gillan Опубликовано 27.08.2009 13:29 апгрейды 2008 к 2009 году некорректно приплетать. Ибо вёдра у топов получились из-за корявого регламента.Можно пойти от обратного. Та же Феррари до последней гонки в 2003 билась, а в 2004 получилась аццкая самовозка. 2005 года - целиком и полностью слив Бриджа. Для таких команд как Ферры и Мак работать до последней гонки над текущей машиной и одновременно готовить новую - привычное дело, за столько лет борьбы за титулы. А сказки о том, что "мы забили на сезон" - это для бедных. Просто для объяснения перед спонсорами и общественностью, что "ну не шмогла я" но уж в следующем сезоне мы точно будем уууххх. Ибо 2 подряд провальных сезона часто ведут к увольнению руководителей проекта.А красные уже уволили своего главного аэродинамика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 13:36 Я думаю, что щас он пока только на компъютере существует, и через месяц будет готов первый окончательный вариант. Кстати, а после окончания сезона тесты разрешены?Вроде нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 27.08.2009 13:39 Наверное так и будет. Интересно, с КЕРС или без нее? Все же пока не ясна ситуация в ФОТА. Вроде как хотят отменить добровольный запрет для этих команд ФОТА.Это откуда взято? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 27.08.2009 13:45 Я думаю, что щас он пока только на компъютере существует, и через месяц будет готов первый окончательный вариант. Кстати, а после окончания сезона тесты разрешены?Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.08.2009 13:50 БМВ ты сюда зря притулил. Макларен в 2008 понял как ускорять машину и что, помогло? Рено очень прилично ускорило машину в 2008 и что, тоже помогло? Феррари после 2002 года в 2003 еле удержало КК и ЛЗ, хотя могло провалиться в обеих случаях, а про 2005 год лучше вообще молчать. Отмена дозаправок - это весомое изменение в техническом регламенте, что повлечет за собой достаточно радикальные изменения в конструкции машин...Да дело не в БМВ. Дело в том, что надо научится делать болид быстрее всех. Смотрим кто в этом году выстрелил. Те, у кого в руководстве есть люди ,которые уже делали чемпионские болиды.А макларен, да, подтвердил свое умение ускорять болид и в 2009 году тоже. Причину такой длительности вижу в керсе, ДД, сильном изменении аэродинамики, ограничении тестов, ну и возможно сначала слишком не в ту сторону пошли.Что не говорите, но в следующем году не настолько глобально все меняется.А учитывая, что сейчас почти все делается на компе, и выяснить, как ты едешь относительно других, можно не раньше первого Гран-При, то главное - это пойти по нужному пути. А нужный путь - он обычно выбирается не мучительными месяцами обдумываний, а оригинальной идеей, основа которой, в понимании воздействия определеных измененний в машине на ее поведение. Да конечно есть и тупая составляющая - перебор вариантов.Но сейчас куча ограничений даже на тестирование в аэротрубах. Так что, особо-то и не поперебираешь.Все великие открытия приходили в голову неожиданно. Но каким людям? Какие досконально изучили все теории лучших умов до них. Это все не истина в последней инстанции, но мне видится примерно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 14:10 Да дело не в БМВ. Дело в том, что надо научится делать болид быстрее всех. Смотрим кто в этом году выстрелил. Те, у кого в руководстве есть люди ,которые уже делали чемпионские болиды.А макларен, да, подтвердил свое умение ускорять болид и в 2009 году тоже. Причину такой длительности вижу в керсе, ДД, сильном изменении аэродинамики, ограничении тестов, ну и возможно сначала слишком не в ту сторону пошли.Что не говорите, но в следующем году не настолько глобально все меняется.А учитывая, что сейчас почти все делается на компе, и выяснить, как ты едешь относительно других, можно не раньше первого Гран-При, то главное - это пойти по нужному пути. А нужный путь - он обычно выбирается не мучительными месяцами обдумываний, а оригинальной идеей, основа которой, в понимании воздействия определеных измененний в машине на ее поведение. Да конечно есть и тупая составляющая - перебор вариантов.Но сейчас куча ограничений даже на тестирование в аэротрубах. Так что, особо-то и не поперебираешь.Все великие открытия приходили в голову неожиданно. Но каким людям? Какие досконально изучили все теории лучших умов до них. Это все не истина в последней инстанции, но мне видится примерно так.Идею нужно еще развить. Но главное, что при достаточно серьезном изменении технического регламента обновления на старой машине не очень то помогут, разве что позволять понять более правильный путь. Однако это не означает, что нужно бросать большие ресурсы на старую машину, которая уже не сможет для тебя завоевать КК и ЛЗ. Да и с концепцией развития машины 2010 года Макларен уже определился. Да и как оценить поведение машины 2010 года на машине 2009 года, при достаточно радикальных изменениях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 27.08.2009 14:26 07/09/08 Спа Ф.Масса Ferrari16/09/07 Спа К.Райкконен Ferrari11/09/05 Спа К.Райкконен McLaren29/08/04 Спа К.Райкконен McLaren01/09/02 Спа М.Шумахер Ferrari02/09/01 Спа М.Шумахер Ferrari27/08/00 Спа М.Хаккинен McLaren29/08/99 Спа Д.Култхард McLarenинтересная статистика(победы). 2 года Мак затем 2 Фер, надеюсь тенденция сохранится на ближайшие 2 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.08.2009 14:39 БМВ ты сюда зря притулил. Макларен в 2008 понял как ускорять машину и что, помогло? Рено очень прилично ускорило машину в 2008 и что, тоже помогло? Феррари после 2002 года в 2003 еле удержало КК и ЛЗ, хотя могло провалиться в обеих случаях, а про 2005 год лучше вообще молчать. Отмена дозаправок - это весомое изменение в техническом регламенте, что повлечет за собой достаточно радикальные изменения в конструкции машин...Вы путаете всё в одну кучу ... вспомни, сколько аэродинамических элементов было на болиде 2008 и сколько сейчас. Так что доработки и успехи сезона 2008 - пошли коту под хвост, тем более тогда небыло сликов, сейчас они есть!!!А вот аэродинамика 2010 будет по тем-же ограничениям, что в 2009 году ... Так что флаг в руки Ферраристам, которые якобы бросили развивать болид. А что они тогда сейчас делают, ведь тесты начнутся в январе?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 14:39 07/09/08 Спа Ф.Масса FerrariО да... :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 14:40 Так что флаг в руки Ферраристам, которые якобы бросили развивать болид.Это заявление "для бедных". Реально же никто ничего не бросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gillan Опубликовано 27.08.2009 14:42 О да... :lol: :lol: :lol:Истинный победитель! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.08.2009 14:42 О да... :lol: :lol: :lol:присоединяюсь ... я посмеялся, как Феррари в своем превью к ГП о прошлогодней "великой" победе распинались ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.08.2009 14:43 Это заявление "для бедных". Реально же никто ничего не бросил.я на то и намекаю!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 27.08.2009 14:49 Традиция сохранилась не смотря ни на что......Обида за прошлогодний СПА еще не совсем ушла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 27.08.2009 15:17 О да... :lol: :lol: :lol:Да, я помню твой аватар после СПА08))В формуле 1 скромность почти не украшает... и в феррари так же будут гордиться победой в СПА, как и любой другой победе. В то время как у Ковы всего одна победа, добытая причем практически случайно, но никто же не трещит о ней, как о "великой победе"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.08.2009 15:21 Да, я помню твой аватар после СПА08))В формуле 1 скромность почти не украшает... и в феррари так же будут гордиться победой в СПА, как и любой другой победе. В то время как у Ковы всего одна победа, добытая причем практически случайно, но никто же не трещит о ней, как о "великой победе"...У Феррари главная победа была в 2007 году ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 15:24 Да, я помню твой аватар после СПА08))А что там была за аватара? Я не помню, если честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.08.2009 15:26 Вы путаете всё в одну кучу ... вспомни, сколько аэродинамических элементов было на болиде 2008 и сколько сейчас. Так что доработки и успехи сезона 2008 - пошли коту под хвост, тем более тогда небыло сликов, сейчас они есть!!!А вот аэродинамика 2010 будет по тем-же ограничениям, что в 2009 году ... Так что флаг в руки Ферраристам, которые якобы бросили развивать болид. А что они тогда сейчас делают, ведь тесты начнутся в январе?!Ты только не учитываешь того, что машины 2009 и 2010 года все же будут отличаться довольно сильно. И это из-за увеличенного бака с горючем, из-за которого будут достаточно внушительные изменения самой машины. Как это можно рассчитать на машине образца 2009 года? Понятно, что развитие необходимо, но не оно будет являться определяющим в создании машины 2010 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.08.2009 15:42 Как это можно рассчитать на машине образца 2009 года?Когда болид 2009 - ведро, единственный способ не допустить повторения такого же провала в 2010 - по-максимуму тестировать все возможные компоненты в "живых" условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuport Опубликовано 27.08.2009 15:46 27/08/00 Спа М.Хаккинен McLarenэто было НЕЧТО! приятно вспомнить. ну а прошлогоднего "погбедителя" можно вспоминать только с иронией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 27.08.2009 15:55 О да... :lol: :lol: :lol:+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.08.2009 17:07 07/09/08 Спа Ф.Масса FerrariО, мой БОХ, как он феерически переиграл двух чемпионов, стратегически вырванная победа :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 27.08.2009 17:08 О, мой БОХ, как он феерически переиграл двух чемпионов, стратегически вырванная победа :lol:Мне еще оч понравились его комментарии к этой великой победе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.08.2009 17:12 Традиция сохранилась не смотря ни на что......Обида за прошлогодний СПА еще не совсем ушла...У нас тоже.Хэм сам заслужил то что у него отняли победу.Разумеется, это вовсе не значит что Масса её заслужил тогда, отнюдь :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 27.08.2009 17:12 Мне еще оч понравились его комментарии к этой великой победе)Да, что-то в духе его комментариев о историческом обгоне в Китае 2008, поистине мастер класс!!! Просто БОХ всех суп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах