andruhavik Опубликовано 07.04.2009 07:52 Моя не понимай что там написань :rolleyes:Вкратце - команды не особо верят в признание диффузоров нелегитимными и вовсю клепают свои (ну это известно). Маки (ну и друзья из ФИ, естественно) к Китаю наклепают, Рено - к Бахрейну, красные к Испании, а БМВ - к Монако. А труднее всего с адаптацией нового диффузора дела обстоят у РудБулла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 07.04.2009 07:54 Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».а диффузор вроде сзади... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 07.04.2009 07:55 Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».а диффузор вроде сзади...А мы его спереди поцепим :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2009 08:00 Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».Интересно, на основании чего Вурц делает такие выводы, не сидев за баранкой этого пылесоса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 07.04.2009 08:01 Вкратце - команды не особо верят в признание диффузоров нелегитимными и вовсю клепают свои (ну это известно). Маки (ну и друзья из ФИ, естественно) к Китаю наклепают, Рено - к Бахрейну, красные к Испании, а БМВ - к Монако. А труднее всего с адаптацией нового диффузора дела обстоят у РудБулла.Ага ясно, СПС за транслейт :rolleyes: Подобными высказываниями команд, не приходится рассчитывать на решение Ап. Суда в пользу протестующих.Интересно, на основании чего Вурц делает такие выводы, не сидев за баранкой этого пылесоса?А он на глаз, научился у форумчан Ф1ньюз ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 07.04.2009 08:03 Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».а диффузор вроде сзади...Ну если одни старым задним крылом решали проблему нехватики прижимной части в носовой части, то и дифузором решат :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.04.2009 08:10 Кстати компания Dimler не владеет акциями Мерседеса. Вас надули.ну акциями Мерседеса вообще никто не владеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.04.2009 08:15 максимум штраф - не паникуй. Бару в 2005 за куда большее враньё дали дисквал всего на 2 гонки, хотя конечно то Бар, а то Макларен, но всё равно не думаю, что дойдёт до дисквалапосле СПА тоже все были уверены,что ничего серьезного не будет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 07.04.2009 08:15 ну акциями Мерседеса вообще никто не владеетРазве? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 07.04.2009 08:20 Кстати такое...а могут окончательно не рассмотреть и перенести скажем на Июнь...в стиле ФИА :lol:И потом раставить места как им захочется, может вобще им не ездить, а сразу раздать призы?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.04.2009 08:20 Интересно, на основании чего Вурц делает такие выводы, не сидев за баранкой этого пылесоса?Интересный вопрос. Хотя если наблюдать как машина едет, то можно сделать выводы, но не оценить время имхо невозможно.С другой стороны, если это так, то диффузор вполне может в этом помочь.Ведь создает он разряжение не только сзади, но и под всем днищем. Т.е. и передку что-то достанется.Далее загрузив задок можно будет не меняя аэродинамическое сопротивление перенести прижимную силу вперед за счет изменения угла атаки антикрыльев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2009 08:26 Тем более,если ФИА узнает,что мы его уже сделали - прийдется признать его нелегальным ;)Надо было дезу пустить, что сделали диффузор, на тестах он дает ускорение на 2-3 секунды .... , а самим не делать ничего!!! ФИА с испугу и забанит диффузоры других команд... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.04.2009 08:28 Разве? :unsure:угу. Потому что Мерседес - это бренд, а не компания. Компания сейчас называется Daimler AG.Ну а у бренда не может быть акций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2009 08:30 Александр Вурц высказал следующее замечание в отношении машины команды McLaren MP4-24: «Эта машина страдает от нехватки прижимной силы в ее носовой части. Из-за этого она теряет на круге примерно 1,1 секунды».а диффузор вроде сзади...Мы задом будем гонять ... развернем коробку передачь ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 07.04.2009 08:35 угу. Потому что Мерседес - это бренд, а не компания. Компания сейчас называется Daimler AG.Ну а у бренда не может быть акций.А ну да, с этой стороны. Это же не МакларенГруп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 07.04.2009 08:36 Если так то где логика. Льюиса наказали за превышение скорости на питлейн (помоему на 12 км. ч.) и срубили 2000 денег, тут же Кубица допустил похожую ошибку, так его пожурили и остановились на устном предупреждении. Я так понимаю что кроме денег Макларен все остальные для Макса плохо пахнут.А того же Глока наказали на 4000. и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.04.2009 08:37 А того же Глока наказали на 4000. и что?Глок отбывает у Берни наказание за ГП Бразилии ... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.04.2009 08:43 Тут скорее более глобальные планы на нас (а если на нас - то косвенно и на всю ФОТУ)...Хотя тут палка в двух концах : предположим,что Макларен исключают,то можно предположить что Маки предложат уйти в след за ними и всем членам ФОТА....а хватит ли Духу на такой поступок - далеко не факт...Тогда Маки скорее всего покдают ФОТА и это - очень значимый минус для всех остальных её членов...Никто за Маками никуда не пойдет. У боссов других команд нет доверия к Ронзо, как бы там перед камерами они не улыбалысь друг другу в паддоке. Заметьте, ни одна команда не выступила в поддержку Маков в истории с лживыми показаниями в Мельбурне. Да и незачем ФОТА заступаться за тех , кто собственными усилиями окунается сами знаете во что. Наврядли Маков сильно накажут, в КК лишать нечего, в ЛЗ как бы незачто и опять же нечего :D Думаю будет денежный штраф.Ну так они ж теперь наши лучшие дружбаны. B)Индийский слон - лучший друг британского слона © :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.04.2009 08:46 У боссов других команд нет доверия к Ронзо, как бы там перед камерами они не улыбалысь друг другу в паддоке.Сказано тоном босса одной из команд. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 07.04.2009 08:47 Надо было дезу пустить, что сделали диффузор, на тестах он дает ускорение на 2-3 секунды .... , а самим не делать ничего!!! ФИА с испугу и забанит диффузоры других команд... :lol:Блин, еще не поздно. Только сразу на 5 секунд, чтоб точно в ФИА обгадились с испугу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 07.04.2009 09:01 после СПА тоже все были уверены,что ничего серьезного не будет ;)Ну тогда Льюис звенел яйцами на всю округу и хвалился своим поступком. Теперь ситуация другая и усложнилась тем, что Райан и Льюис соглали дважды: в Мельбурне после гонки и в Малайзии в четверг. И если ложь в Мельбурне еще можно списать на личную инициативу спортивного директора, то я сильно сомневаюсь в том, что руководство команды в лице Уитмарша и Ронзо были не в курсе того, что собираются рассказывать их подопечные судьям в четверг перед гонкой на Сепанге, спустя четыре дня.Так что сложности действительно есть. Но думаю денежного штрафа достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 07.04.2009 09:32 Блин, еще не поздно. Только сразу на 5 секунд, чтоб точно в ФИА обгадились с испугу.Вспоминается 88-й год, когда Сенна на 2.5 сек. весь пелетон в квале сделал на ГП Монако (ну и Прост там был в 1 сек. с чем-то позади). Вот это была ракета под управлением человека-ракеты)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 07.04.2009 09:48 Надо было дезу пустить, что сделали диффузор, на тестах он дает ускорение на 2-3 секунды .... , а самим не делать ничего!!! ФИА с испугу и забанит диффузоры других команд... :lol:Или найдет более остроумное решение: диффузоры у каждой команды остаются неизменными в течение всего сезона такими, какими они были по состоянию на его начало. ;) Скажете не может быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 07.04.2009 09:57 Я вот чего не понимаю. Зачем ФИА вводит технические ограничения, направленные на уменьшение скорости болидов? Вроде как мотивируют безопасностью гонщиков. Помилуйте, сэры, гонки - это кто быстрее. Не относительно старпера из ФИА, а в абсолютном смысле. А за риск гонщики не слабые деньги получают. Да и болид по безопасности даст фору в 100 баллов любой современной машине, кроме танка. А что бы было безопасно, трассы надо делать не как в Монако, а как в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 07.04.2009 10:09 Я вот чего не понимаю. Зачем ФИА вводит технические ограничения, направленные на уменьшение скорости болидов? Вроде как мотивируют безопасностью гонщиков. Помилуйте, сэры, гонки - это кто быстрее. Не относительно старпера из ФИА, а в абсолютном смысле. А за риск гонщики не слабые деньги получают. Да и болид по безопасности даст фору в 100 баллов любой современной машине, кроме танка. А что бы было безопасно, трассы надо делать не как в Монако, а как в Малайзии.Достаточно спорное утверждение, хотя бы по тому, что чем выше скорость тем выше сила удара при столкновении/вылете + гонки - это когда кто быстрее, что не означает отсутствие ограничений по скорости и мощности, вернее так: более интереснее смотреть ктобыстре по мастерству нежили у кого "турбина" быстрее крутится.В 90х годах гонщики получали копейки по сравнению с сегодняшними и, как говорили многие из них "садясь за руль ты не был увере в том что до финиша доедешь живым". Надо чётко разграничать понятие риска и бездумной погоней за скоростью. Мне кажется если бы ничего не делали для снижения скорости то круг в спа проходили бы уже менее чем за минуту по скорости, но кто бы смог доехать живым?По поводу безопасности трасс согласен, вот только пример Монако плохой, там как раз с безопасностью все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах