loki_0420 Опубликовано 27.03.2009 08:51 Бороться будут все, но я пока не вижу за счёт чего команды, не использующий спорный диффузор, могут реально на него претендовать. Разве что если на парах Q3 катать.год назад БМВ проигрывало в пятницу 2 с лишним секунды лидерам, а в субботу Кубица чуть поул не взял ;)бороться будут все, но чудес не бывает, из ничего 1.5-2 секунды не появятсяты прав - чудес не бывает. Именно поэтому за победу не будут бороться Виллы и Браунами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boldgambler Опубликовано 27.03.2009 08:51 Как вообще можно сравнивать покатушки НАСКАР с Ф1 ???? Сенна уже давно говорил по этому поводу. Есть только Ф1. Здесь очень трудно, но именно то что тут труднее всего и ставит ее на высшую ступень автоспорта. Обгон должен быть возможен (именно атака в течении 40 кругов и ее пик в обгоном - это Ф1, за это помнят такие попытки как Сузука'89, давайте уже забудет о других смешных сериях), но специально делать бонусы обгоняющему и палки в колеса впередиидущему, это глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 27.03.2009 08:51 год назад БМВ проигрывало в пятницу 2 с лишним секунды лидерам, а в субботу Кубица чуть поул не взял ;)Хоть ты успокаиваешь... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.03.2009 08:51 Не нравится ему, тогда пусть берет БТР и в перед за победами, точно цеплятся не будет, ну только за соперников.предлагаю вам сообщить это ему лично...или сесть в его машину и с ходу поул взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.03.2009 08:54 А может кто-то просто не катался в режиме квалификации? И где там 1.5-2 секунды? ;)Это называется паника, завтра пройдет ;)Как вообще можно сравнивать покатушки НАСКАР с Ф1 ???? Сенна уже давно говорил по этому поводу. Есть только Ф1. Здесь очень трудно, но именно то что тут труднее всего и ставит ее на высшую ступень автоспорта. Обгон должен быть возможен (именно атака в течении 40 кругов и ее пик в обгоном - это Ф1, за это помнят такие попытки как Сузука'89, давайте уже забудет о других смешных сериях), но специально делать бонусы обгоняющему и палки в колеса впередиидущему, это глупость.Потерялся?предлагаю вам сообщить это ему лично...или сесть в его машину и с ходу поул взятьЛегко :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 08:54 ты прав - чудес не бывает. Именно поэтому за победу не будут бороться Виллы и Браунами :lol: :lol: :lol: Точно подметил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.03.2009 08:55 А может кто-то просто не катался в режиме квалификации? И где там 1.5-2 секунды? ;)кстати такая забавная штука, если Вилы и тд и даже маки прибавили во второй сессии, то Феррари потеряли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
count Опубликовано 27.03.2009 08:55 не нам одними еще вопрос, кто в лучшей ситуации, маки, которые знали, что они отстают и работали, или Феррари, которые пальцы гнули во все стороны до сегодняшнего дня....Тесты не показатель.... в первой практики кими отстал на 0.063 , а во второй 10 и 11 место .... Разные программы и тд ... После квалы уже можно будет судить об расстановке сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.03.2009 08:57 Как вообще можно сравнивать покатушки НАСКАР с Ф1 ????не знаю, а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 27.03.2009 08:58 Объяснив это большой загрузкой топлива.В лайве на главной предположили, что клиренс уменьшили по максимуму, чтобы увеличить прижимную силу - вот и цепляли днищем асфальт. Не думаю, что дело в топливе было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 08:58 кстати такая забавная штука, если Вилы и тд и даже маки прибавили во второй сессии, то Феррари потеряли...Что потеряли? Что вы судите все по этой практике? Гонку посмотрим вот тогда и будем анализировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.03.2009 08:59 кстати такая забавная штука, если Вилы и тд и даже маки прибавили во второй сессии, то Феррари потеряли...Маки не прибавили - прибавил Льюис, Кова потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 08:59 Тесты не показатель.... в первой практики кими отстал на 0.063 , а во второй 10 и 11 место .... Разные программы и тд ... После квалы уже можно будет судить об расстановке сил.Даже после квалы этого не сделаешь. И даже после первой гонки. Более показательна будет Малайзия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.03.2009 08:59 Что потеряли? Что вы судите все по этой практике? Гонку посмотрим вот тогда и будем анализировать...Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.03.2009 09:00 В лайве на главной предположили, что клиренс уменьшили по максимуму, чтобы увеличить прижимную силу - вот и цепляли днищем асфальт. Не думаю, что дело в топливе было.Не думаю что уменьшили, поребрик и хана...это не серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 27.03.2009 09:02 Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.100%Если сравнить времена 1й и 2й сессии, то видно, что и Феры и Маки ухудшили время. И это при том, что трасса уже покрылась отработанной резиной. Значит не все еще так плохо. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 27.03.2009 09:03 Даже после квалы этого не сделаешь. И даже после первой гонки. Более показательна будет Малайзия...Чего уж там, показательна будет только гонка в Абу Даби :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 27.03.2009 09:05 Не думаю что уменьшили, поребрик и хана...это не серьезно.То-то всех сегодня по трассе "кидало" - явно прижимная сила в недостатке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.03.2009 09:06 Да чё вы паникуете?В гонке всё решит надежность! сегдня каждый второй скользил/вылетал....100% пойду поставлю тыщенку, что финишируют меньше 12 болидов.А так будет очень занятно смотреть как машинки с КЕРСом, которые пока не блещут, будут пробираться из хвоста, КЕРСосвать в попытках обогнать безКЕРСовиков и улетать в отбойники =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.03.2009 09:07 Главное не попасть в замес на старте, тогда есть хоть минимальные надежды на хоть что-то. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.03.2009 09:10 Даже после квалы этого не сделаешь. И даже после первой гонки. Более показательна будет Малайзия...с чего бы это?"выездные" ГП начала сезона чаще всего особых изменений не приносят в машины...далеко и неудобно...Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.ну с новыми правилами мы узнаем скоро кто и сколько заливал...тогда и будем посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 09:15 Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.Ну это понятно, но некоторым что-то не совсем. B) Походу ребята в гонке возможно будут бензовозить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.03.2009 09:17 и еще вопрос, кто в лучшей ситуации, маки, которые знали, что они отстают и работали, или Феррари, которые пальцы гнули во все стороны до сегодняшнего дня........удар по амбициям Массы или Райкконена-сильнее чем по Льюису :blink: В Феррари всю дорогу говорили, что реальный расклад будет виден только в Мельбурне, и без всяких там гнутых пальцев. Кстати, Кими сегодня сказал, что доволен машиной, никаких проблем, а относительно результата практики он не беспокоится. Так что насчёт удара по амбициям" - это ты круто придумал, скорее чемпиону прошлого сезона удар, и как раз по тому месту, которым он так гордится из-за невероятных размеров...А лучше дождёмся квалификации, прежде чем искать утешения в неудачах соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.03.2009 09:27 Никто ничо не потерял. Во второй практике Ферры, как и Маки, гоняли заправленые под завязку.посмотри на серии Браунов и всё поймешь =)тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 27.03.2009 11:09 Главное не попасть в замес на старте, тогда есть хоть минимальные надежды на хоть что-то. B)Если будем стартовать с самого конца пелетона замес можно спокойно обьехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах