Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Что-то мне кажется, что перспективы на завтра нерадужные. Трасса сильно изнашивает резину и поул взять не удалось... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что перспективы на завтра нерадужные. Трасса сильно изнашивает резину и поул взять не удалось... :(

У меня неделю предчувствие, что ничем хорошим сей Гран При не кончится...Но будем смотреть и надеяться, что чувства обманывают нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что перспективы на завтра нерадужные. Трасса сильно изнашивает резину и поул взять не удалось... :(

Эй, не каркайте тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, не каркайте тут.

Что, за Хэмилтона переживаешь? :lol:

Я на предыдущей странице прочитал, за кого ты в чемпионате. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, за Хэмилтона переживаешь? :lol:

Я на предыдущей странице прочитал, за кого ты в чемпионате. :D

Я перебежчик, ренегад, перекати-поле :D

Если серьезно, религия позволяет мне переживать за любого из пилотов, равно как и за любую из команд, в независимости от расовых, цветовых и т.д. предрассудков. Хотя я скорее за справделивость, чем за Люсю. За Люсю приходится поневоле переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что перспективы на завтра нерадужные. Трасса сильно изнашивает резину и поул взять не удалось... :(

Тож такое чуство,почемуто после квалы такое чуство что все проиграно:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что камрады!!??? :blink: Я приму мысль что мы проиграли только если нашего дубля не будет ;) Все будет в поряде я уверен! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вы что камрады!!??? :blink: Я приму мысль что мы проиграли только если нашего дубля не будет ;) Все будет в поряде я уверен! :excl:

Надо реально смотреть на вещи, по Ходу гонки Ферры будут становиться еще быстрее относительено Маков, Масса есесно постой, но Хэм думаю заправлен не намного больше, так что, даже если он и пересидит Массу на 2-4 круга - это Мало чем поможет, остается надяеться, что Хэму удасться улучшить настройки....и не смотря на это я уверен, что победа будет за нами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить упалнические настроения. Завтра наша поддержка, хотя бы ментальная, команде нужна как никогда. Если Льюис не провалит старт, то вполне может потягаться с Фелипе. Пусть прессингует его, если обгонять сложно. Вот и посмотрим чьи balls круче. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 варианта:

= лучшая реакция на сарте и выход на 1-ое место после 1-го поворота

= пит-стоп стратегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить упалнические настроения. Завтра наша поддержка, хотя бы ментальная, команде нужна как никогда. Если Льюис не провалит старт, то вполне может потягаться с Фелипе. Пусть прессингует его, если обгонять сложно. Вот и посмотрим чьи balls круче. :blush:

Тааак и нет ни какого упадничества, я ж говорю, что победа наша - вдруг дождь :D , а Массу надо прессинговать однозначно, думаю, что его Феррари не сможет всю гонку аттаковать высокие поребрики и ему либо придется сбрасывать скорость, либо вообще может сойти !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить упалнические настроения. Завтра наша поддержка, хотя бы ментальная, команде нужна как никогда. Если Льюис не провалит старт, то вполне может потягаться с Фелипе. Пусть прессингует его, если обгонять сложно. Вот и посмотрим чьи balls круче. :blush:

Учитывая отношения Льюиса и Макларена к резине надо хотя бы поменьше проиграть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 варианта:

= лучшая реакция на сарте и выход на 1-ое место после 1-го поворота

= пит-стоп стратегия

или стартовать как Ирвайн в Австралии97 :D

стратегией надо брать,не отставать больше чем на 5 секунд,думаю круга на 3 Масса полегче будет,так что если он после своего пита застрянет за кем нибудь,то реально будет его обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить упалнические настроения. Завтра наша поддержка, хотя бы ментальная, команде нужна как никогда.

Поддержка то будит,и еще какая,и нервы,переживаем за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить упалнические настроения. Завтра наша поддержка, хотя бы ментальная, команде нужна как никогда. Если Льюис не провалит старт, то вполне может потягаться с Фелипе. Пусть прессингует его, если обгонять сложно. Вот и посмотрим чьи balls круче. :blush:

ага, нормально всё будет :) Льюис всё же пока ещё Льюис :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, нормально всё будет :) Льюис всё же пока ещё Льюис :blush:

:D А вот и хороший повод сегодня выпить :D

28.09 День рождения Мики Хаккинена, двукратного чемпиона мира (1998, 1999)

Наши поздравления. :rolleyes:

Будущий 27-й чемпион мира в автогонках «Формула-1» родился 28 сентября 1968 года в местечке Вантаа, что под Хельсинки, в семье Харри и Айлы Хаккинен. С самого раннего возраста Мика проявил большое внимание к автомобилям, причем быстрым автомобилям. В 6-летнем возрасте он впервые попробовал себя за рулем карта.

Первый же круг по автодрому закончился переворотом. Отец Мики страшно перепугался, хотя мальчик не пострадал. Тем не менее, даже после этого родители не стали запрещать Мике заниматься автогонками.

В 1973 году Мике купили первый карт, который принадлежал ранее знаменитому финскому раллисту Хенри Тойвонену. Тогда же Хаккинен принял участие в первых гонках картов на трассе в Кеимоле. А через два года выиграл там же свою первую гонку.

Отец, несмотря на то, что не запрещал сыну заниматься гонками, все же довольно скептически относился к этому увлечению. Он был уверен, что рано или поздно Мика должен был отказаться от этого занятия. И все же Харри поддерживал сына, как мог. Он каждый свободный день подрабатывал таксистом и откладывал деньги на покупку карта, топлива и резины.

Мика очень быстро добился больших успехов в картинге. В 1981-м году он впервые стал чемпионом Финляндии в классе F-miniseries, а в сумме в его послужном списке пять побед в различных классах чемпионата Финляндии по картингу. В 83-м он праздновал победу в чемпионате FN-series, а следующие три года выигрывал FA-series. Это феноменальное достижение является рекордом и до сих пор. Хаккинен был очень быстр на трассе, к тому же эмоциональность, обычно характерна подростковому возрасту, казалось, напрочь у него отсутствовала, и не мешала добиваться высоких результатов.

В 1984-м году Хаккинен впервые встретился с Михаэлем Шумахером. Это было на чемпионате мира по картингу среди юниоров, проходившем во французском Лавале. Тогда Мика сошел с трассы, а чемпионом стал как раз Михаэль.

В 1987-м году Мика Хаккинен наконец-то пересел с карта на «Формулу Ford 1600». Это было, так сказать, нестандартное решение, поскольку для получения выгодного предложения пяти чемпионских титулов Финляндии все-таки было маловато. К тому же многие молодые дарования принимали более стандартные для Финляндии решение - пойти в авторалли. Но Мика не хотел быть среди многих в ралли. Хаккинен пошел своим путем, потому что хотел стать чемпионом в «Формуле-1». И это он решил твердо.

Расходы на спортивное увлечение сына в семье Хаккинен росли. Несмотря на это, отец и мать продолжали считать это лишь хобби Мики. Они никогда не думали, что гонки станут его профессией. Возможно, потому, что понимали ограниченность семейного бюджета и неспособность на дальнейшие крупные расходы. Но пока Хаккинен купил «Рейнард», который годом раньше принадлежал Юрки-Ярви Лехто. На этой машине Мика и принял участие в чемпионатах Финляндии, Швеции, некоторых других гонках европейского чемпионата, а также на фестивале «Формулы Ford» в Брэндс-Хетч.

Хоть машина и вызывала нарекания, именно на ней Хаккинен стал чемпионом Финляндии, Швеции и Скандинавии. На квалификациях Мика почти на секунду перекрывал прошлогодние результаты Лехто, чем заставил заговорить о нем, как о самом быстром гонщике «Формулы Ford» в Европе. Ни у кого не было сомнений, что у юноши был огромный талант.

Неразговорчивость была отличительной чертой Хаккинена уже в то время. Он не был заводилой, не был лидером, был тих и особенно не выделялся. Из-за этого он мало общался с механиками и никогда толком не занимался настройкой машины. Этот недостаток он ликвидировал сам, на трассе. За счет своей природной скорости.

В октябре 1987 года Мику ждало новое испытание - традиционные мальборовские «смотрины» молодых талантов в Донингтоне. Семья больше не могла финансировать увлечение сына. Мике предстояло самому позаботиться о своем будущем. В случае, если бы он показал себя в Донингтоне, он мог бы получить серьезную спонсорскую поддержку от «Marlboro». Жюри не пропустило молодой талант. В 1988 Хаккинен получил шанс выступить в гоночной серии «Воксхолл-Лотус».

Теперь Мика был вынужден практически переехать в Англию. И только в этот момент родители поняли, что их сын совершенно профессионально занимается автоспортом.

Кроме «Формулы Воксхолл-Лотус» Хаккинен выступал еще в «Формуле Опель-Лотус», что в сумме составило 20 гонок в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D А вот и хороший повод сегодня выпить :D

28.09 День рождения Мики Хаккинена, двукратного чемпиона мира (1998, 1999)

Наши поздравления. :rolleyes:

опачки .. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опачки .. :D

Юбилей :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стратегией надо брать,не отставать больше чем на 5 секунд,думаю круга на 3 Масса полегче будет,так что если он после своего пита застрянет за кем нибудь,то реально будет его обойти

Но и Райкконен может обогнать Льюиса как на старте так и во время питов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки отыграли, но не радостно как-то на душе.

Хэм совершенно бесцветно провел гонку.

А Кова вообще... лучше промолчу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это моральная победа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с победой в кк и лз. феррари ее просто дарит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа соратники. Полагаю, нам есть за что выпить сегодня (пусть и воскресенье)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FORZA FERRARI!!!

Есть справедливость хоть какая-то, есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...