Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Кими наверняка хочет минимум 30 млн, Хем получает что-то около 10. Как только Кими предложат заметно больше чем получает Хем, то папег сразу встанет на дыбы. Ну типа как так, одинаково чемпионы, одинаковые по скорости, Льюис намного более финансово привлекателен, а зарплата у Кими в три раза больше. И это еще при том что Льюис официальный первый номер команды, ему еще на всяких рекламных мероприятиях отдуваться и пахать, тогда как Кими будет просто кататься в свое удовольствие, и никто его не будет напрягать левой работой.

А выбор собственно у Мака невелик. Либо поднимать зарплату Хема до запросов Кими, либо уговаривать Кими уменьшить свои аппетиты.

Кими же говорил что в след году готов к снижению зарплаты...ИМХО контракт уже подписан..уж предварительный то точно...но объявят в Абу-Даби...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими же говорил что в след году готов к снижению зарплаты...ИМХО контракт уже подписан...но объявят в Абу-Даби...

Ну по сравнению с зп в Феррари, где он по разным оценкам получал где-то около 45 млн долларов, то 30 млн уже снижение B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по сравнению с зп в Феррари, где он по разным оценкам получал где-то около 45 млн долларов, то 30 млн уже снижение B)

а где он будет получать больше чем в Маке и бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Росберга и Сутила не соглашусь.

- много! Они намного лучше ковы, гонки смотри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где он будет получать больше чем в Маке и бороться за титул?

Да тот же РедБулл, да и Тойота может заманить огромными деньгами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по сравнению с зп в Феррари, где он по разным оценкам получал где-то около 45 млн долларов, то 30 млн уже снижение B)

45 - это (если цифра вообще не завышена) со всякого рода отчислениями за победы, от персональных спонсоров и т.п. Льюис, скорее всего, в сумме, не меньше по итогу года заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тот же РедБулл, да и Тойота может заманить огромными деньгами ;)

РедБулл занят...и ты всерьез думаешь что он пойдет в Тойоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими наверняка хочет минимум 30 млн, Хем получает что-то около 10. Как только Кими предложат заметно больше чем получает Хем, то папег сразу встанет на дыбы. Ну типа как так, одинаково чемпионы, одинаковые по скорости, Льюис намного более финансово привлекателен, а зарплата у Кими в три раза больше. И это еще при том что Льюис официальный первый номер команды, ему еще на всяких рекламных мероприятиях отдуваться и пахать, тогда как Кими будет просто кататься в свое удовольствие, и никто его не будет напрягать левой работой.

А выбор собственно у Мака невелик. Либо поднимать зарплату Хема до запросов Кими, либо уговаривать Кими уменьшить свои аппетиты.

Не кажется тебе странным, что на фоне массировоного сокращения расходов, урезания персонала, подгонки регламента под все это пилот будет получать столько, сколько весь бюджет новой команды на краю пелетона? Как-то не политкорректно получается - механики сухари жуют, а у КР 30 млн?! Думаю намного меньше, такие зарплаты ушли в прошлое, современные реалии совсем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и эта... Если папег с Льюисом действительно начинают гнуть пальцы, ставя команде условия - то скатертью по жопе, пусть двигают в любую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и эта... Если папег с Льюисом действительно начинают гнуть пальцы, ставя команде условия - то скатертью по жопе, пусть двигают в любую команду.

Чего на слухи вестись?

Я вот Мартину и Норберту доверяю B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что наш второй пилот может показать дубли и КК? Мы действительно устали от вечных сливов Ковы. То квалу запорит, то старт сольет, протошнит всю гонку, ошибется и т.д. Где результаты? Терпению тоже приходит рано или поздно конец. Действительно хочется дублей и КК, если в следующем году болид будет быстрым. Все хорошо к нему относятся, но быть просто хорошим человеком мало.

На данный момент уровень пике и Накаджимы, может чуть выше, но итог один.

опять началось, а Хэм редко старт проспит, то квалу завалит, то ошибется? и Левису советовал, теперь тебе, представь, если бы в прошлом году ставка была бы сделана на Кими, Хэм ЛЗ взял бы? ты валишь вину за слитый КК на Хейкки, так ты выглядишь точно также, как и руководство Тойоты, которая валит вину за слабые результаты на гонщиков

и чего вы так нервничаете? болеете за Хэма, болейте, какашки свои зачем на Хейкки кидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- много! Они намного лучше ковы, гонки смотри!

Ну Росберг, возможно и лучше.Что касается Сутила,с этим можно поспорить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- много! Они намного лучше ковы, гонки смотри!

угу, первый чуть что команду кинет ради лучших условий, второй и напарника то не порвал и обгонять не умеет, вторую гонку на обгоне позицию теряет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPWeek:

"This move is an interesting one, not least because of the Finn's previously troubled relationship with McLaren, compounded by a reported clause in Lewis Hamilton's contract that his management team have the right to veto his team-mates at the squad."

"Этот трансфер интересный не только тем что блудный сын может возвратиться домой в МкЛарен, а и косвенным пунктом в контракте Хема, который позволяет его менеджменту (Папегу) наложить вето на напарника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"This move is an interesting one, not least because of the Finn's previously troubled relationship with McLaren, compounded by a reported clause in Lewis Hamilton's contract that his management team have the right to veto his team-mates at the squad."

"Этот трансфер интересный не только тем что блудный сын возвращается домой в МкЛарен, а и косвенным пунктом в контракте Хема, который позволяет его менеджменту (Папегу) наложить вето на напарника"

Если юристы McLaren настолько безрассудны, что позволили появиться такому пункту в контракте, то лололо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GPWeek:

"This move is an interesting one, not least because of the Finn's previously troubled relationship with McLaren, compounded by a reported clause in Lewis Hamilton's contract that his management team have the right to veto his team-mates at the squad."

"Этот трансфер интересный не только тем что блудный сын может возвратиться домой в МкЛарен, а и косвенным пунктом в контракте Хема, который позволяет его менеджменту (Папегу) наложить вето на напарника"

А GPWeek видели контракт Хэма? :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если юристы McLaren настолько безрассудны, что позволили появиться такому пункту в контракте, то лололо...
Если у Хэма действительно большие болз, то он вето не наложит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А GPWeek видели контракт Хэма? :blink: :)

Наверно им ПапеГ сказал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, первый чуть что команду кинет ради лучших условий, второй и напарника то не порвал и обгонять не умеет, вторую гонку на обгоне позицию теряет

Мне сказать на что кова не способен или сам догадаешся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если юристы McLaren настолько безрассудны, что позволили появиться такому пункту в контракте, то лололо...

ИМХО бред это все.

Если действительно есть такой пункт в контракте то:

1. Зачем Уитмаршу тогда оправдываться, что типа у нас пилот не может командовать при выборе напарника?

2. Зачем тогда Хем говорит что он не против чтобы Кими стал напарником, ведь чуть что, то Кими потом скажет что его не взяли потому что Хем его заветировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими же говорил что в след году готов к снижению зарплаты...ИМХО контракт уже подписан..уж предварительный то точно...но объявят в Абу-Даби...

я примерно тоже самое предполагаю. У него настолько немеренные отступные от красных, что ему нет смысла выбывать себе рекордные контракты в нынешнее кризисное время. Пойдет на нормальные рыночные условия. Возможно Тойота ему готова больше Маков отвалить, но Мак он может предпочесть ради больших гарантий сильной машины, хоть и с напарником не хилым.

Конечно, очень интересной была бы пара в Макларене, особенно при топовой машине, уж чего они там смастерят, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказать на что кова не способен или сам догадаешся?

как я могу догадаться, что ты там еще придумаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Левису советовал, теперь тебе, представь, если бы в прошлом году ставка была бы сделана на Кими, Хэм ЛЗ взял бы? т

Ну как же так??? То есть предполагаешь что Кими выступил БЫ сильнее и возможно завоевал БЫ 2 титул, но при этом оставляешь других пилотов в ситуации уже произошедшей. Ну такого просто не бывает. "Эффект бабочки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я могу догадаться, что ты там еще придумаешь?

Про него и придумывать нечего, он не способен не на что. Не умеет обгонять, защищатся, держать один темп, да и держатся на трассе тож для него очень проблемно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...