Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Это факт

Кстати, Льюис уже давно говорит, что на легкой машине баланс существенно лучше. Так что ничего удивительного не случится если в дальнейшем он постоянно будет выступать на тактике 3-х питов. Это позволит занимать более высокие места в квале, и, как следствие, иметь больше шансов на победу. Хотя, SC может здорово всё испортить.

Что доказывали некоторые форумчане несколькими страницами назад - они были правы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - МОЛОДЦЫ!!!

Так держать!!!

Вот какой вопрос: на 26 круге Хэму залили на 16-17 кругов (т.е 3 пит за 10 кругов до финиша), а он поехал на 14, почему? Странно, ведь 4 круга -это почти 4 секунды. А там можно было и с Массой побороться на свежих мягких покрышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какой вопрос: на 26 круге Хэму залили на 16-17 кругов (т.е 3 пит за 10 кругов до финиша), а он поехал на 14, почему? Странно, ведь 4 круга -это почти 4 секунды. А там можно было и с Массой побороться на свежих мягких покрышках.

Учитывай погрешность этого способа измерения заправленного топлива, что мы видим на экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен - МОЛОДЦЫ!!!

Так держать!!!

Вот какой вопрос: на 26 круге Хэму залили на 16-17 кругов (т.е 3 пит за 10 кругов до финиша), а он поехал на 14, почему? Странно, ведь 4 круга -это почти 4 секунды. А там можно было и с Массой побороться на свежих мягких покрышках.

не факт...кому сколько залили расчитывают исходя из пропускной способности заливной машинки и времени пита, но других условий мы же не знаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины не доехали бы 100%.

да это пожалуй главное, я подозреваю что Льису исходя из его тактики возможно подвесочку подкрутили что бы она пожестче работала с шинами (давала лучшее сцепление) поскольку отрезки были маленьким и расход резины был непроблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это пожалуй главное, я подозреваю что Льису исходя из его тактики возможно подвесочку подкрутили что бы она пожестче работала с шинами (давала лучшее сцепление) поскольку отрезки были маленьким и расход резины был непроблемой

К нему остается только один вопрос - бережнее относись Хэмалайнен к резине - наверно и на типичной тактике был бы впереди.. И уж слишком долго мы ждем результативной гонки от Хейкки.. Вопросов с Ковой только больше пока стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с первые два пит-стопа Хэм делал с интервалом 16 кругов.

Я тут подумал, может ему поставили уже юзаную резину, поэтому и интервал сократили.

В любом случае жаль, когда Кими пошел на пит стоп, я рассчитывал, что Хэм задержиться на трассе и навяжет борьбу Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сгодня... Завтра! (В Монако)

Хорошо бы. Хотя в Монако McLaren чаще всего очень прилично проводит гонку, вроде бы больше других команд выигрывала на этой трассе.

Там даже памятник болиду Мики установлен бронзовый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая информация: McLaren MP4-23 – модернизация передней фронтонной перегородки

На всех болидах Формулы-1 передний край играет очень важную роль в обеспечении эффективной аэродинамики. Даже самые крошечные детали могут полностью изменить поведение машины.

McLaren%20MP4-23%20-%20front%20barge%20board%20development.jpgОдин из примеров мы могли увидеть в Турции – маленькие фронтонные перегородки на болидах McLaren, размещенные под нижним поперечным рычагом передней подвески и похожие на горизонтальную арочную секцию (обозначено желтой стрелкой). Высота этой «арки» была увеличена, что тем самым образует более эффективный канал для набегающего воздушного потока вокруг нижнего края фронтонной перегородки.

Это нововведение производит так называемый эффект Вентури, который не только обеспечивает небольшое увеличение прижимной силы, но и, что еще более важно, ускоряет воздушный поток в этой зоне, таким образом, увеличивается исходящий поток воздуха из-под главного профиля переднего антикрыла. Данное решение отличается от предложенного командой Ferrari отверстия в носовом обтекателе, однако выполняемые ими функции практически идентичны друг другу.

McLaren MP4-23 – устройство измерения размеров тормозных барабанов

McLaren%20MP4-23%20-%20brake%20drum%20dimension%20checker.jpgДраматический несчастный случай, произошедший с Хейкки Ковалайненом в Испании, был вызван производственным дефектом в заднем тормозном механизме, который заключается в том, что внутренняя сторона колесного диска находится в постоянном контакте с тормозным барабаном.

В Турции команда McLaren применила специальное устройство, контролирующее изменение размеров тормозного барабана. Это серебристое устройство соединено с гайкой крепления заднего колеса и вращается по окружности тормозного барабана, фиксируя при этом любые изменения его размеров, вызываемые высокотемпературными нагрузками при торможении.

Для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности расстояние между колесным диском и тормозным барабаном уменьшено до максимально возможных пределов, однако это решение имеет и слабые стороны – при тепловом расширении тормозной барабан соприкасается с диском колеса, что может вызвать непредвиденную блокировку последнего.

Перевод F1 magazin.ru

McLaren MP4-23 - front barge board development

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...

Что об этом один наш гений скажет, надо ему ссылку кинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 кругов - разве это длинный?

если учесть что четверть дистанции это 14-15 кругов, то медиум проехал почти столькоже сколько и харды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я редко захожу в эту тему, буду исправляться. ;)

Я считаю, что в Турции мы увидели, что Мак не так далеко от Ферров. И, в принципе, можно бороться за оба чемпионата.

Правда, если бы Бридж угадал с погодой, Ферры может могли ехать быстрее. Мое ИМХО, Бриджи могут все-таки больше подходить Феррам или больше работать на Ферров. Т.е., если бы было теплее, мы могли и не навязать борьбу за победу в Стамбуле.

Но это так, предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я редко захожу в эту тему, буду исправляться. ;)

что про Мосли ничего неслышно решил зайти? :)

Я считаю, что в Турции мы увидели, что Мак не так далеко от Ферров. И, в принципе, можно бороться за оба чемпионата.

Правда, если бы Бридж угадал с погодой, Ферры может могли ехать быстрее. Мое ИМХО, Бриджи могут все-таки больше подходить Феррам или больше работать на Ферров. Т.е., если бы было теплее, мы могли и не навязать борьбу за победу в Стамбуле.

Но это так, предположения.

работать на ферров им нету смысла,монополия и так есть.А ферры естествено сильнее,они на этих дерявашках уже несколько лет ездят.

кстати,есле посмотреть на последни гран при,то мы всегда сливали на более мякгой резине,а когда ставили хард,то начинали итди либо в темпе ферров либо быстрей,в Турции наконец то хард использовали как основную резину,и сразу скорость появилась,и могли поборотся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren потерял 34 очка без Алонсо, утверждает Карлос Мигель

Карлос Мигель, острейшее перо испанской газеты AS, занялся арифметическими подсчетами. По его мнению, команда McLaren в отсутствие Алонсо потеряла 34 очка.

“Хладнокровный анализ совершенно ясно дает понять: McLaren ослабела после ухода Фернандо Алонсо. В этом году команда заработала на 34 очка меньше, чем в прошлом году. С Гамильтоном и двукратным чемпионом McLaren она получила 76 в первых пяти гонках 2007 года, сейчас - только 42. А Гамильтон завоевал на 10 очков меньше”, - пишет Мигель.

По словам испанского журналиста, во время тестов после Гран-при Бахрейна Педро де ла Роса обнаружил, что болид McLaren выступает медленнее, чем в период межсезонья. Как констатирует Мигель, в распоряжение McLaren больше нет “болида-победителя”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы как всегда отжигают... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю 34 или меньше очков потеряли там маки без Алонсо, знаю одно с Алонсо макларен бы сейчас был сильнее, И Алонсо скорее всего сейчас был бы наровне или опрежал Кими в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю 34 или меньше очков потеряли там маки без Алонсо, знаю одно с Алонсо макларен бы сейчас был сильнее, И Алонсо скорее всего сейчас был бы наровне или опрежал Кими в ЛЗ

Это с какой кстати он бы его опережал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какой кстати он бы его опережал?

ну если представить его на месте люиса то: Две гонки Бахрейн и Малайзия в обеих реально было приехать 3 12 очков, + 5 над Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы ему не посчитать сколько потерял Алонсо без Макларен :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren потерял 34 очка без Алонсо, утверждает Карлос Мигель

Карлос Мигель, острейшее перо испанской газеты AS, занялся арифметическими подсчетами. По его мнению, команда McLaren в отсутствие Алонсо потеряла 34 очка.

“Хладнокровный анализ совершенно ясно дает понять: McLaren ослабела после ухода Фернандо Алонсо. В этом году команда заработала на 34 очка меньше, чем в прошлом году. С Гамильтоном и двукратным чемпионом McLaren она получила 76 в первых пяти гонках 2007 года, сейчас - только 42. А Гамильтон завоевал на 10 очков меньше”, - пишет Мигель.

По словам испанского журналиста, во время тестов после Гран-при Бахрейна Педро де ла Роса обнаружил, что болид McLaren выступает медленнее, чем в период межсезонья. Как констатирует Мигель, в распоряжение McLaren больше нет “болида-победителя”.

А теперь посчитаем сколько потеряло Рено с приходом туда Алонсо:

В сезоне 2007 после 5ти этапов Рено имело 16 очков. Физикелла - 13. Рено было на 4ом месте.

В сезоне 2008 после 5ти этапов, Рено имеет 9 очков. Алонсо - 9. Рено на 7ом месте.

Грубый подсчет показывает, что вместо того чтобы в два раза ускориться с приходом Алонсо, Рено в два раза стало медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если представить его на месте люиса то: Две гонки Бахрейн и Малайзия в обеих реально было приехать 3 12 очков, + 5 над Кими

Ну если представить себе, то и Кими мог в Автралии приехать на втором месте... Но в Малайзии Хем не виноват, что ему гонку испортили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если представить его на месте люиса то: Две гонки Бахрейн и Малайзия в обеих реально было приехать 3 12 очков, + 5 над Кими

Тоесть механики в Малайзии были обижены на Льюиса и поэтому плохо ему колесо прикрутили. Типа Алонсо они бы прикрутили колесо без проблем? И Где гарантия что Алонсо ненакосячил бы в других гран-при? Например спалил бы мерседесовский движок в Испании. Тогда очков у него было бы даже меньше нежели у Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь посчитаем сколько потеряло Рено с приходом туда Алонсо:

В сезоне 2007 после 5ти этапов Рено имело 16 очков. Физикелла - 13. Рено было на 4ом месте.

В сезоне 2008 после 5ти этапов, Рено имеет 9 очков. Алонсо - 9. Рено на 7ом месте.

Грубый подсчет показывает, что вместо того чтобы в два раза ускориться с приходом Алонсо, Рено в два раза стало медленее.

Как говорится "срочно в номер!" зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть механики в Малайзии были обижены на Льюиса и поэтому плохо ему колесо прикрутили. Типа Алонсо они бы прикрутили колесо без проблем? И Где гарантия что Алонсо ненакосячил бы в других гран-при? Например спалил бы мерседесовский движок в Испании. Тогда очков у него было бы даже меньше нежели у Хема.

да чего тут смотреть ? мы уже видели их в одной команде - Алонсо опережал Хэма только первые две гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...