Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ньюи ушел в Ред Булл :).

Ну, надо ещё вторую сторону послушать. Такое уже было - Ньюи "ушёл" в Ягуар и тут же обратно вернулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз это не досрочное расторжение контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, надо ещё вторую сторону послушать. Такое уже было - Ньюи "ушёл" в Ягуар и тут же обратно вернулся :)

ну пока макларен молчит, и на официальном сайте тихо, однако если это правда - это 3,14здец :blink::ph34r::ph34r:

однако про переходы он не заикался, говорил "пайду строить караблики"

слово за роном...

ждемс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"смотрелись"? "не забывая при этом про интересы команды"?

ну так, на мой взгляд, кто парой "не смотрелся" ваще,

так это Кими с Моней ....

им бы третьего и "лебедь, рак и щука", в чистом виде!

ахха?!? когда так то "это уже не пара", а когда один пилот и на команду

и на напарника плюёт с высокой горки это "пара"?

ну, да ... ну, конечно ...

не, ну ГП Китая я пропущу, конечно, черт с ним ....

в конце концов там Алонсо с Физи "парочкой" не шли  :D

но скажи мне, ради всего святого, о какой взаимосвязи и дополнении друг друга можно говорить в случае нынешних пилотов Маков?!?!?

1. У каждого есть свой взгляд.

2. Непонял кто на кого плюёт... Кими на Монти или наоборот?

3. Это был вопрос на трактовку "пары" от Dragona, которой я не совсем придерживаюсь.

однако если это правда - это 3,14здец 

даааа, это ещё мягко сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"смотрелись"? "не забывая при этом про интересы команды"?

ну так, на мой взгляд, кто парой "не смотрелся" ваще,

так это Кими с Моней ....

им бы третьего и "лебедь, рак и щука", в чистом виде!

ахха?!? когда так то "это уже не пара", а когда один пилот и на команду

и на напарника плюёт с высокой горки это "пара"?

ну, да ... ну, конечно ...

не, ну ГП Китая я пропущу, конечно, черт с ним ....

в конце концов там Алонсо с Физи "парочкой" не шли  :D

но скажи мне, ради всего святого, о какой взаимосвязи и дополнении друг друга можно говорить в случае нынешних пилотов Маков?!?!?

1. У каждого есть свой взгляд.

2. Непонял кто на кого плюёт... Кими на Монти или наоборот?

3. Это был вопрос на трактовку "пары" от Dragona, которой я не совсем придерживаюсь.

даааа, это ещё мягко сказано.

Надоели!!!

Когда я сказал, что в МакЛарене ПАРА лучших пилотов, я имел ввиду всего лиш, что у них ДВА пилота, которые вместе выглядят лучше чем ВМЕСТЕ два любых других пилота любой команды. А на мой взгляд, то, о чем пошла речь следует называть спаркой, и лучшая спарка - это МШ и РБ. Никто более в чемпионате не мог так долго работать на общий результат, как они.

Я не сказал умышленно, что два лучших пилота, потому что в некоторых командах есть по одному пилоту такого же уровня - МШ, ДжФ, ЯТ, НХ. Это пилоты, которых я выделяю, как сильных для себя. Несмотря ни на что ФА я за лучшего считать не буду. На мой взгляд ему просто повезло, что ДжФ потерял в начале сезона форму, в конце сезона - мотивацию, а по ходу сезона имел кучу технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несмотря ни на что ФА я за лучшего считать не буду. На мой взгляд ему просто повезло, что ДжФ потерял в начале сезона форму, в конце сезона - мотивацию, а по ходу сезона имел кучу технических проблем.

Угу, а еще:

У Макларена ненадежные движки

Монтойя выбыл на пару гонок

Бар не "поехал"

Ферраи построило корыто

И т.д. это просто смешно. Чем конкретно ФА хуже ХПМ, КР, МШ, ДжФ, ЯТ, НХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, он этого не говорил?

а "интересоваться" можно только однозначно как перспективным призовым пилотом?

никак иначе?

или ты пытаешься под эту аргументацию пропихнуть собственные фантазии?

Боюсь, что иначе действительно никак. О неперспективных непризовых пилотах боссы команд таких заявлений не делают, и им не платят по $30-40 млн.

а вот это действительно смешно!  :)

Конечно, ведь еще несколько дней назад мое заявление опровергали ссылкой на местный перевод и в той ситуации он ADmA вполне устраивал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я сказал, что в МакЛарене ПАРА лучших пилотов, я имел ввиду всего лиш, что у них ДВА пилота, которые вместе выглядят лучше чем ВМЕСТЕ два любых других пилота любой команды. А на мой взгляд, то, о чем пошла речь следует называть спаркой, и лучшая спарка - это МШ и РБ.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пока макларен молчит, и на официальном сайте тихо, однако если это правда - это 3,14здец :blink::ph34r::ph34r:

однако про переходы он не заикался, говорил "пайду строить караблики"

слово за роном...

ждемс

Не думаю, что это так уж сильно отразиться на результатах маков.. В команде около 1000 человек и как уход одного может ослабить команду ? да и 20 первый его удачный болид после 15(ну и в некоторой степени 17д, хотя на его фоне полный провал с 18), который правда тоже слил из-за надёжности.. :(

Гаскойн в своё время ушёл из Рено, я тогда тоже подумал, что Рено ослабнет, а они на следующий год чемп выиграли! Ушёл и ушёл.. Хорошо не к прямым конкурентам.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что это так уж сильно отразиться на результатах маков.. В команде около 1000 человек и как уход одного может ослабить команду ? да и 20 первый его удачный болид после 15(ну и в некоторой степени 17д, хотя на его фоне полный провал с 18), который правда тоже слил из-за надёжности.. :(

А зачем тогда Рон чуть ли не умолял его остаться? И тот остался, хотя, если не ошибаюсь уже это(2005) сезон он планировал отдохнуть..

PS C Гаскойном другая ситауация - Майк - это тех. директор, который делает из слабой команды сильную. Потом, когда команада уже встала на свои рельсы, он не очень-то и нужен. Да и Бриаторе был уверен в Симодсе и Белле, и как показывает этот сезон - он не прогадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда Рон чуть ли не умолял его остаться? И тот остался, хотя, если не ошибаюсь уже это(2005) сезон он планировал отдохнуть..

PS C Гаскойном другая ситауация - Майк - это тех. директор, который делает из слабой команды сильную. Потом, когда команада уже встала на свои рельсы, он не очень-то и нужен. Да и Бриаторе был уверен в Симодсе и Белле, и как показывает этот сезон - он не прогадал.

Ну сколько раз Рон его уговаривал, а в этот раз не получилось.. Думаю, что если бы от этого зависела судьба команды, то уж нашёл бы способ его оставить, а так видимо пришло время.. :(

В 2005 он не планировал отдохнуть, у него ж контракт до середины сезона был, а потом он его продлил до конца года, что вполне логично..

Думаю и у Рона есть свои люди, чтобы заменить Эдриана.. Трагедии быть не должно :):rolleyes:

И с чего это ты взял, что Рон умолял его остаться ? Думаю, он был к этому готов.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь у меня есть просьба найди (если сможешь) слова Тода где он однозначно говорил, что его интересует Кими.

Я тебе могу найти слова ТОдта о том, что его интересует молодой пилот из британо-немецкой команды.. Надеюсь у тебя не возникает сомнений о ком речь ? :blink:

Но каждый это делает по разному. И как празднует победу Кими мне не нравится.

Это помоему твоя проблема.. ;)

МШ тоже до января тестироваться не будет и что ? В маках тоже своим боевым пилотам дают 2 месяца отдыха.. И это вообще то не первый год.. :unsure:

И вообще будешь продолжать и дальше наезжать на МШ, начну песнь о семи титулах и о дважды вице чемпионстве Кими. Смотри я же Шумофил и Кимифоб, мне это как два пальца ...

Тогда начнётся полемика ни о чём страниц на 10.. :(

Я тебе могу найти слова ТОдта о том, что его интересует молодой пилот из британо-немецкой команды.. Надеюсь у тебя не возникает сомнений о ком речь ?
Еще как возникает. Под эти рамки попадают три пилота.
Это помоему твоя проблема..  ;)
Это вообще не проблема, это факт.
Тогда начнётся полемика ни о чём страниц на 10..  :(
Ты думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему, он этого не говорил?

Что именно тебе не нравится и откуда ты знаешь, как он празднует свою победу? Только не надо вспоминать алкогольные скандалы, потому что к победам они отношения не имеют.

Такие операции за один день не планируются и Кими точно и заранее знал, что будет отдыхать до января. Только причина этого именно в операции.

И почему ты ничего не сказал про отдых Шуми? Ведь как раз ему, по логике, следовало бы сейчас поработать, раз конкурентоспособность команды так упала.

Не пытайся под такую аргументацию пропихнуть все свои выдумки. Кими сказал, что даже не подумает куда-то уходить, если в его распоряжении будет конкурентоспособный болид, как в этом году.

ps Складывается впечатление, что интервью Кими ты читаешь в, мягко говоря, кимифобском переводе. Переврал все, что можно переврать.

И где я врал?

И перевод высказывание МШ у тебя разве не фобский?

Да это ж, как я понимаю, с этого сайта перевод (loki_0420, так ведь?). Ты местным переводам не доверяешь?

По-твоему, он этого не говорил?
Я не слышал из его уст слов, что ему нужен Кими, небыло таких слов. <_<
Только не надо вспоминать алкогольные скандалы,
Я про это даже не заикался, ты сам начал. Видимо данная проблема тебя сильно беспокоит. ;)
Такие операции за один день не планируются и Кими точно и заранее знал, что будет отдыхать до января.
Повторю третий раз, в его речи была такая фраза, что он не хочет мешать делать машину.
И почему ты ничего не сказал про отдых Шуми? Ведь как раз ему, по логике, следовало бы сейчас поработать, раз конкурентоспособность команды так упала.
А ты видел расписание тестов Феров? Если да то будь другом брось ссылучку на источник.
Не пытайся под такую аргументацию пропихнуть все свои выдумки.
Я не чего не пропихиваю, я просто напоминаю тебе, что ты уже один раз ошибался, и данный факт должен тебя по крайне мере некоторое время предостерегать от категорических заявлений.
Кими сказал, что даже не подумает куда-то уходить, если в его распоряжении будет конкурентоспособный болид, как в этом году.
Бла-бла-бла. Кими четко и ясно сказал. Если машина будет надежной и быстрой, то он останется, нет, тогда он волен искать счастья на стороне.
Ты местным переводам не доверяешь?
Я вообще к переводам отношусь насторожено. К любым. И стараюсь получить различные переводы с разных источников. Я вообще человек не доверчивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, ведь еще несколько дней назад мое заявление опровергали ссылкой на местный перевод и в той ситуации он ADmA вполне устраивал. ;)

А-я-я-й. Ты даже не прочел, на какой источник я ссылался.

А между прочим не на этот источник ссылался.

Гы-Гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я сказал, что в МакЛарене ПАРА лучших пилотов, я имел ввиду всего лиш, что у них ДВА пилота, которые вместе выглядят лучше чем ВМЕСТЕ два любых других пилота любой команды. А на мой взгляд, то, о чем пошла речь следует называть спаркой, и лучшая спарка - это МШ и РБ. Никто более в чемпионате не мог так долго работать на общий результат, как они.

Я не сказал умышленно, что два лучших пилота, потому что в некоторых командах есть по одному пилоту такого же уровня - МШ, ДжФ, ЯТ, НХ. Это пилоты, которых я выделяю, как сильных для себя. Несмотря ни на что ФА я за лучшего считать не буду. На мой взгляд ему просто повезло, что ДжФ потерял в начале сезона форму, в конце сезона - мотивацию, а по ходу сезона имел кучу технических проблем.

А вот с такой трактовкой , я бы согласился .

Только назвал бы это - "Два сильнейших Пилота в одной Команде." - так точней будет .

Да уж , а Майкл с Бариком , побили очередной долго-летний Рекорд , державшийся аж целых 13 лет .

Общее число СТАРТОВ представителей ОДНОЙ Команды .

1. Феррари 2005г. М.Шумахер-Баррикелло - 444 (450ГП)

2. Вилльямс 1992г. ............Менселл-Патрезе - 421 (426ГП)

3. Бенеттон 1997г. ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общее число СТАРТОВ представителей ОДНОЙ Команды .

1. Феррари 2005г. М.Шумахер-Баррикелло - 444 (450ГП)

2. Вилльямс 1992г. ............Менселл-Патрезе - 421 (426ГП)

3. Бенеттон 1997г.  ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП)

А у Култа с Микой Х. сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее число СТАРТОВ представителей ОДНОЙ Команды .

1. Феррари 2005г. М.Шумахер-Баррикелло - 444 (450ГП)

2. Вилльямс 1992г. ............Менселл-Патрезе - 421 (426ГП)

3. Бенеттон 1997г.  ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП)

А у Култа с Микой Х. сколько?

Макларен 2001г. Мика+Девид - 285 (289ГП)

Этот рекорд , не сколько эти 2 Пилота в одной Команде набрали ( хотя Майкл Барик и этот Рекорд Мика-Култ , тоже обошли .

А сколько вообще у них стартов/ГП , на момент выступления в одной Команде , тут и и старты в Бенеттон и Стюарде и с Ирвайном .

А Вот в одной Команде у одной постоянной пары Пилотов :

Майкл+Барик = 103 ГП (за 6 Сезонов ) совместно .

Мика + Култ .. + 99 ГП (за 6 Сезонов )

И ещё один Рекорд :

Один Пилот подряд в одной Команде :

Майкл - 163 ГП (162 старта) (10 Сезонов) - пока .

Култ.. - 150 ГП (9 Сезонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда столько поклонников Кими? Это не поклонники Кими, это поклонники Мики. Просто когда вместо Хаккинена пришел Райкконена, многие просто не заметили разницы(в переносном смысле, разумеется), чего стоят даже шлемы почти одинаковые(если не ошибаюсь красная полоска у Кими появилась только в 2003ем).

В свою очередь ты задашь вопрос: Откуда у нехаризматичного Мики появилось столько поклонников? Все просто. Во-первых многие просто болеют за Макларен, и автоматом стали болеть за Мику(потом и за Кими), а во-вторых, Мика был фантастический быстр, что он не один раз подтверждал на трассе(а Михаэль подтверждал это словами).

У Алонсо же таких вещей не было. Не было до него испанского чемпиона в Беннетоне(или хотя бы в Вильямсе времен двигателей Рено), да и команда Renault это нечто новое.

Не умеет он отсиживаться.. только атаковать.. притом атаковать не вплане того чтоб быстро обогнать, а атаковать выжымая на каждом круге из болида все, даже когда это не нужно.

Здравые мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У каждого есть свой взгляд.

не поспоришь - наши-то поезда самые поездатые поезда в мире и никакие другие поезда не перепоездят наши поезда по-поездатости!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что иначе действительно никак. О неперспективных непризовых пилотах боссы команд таких заявлений не делают, и им не платят по $30-40 млн.

а с точки зрения сильного конкурента и признания его конкурентноспособности?

2 А.С.

что-нибудь о Ньюи "нароешь" предметное, скинь пожалуйста,

чертовски интересен этот "ход конем"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи ушёл... Кими хотят забрать...

По ходу Рон щас думает чё после 2008 будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я сказал, что в МакЛарене ПАРА лучших пилотов, я имел ввиду всего лиш, что у них ДВА пилота, которые вместе выглядят лучше чем ВМЕСТЕ два любых других пилота любой команды. А на мой взгляд, то, о чем пошла речь следует называть спаркой, и лучшая спарка - это МШ и РБ. Никто более в чемпионате не мог так долго  работать на общий результат, как они.

Я не сказал умышленно, что два лучших пилота, потому что в некоторых командах есть по одному пилоту такого же уровня - МШ, ДжФ, ЯТ, НХ. Это пилоты, которых я выделяю, как сильных для себя. Несмотря ни на что ФА я за лучшего считать не буду. На мой взгляд ему просто повезло, что ДжФ потерял в начале сезона форму, в конце сезона - мотивацию, а по ходу сезона имел кучу технических проблем.

А вот с такой трактовкой , я бы согласился .

Только назвал бы это - "Два сильнейших Пилота в одной Команде." - так точней будет .

Да уж , а Майкл с Бариком , побили очередной долго-летний Рекорд , державшийся аж целых 13 лет .

Общее число СТАРТОВ представителей ОДНОЙ Команды .

1. Феррари 2005г. М.Шумахер-Баррикелло - 444 (450ГП)

2. Вилльямс 1992г. ............Менселл-Патрезе - 421 (426ГП)

3. Бенеттон 1997г. ...............Бергер-Алези - 345 (346ГП)

Как ни грустно это констатировать, но ты не прав. Алези и Бергер провели эти гонки за ДВЕ команды (Ferrari и Benetton). Это первое. :rolleyes:

Второе то, что Култхард и Хаккинен обошли-таки, как следствие, по колличеству проведенных вместе Гран При Жана и Герхарда. Даже по-моему, с учетом выступления последних за две команды... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи ушёл... Кими хотят забрать...

По ходу Рон щас думает чё после 2008 будет.....

А что будет? "Mersedes F1 team"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи ушёл... Кими хотят забрать...

По ходу Рон щас думает чё после 2008 будет.....

А что будет? "Mersedes F1 team"

Название не сменят в любом случае :)

Если всё и продадут, то просто сделают новый бренд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название не сменят в любом случае :)

Ну Минарди, тоже должно было остаться Минарди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...