Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Австралия и Малайзия за Алонсо.

Бахрейн. Тут Льюис никак не мог помешать Алонсо занятьболее высокое место.

Испания. Х впереди А (10 сек на финише), но тут вина скорее на Алонсо

Монако. Алонсо впереди.

Канада. Алонсо далеко позади.

США. Алонсо позади (2 сек)

Франция. Алонсо далеко позади.

Британия. Алонсо впереди.

Европа. Алонсо впереди.

Венгрия. Алонсо далеко позади.

Турция. Алонсо впереди.

Италия. Алонсо впереди.

Бельгия. Алонсо впереди.

Япония. Алонсо вылет.

Китай. Хэмильтон вылет

Бразилия. Алонсо впереди.

* под "далеко" подразумевается наличие пилотов между ними.

К чему я это? А к тому, что только в США Хэмильтон реально помешал Алонсо, еслиб между ними было деление на первый, второй.

Да, два очка - это цена титула. Однако никто не мог предполагать что так оно все обернется, особенно в США, когда Макларен имел комфортное преимущество.

Поэтому все подобные разговоры (о необходимости делить на первый-второй)я считаю чушью, высосаной из пальца. И по прежнему спрашиваю, с какого момента Рону нужно было задвигать Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Алонсо так себя повел еще и потому, что Льюису не просто сошло с рук "жалобы а-ля Монако 2007" и чрезмерные амбиции ему не предложили засунуть в кладовку до лучших времен.

И сделать это было должно руководство команды.

Зачем откладывать на следущий сезон то, что можна сделать в первом? Хем с самого начала показал что он не простой новичек, и что он может на равных бороться с такими монстрами как Кими и Алонсо. Это и подтвердилось в конце сезона.

Хэмильтону по-сути дали понять - давай! ты звезда! тебе можно!

А Рон то может :). Есть один документальный фильм про МкЛарен, где журналисты провели целый сезон с Маком, на всех гран-при и все записывали. Так там Рон иногда подстигал Хаккинена перед гонкой чтобы он напрягал Сенну. Типа "Я хочу чтобы ты сегодня дал ему бой", "Я хочу чтобы ты сегодня выиграл", "Я хочу чтобы ты у него выиграл, чтобы он почувствовал давление" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего что в китае рон сказал "мы боремся с алонсо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и есле я не ошибаюсь то когда Льюис вышел на подиум ,то команда привествовала его прохлдано

По-моему "прохладно" - это даже слишком мягко сказано. Мне особенно запомнилось team radio после гонки, точнее каким сухо-мрачным тоном с Хэмом разговаривали. Да и сам он на подиуме стоял с таким видом, как будто не первое, а последнее место занял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ничего что в китае рон сказал "мы боремся с алонсо"

они боролись с ним на трассе,а не болид в боксах били

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал что в Макларене при малейших проблемах принято махать рукой на результат (пилота). Я думал они борются стиснув зубы. Да Алонсо повел себя не лучшим образом. Но Рон то почему не проявил мудрости???? Он повел себя ничуть не лучше. Как руководитель именно он отвечает за результат. Иначе он не может диктовать свои условия.

Добавлю от себя. В прошлом году в утери титула виноват прежде всего Рон. Именно он отвечает за ситуацию в команде, именно он мог ставить на кого-то или на обоих пилотов, разбираться с пилотами и т.д., но в результате, в конце сезона, титул уплыл из рук. Фонц и Хэм - эгоисты, но контролировать их должен был Рон. И Венгрия-2007 - это нонсенс, неконтролируемая ситуация в Маках + произвол Мосли и ФИА, которые только искали повод, чтобы Мак не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может Монца?Монако там все нормально наказали

Вот это в точку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще начало было положен еще отцом Льюиса в Монако,и все таки Рон мог сдержать конфликт.Вообще работа Рона мне перестала нравиться после того как он загубил Монтойю.

Рон не нашел ключи к Монти, а потом допустил ситуацию с Люсиком, папегом, нытьем Алонсы и т.д. Хотя Рона я очень уважаю, но стараюсь подходить к ситуации объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально повторяю это потрясающее высказывание:

потом был вполне наказан командой, когда все его игнорировали несколько дней

это уже просто апофеоз! А сладкого к чаю его часом не лишали? :)

Алонсо регламент не нарушал. Это была ошибка стратегов команды при планировании графика пилотов в квалификации. И вместо этого на свет выпустили историю про командный порядок кому по установленному графику лучшие условия в квале перепадают.

Причем тут стратеги? Стратеги нашли окно Фонцу и отпустили его вовремя. Но тому захотелось 10 секунд еще постоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блокировать можно на трассе, в боксах он стоял и ждал удобного момента выехать на трассу, и Хэм стоял и ждал СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ.

Во-первых, в регламенте насчет этого правила нет раделения на боксы и трассу. А то получиться что пилот показал свой быстрый круг, потом станет на въезде в боксы или не выезде и никого не будет пропускать до конца квалы. А по твоей логике получиться что он ни в чем не провинился и наказывания не заслуживает.

Во-вторых, ждать удобного момента выезда это задача ребят з мостика, но никак не пилота. Пилот ориентируеться на человека с леденцом, и как только тот будет поднят, пилот должен ехать.

В третьих, стюарды прямо у Фонца спросили, какого тот стоял 10 секунд. И он не сказал что ждал удобного момента. Больше того, он придумал галимую отмазку что думал правильные ли шины он выбрал.

Хэмилтон тоже лишь тень того прошлогоднего дебютанта. Ошибки в квалификации, напарник новичок выглядит не хуже... Ничего не напоминает? :)

Ну напарник не новичек. У него несколько лет тестовой работы было. Боевым пилотом у него столько же опыта сколько у Льюиса. Очков у него в два раза меньше чем у Льюиса, а такие фобы как ты говорили что как только Маки его подпишут, то он порвет Льюиса как тузик тряпку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они боролись с ним на трассе,а не болид в боксах били

не знаю, Алонсо вон деньги подкидывал механикам чтоб работали лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-нибудь новая истина или может шутка забавная "родились" тут пока меня не было? Нет?

Ну хотя бы 3 страницы нафлудили... спасибо, может еще по сто раз каждый свои посты скопирует, чтобы еще 300 страниц сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А так - будущее его весьма и весьма туманно.

что-то мне не верится что Берни допутит что б Алонсо оставался там где он сейчас, терять такую аудиторию Берни не хочет а что бы её не потерять нужно что б Ал сражался за победы а это возможно только в конкурентноспособной команде, уверен Берни будет способствовать тому что бы Ал был в хорошей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьих, стюарды прямо у Фонца спросили, какого тот стоял 10 секунд. И он не сказал что ждал удобного момента. Больше того, он придумал галимую отмазку что думал правильные ли шины он выбрал.

зачем врать? ;)

или утверждать что-то не разобрашись в вопросе? :angry:

Фернандо объяснил эту задержку тем,что ему по радио гоночный инженер даёт обратный отсчёт во время питстопа. и Фернандо тронулся с места, когда ему дали команду.

А вот Хэмилтон признался , что поехал на пит, нарушив стратегию команды на проведение квалификации.В этот раз была очередь Фернандо за 1 дополнительный быстрый круг, но Хэмилтон "захотел" его проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем врать? ;)

или утверждать что-то не разобрашись в вопросе? :angry:

Фернандо объяснил эту задержку тем,что ему по радио гоночный инженер даёт обратный отсчёт во время питстопа. и Фернандо тронулся с места, когда ему дали команду.

кстате адресуй этот вопрос себе - Фернандо то как раз объяснил эту задержку тем, что спрашивал какие ему шины решили поставить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате адресуй этот вопрос себе - Фернандо то как раз объяснил эту задержку тем, что спрашивал какие ему шины решили поставить ;)

Cсылки,плиз,в студию! иначе - пустозвонство!

Asked why, then did Alonso sit ahead of Hamilton in the pit box for some ten seconds, Dennis replied: "He's under the control of his engineer. He determined when he goes. That's the sequence. And if you think that was a deliberate thing, then you can think what you want. I have given you exactly what happened."

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cсылки,плиз,в студию! иначе - пустозвонство!

поищу - а это было сразу на прессухе, когда Деннис пытался отмазать Алонсо и представить его действия в лучшем свете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cсылки,плиз,в студию! иначе - пустозвонство!

:lol: Да уж... Веришь ты только когда увидишь сама.

Это действительно имело место. Поиск рулит. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cсылки,плиз,в студию! иначе - пустозвонство!
Алонсо было предложено объяснить, по какой причине он задержался на пит-лейн в течение 10 секунд, несмотря на разрешающий сигнал. Гонщик заявил, что в этот момент он выяснял, поставили ли на его автомобиль подходящий комплект резины. Когда пилота спросили, почему этот разговор не прошел в течение 20 секунд, в течение которых над его машиной не велась работа, гонщик заявил, что в этот момент пользоваться радиосвязью было невозможно из-за продолжающегося обратного отсчета.

зы с известного запрещённого ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Да уж... Веришь ты только когда увидишь сама.

Это действительно имело место. Поиск рулит. :P

именно, поэтому выкладывайте,выкладывайте.

Хотя впринципе одно другому не противоречит: Деннис сказал,что Ало должен был проехать на 1 бк больше,чем Хэм.Возможно Ало и решал свои вопросы с инженерами о шинах, а потом инженер давал ему команду когда тронуться с пита.Ведь по плану команды, Хэмилтон не должен был ехать заправляться ещё, поэтому ессно Алонсо и его команде было пофик,что Хэм стоит там сзади. ;) он решил свои вопросы,и поехал на бк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно, поэтому выкладывайте,выкладывайте.

Хотя впринципе одно другому не противоречит: Деннис сказал,что Ало должен был проехать на 1 бк больше,чем Хэм.Возможно Ало и решал свои вопросы с инженерами о шинах, а потом инженер давал ему команду когда тронуться с пита.Ведь по плану команды, Хэмилтон не должен был ехать заправляться ещё, поэтому ессно Алонсо и его команде было пофик,что Хэм стоит там сзади. ;) он решил свои вопросы,и поехал на бк.

ага - один раз в сезоне решал свои вопросы после поднятого леденца, когда напарник не успевал на бк :P сколько можно Алонсо защищать ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень понятно за кого ты болеешь(B.General)? Вроде за Феррари,с другой стороны рубишься за Алонсо.

Может ты просто тупо ненавидешь МкЛарен? тогда это все объясняет. Кстати никто из бывших гонщиков команды не поливал так грязью Маков как Алонсо,и ни до, ни после него таких скандалов небыло.совпадение наверное :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага - один раз в сезоне решал свои вопросы после поднятого леденца, когда напарник не успевал на бк :P сколько можно Алонсо защищать ? :unsure:

нет,ну а чё его не защищать, если Хэм даже в своей книжке написал : " Я чувствовал,что был быстрее его в этот уикенд! но на этот раз была его очередь проходить дополнительный бк, но я решил,что могу взять поул."

Деннис чётко сказал,что Хэм нарушил договорённость) так чё Алонсо-то? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не очень понятно за кого ты болеешь(B.General)? Вроде за Феррари,с другой стороны рубишься за Алонсо.

Может ты просто тупо ненавидешь МкЛарен? тогда это все объясняет. Кстати никто из бывших гонщиков команды не поливал так грязью Маков как Алонсо,и ни до, ни после него таких скандалов небыло.совпадение наверное :unsure:

да не только генерал - все они ненавидят Макларен, поэтому так за Алонсо переживают - при чём это те же самые люди, которые в начале 2007 искренне желали Хэму порвать Ало за Шумахера :blush: :D

правда Хэм чуть не выиграл у Кими титул, а Алонсо выиграл для Феррари КК - так что понятно, что теперь они за него горой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати никто из бывших гонщиков команды не поливал так грязью Маков как Алонсо,и ни до, ни после него таких скандалов небыло.совпадение наверное :unsure:

:lol: Он не поливал команду....он поливал Рона. ну если для тебя Рон - это вся команда,то да)

Про Хэма кстати,Фернандо ни одного плохого слова не сказал( в отличие от Хэма ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...