Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

апгрейды 2008 к 2009 году некорректно приплетать. Ибо вёдра у топов получились из-за корявого регламента.

Можно пойти от обратного. Та же Феррари до последней гонки в 2003 билась, а в 2004 получилась аццкая самовозка. 2005 года - целиком и полностью слив Бриджа. Для таких команд как Ферры и Мак работать до последней гонки над текущей машиной и одновременно готовить новую - привычное дело, за столько лет борьбы за титулы. А сказки о том, что "мы забили на сезон" - это для бедных. Просто для объяснения перед спонсорами и общественностью, что "ну не шмогла я" но уж в следующем сезоне мы точно будем уууххх. Ибо 2 подряд провальных сезона часто ведут к увольнению руководителей проекта.

А красные уже уволили своего главного аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что щас он пока только на компъютере существует, и через месяц будет готов первый окончательный вариант. Кстати, а после окончания сезона тесты разрешены?

Вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное так и будет. Интересно, с КЕРС или без нее? Все же пока не ясна ситуация в ФОТА. Вроде как хотят отменить добровольный запрет для этих команд ФОТА.

Это откуда взято?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что щас он пока только на компъютере существует, и через месяц будет готов первый окончательный вариант. Кстати, а после окончания сезона тесты разрешены?
Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ ты сюда зря притулил. Макларен в 2008 понял как ускорять машину и что, помогло? Рено очень прилично ускорило машину в 2008 и что, тоже помогло? Феррари после 2002 года в 2003 еле удержало КК и ЛЗ, хотя могло провалиться в обеих случаях, а про 2005 год лучше вообще молчать. Отмена дозаправок - это весомое изменение в техническом регламенте, что повлечет за собой достаточно радикальные изменения в конструкции машин...

Да дело не в БМВ. Дело в том, что надо научится делать болид быстрее всех. Смотрим кто в этом году выстрелил. Те, у кого в руководстве есть люди ,которые уже делали чемпионские болиды.

А макларен, да, подтвердил свое умение ускорять болид и в 2009 году тоже. Причину такой длительности вижу в керсе, ДД, сильном изменении аэродинамики, ограничении тестов, ну и возможно сначала слишком не в ту сторону пошли.

Что не говорите, но в следующем году не настолько глобально все меняется.

А учитывая, что сейчас почти все делается на компе, и выяснить, как ты едешь относительно других, можно не раньше первого Гран-При, то главное - это пойти по нужному пути. А нужный путь - он обычно выбирается не мучительными месяцами обдумываний, а оригинальной идеей, основа которой, в понимании воздействия определеных измененний в машине на ее поведение. Да конечно есть и тупая составляющая - перебор вариантов.

Но сейчас куча ограничений даже на тестирование в аэротрубах. Так что, особо-то и не поперебираешь.

Все великие открытия приходили в голову неожиданно. Но каким людям? Какие досконально изучили все теории лучших умов до них.

Это все не истина в последней инстанции, но мне видится примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в БМВ. Дело в том, что надо научится делать болид быстрее всех. Смотрим кто в этом году выстрелил. Те, у кого в руководстве есть люди ,которые уже делали чемпионские болиды.

А макларен, да, подтвердил свое умение ускорять болид и в 2009 году тоже. Причину такой длительности вижу в керсе, ДД, сильном изменении аэродинамики, ограничении тестов, ну и возможно сначала слишком не в ту сторону пошли.

Что не говорите, но в следующем году не настолько глобально все меняется.

А учитывая, что сейчас почти все делается на компе, и выяснить, как ты едешь относительно других, можно не раньше первого Гран-При, то главное - это пойти по нужному пути. А нужный путь - он обычно выбирается не мучительными месяцами обдумываний, а оригинальной идеей, основа которой, в понимании воздействия определеных измененний в машине на ее поведение. Да конечно есть и тупая составляющая - перебор вариантов.

Но сейчас куча ограничений даже на тестирование в аэротрубах. Так что, особо-то и не поперебираешь.

Все великие открытия приходили в голову неожиданно. Но каким людям? Какие досконально изучили все теории лучших умов до них.

Это все не истина в последней инстанции, но мне видится примерно так.

Идею нужно еще развить. Но главное, что при достаточно серьезном изменении технического регламента обновления на старой машине не очень то помогут, разве что позволять понять более правильный путь. Однако это не означает, что нужно бросать большие ресурсы на старую машину, которая уже не сможет для тебя завоевать КК и ЛЗ. Да и с концепцией развития машины 2010 года Макларен уже определился. Да и как оценить поведение машины 2010 года на машине 2009 года, при достаточно радикальных изменениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07/09/08 Спа Ф.Масса Ferrari

16/09/07 Спа К.Райкконен Ferrari

11/09/05 Спа К.Райкконен McLaren

29/08/04 Спа К.Райкконен McLaren

01/09/02 Спа М.Шумахер Ferrari

02/09/01 Спа М.Шумахер Ferrari

27/08/00 Спа М.Хаккинен McLaren

29/08/99 Спа Д.Култхард McLaren

интересная статистика(победы). 2 года Мак затем 2 Фер, надеюсь тенденция сохранится на ближайшие 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ ты сюда зря притулил. Макларен в 2008 понял как ускорять машину и что, помогло? Рено очень прилично ускорило машину в 2008 и что, тоже помогло? Феррари после 2002 года в 2003 еле удержало КК и ЛЗ, хотя могло провалиться в обеих случаях, а про 2005 год лучше вообще молчать. Отмена дозаправок - это весомое изменение в техническом регламенте, что повлечет за собой достаточно радикальные изменения в конструкции машин...

Вы путаете всё в одну кучу ... вспомни, сколько аэродинамических элементов было на болиде 2008 и сколько сейчас. Так что доработки и успехи сезона 2008 - пошли коту под хвост, тем более тогда небыло сликов, сейчас они есть!!!

А вот аэродинамика 2010 будет по тем-же ограничениям, что в 2009 году ... Так что флаг в руки Ферраристам, которые якобы бросили развивать болид. А что они тогда сейчас делают, ведь тесты начнутся в январе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07/09/08 Спа Ф.Масса Ferrari

О да... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что флаг в руки Ферраристам, которые якобы бросили развивать болид.

Это заявление "для бедных". Реально же никто ничего не бросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да... :lol: :lol: :lol:

Истинный победитель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да... :lol: :lol: :lol:

присоединяюсь ...

я посмеялся, как Феррари в своем превью к ГП о прошлогодней "великой" победе распинались ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заявление "для бедных". Реально же никто ничего не бросил.

я на то и намекаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиция сохранилась не смотря ни на что......

Обида за прошлогодний СПА еще не совсем ушла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да... :lol: :lol: :lol:

Да, я помню твой аватар после СПА08))

В формуле 1 скромность почти не украшает... и в феррари так же будут гордиться победой в СПА, как и любой другой победе.

В то время как у Ковы всего одна победа, добытая причем практически случайно, но никто же не трещит о ней, как о "великой победе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я помню твой аватар после СПА08))

В формуле 1 скромность почти не украшает... и в феррари так же будут гордиться победой в СПА, как и любой другой победе.

В то время как у Ковы всего одна победа, добытая причем практически случайно, но никто же не трещит о ней, как о "великой победе"...

У Феррари главная победа была в 2007 году ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я помню твой аватар после СПА08))

А что там была за аватара? Я не помню, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы путаете всё в одну кучу ... вспомни, сколько аэродинамических элементов было на болиде 2008 и сколько сейчас. Так что доработки и успехи сезона 2008 - пошли коту под хвост, тем более тогда небыло сликов, сейчас они есть!!!

А вот аэродинамика 2010 будет по тем-же ограничениям, что в 2009 году ... Так что флаг в руки Ферраристам, которые якобы бросили развивать болид. А что они тогда сейчас делают, ведь тесты начнутся в январе?!

Ты только не учитываешь того, что машины 2009 и 2010 года все же будут отличаться довольно сильно. И это из-за увеличенного бака с горючем, из-за которого будут достаточно внушительные изменения самой машины. Как это можно рассчитать на машине образца 2009 года? Понятно, что развитие необходимо, но не оно будет являться определяющим в создании машины 2010 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это можно рассчитать на машине образца 2009 года?

Когда болид 2009 - ведро, единственный способ не допустить повторения такого же провала в 2010 - по-максимуму тестировать все возможные компоненты в "живых" условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27/08/00 Спа М.Хаккинен McLaren

это было НЕЧТО! приятно вспомнить.

ну а прошлогоднего "погбедителя" можно вспоминать только с иронией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07/09/08 Спа Ф.Масса Ferrari
О, мой БОХ, как он феерически переиграл двух чемпионов, стратегически вырванная победа :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, мой БОХ, как он феерически переиграл двух чемпионов, стратегически вырванная победа :lol:

Мне еще оч понравились его комментарии к этой великой победе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Традиция сохранилась не смотря ни на что......

Обида за прошлогодний СПА еще не совсем ушла...

У нас тоже.

Хэм сам заслужил то что у него отняли победу.

Разумеется, это вовсе не значит что Масса её заслужил тогда, отнюдь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне еще оч понравились его комментарии к этой великой победе)
Да, что-то в духе его комментариев о историческом обгоне в Китае 2008, поистине мастер класс!!! Просто БОХ всех суп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...