Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Ну представляю Мику вторым пилтом... Смешно, а на самом деле, не умаляя заслуг Шумахера, это был единственный достойный соперник...

Напомню только, что в то время о котором вы разговор разговариваете у Мики не было ни одной победы в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так стремились набить 1000 страниц, обсуждая всякую чушь, что пропустили кое-что действительно интересное... :P :lol:

Хватит завидовать тут :P Лучше по-делу для тех кто на броне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню только, что в то время о котором вы разговор разговариваете у Мики не было ни одной победы в ГП.

так он с 2000г болеет, и что в те времена было , совершенно не представляет .

Притом кто то написал глупость , ведь Майкл ни когда в Мак и не собирался . разговоры и прощупывание почвы были , но не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он с 2000г болеет, и что в те времена было , совершенно не представляет .

Притом кто то написал глупость , ведь Майкл ни когда в Мак и не собирался . разговоры и прощупывание почвы были , но не более того

Не стоит показывать свой ограниченный кругозор, если уж смотришь на циферки в профиле :rolleyes:

"разговоры и прощупывание почвы"(с) - что же это было в исполнении МиШи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"разговоры и прощупывание почвы"(с) - что же это было в исполнении МиШи?

И чего спорите, видно клиент в то время у Шумахера агентом был или консультантом .... поэтому и знает о всех его контрактах, действующих и потенциальных! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего спорите, видно клиент в то время у Шумахера агентом был или консультантом .... поэтому и знает о всех его контрактах, действующих и потенциальных! ;)

Дык, мне и всем уже давно обьяснили на пальцах "кто есть ху", только никак не дождемся подтверждения этих... скажем так, слов :lol: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит завидовать тут :P Лучше по-делу для тех кто на броне...

По делу? Пожалуйста, вот очередное весёлое заявление Рона Денниса о равенстве пилотов и об их самостоятельности в принятии решений. ;) Это ему опять видимо навеяло воспоминаниями о недавнем ГП... :lol: :P

http://www.autosport.com/news/report.php/id/69473

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По делу? Пожалуйста, вот очередное весёлое заявление Рона Денниса о равенстве пилотов и об их самостоятельности в принятии решений. ;) Это ему опять видимо навеяло воспоминаниями о недавнем ГП... :lol: :P

http://www.autosport.com/news/report.php/id/69473

Шутку оценил, но смеятся не буду, так как думал, что мы о новом носовом антикрыле :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутку оценил, но смеятся не буду, так как думал, что мы о новом носовом антикрыле :(

Ну а что мы можем о нём сказать, не видя машины ни в одной гонке? Это в точности, как у Жванецкого: "Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма."

С точки зрения аэродинамики, решение представляется более грамотным чем у БМВ, а относительно эффективности можно будет судить позднее, когда мы увидим эти уши в деле. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он с 2000г болеет, и что в те времена было , совершенно не представляет .

Притом кто то написал глупость , ведь Майкл ни когда в Мак и не собирался . разговоры и прощупывание почвы были , но не более того

Ох, ты наш Владыка, "глупость" про то ,что Майкл собирался в Мак, написал я. И это было новостью из одного ресурса, который, в свою очередь, цитировал интервью Норберта Хауга. Но ведь, я даже не сомневаюсь, что для тебя Хауг - просто мальчик, который ничего не знает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения аэродинамики, решение представляется более грамотным чем у БМВ, а относительно эффективности можно будет судить позднее, когда мы увидим эти уши в деле. ;) :)
Интересно в чем же ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто эстетически эти рожки выглядят намного красивее чем аналогичные у бмв и тем более у ходны. ихмо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто эстетически эти рожки выглядят намного красивее чем аналогичные у бмв и тем более у ходны. ихмо)))

У BMW, на мой взгляд, более агрессивный вид носа. Люфтваффе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

насчёт всем известного Dragon'a, попридержу свой язык... А вот то, что болею с 2000 года- это да, так и есть, но я не вижу в этом хоть каплю недостатка... если вы знаете больше- вам в руки знания... а Мику я начал уважать ещё до того как заболел Ф1.... да простят меня поклонники :)))) Мика есть лучший ЧЕЛОВЕК....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто эстетически эти рожки выглядят намного красивее чем аналогичные у бмв и тем более у ходны. ихмо)))

главное чтобы пользу приносили. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будут их юзать Маки или нет.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

ещё немного для Dragon'a... Я из Минска, фамилия моя Торопов, Дмитрий Иванович... Если вы такой осведомлённый человек, спросите о челябинске-40 (отвечу за все свои слова, оставленные здесь, ищите, а вы кто??) ... Ну а всем любителям мерседеса привет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будут их юзать Маки или нет.. :unsure:

смотря насколько эффективно новшество работать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно в чем же ?

106436.jpg

91017.jpg

Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
106436.jpg

91017.jpg

Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд.

Это вы выяснили продув их в трубе и проведя сотни километров тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд.

Вертикальная часть скорее всего стабилизация потока, в этом я согласен, а вот горизонтальная часть, не стал бы так рассуждать, слишком разогнутые уши дают обратный эффект от набегающего потока, создается сопротивление. У бмв как видно они не столь широкие, но насчет эффективности этого спорить не буду, полагая что служат они в большей мере для охлаждения, чем для прижимной силы переднего крыла, но потери в аэродинамики от такого ноу-хау имеются и наверно окупаются меньшими размерами радиаторов, которые дают большее лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню только, что в то время о котором вы разговор разговариваете у Мики не было ни одной победы в ГП.

Однако он уже был в МакЛарене родным. И кстати (может из-за сохранившихся контрактов) до сих пор не повторил ни одного слова пилотов "замученных Роном в его темном царстве".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
106436.jpg

91017.jpg

Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд.

А почему сравнение с БМВ, а не с Хондой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему сравнение с БМВ, а не с Хондой?

А почему бы и нет? Тем более что хонда совсем не соперник в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему сравнение с БМВ, а не с Хондой?

Так я говорил, что на мой взгляд Маки позаимствовали решение у Хонды, поэтому сравнивать можно разве что их геометрию, тогда как "уши" БМВ конструктивно отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...