Маков и в боксы вовремя зазывали и на пит стопах обгоняли.Радует:)

Любой пилот, проехав такую уйму кругов на подпорченной шине, разумеется ожидает, что ее хватит и до конца гонки.

Другие пилоты тогда поддержали Кими в этом выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как после гонки Рон говорил что Кими сам принимал решение или типа того (в смысле что Кими сам определял сможет доехать или нет)

Кстати по моему в 2005 году лучше всех со стратегией было у Маков и в боксы вовремя зазывали и на пит стопах обгоняли.Радует:)

Ага , а вершина этой , так сказать стратегичности - Канада . :o:D:lol:

Ну Рон и не то скажет И Култ у него договорившись , сам пропускает , притом явно не исправную машину ? И вообще Рон известный лицемер , вон последнее , обвинил Пилотов в провале сезона , он ни когда на себя не брал ответствености за ошибки и гадости (хотя 90% , сам и виноват) переваливая на других .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, прав - скандал ФИА в 1994 году не был нужен. Их вполне устаивало чемпионство Шумахера.

А вот про 2003 год видимо забыл: ФИА специально внесла изменения в регламент

Не перевирай и не переиначивай , а то лицимеришь и врёшь , прямо как Рон :o:D

Британская ФИА в 1994г , делало всё что б чеипионом стал британец и на британской машине и гнобили они Майкла по полной , такого не было за всю историю Ф-1 , что б за обгон на прогревочном круге , давали Дисквалификацию на 3 гонки и отбирали - 6 очков за 2е место и это при полном безобразии и нарушениях Регламента судъями , опятьже БРИТАНСКОГО ГП ( но в конце концов они одумались и ограничились адекватным наказанием , СтопАндГо + штрафы Команде .

А вот ФИА которую не устраивала ситуация , что ЧМ станет известен досрочно и устроила эту вакханалию с дисквалификациями , надо ж было землячка подтянуть к Майклу пусть и сомнительныси способами , подарили 4 очка , сняв с Майкла 16=20 очков переущества Хиллу + в самый ответственный момент устранив единственного конкурента Хилла и дав ему выграть 2 гонки и практически сравняв их по очкам .

Не лги , в 2003г .Регламент не меняли , только предупредили что будут замерять и после гонки , когда расползающаяся резина ревышает размер покрышек оговоренный в Регламенте .

Просьба , не ври больше . :(

Вообще-то здесь уже повторяется глупость: "было бы лучше, если бы уже на этой неделе МР4/21 тестировался с восьмеркой" ознчает только, то что было бы неплохо, чтобы он уже тестировался, потому что "новый болид, скорее всего, будет закончен", то есть нового болида еще нет. :(

Любой пилот, проехав такую уйму кругов на подпорченной шине, разумеется ожидает, что ее хватит и до конца гонки.

И где ж те 8ки , которые появились , но ничего путного не показали ??

И не надо сказок , что они кончились . Если б были нормальными их ещё наклепали . Но так они оказались , скажем так "плохими" , их решили не выпускать( вполне логично , зачем клонировать неудачные решения) ,Ну надо же хоть иногда думать и мыслить логически , а не только вестись на вечную ложь Рона и его же лицемерие .

:o:(:unsure:

Другие пилоты тогда поддержали Кими в этом выборе.

дни поддержали , другие сочли глупостью .

Это как заявление обделавшегося Мишла , врётчто б выгородить себя .

Да идаже они написали - "ИНТОРПРЕТАЦИЯ2 , а это не Регламент , заметь как ты лгал , это то как он применяется , а это то и определяет только ФИА - "РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ОРГАН АВТОСПОРТА" , па они хотели что это решали они , жулики каторых уличили в нарушении Регламента ??? Не суусветный БРЕД .

В Регламенте Указывается , что покрышки на всём протяжении ГП должны быть определённого размера и всё .

Остальное это дело ФИА когда где и как это проверять , неужели надо объяснять прописные юридические истины (вроде уже не мальчик)

И когда преступник доволен , что его поймали на жульничестве и не пытается разными хитрыми способами отмазаться ?

Если б у них не было нарушений , то и ничего не исправляли и шуму б не было . А сказали , да мы чисты меряйте когда и что хотите . А этого не было и в помине , так как они сами заранее знали , что нарушают . поэтому не смотря на вой , быстренько всё сделали , хотя орали что это физически не возможно.

Как и другой жулик - Стоди перед Австралией орал что нет новых обвесов , но оказалось что всё есть , ну на всякий случай . Так как жулики , зная о своих махинациях , готовят пути отхода .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где ж те 8ки , которые появились , но ничего путного не показали ??

И не надо сказок , что они кончились . Если б были нормальными их ещё наклепали . Но так они оказались , скажем так "плохими" , их решили не выпускать( вполне логично , зачем клонировать неудачные решения) ,Ну надо же хоть иногда думать и мыслить логически , а не только вестись на вечную ложь Рона и его же лицемерие .

:o:(:unsure:

давай рассуждать логически... :)

овенью 2005 маки тестили восьмерки.

Были получены результаты.

Какие - мы не знаем, но вероятно потребовавшие приличных изменений в двигателе.

Плюс шасси мп4-21 разработанное чисто под V8 и силовая структура которого заточена под данный двигатель.

Следовательно сильно переработанный двигатель готовиться под 21 шасси и нет смысла делать модификацию под 20е, если никакого толка это не даст. (разве что потестить на неделю раньше, но столько усилий ради этого нет смысла тратить, благо тестить нужно не только двигло) А двигатель можно и на стенде погонять пока 21е шасси не будет готово.

Ездить на старых восьмерках нет смысла. все данные уже собраны.

Даю гарантию все нынешние 8ки отличаются от своих осенних версий. (это про" клонирование неудачных решений"и "если б были нормальными их еще наклепали")

так что говорить о проблемах в мериновской 8ке пока нельзя. на данный момент это один огромный "ИКС".

Я понимаю, что пнуть мак - святое дело, но сейчас нет базиса вообще о разговорах о перспективах мака. А уподобляться журналюгам и пытаться найти то чего нет, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай рассуждать логически... :)

овенью 2005 маки тестили восьмерки.

Были получены результаты.

Какие - мы не знаем, но вероятно потребовавшие приличных изменений в двигателе.

Плюс шасси мп4-21 разработанное чисто под V8 и силовая структура которого заточена под данный двигатель.

Следовательно сильно переработанный двигатель готовиться под 21 шасси и нет смысла делать модификацию под 20е, если никакого толка это не даст. (разве что потестить на неделю раньше, но столько усилий ради этого нет смысла тратить, благо тестить нужно не только двигло) А двигатель можно и на стенде погонять пока 21е шасси не будет готово.

Ездить на старых восьмерках нет смысла. все данные уже собраны.

Даю гарантию все нынешние 8ки отличаются от своих осенних версий. (это про" клонирование неудачных решений"и "если б были нормальными их еще наклепали")

так что говорить о проблемах в мериновской 8ке пока нельзя. на данный момент это один огромный "ИКС".

Я понимаю, что пнуть мак - святое дело, но сейчас нет базиса вообще о разговорах о перспективах мака. А уподобляться журналюгам и пытаться найти то чего нет, не стоит.

разумеется, всё так. ;)

однако проблема уже состоит в том, что за три месяца до чемпионата у илмора еще нет тех "восьмерок", которые удовлетворили бы макларен. раз уж, как ты допустил, декабрьские "восьмерки" дали инфу о том, что они никуда не годятся, или требуют доработок.

мы не знаем, какие требуются доработки, какие есть траблы, какого они рода и насколько трудно поддаются корректировке (насколько долго). мы многого не знаем. :huh:

но факт налицо - у макларена на данный момент нет "восьмерок", которые имеет смысл тестировать на мп4-21, которое, судя по всему давно готово, ибо старая спецификация "не подошла" (сгорела, маломощна, прожорлива, неэффективно охлаждается, выдает слабый момент на низких, вызывает сильные вибрации - все перечисленное может вызвать решение о серьезной переработке). причем новую спецификацию хотят подготовить уже к бахрейну, ибо если бы планировалось кататься первые гран при на v8 v1.0, то на этой неделе они бы уже стояли на новом шасси. значит, их вообще не собираются использовать. поэтому v8 v1.0 не тестируют. ждут v8 v1.1. так что проблемы есть :(

надеюсь, разработка v8 v1.1 не потребует полной переработки на уровне "кульмана" и технологической оснастки. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай рассуждать логически... :)

овенью 2005 маки тестили восьмерки.

Были получены результаты.

Какие - мы не знаем, но вероятно потребовавшие приличных изменений в двигателе.

Плюс шасси мп4-21 разработанное чисто под V8 и силовая структура которого заточена под данный двигатель.

Следовательно сильно переработанный двигатель готовиться под 21 шасси и нет смысла делать модификацию под 20е, если никакого толка это не даст. (разве что потестить на неделю раньше, но столько усилий ради этого нет смысла тратить, благо тестить нужно не только двигло) А двигатель можно и на стенде погонять пока 21е шасси не будет готово.

Ездить на старых восьмерках нет смысла. все данные уже собраны.

Даю гарантию все нынешние 8ки отличаются от своих осенних версий. (это про" клонирование неудачных решений"и "если б были нормальными их еще наклепали")

так что говорить о проблемах в мериновской 8ке пока нельзя. на данный момент это один огромный "ИКС".

Я понимаю, что пнуть мак - святое дело, но сейчас нет базиса вообще о разговорах о перспективах мака. А уподобляться журналюгам и пытаться найти то чего нет, не стоит.

Полностью согласен с тобой.

Как ни странно, в Ф1 нет связи между количеством тестов и эффективностью машины на трасса Гран При ( если не считать аутсайдеров. Топы примерно поровну тестятся ( кроме Феррари ), кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше ) результаты не от этого зависят в большей степени. Зимой 2003-2004 McLaren тестировали больше всех - а толку? Чтобы взять ОЧКО в первой гонке и стать первой машиной, сошедшей с дистанции в 2004 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай рассуждать логически... :)

Ездить на старых восьмерках нет смысла. все данные уже собраны.

Даю гарантию все нынешние 8ки отличаются от своих осенних версий. (это про" клонирование неудачных решений"и "если б были нормальными их еще наклепали")

так что говорить о проблемах в мериновской 8ке пока нельзя. на данный момент это один огромный "ИКС".

Давай .

Смысл есть , тем более если уже были созданы эти переходные , то сделать ещё несколько - не проблема . Это ж Мерин , а Минарди . Всегда больше толка гонять на 8ках , а не на 10ках . Ведь это новое и никакой стенд этого не даст .

Иначе , зачем вообще тогда ездили б на Тестах , раз уж всё получили ??? :o

Гарантию ты не можешь дать . :o:D Ты можешь только надеятся и верить , но ни как не больше .

Естествено большой - ? , но имено всё и говорит что у Мерина проблемы и я думаю - НЕ МЕРИНые :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай .

Смысл есть , тем более если уже были созданы эти переходные , то сделать ещё несколько - не проблема . Это ж Мерин , а Минарди . Всегда больше толка гонять на 8ках , а не на 10ках . Ведь это новое и никакой стенд этого не даст .

Иначе , зачем вообще тогда ездили б на Тестах , раз уж всё получили ??? :o

Гарантию ты не можешь дать . :o:D Ты можешь только надеятся и верить , но ни как не больше .

Естествено большой - ? , но имено всё и говорит что у Мерина проблемы и я думаю - НЕ МЕРИНые :D:lol:

Аминь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нужно просто набраться терпения и дождаться начала сезона, сейчас гадать бесполезно. Скорее всего, в плане движков Макларен опять будет отставать, но отыгрываться за счёт шасси. Как, впрочем и все последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Макам нужно тактику продумывать основательно. С такой надежностью трудно выиграть личный зачет, но вот КТ они лекго могли бы выиграть в прошлом сезоне, если бы пилоты ездили аккуратнее. В середине сезона Рон давал интервью в котором сказал, что они будут рисковать и пытаться выигрывать гран-при, хотя чувствуя, что движек начинает барахлить или шину изношены, можно было сбавлять обороты, ехать потихоньку и вместо планируемого 1 места занять 2-4 место все таки лучше, чем сход.

Что бы там не было, Маки будут бороться за титул, также как и феры, рено, а также могут выстрелить хонда и тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл есть , тем более если уже были созданы эти переходные , то сделать ещё несколько - не проблема . Это ж Мерин , а Минарди . Всегда больше толка гонять на 8ках , а не на 10ках . Ведь это новое и никакой стенд этого не даст .

Иначе , зачем вообще тогда ездили б на Тестах , раз уж всё получили ??? :o

я имею в виду, что получили данные по первой версии 8ки, равно как их получили другие команды.

Но движки других команд не потребовали сильных переделок, а наверняка у мерина нашлось пару слабых мест и пока не будет результата "работы над ошибками" рано говорить о проблемах. Проблемы - это когда к Бахрейну надежность двигла будет никакой, а сейчас идет плановая работа.

Кстати если сопоставить три факта

1. Мерины не стали изготавливать партию двигателей для мп4-20 на весну

2. В 2005 году проблемы Мерина носили производственный, а не конструктивный характер (брак в основном)

3. Алонсо взял титул не сколько из-за скорости машины, а сколько из-за надежности

то возможно в маке решилы сделать упор на надежность и Мерин вместо выпуска 8к под мп4-20 занимался ревизией, заменой и перенастройкой технологического оборудования и совершенствованием системы контроля качества.

вобщем как обычно в ф-1 вопросов больше чем ответов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топы примерно поровну тестятся ( кроме Феррари ), кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше ) результаты не от этого зависят в большей степени. Зимой 2003-2004 McLaren тестировали больше всех - а толку? Чтобы взять ОЧКО в первой гонке и стать первой машиной, сошедшей с дистанции в 2004 году?

Кстати, в пересчете на километры (а не на дни) Феррари не так уж и сильно опередила всех в 2004 году - БАР отстал не слишком сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Алонсо взял титул не сколько из-за скорости машины, а сколько из-за надежности

Скорее за счет более грамотного компромисса между скоростью и надежностью с учетом особенностей регламента и складывающейся в чемпионате ситуации.

В конце, когда Алонсо уже выиграл личный зачет - он поехал несколько иначе, а в последней гонке мне показалось что он вообще был быстрее чем пилоты Макларен (что бы там ни говорили, что Физи кого-то сдерживал и не давал ехать - не особо и пытались обогнать если честно и больше было похоже что вся эта КТ в исполнении Рено была нужна больше для подстраховки).

Главная проблема Макларен была в том, что они не могли ничего изменить в стратегии Рено на удержание преимущества, завоеванного в первых гонках. Рено в классическом стиле реализовало свою основную цель - победа в личном зачете, а когда дерганья Макларен предоставили такую возможность - еще и Кубок конструкторов увели из под носа у "лучшей пары пилотов" на "самой быстрой машине чемпионата". Большинство проблем Макларен создавали себе сами, в том числе и несколько авантюрными попытками эти свои ошибки поправить (как замкнутый круг получился - излишний риск приводил к неудачам, которые в свою очередь провоцировали в дальнейшем рисковать еще больше и безогляднее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Мерины не стали изготавливать партию двигателей для мп4-20 на весну

2. В 2005 году проблемы Мерина носили производственный, а не конструктивный характер (брак в основном)

3. Алонсо взял титул не сколько из-за скорости машины, а сколько из-за надежности

1. Вероятно, что со старым движком у них было больше шансов побороться за оба титула. Новый был просто зверем, но горел слишком уж часто. Вероятно, это была стратегическая ошибка

2. Если брак то и дело проявляется то в одной, то в другой детали, то это проблема конструирования... подразделения двигателей

3. В отдельных гонках его машина и по скорости не уступала Маку, хотя в целом, конечно, МакЛарен имел до 0,8 преимущества над Рено в большинстве ГП сезона (после введения нового двигла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...