Rock Опубликовано 27.07.2008 15:07 Ну представляю Мику вторым пилтом... Смешно, а на самом деле, не умаляя заслуг Шумахера, это был единственный достойный соперник...Напомню только, что в то время о котором вы разговор разговариваете у Мики не было ни одной победы в ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.07.2008 15:22 Вы так стремились набить 1000 страниц, обсуждая всякую чушь, что пропустили кое-что действительно интересное... :P :lol:Хватит завидовать тут :P Лучше по-делу для тех кто на броне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.07.2008 15:26 Напомню только, что в то время о котором вы разговор разговариваете у Мики не было ни одной победы в ГП.так он с 2000г болеет, и что в те времена было , совершенно не представляет .Притом кто то написал глупость , ведь Майкл ни когда в Мак и не собирался . разговоры и прощупывание почвы были , но не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.07.2008 15:31 так он с 2000г болеет, и что в те времена было , совершенно не представляет .Притом кто то написал глупость , ведь Майкл ни когда в Мак и не собирался . разговоры и прощупывание почвы были , но не более тогоНе стоит показывать свой ограниченный кругозор, если уж смотришь на циферки в профиле :rolleyes: "разговоры и прощупывание почвы"(с) - что же это было в исполнении МиШи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.07.2008 15:52 "разговоры и прощупывание почвы"(с) - что же это было в исполнении МиШи?И чего спорите, видно клиент в то время у Шумахера агентом был или консультантом .... поэтому и знает о всех его контрактах, действующих и потенциальных! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.07.2008 15:55 И чего спорите, видно клиент в то время у Шумахера агентом был или консультантом .... поэтому и знает о всех его контрактах, действующих и потенциальных! ;)Дык, мне и всем уже давно обьяснили на пальцах "кто есть ху", только никак не дождемся подтверждения этих... скажем так, слов :lol: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.07.2008 16:11 Хватит завидовать тут :P Лучше по-делу для тех кто на броне...По делу? Пожалуйста, вот очередное весёлое заявление Рона Денниса о равенстве пилотов и об их самостоятельности в принятии решений. ;) Это ему опять видимо навеяло воспоминаниями о недавнем ГП... :lol: :P http://www.autosport.com/news/report.php/id/69473 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 27.07.2008 16:15 По делу? Пожалуйста, вот очередное весёлое заявление Рона Денниса о равенстве пилотов и об их самостоятельности в принятии решений. ;) Это ему опять видимо навеяло воспоминаниями о недавнем ГП... :lol: :P http://www.autosport.com/news/report.php/id/69473Шутку оценил, но смеятся не буду, так как думал, что мы о новом носовом антикрыле :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.07.2008 16:43 Шутку оценил, но смеятся не буду, так как думал, что мы о новом носовом антикрыле :(Ну а что мы можем о нём сказать, не видя машины ни в одной гонке? Это в точности, как у Жванецкого: "Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма." С точки зрения аэродинамики, решение представляется более грамотным чем у БМВ, а относительно эффективности можно будет судить позднее, когда мы увидим эти уши в деле. ;) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 27.07.2008 17:15 так он с 2000г болеет, и что в те времена было , совершенно не представляет .Притом кто то написал глупость , ведь Майкл ни когда в Мак и не собирался . разговоры и прощупывание почвы были , но не более того Ох, ты наш Владыка, "глупость" про то ,что Майкл собирался в Мак, написал я. И это было новостью из одного ресурса, который, в свою очередь, цитировал интервью Норберта Хауга. Но ведь, я даже не сомневаюсь, что для тебя Хауг - просто мальчик, который ничего не знает :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 27.07.2008 17:35 С точки зрения аэродинамики, решение представляется более грамотным чем у БМВ, а относительно эффективности можно будет судить позднее, когда мы увидим эти уши в деле. ;) :)Интересно в чем же ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 27.07.2008 18:47 Чисто эстетически эти рожки выглядят намного красивее чем аналогичные у бмв и тем более у ходны. ихмо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 27.07.2008 18:49 Чисто эстетически эти рожки выглядят намного красивее чем аналогичные у бмв и тем более у ходны. ихмо)))У BMW, на мой взгляд, более агрессивный вид носа. Люфтваффе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 27.07.2008 19:08 насчёт всем известного Dragon'a, попридержу свой язык... А вот то, что болею с 2000 года- это да, так и есть, но я не вижу в этом хоть каплю недостатка... если вы знаете больше- вам в руки знания... а Мику я начал уважать ещё до того как заболел Ф1.... да простят меня поклонники :)))) Мика есть лучший ЧЕЛОВЕК.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 27.07.2008 19:08 Чисто эстетически эти рожки выглядят намного красивее чем аналогичные у бмв и тем более у ходны. ихмо)))главное чтобы пользу приносили. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 27.07.2008 19:25 Интересно будут их юзать Маки или нет.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 27.07.2008 19:26 ещё немного для Dragon'a... Я из Минска, фамилия моя Торопов, Дмитрий Иванович... Если вы такой осведомлённый человек, спросите о челябинске-40 (отвечу за все свои слова, оставленные здесь, ищите, а вы кто??) ... Ну а всем любителям мерседеса привет!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 27.07.2008 19:35 Интересно будут их юзать Маки или нет.. :unsure:смотря насколько эффективно новшество работать будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.07.2008 19:59 Интересно в чем же ?Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.07.2008 20:14 Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд.Это вы выяснили продув их в трубе и проведя сотни километров тестов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 27.07.2008 20:30 Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд.Вертикальная часть скорее всего стабилизация потока, в этом я согласен, а вот горизонтальная часть, не стал бы так рассуждать, слишком разогнутые уши дают обратный эффект от набегающего потока, создается сопротивление. У бмв как видно они не столь широкие, но насчет эффективности этого спорить не буду, полагая что служат они в большей мере для охлаждения, чем для прижимной силы переднего крыла, но потери в аэродинамики от такого ноу-хау имеются и наверно окупаются меньшими размерами радиаторов, которые дают большее лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 27.07.2008 20:51 Напомню только, что в то время о котором вы разговор разговариваете у Мики не было ни одной победы в ГП.Однако он уже был в МакЛарене родным. И кстати (может из-за сохранившихся контрактов) до сих пор не повторил ни одного слова пилотов "замученных Роном в его темном царстве". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.07.2008 00:00 Вертикальная часть "ушей от БМВ" представляется неэффективной, если преследовалась цель какой-то дополнительной поперечной стабилизации, а горизонтальная их часть - недостаточно развитой для сглаживания возмущённого потока после переднего крыла. Если бы они эти уши "разогнули" - эффективность бы увеличилась, на мой взгляд.А почему сравнение с БМВ, а не с Хондой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 28.07.2008 03:11 А почему сравнение с БМВ, а не с Хондой?А почему бы и нет? Тем более что хонда совсем не соперник в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 28.07.2008 04:19 А почему сравнение с БМВ, а не с Хондой?Так я говорил, что на мой взгляд Маки позаимствовали решение у Хонды, поэтому сравнивать можно разве что их геометрию, тогда как "уши" БМВ конструктивно отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах